Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Что Вы сделали для своей Subaru сегодня?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 9,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

рядом с работой шиномонтажка, там весьма демократичные ценники)

привёз чуваку колесо стерильно чистое колесо, показал саморезик, сказал что нужен жгутик)

поэтому и цена такая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот, вчера "заколхозил" чехол от форика на ручку

5.jpg

помню, как первый раз разбирал этот узел - изматерился весь, а вчера за 3 минуты без лишних телодвижений :D .

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все по фэн-шую

Фэн-Шуй изначально применялся для определения места для могил, чтобы умершему покоилось хорошо. А уж потом - для дома, мебели...

 

Ну это так, к сведению. Многие слова мы привыкли употреблять, не понимая их смысла. Проруха, впросак и т.п.

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фэншуй, или фэн-шуй (кит. трад. 風水упр. 风水пиньиньfēngshuǐ — дословно «ветер и вода») — даосская практика символического освоения (организации) пространства, восточноазиатский вариант геомантии. С помощью фэншуй якобы можно выбрать «наилучшее» место для строительства дома или захоронения, «верную» разбивку участка; считается, что специалист фэншуй может прогнозировать события.


Цель фэншуй — поиск благоприятных потоков энергии ци и их использование на благо человека.


Не надо искать черную кошку в темной комнате, тем более, если ее там нет. Так, к сведению.


Изменено пользователем angor13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо искать черную кошку в темной комнате, тем более, если ее там нет. Так, к сведению.

википедия такая википедия...

Фэн-Шуй изначально применялся для определения места для могил

Антон, да не заводись, я без умысла.

Просто сам недавно узнал, показалось интересным. Изначально наука для мёртвых, потом уже стала применяться для живых...

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При прохождении на скорости более 60 км/час по неровной дороге, со стороны переднего левого колеса иногда был звук типа пробоя подвески, но слабее. Поехал на диагностику ходовой. Проверили - все нормально. Нашли саморез в заднем правом колесе и рекомендовали долить 200 гр масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помылся на мойке с шампунькой, пропылесосил салон после длинной зимы. Сегодня в лето переобуться записался на шиномонтаж, родную ёкагамушку зафигачу и буду "шумахерничать".  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут понаделал в выходные...

пришел в гараж, спустило заднее левое колесо

начал запаску прикручивать две гайки нормально закрутились, три закосячил, открути две с передних колёс - тоже убил...

в итоге убил пять гаек, и одну шпильку насмерть)

вчера прогнал резьбу на шпильках на этом косячном колесе и прикрутил на 4 гайки)

надо теперь доехать до шиномонтажки, отремонтировать колесо, и потом на наботе прогнать резьбу на всех шпильках и проверить остальные гайки.

всему виной проставки 10 мм на родных шпильках.

надо длинные ставить и тогда проставки можно побольше))

15-18 мм сзади норм встанет

или надо диски пошире на дюйм, можно и на полтора))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


начал запаску прикручивать две гайки нормально закрутились, три закосячил, открути две с передних колёс - тоже убил...

 

Даже на станции, когда проходил два первых ТО, заставлял механика "наживлять" гайки от руки и только потом закручивать гайковёртом.

Надо взять за правило - "наживлять" любую гайку от руки - потом уже всё остальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я отлично знаю это правило) на него только школота попадается))

всё дело в проставках, из за них заход у резьбы потянулся мальца и резьбу на шпильках немного деформировало

в гараже рядом с домом у меня нет компрессора и пневмогайковерта

да я и на работе редко им пользуюсь, если чесна

если пользуюсь - всегда наживляю от руки, и потом контрольно протягиваю от руки)

разбирать удобно с ним, ну и собирать что то в подвеске...

к мотору с неи лучше не лезть при сборке. там только рука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже на станции, когда проходил два первых ТО, заставлял механика "наживлять" гайки от руки и только потом закручивать гайковёртом.

Надо взять за правило - "наживлять" любую гайку от руки - потом уже всё остальное.

Думается мне, что zakutok - более чем подкованный в техническом плане чел.., он ведь сказал, что из за 10мм проставок этот косяк.., тем паче, сам всё делает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не люблю я что то с машиной делать не на работе, в гараже темно, балонник неудобный, а ещё я психовал сильно)

только в субботу заклеил левое переднее, которое до этого постоянно потихоньку спускало, пришел в гараж - заднее левое на ободе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не люблю я что то с машиной делать не на работе, в гараже темно, балонник неудобный, а ещё я психовал сильно)

только в субботу заклеил левое переднее, которое до этого постоянно потихоньку спускало, пришел в гараж - заднее левое на ободе

Саморезов где-то знатно нахватал..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...