Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Что Вы сделали для своей Subaru сегодня?


Рекомендуемые сообщения

 

 


зря смеёшься.
Не согласен.  :D

 

"Десятки научных теорий смеха при всех их различиях сходятся в одном – развитое чувство юмора помогает людям разрядить агрессию, способствует социальной адаптации, избавляет от стрессов. Спорить с этим смешно. Однако в последнее время появляется все больше сообщений о медицинских исследованиях, доказывающих: отсутствие чувства юмора не только затрудняет общение, но и сокращает жизнь."

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня пытались полностью отключить системы безопасности, установив кнопку. Пока безрезультатно. Вытаскивая предохранитель ABS в подкапотном пространстве, появляется ошибка вариатора. На американских машинах убирают предохранитель в салоне, но у нас другая схема и при обратном подключении предохранителя ошибка не пропадает. Будем думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пытались полностью отключить системы безопасности, установив кнопку. Пока безрезультатно. Вытаскивая предохранитель ABS в подкапотном пространстве, появляется ошибка вариатора. На американских машинах убирают предохранитель в салоне, но у нас другая схема и при обратном подключении предохранителя ошибка не пропадает. Будем думать.

В эту тему смотрели?

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=818&page=12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, я в лёгком шоке друзья. Сегодня -36 с ночи. Буцефал стоял с 18.15 вечера 14.03. до 8.30 утра 15.03.2018. Завёлся с третьего раза. Первые два раза хватал почти моментально, но через несколько  секунд глох... С третьего раза не заглох.  ;)  Почти не маслал. Как АКБ не замёрзля не знаю. Из тепла только авто-одеяло. Авто-запуска и вебасты нет и отродясь не было. Во как.

фото 1134.jpg

фото 1129.jpg

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, я в лёгком шоке друзья. Сегодня -36 с ночи. Буцефал стоял с 18.15 вечера 14.03. до 8.30 утра 15.03.2018. Завёлся с третьего раза. Первые два раза хватал почти моментально, но через несколько  секунд глох... С третьего раза не заглох.  ;)  Почти не маслал. Как АКБ не замёрзля не знаю. Из тепла только авто-одеяло. Авто-запуска и вебасты нет и отродясь не было. Во как.

Пожалей машинку. пусть постоит дома.а сам на автобусе подскочи .куда надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалей машинку. пусть постоит дома.а сам на автобусе подскочи .куда надоМашинку

Машинку пожалей, а сам на остановке зубами танец с саблями стучи :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@алекс - 58, 45 перебор. 36 ещё на линии.... масло после 40 начинает замерзать...Если масло жидкое в -36 , то трущиеся  поверхности деталей в масле и их износ не критичен, хотя, с большой долей  уверенности, можно  предположить, что примерно на  30% износ увеличивается, при запуске двигателя. 

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@алекс - 58, 45 перебор. 36 ещё на линии.... масло после 40 начинает замерзать...Если масло жидкое в -36 , то трущиеся  поверхности деталей в масле и их износ не критичен, хотя, с большой долей  уверенности, можно  предположить, что примерно на  30% износ увеличивается, при запуске двигателя. 

При таком морозе можно и ходовую порвать.её же не прогреешь как двигатель :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-36 это уже перебор :blink:

 

В детстве, когда в -40-45 закрывали школу, мы до соплей веселились на горках и в снежки. Хрен загнать нас было.

 

А сейчас... До кур дойду, лампы включу, собакена в дом запущу, да к каминчику с коньячком) Старый стал.

 

А. К Субаре после -36 стараюсь не подходить. Жалко. Это не газель и не урал же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занялся усовершенствованием ЗУ Орион-100 для АКБ, путём установки амперметра. Заказал цифровой амперметр на али. Спалил всё нахрен... Теперь хочу купить Вымпел 37 - то что хотел сделать из своего. Хотя предыдущем Орионе 100 было гнездо под прикуриватель удобное... Не, хорош, не буду пытаться в Вымпел гнездо от сгоревшего Ориона запихать. Я его вытащу из ориона и приделаю к нему клеммы!  :D Буду подключать к Вымпелу! Очень удобно было от него запитывать шинный компрессор...

Изменено пользователем Sc0rp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил примерить колеса, было лень снимать, в итоге переобулся. В целом дороги уже чистые/сухие, до 180 по асфальту держак есть.. На 18 дисках мега классно, рулится нереально четко после 16х. Не скажу что на много жестче стало, но стыки слышно. Смотрятся колеса мелкими из-за лифта, щас потеплеет наконец занижусь.

20180318_153341.jpg

Изменено пользователем Soslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таком морозе можно и ходовую порвать.её же не прогреешь как двигатель :blink:

Не, как правило выдерживает. Нужно начинать движение плавно, не спеша, пока всё не разработается. В такой морозЪ конечно сильно не гоняю, хотя на второй передаче поддаю чуток, чтобы двигатель прогревался быстрее. Сегодня утром было 30 мороза...Завёлся, чутка помослав. А когда было - 36 хватало сразу почему-то, но и глохла два раза... Почему не умерла АКБ я примерно догадываюсь. Перед тем, как на ночь поставить я движок разгоняю примерно до 5 тысяч оборотов, секунд на 20, пару раз...Слегка подзаряжется АКБ и на утро легче заводится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запилил подсветку ниши консоли.... Светодиодик ОЕМ, подключился к уже установленной подсветке ног пассажиров (она тоже ОЕМ)
 

Почти полный феншуй теперь...

 

а001.jpg

а002.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При таком морозе можно и ходовую порвать.её же не прогреешь как двигатель :blink:

Не, как правило выдерживает. Нужно начинать движение плавно, не спеша, пока всё не разработается. В такой морозЪ конечно сильно не гоняю, хотя на второй передаче поддаю чуток, чтобы двигатель прогревался быстрее. Сегодня утром было 30 мороза...Завёлся, чутка помослав. А когда было - 36 хватало сразу почему-то, но и глохла два раза... Почему не умерла АКБ я примерно догадываюсь. Перед тем, как на ночь поставить я движок разгоняю примерно до 5 тысяч оборотов, секунд на 20, пару раз...Слегка подзаряжется АКБ и на утро легче заводится. 

 

Не. -36 холодно.у нас сегодня +36 немножко теплее.в обед было +40 :dolf_ru_1019:

20180319_144946.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня двоится в глазах или две кнопки отключения ЕСП?

Одна кнопка штатная (справа), а вторая как раз и сделана для выключения безопасности. Изначально там заглушка. Изменено пользователем DOCTOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел ТО-75000, в итоге 9т.р., проверка всего, что проверяется - " у вас все супер!!"

На трассе ж-па, снег, -8, жижа - все ползут, а мне все нравится!!

Машинка радует, :dolf_ru_114: пойду накачу.. :dolf_ru_864:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...