Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Что Вы сделали для своей Subaru сегодня?


Рекомендуемые сообщения

Поменял вторую шаровую (на другой стороне). Знатно замучился извлекать шпильку из рычага. Полтора часа мучений :)

Выбивал, использовал съемник, пытался крутить, стучал перфоратором, грел. 

 

IMG_20190427_223805.jpg

 

IMG_20190427_223750.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В очередной раз посмотрел на щуп масла, сбросил ошибку соответствия положения распредвала/коленвала, с тоской посмотрел на ложно горящий датчик уровня масла, снял магнитолу, усилок, подсветку салона, раздвижной подлокотник и продал нафик...

Читаю отзывы про новый Кашкай...

Изменено пользователем Sc0rp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной раз посмотрел на щуп масла, сбросил ошибку соответствия положения распредвала/коленвала, с тоской посмотрел на ложно горящий датчик уровня масла, снял магнитолу, усилок, подсветку салона, раздвижной подлокотник и продал нафик...

Читаю отзывы про новый Кашкай...

Первым делом обратить внимание на клиренс под штатной защитой. Реальный, а не из описания. Если отсутствие оного не смущает, думать дальше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sc0rp менять XV на Кошака дело хорошее, а какой движок будешь брать, опять 1.6 или 1.2 ? Менять авто дело житейское да и Кошак по боле будет. В любом случае удачи тебе, не забудь обмыть, а то не будет ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю отзывы про новый Кашкай...

 

А я и не читал... Просто покатался. Правда, у напарника предыдущий модельный ряд. Покатался и понял, какой это шлак! У него ещё и Теана есть, это воще жопа!

А что клиренс то смотреть? Кошак даже пытаться боиться ехать там, где я проползаю!

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел я эти Ниссаны на снежной горке, 7 км с пятнадцатью сантиметрами снега Икстрейл ехал чуть ли не час.100 метров в горку проедет и остывает 20 минут как минимум. Это я уже потом узнал, что у Ниссанов полный привод работает только 20 минут и до 30 км в час. Если бы мне кто-то сказал,что у них так плохо с полным приводом не поверил, а тут всё наглядно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. пп подключается при пробуксовке передних колес и не работает совсем свыше 30 км/ч. ? На предыдущих х-трейлах также?

Изменено пользователем Димон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел я эти Ниссаны на снежной горке, 7 км с пятнадцатью сантиметрами снега Икстрейл ехал чуть ли не час.100 метров в горку проедет и остывает 20 минут как минимум. Это я уже потом узнал, что у Ниссанов полный привод работает только 20 минут и до 30 км в час. Если бы мне кто-то сказал,что у них так плохо с полным приводом не поверил, а тут всё наглядно.

Ой не надо. Гребет, пока на защиту не сядет. А вот там у него низко. Постоянный полный подключаемый, по умолчанию передний привод, но по факту разницы с Форем не замечаю, вовремя и мягко подключается, когда нужно. А при 40, не при 30, отключается жесткая блокировка муфты, а не полный привод. Уверенности в икстрейле меньше из за клиренса и губищи передней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

у Ниссанов полный привод работает только 20 минут

тогда взять переднеприводную и не париться.
Правильно, толку с такого полного привода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по факту разницы с Форем не замечаю,

 

во насмешил! Ко мне друг на гараж приезжает часто, у него новый Хтрейл... Так он боиться ездить на горку, при выезде из гаражей, которую я просто не замечаю! Боится, потому что пару раз пробовал и не заехал. Один раз муфту перегрел...

Даже Рав4 в этом месте поуверенней себя ведёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nicks я не собираюсь спорить, может ты лучше знаешь, тогда по чему этот проходимец с полным приводом ехал в горку так долго? Единственно, что хозяин икстрейла сказал, дословно, муфта сука греется и кирдык. Под словом кирдык , понял одно,отключается полный привод. Может я не так понял не знаю, но на следующий день снежка подвалило и они остались в отеле. Горка не большая 15 км, высота 1600.

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

по факту разницы с Форем не замечаю,

 

во насмешил! Ко мне друг на гараж приезжает часто, у него новый Хтрейл... Так он боиться ездить на горку, при выезде из гаражей, которую я просто не замечаю! Боится, потому что пару раз пробовал и не заехал. Один раз муфту перегрел...

Даже Рав4 в этом месте поуверенней себя ведёт!

Что ж за гора там такая непреодолимая? Я на Аккорде большинство горок покорял, но и резина была топовая. Может плохая резина/прокладка/полныйприводзабылвключить?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно я и сам не понял почему так тяжко ему было, но мы их обогнали как стоячих. Как писал выше, парень  не доволен муфтой, греется, вот и весь ответ. На моно приводе подняться в эту горку не вариант. только  на цепях пацаны на девятке добрались и то с трудом. На этой дороге много поворотов с подъёмом, вот моно и не проедет даже на шипах парни разворачивались. Только вот кто этих придурков учил разворачиваться за закрытым поворотом я не знаю.

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж за гора там такая непреодолимая?

 

горка преодолимая! Крутая бетонка. Иногда гладкий раскатаный снег, иногда лёд. Я на неё на Пежо только пару раз не заехал! На Субе даже не задумываюсь, что там, лёд, или снег... Могу стать посреди горки и потом поехать. Иногда так над народом прикалываюсь в целях пропаганды Субару! С этой горки съезжать страшнее!

Так что, конечно же "прокладка" много чего решает, но не всё. Да он не Шумахер, но на моей машине он заезжает свободно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, прощайте братцы субаристы! XV была моей 4-й субарой и других марок у меня не было. Я честно пытался сегодня с утра взять в трейд-ине XV 2012 2.0 CVT с пробегом менее 50 тык. крашенную, с люком, камерой и кожей за 800. Но не успел. Видать не судьба... Б/у машины, с пробегом под сотню, за лям и выше брать не захотел. Заплатил задаток за кашкая. Завтра я стану кашкаеводом. Сяду в черный 2-х литровый ниссан, покручу 6 настроек сиденья zero gravity, подключусь к nissan connect, печально оглянусь в камеру заднего вида и лишь снятые допы и старые запчасти в гараже будут напоминать мне о субаре. Жуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все в жизни бывает.

И кашак один из родоначальников сегмента кроссоверов. А причиндалов в субару да, мало. Зато какой простор для колхозинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...