Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Что Вы сделали для своей Subaru сегодня?


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, lipton сказал:

@muspi  Вячеслав, ну хоть бы ссыль на Валео дал... Посмотреть, что за "звери"!

Привет Олег! Да забыл. Чтобы не описывать всё. Вот ссылка. Там указал. 

https://www.drive2.ru/l/561494475977787094/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

5 часов назад, Полярник сказал:

@DOCTOR Андрюх, сколько уже прошёл без капиталки, какой пробег сейчас? У меня 49 тыс с хвостиком.

Саня, у меня пробег 198 000 км. Но на 160 меняли клапанные пружины и заодно (раз уж движок сняли) поменяли поршни, кольца, вкладыши, сделали хон цилиндров. Так что по пробегу двигателя мы с тобой примерно одинаковые.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил прошивку Дронова. 

Машина поехала значительно лучше. Расход остался примерно таким же. 

Хотел заехать заодно в гости к Костылю, но в Краснодар к сожалению не впускают. Пришлось прошивку делать на трассе.

Костя, откроют Краснодар, обязательно заеду!!!!!!!!!!!!!!!

 

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, nicks сказал:

Молодец, Вячеслав, а я все не соберусь. Вам там ближе, а мне 500 км в сторону, куда я никогда не езжу по делам :dolf_ru_142:

Колёк,  я когда XV прошивал, то ездил в Волгоград за 600 км. Тоже туда не езжу, а поехал специально. Ну и заодно дела нашлись. Родину-мать посмотреть. А то последний раз ее видел в 10 лет с классом.

Уж очень хотелось прошить. Может быть и не поехал бы, но прокатился на XV с прошивкой и просто охренел. Удержаться было уже не в силах:D

Хочешь найти время и повод - прокатись на аналогичном авто с такой прошивкой и всё. Сразу найдется:D

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, muspi сказал:

Колёк,  я когда XV прошивал, то ездил в Волгоград за 600 км. Тоже туда не езжу, а поехал специально. Ну и заодно дела нашлись. Родину-мать посмотреть. А то последний раз ее видел в 10 лет с классом.

Уж очень хотелось прошить. Может быть и не поехал бы, но прокатился на XV с прошивкой и просто охренел. Удержаться было уже не в силах:D

Хочешь найти время и повод - прокатись на аналогичном авто с такой прошивкой и всё. Сразу найдется:D

Разница мне известна до и после... Вот повода не находилось. Может, на Алтай поеду, совмещу обязательно. В прошлом году на Ниссане ездили, лоханулся :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@алекс - 58  Я серьёзно интересуюсь. Сальник коленвала протекает. Сказали если шпоночный то где-то пятёрку за ремонт, если не шпоночный (коленвал) то в три раза меньше. Так шпоночный или нет? FB 20?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Полярник сказал:

@алекс - 58  Я серьёзно интересуюсь. Сальник коленвала протекает. Сказали если шпоночный то где-то пятёрку за ремонт, если не шпоночный (коленвал) то в три раза меньше. Так шпоночный или нет? FB 20?

Саша. не обижайся. Я понял что ты имел ввиду коленвал.но написал двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Полярник сказал:

Технари?! Может ответит кто?

Отвечу. Чуть позже, когда до компа доберусь. Быстрее всего шпонка. А в чём разница? Ну снять шкив съемником и всё. Проблем то? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Полярник сказал:

Там если шпонка, сказали нужно выставлять метки,а это долго и хлопотно

Чет фигня какая то. Метки то в любом случае надо выставлять. Но! Звездочка на на шпонку сядет только в одном положении, а на ней  уже своя метка есть. А вот если шлицы или конус, что мало вероятно, тогда надо сначала звездочку на вал правильно посадить, что бы метка на ней в нужном положении была. Тогда на хвастовике вала и ступице звездочки тоже метки должны быть. Или керн с молотком (универсальный способ).:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Полярник сказал:

Там если шпонка, сказали нужно выставлять метки,а это долго и хлопотно

Может они думают, что привод ГРМ ременный. А на генератор кондей и проч. какие там метки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, михаил сказал:

За цепной не скажу, а на ременном менял, ничего сложного, ни в ГРМ, ни в сальниках.

Цепной еще проще. Звездочки и цепи внутри, их и не трогают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...