Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Прогрев двигателя


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну круто.... Доступ перекрыт на дальный запад,...

 

А если Вы попробуете в гугле поискать по названию:

 

REVIEWSCarCapsule Indoor Vehicle Storage System

 

Может быть таким образом выйдите на какую нибудь страницу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то вы тут увлеклись все чистописанием)))

 

я  например в любую погоду грею машину так : завёл и сижу жду пока стрелка опустится до  1 500 об/мин. и поехал.  1) двигатель слегка прогрет 2) он быстрее нагревается во время езды на малом ходу (спокойно без рывков ехать пока не погаснет лампочка. после можно наращивать темп)  

 

Летом так как жарко то жду пока до 1000 опустится стрелка.

 

никакие приспособления примочки мне не нужны. просто двигатель на холодную не надо насиловать. Работу двигателя на холодную  можно сравнить с собой)  Представьте что вас резко  будят  ставят за тачкой набитой камней и заставляют бежать с ней в ускоренном темпе.   с двигателем примерно тоже самое происходит.

 

Дайте машине проснутся и она скажет вам спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как то же нужно общаться, иначе форум будет засыпать время от времени,❄ как спящая красавица

 

Я что то раньше не обращала внимания высоты оборотов. Вчера вечером перед поездкой посмотрела, после того как завела 1000 об/м. показала. Ниже не падает что ли? Сколько вообще в норме? В мой прошлой Mazda не было датчика показа прогрева мотора как в Субару . Сейчас вынуждена как то особо посматривать, когда она уже там погаснет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как то же нужно общаться, иначе форум будет засыпать время от времени,❄ как спящая красавица

 

Я что то раньше не обращала внимания высоты оборотов. Вчера вечером перед поездкой посмотрела, после того как завела 1000 об/м. показала. Ниже не падает что ли? Сколько вообще в норме? В мой прошлой Mazda не было датчика показа прогрева мотора как в Субару . Сейчас вынуждена как то особо посматривать, когда она уже там погаснет.

Сдается мне на дизеле и на бензине обороты могут отличаться, у нас дизелей нет  :dolf_ru_234:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается мне, на дизеле и на бензине обороты могут отличаться, у нас дизелей нет  :dolf_ru_234: 

 

Даже на бензине обороты могут отличаться у разных моделей АМ. И весь алгоритм запуска, и режим ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается мне, на дизеле и на бензине обороты могут отличаться, у нас дизелей нет  :dolf_ru_234: 

P.S. я два раза не повторяю, не повторяю... инет тупит :)

 

ну карашо, сделаю вид, что таки поверила по поводу двух раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это, не по русски наверное объяснила. Вот эти 1000 об/м. Показывает Тахо, если машина была заведена и стоит. Конечно без нажатой педали газа, просто вот так сидя в машине и ничего не делая.... Ах кофейку тоже можно из дома прихватить и попить, пока машина греется☀️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вообще допустимые мах. обороты - 4500, выше будет уже совсем кричать машина

 

А нормальные при езде 1800 - 2500.

 

У дизельных всех ниже обороты, чем у бензиновых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4500 - это для других, для Субару допустимые - 6000, нормальные - 5000 :) Ты слышала, @Севка, как поет двигатель на 5000? Это прелесть просто :dolf_ru_264:  (так, и не надо думать про лебединую песню :dolf_ru_184:  - это не про нас)

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4500 - это для других, для Субару допустимые - 6000, нормальные - 5000 :) Ты слышала, @Севка, как поет двигатель на 5000? Это прелесть просто :dolf_ru_264: (так, и не надо думать про лебединую песню :dolf_ru_184: - это не про нас)

Приятная улыбка на моем лице.

 

Ну я же имела в виду мах. Допустимых, которые моторчику не повредят. А то вот такие машины потом приехать должны будут .. Скорая и пожарная... . С 4500 уже красная зона на дизеле, свыше мотор будет реагировать как бык на красный цвет. .

 

Жалко, что разные смайлы не вставились, стараюсь стараюсь и ничего не получается

Изменено пользователем Севка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, понятно. извини, не учел, что у тебя дизель. у меня бензиновый движок. я уверен, что ему 5000 не проблема, когда нужно резко разогнаться - не жмусь (но только на РАЗОГРЕТОМ двигателе, на холодном мягко поглаживаю педальку и никаких резких ускорений)

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холостые обороты для дизеля должны быть немного выше, чем у бензиновой, думаю около 850+/- 50К

Только что бегом (на четверых колесах :D ) съездила вниз и обратно к себе на верх. Не обратила внимания на обороты вначале, в след. раз из принципа присмотрюсь. Но вчера, сразу после запуска, увидела как стрелка взлетела на верх и тут же вниз, но ниже 1000 не упала. Можно сказать даже чуть выше. Я привыкла к себе задней частью заезжать, ;)  поэтому автоматически на парковку ставлю 1 скорость и ручник. Т.к. холодно уже, я где то пару минут грею машину и конечно снимаю со скорости, ну практически  ничего не должно влиять на обороты. Чаво то мне захотелось узнать точно про обороты. Щасььь попробую найти в инете. :dolf_ru_657:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, понятно. извини, не учел, что у тебя дизель. у меня бензиновый движок. я уверен, что ему 5000 не проблема, когда нужно резко разогнаться - не жмусь (но только на РАЗОГРЕТОМ двигателе, на холодном мягко поглаживаю педальку и никаких резких ускорений)

 

 Ну что же сразу так, какие там извинения  :blush: , я это .... не умею краснеть лицом ... ну хотя бы смайлом  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты на не прогретом движке выше, чем на прогретом. В начале они где 1000 в мин., потом снижаются. Но как я поняла по прочитанному, у бензиновых практически одинаково с дизельными. :dolf_ru_860:

 

Ну вообщем я буду теперь поглядывать, интересно для себя. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Уважаемые клубни, недавно заметил такую неприятную штуку

При минусовых температурах до -10, а то и теплее(погода которая стоит последнее время в нашем городе) после прогрева(погасает индикатор) автомобиля стрелка оборотов падает как обычно до 1000 оборотов где то.

Далее, после начала движения, До 40 км в час обороты держаться в норме, около 1800-2000. Но как только чуть притапливаешь, что бы набрать скорость до 80 км/ч, стрелка оборотов начинает проскакивает с 1900 до 2500-2600 и только потом начинает схватывать.

После того как температура масла в двигателе переваливает за 70-75 все приходит в норму и этот провал исчезает(после 10-15 минут езды)

 

Пробег 23000км.

 

Нормально ли такое поведение?кто с этим сталкивался или это норма для пятнашки?

 

Заранее благодарю за ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


До 40 км в час обороты держаться в норме, около 1800-2000. Но как только чуть притапливаешь, что бы набрать скорость до 80 км/ч, стрелка оборотов начинает проскакивает с 1900 до 2500-2600 и только потом начинает схватывать.

 

У меня наблюдается что то подобное. Я так понимаю, это вариатор, пока не прогреется держит обороты повыше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариатор не при чем, лампочка погасла, но это не значит что мотор прогрет. он еще холодный и не тянет, вот и обороты выше, что бы тянуло

 

у меня на механике тоже самое. Пока лампочка синяя горит, мотор тянет, т.к. ЭБУ готовит богатую смесь, что бы быстрее прогреть, гаснет лампочка, смесь становится нормальной, но мотор еще не прогрелся до нормальной температуры.

нормально начинает тянуть только после прогрева до 65-70 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

В приличный минус я бы посмотрел на этого "эксперта" как он поехал через "30-90 секунд". Не факт, что он бы скорость воткнул вообще.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ферро,ты не внимательно читаешь.Он не от СВОЕГО имени напечатал про "30-90 секунд",а озвучил одно из распространённых мнений про прогрев.А мы,прочитав,сами должны сделать выбор,что лучше -- греть или не греть,или найти золотую середину. ;)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, только в конце статьи можно было оставить 3-4 предложения. Там, на мои взгляд, все точно применительно к средней полосе России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...