Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Прогрев двигателя


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А я зимой разогреваю Вебастой до 35-40 град (10-15 минут), выключаю, далее даю 2-3 минуты постоят, завожу, выключаю обдув климата вообще, 2-3 минуты и лампочка гаснет. Жду еще 5-7 минут чтоб варик прогрелся, за это время обороты двигателя падают до 800.

 

Вообще заметил, что выключив обдув климата двигатель греется быстрее. Даже без вебасты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ATan, даже выезжая из гаража,прогреваю.(Мож пенсионером стал))).

 

Да так же. Я и гонять перестал. Лениво чет напрягаться стало в последние годы. Радуюсь каждому дню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я зимой разогреваю Вебастой до 35-40 град (10-15 минут), выключаю, далее даю 2-3 минуты постоят, завожу, выключаю обдув климата вообще, 2-3 минуты и лампочка гаснет. Жду еще 5-7 минут чтоб варик прогрелся, за это время обороты двигателя падают до 800.

 

Вообще заметил, что выключив обдув климата двигатель греется быстрее. Даже без вебасты.

28 минут, чтобы стартовать?:) круто. "Кто понял жизнь-не торопится")
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут, чтобы стартовать? :) круто. "Кто понял жизнь-не торопится")

 

В Сургуте и на Ямале вообще порой ночами не глушат и что?

 

Смотри на вещи шире МКАДа ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где там южнее = теплее?

http://marshrutov.net/index.php?from=%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%B9&to=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0

У нас тут уже под -30 уже.

Попробуйте без жора и бензина и масла прогреть XV в такую погоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сургуте и на Ямале вообще порой ночами не глушат и что?

 

Смотри на вещи шире МКАДа ;)

В Сургуте это было актуально до середины 90-х. Потом пришла эра электрических котлов. Все дворы в проводах были. Сам переноски по 30 м. делал. Ну а сейчас время  всяких вебаст-гидроников и автопрогревов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можем порадовать только Обь-ю. Ну и трассой , сейчас готовят для покатушек. Ведется подготовка льда.  На улице -30 , водовозки мерзнут )))) Заливают авторынок, что возле аэропорта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда с уважением относился к Северянам.

 

Вчера по трассе на крузаке загудел вентилятор печки (на свежем гарантийном авто). Не выдержал бедолага. И перестала открывться дверь багажника - привода просто замерзли.

Как вы живете так эвридей, я не знаю. Дома минус 18 сегодня. Тепло -_- . В снег сегодня после баньки прыгать буду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минус 28 с утра было. Буся завёлся сразу. Но жигжиг пару секунд было. Примерзает акум сцуко - слабый родной пока стоит. Прогревал на холостых минут 15 пока синенькая не погасла. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет задней двери, когда ГИБДД (Гони Инспектору Бабки и Дуй Дальше) останавливает и просит открыть багажник она плюхается ему на башку отрезвляя его пыл и на этом досмотр заканчивается :-) , так что это даже не баг , а фенечка. Сам про эту мульку знаю придерживаю головой. в -20 абы как, но начинает держать , по крайней мере не падает на голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вставлю свои пять копеек, т.к. имею доп. датчики и отслеживаю картину онлайн. 

Прогрев:

   Синей лампочки не имею, но помню она тухла на 40 - 43 гр. Но скорее всего лампочка тухнет при давлении

Зима:

  Температура масла после прогрева 90-95 стабильно (давление 0,8 - 4 кг/см2), если давать угла улетает в 115 выше не видел при давлении 6 кг/см2 , обороты 5000-6500 Тут важный момент имеется одеяло Автотепло.

Лето:

 Стабильно 110 масло давление тоже, самый максимум видел 118. Если не включать кондиционер почти не остывает в городе. При кондере вентиляторы крутятся постоянно, рассеивая тепло с радиатора. По трассе стабильно 100 гр. даже при высоких оборотах. Лето у нас грустное температура воздуха от 20-30 гр

 

Масло менял на 3000 км + фильтр, 8000 км+ фильтр (доливал 800 гр. за период) , 10000 км только фильтр + 1 литр масла. Пролил при монтаже ) . На данный момент 12000 км. Цвет еще приятный коричневый, не подгоревший . Масло оригинальное Subaru SN 0w20. 

 

Планирую на 15000 км. заменить масло на Yacco 0w20 .   По причине дороговизны оригинального масла, ОД 1 литр продает за 2500 рублей, в других магазинах не факт что я за 1000 руб. куплю масло Subaro , а не ZIC в Субаровской упаковке.

 

P.S. Проводили эксперимент нагревали одновременно разные масла , но правда не герметично был контакт с воздухом наше родное масло закипело при 110, т.е. в герметичном состояние кипит при 130-140. И выпал равномерный осадок, что является + . Yacco продержалось чуть дольше )

а выхлоп есть? или только потраченное время и деньги? не проще ли лить обычный мобил 0в40/0в50? и наше масло больше 124 не разогревал ни разу как бы не топил, в вакууме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а выхлоп есть? или только потраченное время и деньги? не проще ли лить обычный мобил 0в40/0в50? и наше масло больше 124 не разогревал ни разу как бы не топил, в вакууме...

Я живу там где бывает -40 и +36, люблю бочком ехать, и в масле должен быть уверен на 100%.  Про мобил, я уже писал повторюсь вкратце. Мобил можно купить подделку. На Yacco есть выход, появилось представительство в городе. Не более того. Выхлоп Я считаю есть - у меня движок еще не стуканул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...