Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Прогрев двигателя


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Попробовал после  пуска двигателя перевести рукоятку вариатора в положение N. На панели сразу загорелось табло в красной окантовке с надписью, типа : "Переведите в положение Р".  В положении D - та же "петрушка" ( машина просит перевести рукоятку в положение Р. Ладно -перевел. Обороты опять выросли до 1800, но секунд через 10-15 падают сами до 1200, где находятся до полного прогрева. Потом обороты падают до 750. Коллеги? Это не противопоказано ли для вариатора- переводить рукоятку варика в другие положения, кроме Р?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я переводил в R потом в D как как Юрий говорил( на 1800), на 1200 выходят потом снова в P. Все Ok, дальнейший прогрев идет в 1200, с падением по мере прогрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу осуждать действия других, но считаю, что переключение с режима Р в другой режим для снижения оборотов не есть правильно. Нагрузка на холодный двиг возрастает, хоть и на короткое время. Лично мое мнение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завожусь по холоду, никуда не "хлопаю"! Обороты быстренько падают до 1.200 и потом медленно падают ниже и так до 700 примерно... При кратковременном нажатии на газ (тычке) обороты мгновенно подскакивают и падают потом до прежнего уровня... Независимо от степени прогрева двигателя. То есть нет такого "обратного" эффекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам, дорогие форумчане, походу реально заняться нечем после завода машины :D

А я из дома завожу. Понятия не имею, какие там обороты при запуске. Пока до нее дотопаю, уже можно ехать без всяких ухищрений... Всяко лучше, чем мерзнуть внутри салона B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А я из дома завожу. Понятия не имею, какие там обороты при запуске.
Вот потому из дома и не завожу, чтоб иметь понятие, что там происходит при запуске, какие звуки и т.д.

А как же снег смести, по колёсам постучать??? Пока я это делаю, в большинстве случаев машина успевает прогреться. А вы приходите к прогретой и потом ещё так же дрочитесь с обметанием и т.д. А бензин при этом палится... А коробка один хрен холодная... :)

А ещё может оказаться, что машина стояла без масла, а вы её завели и она молотила аж до вашего прихода!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автозапуск - зло или благо....можно спорить долго, но поскольку у людей нет выбора, едят что есть. Говорят, все жизни это одна разная жизнь, то есть спорить с самим собой...получается человек может думать в определённые промежутки пространственно-временного континуума  всегда по-разному :D Сегодня ты меня поимел завтра я себя поимел или наоборот...Мы всегда имеем сами себя.. получается. :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю все и недоумеваю! Да как хотите так и грейте не грейте! Но как не крути лишние 5 минут в мороз не помешают авто постоять и просто поработать !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и если переводить АКПП(вариатор) при прогреве в любой режим , то обороты падают и машина вообще не прогреваеться так как обороты падают ниже 1000! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да и если переводить АКПП(вариатор) при прогреве в любой режим , то обороты падают и машина вообще не прогреваеться так как обороты падают ниже 1000! 

 

Обороты падают до 1200 и держатся до полного прогрева, после чего падают до 700-750. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты падают до 1200 и держатся до полного прогрева, после чего падают до 700-750. 

Не конкретно тогда уж! По полному прогреву! Что значит полный прогрев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ни чего не значит !!! Кто как хочет тот так и греет! Мое мнение , греть надо в любом случае от 3-5 минут и даже летом! По моему опыту 5 ти моих авто , которые прогревал ,проблем с двигателем и их систем не было ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не конкретно тогда уж! По полному прогреву! Что значит полный прогрев?

 

По времени пока не засекал. Но когда температура антифриза покажет "Норм", а температура масла повысится до 40-45 градусов. Обороты снижаются до 700-750. Если нужно, прослежу повнимательнее и отпишусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По времени пока не засекал. Но когда температура антифриза покажет "Норм", а температура масла повысится до 40-45 градусов. Обороты снижаются до 700-750. Если нужно, прослежу повнимательнее и отпишусь. 

7-10 минут это точно прогрев!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите быстро поехать и прогреть двигатель - выключите печку. Двиг греется гораздо быстрее.

Только когда потом включите, не направляйте обдув на стекло, а то стекло треснуть может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...