Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Прогрев двигателя


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Угум. Но на 43-й странице этой темы, только статистику собирать, кто как делает. Поскольку любые "потому, что..." можно отыскать, отлистав несколько страниц назад. Причём, с точки зрения "пока лампа не погаснет,не еду", вот это - "завёл, пошурудил селектором и копчу на тысяче оборотов" - должно называться "не грею", и вам не убедить друг-друга в правильности именно своего варианта никогда :).

 

Где-то в начале 90-х, грею своего чудесного жигуля, и невдомёк мне, что за окнами прачечной, под которыми это происходит, уже есть люди, пришедшие на работу. Пока из приоткрытой форточки не раздался нежный голос "Эй! Ты, ...ть, когда-нибудь отсюда уедешь?!". Блин. Уехал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


грею своего чудесного жигуля, и невдомёк мне, что за окнами прачечной, под которыми это происходит, уже есть люди, пришедшие на работу. 
Напротив гаража,слава богу нет,ни одной прачечной и прочей лабуды.Во дворе не ставлю машину,стоянка за домом в 30 метрах.

Каждый решает сам,греть или нет.Как говорится - мой ишак,хочу е*у,хочу еду. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ехать можно сразу, но не жать на газ сильно,  до 2 тысяч оборот, пока не прогреется. разницы нет что на месте маслает, что в движении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги! Кто мне ответит? Зачем прогрев начинается с оборотов 1800? Не 1200, а именно- 1800? Зачем движку на "холодную" такие обороты? Только, чтобы катализатор прогреть и соответствовать экологическим нормам? А двигателю от таких оборотов - не ху...во"? Ну ладно в -5, -10 градусов цельсия. А в -30?

Изменено пользователем он же Гога
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега, вы похоже спите плохо, мысли все о вашем моторе? Будьте  попроще - в Европе вон вообще прогрев ЗАПРЕЩЕН законом - ничего, ездят. И спят при этом нормально :)

 

...двигателю все равно (нагрузки НЕТ). А вот вам похоже плохо :).

Изменено пользователем serg__serg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Европе вон вообще прогрев ЗАПРЕЩЕН законом - ничего, ездят. 

В Европе гольфстрим и экология дороже денег, и машины дешевле(или ЗП больше?). Разница ощутительная. У нас в -20 без прогрева просто физически не поедешь. Жопке холодно. :D Про Сургут и Норильск вообще молчу. Там машины практически не глушат.

Изменено пользователем Старичок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Там машины практически не глушат.
не глушили в прошлом веке...сейчас предпусковые и автозапуск у многих, хотя когда соляра была доступней дизеля молотили сутками, но и они сейчас на доп прогреве стоят. В -40...-50 только таксисты-садисты ездят, а я вторым одеялом укрываюсь и спать))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У коллеги Шкода Октавия. Лампочки нет совсем никакой. Двигатель с холодным пуском- по моему как-то так называется . Не греет ни зимой ни летом. Пробег чуть более 200т.км. Компрессия еще в норме, а вот маслосъемные колпачки менять собрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега, вы похоже спите плохо, мысли все о вашем моторе? Будьте  попроще - в Европе вон вообще прогрев ЗАПРЕЩЕН законом - ничего, ездят. И спят при этом нормально .    ...двигателю все равно (нагрузки НЕТ). А вот вам похоже плохо

 

При всем моем уважении к тебя, я не согласен. Я очень заботливый автомобилист. Если мой автомобиль плохо заводится, едет не так, как нужно и т.д. -у меня душа не на месте. Хотя это было пару-тройку раз.  Сразу начинаю искать в чем причина, устранять как можно быстрее. Мой автомобиль- мой друг. Который не должен подвести в нужный момент. Соответственно, на этом основана моя чрезмерная забота об автомобиле. И поверь- начиная с б/у  "Москвича - 412 ИЭ" и по период владения "Кашкаем" никаких проблем с "железными друзьями" у меня не было ПОЧТИ ВООБЩЕ.  ( на "девятке" - термостат навернулся, на "Кашкае" при мойке двигателя, вода попала в свечные колодцы, одна свеча вышла из строя). Мелочи. Лампочки и прочая "перхоть"- не в счет.  Надеюсь мой принцип будет работать и в отношении с "Субару". Заботился и забочусь об автомобилях и они отвечали (отвечают) мне тем же. Чем отвечают?  Экономичной и  беспроблемной эксплуатацией. А это главное. Как то так.

Изменено пользователем он же Гога
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть золотое правило, применимое почти к чему угодно, но очень полезное. Помогает спокойнее спать. Описывается простыми словами: "без фанатизма". "Если мой автомобиль плохо заводится..." - это одно, "не будет ли моему автомобилю хреново из-за того, что сделали разработчики автомобиля, не сделаю ли я ещё лучше" - немножко другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги! Кто мне ответит? Зачем прогрев начинается с оборотов 1800? Не 1200, а именно- 1800? Зачем движку на "холодную" такие обороты? Только, чтобы катализатор прогреть и соответствовать экологическим нормам? А двигателю от таких оборотов - не ху...во"? Ну ладно в -5, -10 градусов цельсия. А в -30?

Да.двигатель очень жалко.обороты прогревочные 1800-1900. (около 5 минут) очень много. и это у меня в (Африке :D) Оды скидывать обороты не хотят.(гарантия 5 лет или 150000км).Мои ребята обещали скинуть обороты до 1000.(взломав систему с сохранением гарантии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие обороты держит пока антифриз не прогреется до 50 градусов. На все остальные температуры не реагирует. Следил несколько прогревочных циклов за всеми температурами с помощью программы ActiveOBD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие обороты держит пока антифриз не прогреется до 50 градусов. На все остальные температуры не реагирует. Следил несколько прогревочных циклов за всеми температурами с помощью программы ActiveOBD.

именно обороты 1800 мин-1 и T

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм...у меня первые минуты (в зависимости от температуры/мороза) обороты 1800 мин-1, затем постепенно падают и при 1250 мин-1 гаснет синяя лампа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там машины практически не глушат.

не глушили в прошлом веке...сейчас предпусковые и автозапуск у многих, хотя когда соляра была доступней дизеля молотили сутками, но и они сейчас на доп прогреве стоят

 

Дык, Александр, доп. прогрев это всё-равно прогрев, а не завёл и поехал на холодном.

И есТчЁ...если судить по моим норильским знакомым из века нынешнего :), то те, кто брал машину  на материке в салоне, ставят подогрев, а те, кто гоняет на б\у?, приезжая на работу, просто ставят на автозапуск по температуре или по времени, что, согласись, при морозе в 25-35, будет мало отличаться от фактически "незаглушаемого" режима.

Изменено пользователем Старичок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там машины практически не глушат.

не глушили в прошлом веке...сейчас предпусковые и автозапуск у многих, хотя когда соляра была доступней дизеля молотили сутками, но и они сейчас на доп прогреве стоят

 

Дык, Александр, доп. прогрев это всё-равно прогрев, а не завёл и поехал на холодном.

И есТчЁ...если судить по моим норильским знакомым из века нынешнего :), то те, кто брал машину  на материке в салоне, ставят подогрев, а те, кто гоняет на б\у?, приезжая на работу, просто ставят на автозапуск по температуре или по времени, что, согласись, при морозе в 25-35, будет мало отличаться от фактически "незаглушаемого" режима.

 

по второму пункту согласен, этот режим схож на молотилку круглосуточную при -40 и ниже...просто не понимаю зачем, когда в морозы заказные автобусы также ходят, как всегда (конечно есть всякие исключения). машинку нужно беречь и любить, тогда будет служить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина в Норильске -- для одержимых. Однозначно.  :) Зима длинная, холодная, содержание дорогое+гараж тёплый по цене квартиры. А дорога одна! Талнах--Дудинка=100 км. Куда ехать? Кругом тундрейка.  :D Содержать авто только ради относительно "поездкопригодых"60 дней  в году? Уж лучше тогда переметнуться в стан фанатов маломерного флота. Там и дешевле и  простор для разбега поболее. Правда, закавыка, сезон гораздо короче. ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина в Норильске -- для одержимых. Однозначно.  :) Зима длинная, холодная, содержание дорогое+гараж тёплый по цене квартиры. А дорога одна! Талнах--Дудинка=100 км. Куда ехать? Кругом тундрейка.  :D Содержать авто только ради относительно "поездкопригодых"60 дней  в году? Уж лучше тогда переметнуться в стан фанатов маломерного флота. Там и дешевле и  простор для разбега поболее. Правда, закавыка, сезон гораздо короче. ))) 

зато завёл линкор свой и сквозь пелену комара унесся вскользь волны и диво там и чудно там)))

и мотор греть не надо!Ё

Изменено пользователем Сашок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да. При 50° гаснет синяя лампа и обороты тут же падают. Температура нейтрализатора, масла двигателя и вариатора может быть разной.

 

Коллеги здравствуйте! У меня все же остался вопрос: " Зачем нужно греть антифриз до температуры 50 градусов? Чтобы потом погасла синяя лампочка на приборной панели? Я конечно не обладаю суперзнаниями по автомобилям, но на мой взгляд- антифриз должен охлаждать двигатель. Я не прав? Так вот. Зачем дожидаться когда эта синяя лампа погаснет и антифриз якобы нагреется?  Предположу, что после нагрева двигателя, начинает нагреваться варик. Но, в этом совершенно не уверен. Делаю так( температура воздуха -5 -10 градусов): запустил, селектор коробки перевел в нейтраль, потом опять в "Р" (обороты снизились до 1200) , попинал колеса, протер фары и фонари, боковые зеркала, боковые стекла. Сел в машину и очень плавно, аккуратно выезжаю со стоянки. Метров 500 -800 еду с минимальной скоростью - 30-50 км/ч, после этого -светофор, а после него набираю скорость плавно. Лампочка синего цвета (температуры охл. жидкости) к этому моменту гаснет. Температура масла составляет 50-60 градусов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагреть антифриз -- не самоцель.Самоцель это нагреть двигатель, поршни, цилиндры, кольца и т.п., чтобы отработала физика теплового расширения, маслице стало текучим и проникло во все щелочки, и после этого двигатель можно нагружать. Что на холодном не надо рвать в карьер --- с этим согласны все, а вот можно ли "потихоньку" это , собсссно, и есть камень преткновения в этой ветке. :)

Изменено пользователем Старичок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


" Зачем нужно греть антифриз до температуры 50 градусов? Чтобы потом погасла синяя лампочка на приборной панели? 
После того как погаснет с.лампа,темп. жидкости варика 12 - 14гр. по цельсию.И это не рабочая темп.варика.

Каждый делает так,как считает нужным и правильным.

Зачем-то льём масло 0w20  ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...