Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Прогрев двигателя


Рекомендуемые сообщения

В твоих словах конечно есть смысл. Машина будет дольше греться. Но , может быть для двигателя безопаснее прогрев на оборотах 1200 , чем 1800. С момента пуска двигателя "на холодную"?  Мне кажется износ движка будет больше, на оборотах -1800, чем 1200? Или я не прав?

Да не смысл а реальность! Вообще чтобы не было износа надо просто любоваться машиной и не запускать ее! И я считаю что ни я ни вы х... у комара не видели и такую разницу в оборотах! Не стоит придумывать велосипед! Право и дело каждого греть не греть, но по себе скажу , что я без разминки на перекладину не запрыгиваю!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В твоих словах конечно есть смысл. Машина будет дольше греться. Но , может быть для двигателя безопаснее прогрев на оборотах 1200 , чем 1800. С момента пуска двигателя "на холодную"?  Мне кажется износ движка будет больше, на оборотах -1800, чем 1200? Или я не прав?

Моя бабушка говорила - когда КАЖЕТСЯ. крестится нужно. Вы себя какую чушь выдумали и издеваетесь над машиной.  Не надо мешать ей работать, поверьте, она целее будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И вариатор в крепкий мороз лучше не заводить, целее будет

 

-9 градусов- это крепкий мороз? Т.е. нужно ждать , когда обороты с 1800 упадут до оборотов холостого хода, и только потом начинать движение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чо, в новой xv на синей лампочке с экономили?

 

Не сэкономили. Лампа есть. Температура масла в двигателе поднялась до 30 градусов, аккуратно, на минимальной скорости начал движение. В движении машина быстрее прогревается. Я не говорю про  крепкие морозы ( -20, - 30 градусов). Сейчас у нас в городе утром -10 градусов. Или я не прав? Коллеги, поправьте, если я не прав. 

Изменено пользователем он же Гога
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


аккуратно, на минимальной скорости начал движение. В движении машина быстрее прогревается. Я не говорю про  крепкие морозы ( -20, - 30 градусов). Сейчас у нас в городе утром -10 градусов. Или я не прав? Коллеги, поправьте, если я не прав. 

По-моему, все верно. До появления вариаторов и Интернета это считалось правильным:
1.М.И.Лурье «Особенности эксплуатации автомобилей ВАЗ «Жигули», 1977 г.: «Проведенные исследования  показали, что величина пускового износа зависит главным образом от числа ходов поршня за время, пока двигатель прогреется, а не от нагрузки последнего. Так как под нагрузкой двигатель, естественно, прогревается  быстрее, то правильнее не греть его на месте на холостом ходу….При этом надо ехать медленно и не давать двигателю больших оборотов»/
2. О.В. Яременко  «С автомобилем на «ты». Изд. ДОСААФ СССР, 1985 г.:
«…При пуске холодного двигателя при низких температурах скорость изнашивания в первый момент в 8 - 10 раз больше, чем у нормально прогретого двигателя. Характерно, что при низкой температуре скорость изнашивания почти не зависит  от нагрузки на двигатель. …В первый момент после пуска нельзя сообщать коленчатому валу высокой частоты вращения, пока масло не поступило к трущимся парам.  … Через 2-3 мин, если дорога ровная, НА ПРОШЕДШЕМ ОБКАТКУ  двигателе лучше начинать движение на первой или второй передаче, так как двигатель под нагрузкой быстрее прогревается. Но полную  нагрузку и большую частоту вращения валу холодного двигателя давать нельзя».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая частота вращения это 5000 оборотов. если что. А 1800 это даже не средние обороты. Опять таки - согласно этой писульке износ тупо от количества ходов поршня (хотя эта писулька точно не про масло 0W20!) - будет прогреваться долго но на меньших оборотах или быстро на чуть больших - износ будет ОДИНАКОВЫЙ. Причем на малых в теории потери тепла будут больше. т.е. количество ходов поршня для прогрева будет опять таки больше - и износ больше :). Т.е. жалельщики мотора его же и убивают - классика жанра :). Хотите убрать пусковой износ  - покупайте автономный нагреватель. Хотя я вам точно скажу - умрет ваш мотор не от пускового износа :).

 

 

...на 30оС масла можно абсолютно бодро ехать (понятно что не в режиме гонки!), а не красться 20кмч. После 2-3 минут прогрева в принципе можно ехать 20кмч, а масло при этом и до 0 не факт что прогреется.

Изменено пользователем serg__serg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И вариатор в крепкий мороз лучше не заводить, целее будет
В крепкие морозы,за -35,лучше вообще ничего не заводить.

 

 


 Лампа есть. Температура масла в двигателе поднялась до 30 градусов
Лампа гаснет,на моей машине,при темп. 50 градусов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zen,Еще раз для заметенных снегом. У тебя лампа гаснет при температуре масла +50 гр.по Цельсию??? Изменено пользователем Димон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя лампа гаснет при температуре масла +50 гр.по Цельсию???

У всех лампа гаснет при достижении температуры охлаждающей жидкости +50 гр.по Цельсию. Температура масла при этом может быть разной, обычно около 30 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


zen,Еще раз для заметенных снегом. У тебя лампа гаснет при температуре масла +50 гр.по Цельсию??
Дима,и вас снегом замело? Лампа гаснет не у меня,а у авто.Да,как только доходит до +50,гаснет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

zen,Еще раз для заметенных снегом. У тебя лампа гаснет при температуре масла +50 гр.по Цельсию??

 

Дима,и вас снегом замело? Лампа гаснет не у меня,а у авто.Да,как только доходит до +50,гаснет.
Он просто уточняет, температура масла или охл.жидкости, я сначала тоже не понял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня предпусковой - Вебасто. Ставил на 3500 пробега. Подключал его через печку в блок, как по офф.инструкции самого подогревателя. Т.е 'там' в Европах Вебаста это климатическая установка, ведь на холостых нельзя греть авто...Но это к слову.... Так вот, в Европах эксплуатируют авто в режиме завёл и поехал, параллельно включилась Вебасто.

И ведь ездят там в таком режиме по 200-300к на этих несчастных немцах с ДэЭсГэ ;) и ниче. Что мы тут волнуемся? Ну да, у нас -30 бывает. Но у нас и 0ка залита ;)

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ждать пока погаснет синяя лампа, не "настучит" ли потом авто ,на диагностике, на хозяина, и не повлияет ли это на условия гарантии?

это авто хоть и мозгами, но не настолько умное)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... а реальность! ... запускать ее! ... в оборотах! ... велосипед! ... запрыгиваю!

 

Собственно обсуждение прогрева мне как-то параллельно, для себя за 30 лет за рулём давно всё решил.

 

Но что очень любопытно (не первый раз встречаю), вот обязательный восклицательный знак в конце каждого предложения, по мнению пишущего, должен резко повышать убедительность?

Изменено пользователем aasafron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что решил? Не томи

 

А это зачем? Хотя, если интересно, завёлся и поехал. При наличии удалённого запуска (или совсем морозно), заранее завёлся, и поехал. Это что б уже тепло было, а не что-то ещё. Все мыслимые аргументы хоть за, хоть против, в этой теме приведены. Переубеждать убеждённых дело неблагодарное, так что ну нафиг? А-а, вот, нетехническое - покупаю железку для собственного комфорта, а не для озадачивания себя заботами о долговечности железки, по собственным (не профессиональным) соображениям. Так пойдёт? ;)

 

Не, честно, мне интереснее ощущения и мысли людей, помещающих ! в конце каждого предложения. Эмоциональный подъём? Страстное желание быть услышанными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут , в основном, обсуждается именно "долговечность железки". Вопрос излишних восклицаний(как, впрочем, и вопрос излишних запятых в предложениях :) ) интересен, но не для ЗДЕСЬ.  :)

Я греюсь всегда. Завёл, пошурудил селектором и копчу на тысяче оборотов. Самое то. Да и лишнюю синюю лампочку просто так не поставят.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...