Ferrocenik Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 катались 20.10.13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
War1ock Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 мой дастер Прикольно, однако Московский снег потяжелее месить будет, он не такой рыхлый! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пирояв Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 @Ferrocenik,кинутая куртка на трос может спасти не одно стекло) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Прикольно, однако Московский снег потяжелее месить будет, он не такой рыхлый!это первый снег, снег у нас потяжелее московского, после декабря почти и не катаемся, чтобы ничего не оторвать, да и не проехать по целине-много снега. Нас только передний бампер немножко сдерживает, во всем остальном XVшка намного лучше.Вам , наверное, есть с чем сравнить))) если вы просмотрели ролики, то у ХВ уже бы раза 3 бампер оторвался)))) так смело на ней не нырнешь в снег. Нас только передний бампер немножко сдерживает, во всем остальном XVшка намного лучше.ага, она съехала и никто не поправил. учимся на своих ошибках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 если Вам понравилось, есть еще, смотреть по порядку сверху вниз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 ну и сам ролик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пирояв Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 @Ferrocenik,цитата неправильная, но наверное, мне ответ). Помнится на дроме история была, как карабин с троса в лобовое ударился пролетев весь салон... штука опасная, на самом деле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Да, бамперы правильные у Дастера.Если ему "электроблоки" воткнут, как на нашей, то будет вообще вне конкуренции на бездоре среди кроссов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) @Пирояв, криво почему-то вставилась, но мы поняли друг друга. Да, бамперы правильные у Дастера.Если ему "электроблоки" воткнут, как на нашей, то будет вообще вне конкуренции на бездоре среди кроссов.блок муфты уже есть(один из лучший на недоприводах-не боится перегрева и отключается только на 60-80км/ч), "диагоналки" версия с ЕСП(цена опции 13000руб. раньше было) не боится, продаются самоблоки , сделанные именно на Дастер в условиях производства, есть разные варианты защит основных агрегатов, неплохие бампера, хороший ход подвесок, очень короткая первая передача в варианте 6МКПП- очень неплох Дастер. все - таки Нас только передний бампер немножко сдерживает, во всем остальном XVшка намного лучше. точнее как минимум это И все-таки имхо - в гОвнах сравниваемые аппараты близки, основная разница в прокладках. А вот 160км/ч, расслабленно, на дустере под большим вопросом.этого никто вроде бы и не утверждал, но на 120 большие ямы на асфальте намного проще в Дастере и Дастеру переносить , чем на ХВ-это точно. как и дороги со щебнем крупным. вот на грунтовке ХВ неплоха, но тут надо обратно на Дастера пересесть чтобы детали написать-после отпуска еще на Дастере поезжу, отпишусь Изменено 26 августа, 2014 пользователем Ferrocenik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Если будет желание и возможность(друзья, желающие покататься вместе), то на Субару покатаемся и снимем что-то похожее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iLyuha Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 "этого никто вроде бы и не утверждал, но на 120 большие ямы на асфальте намного проще в Дастере и Дастеру переносить , чем на ХВ-это точно. как и дороги со щебнем крупным. вот на грунтовке ХВ неплоха, но тут надо обратно на Дастера пересесть чтобы детали написать-после отпуска еще на Дастере поезжу, отпишусь"Ну с этим я точно не соглашусь, т.к. на даче катался несколько раз на дастере друга, а он на моем ХВ. И вывод сделали оба, что ХВ для ям,щебенки, грунтовки... на любой скорости лучше подходит и управляемость лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Ну с этим я точно не соглашусь, т.к. на даче катался несколько раз на дастере друга, а он на моем ХВ. И вывод сделали оба, что ХВ для ям,щебенки, грунтовки... на любой скорости лучше подходит и управляемость лучше.ну видите, вы прокатились и у вас свое мнение. а я 2 года владею Дастером и уже 7500км проехал на ХВ и по щебенке крупной на ХВ ехать невозможно быстрее 15км/ч и уже раза 3 пробивал подвеску до кузова на скорости 110-120км/ч. на Дастере ни разу даже намека на пробивание подвески не было(за первый отпуск на Дастере за 1.5 месяца проехал 17500км) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 и по щебенке крупной на ХВ ехать невозможно быстрее 15км/ч и уже раза 3 пробивал подвеску до кузова на скорости 110-120км/ч. Интересно,а как же я 300-400 м от асфальтовой дороги умудряюсь по щебенке 60км/ч идти до дачи? Может и не XV у меня,а дустер?!А вот все остальные кроссы-жыпы ползут по ней 10-15 км/ч и качаются как на волнах .Пробовал и я так ехать -- становлюсь таким же раскачивающимся и вспоминаю все мои предыдущие машины-пузотёрки.Нет уж,спасибо !Газу побольше и пролетаю ямки-промоины с практически неотклоняемым по горизонтали и вертикали кузовом,только слышно слегка,что где-то внизу отрабатывает подвеска(и пусть работает,на это она и расчитана),но чувствительные удары в кузов не передаются.И так уже полтора года.Единственно,что поменяно по гарантии -- это две резинки крепления заднего стаба к кузову на ТО-2(30 000).И в ямки влетал на трассе на таких же скоростях -- и нет ударов до пробоя!Тут уж видимо всё от размеров и глубины ям зависит -- котлованы стараюсь не штурмовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Интересно,а как же я 300-400 м от асфальтовой дороги умудряюсь по щебенке 60км/ч идти до дачи? Может и не XV у меня,а дустер?!я и не говорю про "любую щебенку", особенно укатанную, там все хорошо. А вот проблема с очень крупным неукатанным щебнем есть, там 20км/ч уже невозможно ехать. И в ямки влетал на трассе на таких же скоростях -- и нет ударов до пробоя!Тут уж видимо всё от размеров и глубины ям зависит -- котлованы стараюсь не штурмоватьвезло Вам видимо, а мне нет. тоже не старался штурмовать котлованы, но в темное время суток иногда нихрена не видно, особенно при разъезде со встречными. С Дастером таких проблем нет. я не говорю, что подвеска ХВ плоха. нет, она очень хороша, просто большинство владельцев не видело достойных конкурентов по энергоемкости и мягкости. Таких извращенцев как я (С Дастера на ХВ(Форестер)) и уж тем более наоборот - еще поискать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 И ещё.В первых числах этого месяца ездил с женой в Питер.И объезжал всем известную пробку под Вышним Волочком.Сразу,как сворачиваешь с Ленинградки налево в лес,там да,не разгонишься -- ямы-волны высотой-глубиной до 30см и расположены в "шахматном" порядке,дальше начинается старая асфальтовая дорога через поля-поселки превращенная в щебёночно-ямочную смесь.Вот там я под 80км/ч спокойно шёл и ещё умудрился обойти какую-то корейскую пузотерку,которая действительно проползала этот участок не более 20-25 км/ч.Далее вроде как асфальт получше начинался,но с волнами -- скорость не снижал,если только не упирался в кого и не было возможности обогнать из-за встречных.Потом по окраине Волочка дорога-- асфальт с "воронками от авиаударов" .И там спокойно при возможности шёл 40-50 и обгонял ползунов.Московские клубни не дадут соврать,кто ездит в Питер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 про обычные асфальтовые ямы/неровности, особенно на скоростях до 70-100км/ч, разговор вообще не идет-все там неплохо. По грунтовым неровностям вообще отлично. Вот крупные ямы не любит: когда проезжал Волгоградскую область в середине августа все проклял от тряски(Даже крепление регистратора отвалилось, клеил в дороге). страшная тряска. как хорошо что потом это закончилось. Субароводы почему-то с фанатичной яростью не любят когда видят записи про какие-то минусы в подвеске ХВ, но они(эти минусы) есть везде! Конечно нет у подвески ХВ таких ходов как у Дастера, нет такой мягкости, нет энергоемкости такой.... А как вы хотели достичь отличной управляемости и точности рулевого управления? Инженерам Субару и так удалось достичь отличной энергоемкости и комфортности подвески, но есть автомобили с лучшими конкретно этими характеристиками. Конечно они уступают по ряду других характеристик, но это нормально. Будьте более адекватными и удачи Вам) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Субароводы почему-то с фанатичной яростью не любят когда видят записи про какие-то минусы в подвеске ХВ, но они(эти минусы) есть везде! Это зелёные субароводы))) С Мазд табуреточных пересевшие))))Я давно уже сопли подтёр от первой эйфории. Даже Логан комфортнее едет по российским ужасам, где на нашей пломбы собираешь.Не зря уже второй год на спущенных мудах гоняю, но всё равно жёстко) Крузер - наше всё!))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 @Пирояв, криво почему-то вставилась, но мы поняли друг друга. сделанные именно на Дастер в условиях производства, есть разные варианты защит основных агрегатов, неплохие бампера, хороший ход подвесок, очень короткая первая передача в варианте 6МКПП- очень неплох Дастер. Если верить замерам -то ходы подвески у дастера и ХВ - практически одинаковы - 285 и 270 мм - но у дастера и база большеhttp://www.off-road-drive.ru/archive/81/CHestnye_parni_ http://www.off-road-drive.ru/archive/78/Polet_feniksa передний бампер да - пониже - но я его кстати поднял на 2 см Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) передний бампер да - пониже - но я его кстати поднял на 2 смКАК? Изменено 4 сентября, 2014 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) КАК? Снизу нижнюю юбку 4-мя саморезами прикрепил к самому бамперу - поднял так сказать облицовку - короче если вниз машины заглянуть - можно увидеть некое подобие ковша. Сквозь этот ковш в сантиметре от края ввернул 4 самореза длиной 32 мм помоему - в результате и ковш убрал и бампер немного приподнялся снизу. И чего кстати все привезались к переднему бамперу, у меня на нем снизу лишь потертости - а вот на заднем уже какие-то крепления пластмассовые оторваны, сейчас фаркоп его и спасает. Я при проезде неровностей перед приловчился как-то беречь (по тем же направлениям что и на ниве) - ну а зад пока еще думаю раз выше значит пройдет - вот он и страдает. У дастера еще минус - это короткая первая только при движении вперед работает - а если задом двигаться то там нет никаких укороченных. А у ХВ понижайка (кстати передаточные числа получаются несколько больше чем у дастера на первой укороченной) и вперед и назад функционирует. Изменено 4 сентября, 2014 пользователем igor_s55 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seppo Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Бампер у нас все-таки низкий. Сегодня ездил за грибами. Дорога вполне нормальная, но много кочек - постоянно цеплял. Брат за мной на лексусе R300, без проблем.Пару раз зацепил за камень задними рычагами. Узкая дорожка, камень как раз под рычаг попадает, объехать ну никак, по бокам канава, пришлось рискнуть, вроде без последствий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 если наш передний бампер сделать как у RX350, то на скорости выше 100 он, бампер, будет как крыло поднимать перед и прощай тогда и курсовая устойчивость, и сцепление с дорогой. а вот на зиму сменный такой пригодился бы однозначно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 8 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 А у ХВ понижайкаК сожалению, в одной комплектации, на которую приходится минимум продаж(это мое мнение без статистики) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Зашел на свой бывший родной" форум Дастероводов посмотреть как они описывают недостатки Дастеров и их подход мне понравился больше чем тут. Там был проведен опрос среди владельцев Дастеров и выявлено 10 самых-самых недостатков и минусов и они были опубликованы в шапке темы и видны на самом верху любой страницы.и , кстати, в перечне недостатков тут же даны ссылки как эти недостатки, которые возможно, устранить. Предлагаю взять на вооружение. Особенности и (или) недостатки автомобиля, которые могут вызвать дискомфорт или неудобство:1. Эксплуатация автомобиля с широкими порогами: быстро пачкаются бока автомобиля - как следствие пескоструй задних арок и двери, неудобная высадка/посадка, так же пачкается одежда об порог. Частичное решение;2. Особенности и климатической установки: неудобное расположение блока управления, невозможность "слепого" управления изза конструкции рукояток управления, Отсутствие климат контроля даже в максимальной комплектации;3. Клаксон в подрулевом;4. Мягкая полка багажника, а так же необходимость искать куда её деть, в случае раскладывания сидений;5. Недостатки работы климатической установки: Замерзание левой ноги водителя ,а также возможно обмерзание или запотевание угла лобового и боковых стекол (при определенных условиях);6. Отсутствие регулировки руля по вылету;7. Маленький бак (и соответственно запас хода на полном баке - для бензиновой версии), иногда неверное отображение уровня топлива;8. Сопля на лобовом, нет прерывистого режима работы заднего дворника, регулятора паузы переднего и заднего; Возможное частичное решение: перед и зад;9. Необходимо следить за сальниками (есть случаи течи), так же есть вероятность недолива трансмиссионных масел, густота родных масел. Как возможное следствие;10. Неудобные сиденья (отсутствие поясничного упора). Короткая сидушка и слабая боковая поддержка. источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) Почитываю и форум Дастероводов и их БЖ на других ресурсах. для интересующихся этой темой буду выкладывать интересные видео: Путешествие по Усинскому тракту Изменено 15 сентября, 2014 пользователем Ferrocenik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения