Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Lada Vesta


Рекомендуемые сообщения

Тут недалече китайцы выкатывали какой-то хавал размером с форестер, мягкий пластик, отличное качество. 2 муля рублей...

Это я к тому, что нельзя по цене лады сделать мерседеса, если растет качество - растет цена.

 

Веста стоит конкурентоспособно, и у каждого конкурента выигрывает чем-то за одну и ту же цену... к примеру она внутри красивее чем та же альмера, да и как я понял у весты в базе уже есть ЕСП и антибукс, а этим далеко не все однокласники могут похвастаться в базе, а у некоторых только в топе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 686
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


давно предлагает более приятные варианты типа Sentra.
Ога, который в базе стоит дороже, чем Веста в самом топовом исполнении. А в максималке цена вообще больше ляма. Чего ж сразу Пассат не предложили? Он то лучше без вариантов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веста стоит конкурентоспособно, и у каждого конкурента выигрывает чем-то за одну и ту же цену... к примеру она внутри красивее чем та же альмера, да и как я понял у весты в базе уже есть ЕСП и антибукс, а этим далеко не все однокласники могут похвастаться в базе, а у некоторых только в топе.

Веста стоила бы конкурентоспособно, если бы она не была ВАЗом. Точнее тогда это был бы лучший выбор (вопрос качества не затрагиваю, ибо открыт). Т.к. она дешевле любой бюджетной иномарки на 40-70 тыс. руб. А так... все же "нашемарка" и мне кажется все хотят увидеть более низкую цену.

В базе да оснащение хорошее, мне кажется даже слишком, можно было сделать более бюджетную версию: АБС, ПБС, ЕСП, складывающиеся заднее сиденье, три подголовника (даже в Октавии опция), помощь при подъеме, розетка 12В, регулировка руля по вылету, тонировка, складной ключ (ох нам бы!!), поворотники в зеркалах (даже на Форе нет)) ). Обзоров пока не видел, может и подлокотник задний есть, что опция даже в С-классе, хотя могли и убрать в целях экономии, как и газовые упоры капота.

 

С Х-реем воя будет еще больше, ибо он точно дороже Весты, а плюсов не видно...

 

зы: вроде еще "металлик" в базе на Весте. На Поло это +18 тыс. к цене

Изменено пользователем win
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В базовое оснащение автомобиля входят подушка безопасности водителя, ABS с усилителем экстренного торможения, система контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, центральный замок с пультом дистанционного управления в раскладном ключе, бортовой компьютер, сигнализация

 

насколько я знаю у меня на кашаке нет антипробуксовочной системы и старта в гору нет точно... а еще у весты(не базовой) электроподогрев лобовухи ))) тотнеловкий момент когда ВАЗ ниже классом более нафарширован чем твой кросовер  :D

 

В общем если она еще пройдет краштест достойно, то я всерьез буду рассматривать весту-кросс сарай как бюджетный кашкаезаменитель) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно на ВАЗе с приходом ренонисана произошел перелом, это и патенты и конвееры и методы работы, думаю теперь у ВАЗа есть все шансы повторить путь шкоды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стать из народного автомобиля типо Октавии-1 недопремом с басносовной ценой, как Октавия-3?  ;)

Рено-Ниссану не надо процветающего Автоваза, им нужна сборочная площадка, хотя если смогут они или уж скорее Бу Андерссон поднять качество, то будет отлично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ога, который в базе стоит дороже, чем Веста в самом топовом исполнении. А в максималке цена вообще больше ляма. Чего ж сразу Пассат не предложили? Он то лучше без вариантов.

 

База Сентры 688 тыс. руб. Если сравнивать с базой Весты без кондея и подушек - да, очень дорого, только у Сентры в базе ABS, ESP, EBD, дисковые тормоза. Как нужно себя ненавидеть, чтоб ради 100 тыр. выбрать Весту :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да почему сразу ненавидеть?, объективно почему не посмотреть на вещи, пускай они и произведены в РФ., Сентра, щас загоняют эту модель как Опель Кадетт в свое время, каждая последующая копия всё хуже и хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объективно почему не посмотреть на вещи, пускай они и произведены в РФ

 

И Sentra, и Vesta производят в Ижевске :) Объективно и то, и другое - эконом-предложение для местного рынка, низкая цена обусловленна отсутствием растаможки. Огромной разницы в цене нет, просто Vesta не насколько дешевле, насколько хуже. 100 тыр - не деньги, когда речь идет о машине (строго ИМХО)

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

База Сентры 688 тыс. руб. Если сравнивать с базой Весты без кондея и подушек - да, очень дорого, только у Сентры в базе ABS, ESP, EBD, дисковые тормоза. Как нужно себя ненавидеть, чтоб ради 100 тыр. выбрать Весту :)

Наверное альмера, салярис, поло, логан и тд ты тоже считаешь покупают ненавидящие себя? У весты в базе есп антибукс абс есть что там с тормозами хз наверное как у всех спереди диски сзади барабан. 100тр это разрыв между классами авто, ты сейчас сравниваешь гольфкласс с В. Ну да сентра лучше весты а гольф лучше поло, а аутбек лучше ХВ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати в базе весты есть антибукс и помощь в гору, а у сентры?

 

в принципе дурное сравнение ;) сравнивай из ниссана с альмерой. там и цена близка и прочее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикинул, по цене базовой сентры можно купить максималку весты, и нашпигована она будет всем включая круизы, климаты, подогревы стекла, парктроники, мультимедийка и прочее... ну так же как максимально нашпигованая хв стоит как базовый форестер ;) это почти всегда так нижний класс авто в максималке нахлестывается слегка на базу следующего класса в линейке всех производителей, чтобы покупатель с какой бы суммой не пришел мог оставить ее полностью )))))

 

но надо же понимать что веста будет уходить в нижних и средних комплектациях, и покупать ее в основном будут те для кого 100тр это неподьемная разница. Те кто может позволить больше чем гранту но меньше чем сентру ;) и это ооочень большой сектор рынка, нынче в лидерах продаж как раз в класс солярисы, рио и прочие рапиды и полуседаны )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и это, 688-514=174тр это треть цены базовой весты ;)

 

Комплектация с двумя подушками - 570 тыр. Хотя я обоснованно сомневаюсь, что Vesta пройдет креш-тест лучше базовой модели т.е. Dacia Logan, так что эти все подушки "до лампочки". Sentra может и пройти, в Америке по крайней мере результаты были неплохие. Но, конечно, соглашусь, что покупатели логанов, ланосов и джили были, есть и будут :))

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый покупает машину по своему достатку. Есть люди которые считают машины дешевле чему него - не машинами, это на шаг от того чтобы считать людей беднее себя не людьми, только всегда найдется кто побогаче... А жизнь она штука такая, сегодня можно ездить на мерсе, а завтра пересесть на пятилетний ВАЗ. И лучше когда в этом ВАЗе будут подушки, есп и прочие радости ;) (если кто считает что он разложив запасы в разных валютах и недвижимости обеспечил себе бесбедную старость, пусть посмотрит на историю, хоть одно поколение за последние 150 лет у нас смогло прожить всю жизнь без потрясений и перемены всех составляющих строя в обществе?)

 

вспомнилось: в соседнем предприятии (энергетика) зам главного инженера долго ездил на работу на оке например, когда второй зам на каком-то новом бмв не то кроссе не то длинющем лифтбеке... зп у них примерно равна... я не совсем понимаю почему ока когда можно пересесть на бмв, но он очень хороший и простой человек, просто не видел смысла кидать понты, ездит машина и ездит. Пример из разряда как в Европе мер города на работу на велике...

 

в той же италии сельхозпродукцию и прочее возят на таких "муравьишках" что как в СССР попал )))) да и так не парятся фиат 500 у многих, а фиат панда уже канает за джип ))))) даже версия 4*4 есть )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а повесте, краштест я полагаю она пройдет не хуже одноклассников... а учитывая реальный жизненный опыт ЕСП позволила мне лично избежать нескольких аварий, по этому выбирая из двух авто в равную цену с ЕСП и со второй подушкой, я выберу с ЕСП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз нет, я хочу максимальной безопасности и комфорта для всех пассажиров включая тех кто сзади, по этому я езжу на авто с 5* 6 подушками и ЕСП. Но когда я везу пассажиров, особенно детей, я предельно осторожен, аккуратен и предусмотрителен.

 

поговорим о шансах.

 

максимальная вероятность выжить в ДТП - не попасть в него или избежать.  Правильная езда а в критических случаях АБС и ЕСП дает большие шансы это сделать. 

 

на втором месте - ремни безопасности. И я заставляю пристегиваться всех включая задних пассажиров.

 

Подушки - это хорошо, НО они далеко не самое главное и основное. И когда авто нужен, а денег на супербезопасное авто нет, и надо сделать выбор ЕСП или вторая подушка, я выберу ЕСП, она спасала меня, пассажиров, пешеходов и авто до того момента как могут понадобиться подушки. Ну и реакция когда успеваешь понять ситуацию и вырулить не смотря на идиотов, сложившуюся ситуацию и гололед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на втором месте - ремни безопасности. И я заставляю пристегиваться всех включая задних пассажиров.

 

В базовой Vesta, которую Вы "рекламируете" эти самые ремни - без преднатяжителей и ограничителей усилия. Боюсь, подобного рода "ощадливість" может вылиться в бОльшие затраты на лечение после таких ремней.

http://systemsauto.ru/passive/stretch.html

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

редкое авто в бюджетном сегменте обладает максимальным комплектом средств безопасности. Увы. Тот же кросоверфорд экоспорт, краштесты проходил в максималке а в базе боюсь боковой удар был бы не столь красив. Кстати базавая ХВ уже шла со всеми подушками?

 

кстати вопрос безопасности это еще и вопросс массы... у нас несколько лет назад патриот с лансером столкнулся, лансер весь в подушках был но водитель умер а патриот базовый а у людей только ушибы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, к нашей тоже такие комплекты есть, хоть она ни разу, не спортивная., никто не смеется чота)

 

Миш, у нашей "XV line" в базе, кмк

Я не о  факте, я о названии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

редкое авто в бюджетном сегменте обладает максимальным комплектом средств безопасности. Увы. Тот же кросоверфорд экоспорт, краштесты проходил в максималке а в базе боюсь боковой удар был бы не столь красив. Кстати базавая ХВ уже шла со всеми подушками?

кстати вопрос безопасности это еще и вопросс массы... у нас несколько лет назад патриот с лансером столкнулся, лансер весь в подушках был но водитель умер а патриот базовый а у людей только ушибы...

а в танке вообще нет названных систем. И что?

Не надо сравнивать рамник и седан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...