Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Страхование


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Если не быть виновником ДТП то и каско незачем... 
ага, оно надо судиться и рядиться потом со страховыми компаниями

 

 


стекло можно и за 3 тыр вместе с работой поменять...
и потом жмурится от него или разлетится от мухи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не быть виновником ДТП то и каско незачем....

В мегаполисе проще сразу машину в гараж поставить и не пользоваться и честно считать себя никогда ничего не нарушившим водителем.. тогда угу.. незачем ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарушать с головой надо, видя ситуацию... а живу в небольшом мегаполисе, и ни разу не был в ДТП по своей вине...а мелкие чиркаши на парковках считаю никак не стоят 200 штук в год!!!...Некоторые на эти деньги два раза в год отдыхать ездят, !!! Вот угон другое дело, но можно один раз на сотку разориться, нанести аэрографию и неприться!... за три года отдать полмашины... это как ее колотить надо, что бы оправдать затраты!!!??? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ставит на крузак кетай за три тысячи раз в год и непариться
ну если раз в год лобовуху менять, это называется не париться, то я уж и не знаю тогда...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня делал осаго... оказалось что супруги ранее вписаной в полис в базе почему то нет, следовательно нет и скидок... т.е. если ее не вписывать то 4.8 тыр. , а если вписать 7.3 ... пришлось без ограничений делать за 6.4 ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

страховые компании после обращения по страховым случаям поднимали сумму страхования

Мне МСК поднимала, было обращение по совсем мелочи, можно было и не обращаться, потертость бампера заднего. Вина не моя, так что регресс у МСК был - где-то с 4х до 5х в к-це прошлого года за КАСКО. (По дури своей и несоображаловке обратился не по ОСАГО, а по КАСКО - сам дурак был, не подумал о последствиях :) Тем более, что страховая одна и та же ) Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казино всегда выигрывает, как и страховая,... точный просчет всех рисков и затрат !!!... неполучиться быть в плюсе при страховом случае... это как устройство лотереи... 1000 собрали, 200 на организацию ушло, 100 на рекламу... 300 разыграли и один счастливчик выиграл!!! )))...та же ситуация со страховкой... если чайник и дерево... то без каско никуда!!!... если с головой ездиш, то как максимум помятое крыло, поцарапаный бампер и треснутая лобовуха.... повреждения с которыми лет пять можно ездить и на скорость неповлияет... а при продаже авто скинуть 500 уе... и новый влвделец рад будет и дешевле чем ремонт и дотошному покупателю доказать, что крыло крашено не из за в узел завязаной машины, а из за притертости!!! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом куча альтернатив:

- сменить авто

- дальше ездить. Если за 2-3 года гарантии  ничего не сломалось (заводской брачок), то дальше вероятность такой дорогой поломки на порядок меньше, чем вначале ;)

- зарабатывать больше, чтобы не заморачиваться мелочами :angry:

- любить свое авто и лелеять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Inlog, Сменить авто - можно) но лучше на год раньше если в части выгоды размышлять

Дальше ездить - вероятность не просчитана в части поломки

Зарабатывать больше - это значит сменить авто в любое время ( раз в год или чаще ) - вообще не заморачиваться

Любить свое авто - это когда не получается зарабатывать больше

 

Про себя: - расчитываю проехать лет 7 до замены

- страхование и гарантия мне не нужна так как зарабатывать не получается, по этому люблю и лелею

Изменено пользователем Sms1381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять авто каждый год или два не для меня вне зависимости то денег. :angry: Машина для меня становится другом, привычной, где все знакомо. Наверно, я ретроград - даже на новой Мокке мне не хочется ездить, хотя неплохое авто совсем - езжу только, если нужно. Но не мое :( 

Я не могу понять людей, которые меняют машины каждый год (тем более на абс такой же марки) - как они к машинам относятся? Это же не туфли и не рубашка, которые всегда должны быть свежими и (выглядеть) новыми. :blink: Да и я не таксист. Еще, может, потому, что я рос в совке, когда даже Жигулей и в мыслях быть не могло, они стоили как заработок всей жизни, а ради такой фигни я не готов был даже теоретически копить и сидеть на хлебе и воде  :D

Уж лучше я заморочусь со "старой" машиной, даже и страховаться можно - вот лет через 4-5 можно и сменить, к ней уже привыкнешь, захочется в жизни чего-то свеженького ;). А жениться и через год разводиться, если жена не стерва, не ломается и обходится не очень дорого  - зачем? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня знакомый есть хороший, фанат РАВ4. У же 3-й у него, первый брал где-то в середине 90-х. Другие марки просто не рассматривает. После него ездят жена и дочь. Потом - продажа за небольшую сумму (почти отдача в хорошие руки). Посмотрел он на нашу, сказал, - Хороша, но... мне рав4 уже родная машина. И это здорово, что человек так прикипел к своей машине (он ее лелеет и ей доверяет, ездит очень много).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я не могу понять людей, которые меняют машины каждый год (тем более на абс такой же марки) - как они к машинам относятся? Это же не туфли и не рубашка, которые всегда должны быть свежими и (выглядеть) новыми.

 

Именно так и относятся. Тут каждому свое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Madcat, так вопрос в чем по сути - он страхует рав4 каждый год?

вообще без каско как таковой все время ездит и не жужжит

 

а при стоимости каско на Субар, страхование уже дело не добровольное, а принудительное (под кредит), потому как отдавать 15-20% стоимости машины в год не есть разумно, если нет обстоятельств принуждающих это делать

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принуждение, а не осознанная необходимость, в любом деле есть наипервейшее зло !

PS: Хотя у нас, судя по новостям и прессе, большинство населения  бездумно и безответственно  закредитовано, и это при наших процентах и нашей-то системе :dolf_ru_1019: :dolf_ru_1019:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принуждение, а не осознанная необходимость, в любом деле есть наипервейшее зло !

PS: Хотя у нас, судя по новостям и прессе, большинство населения  бездумно и безответственно  закредитовано, и это при наших процентах и нашей-то системе :dolf_ru_1019: :dolf_ru_1019:

Это один из способов экспроприации приватизированного жилья. А то много собственников осталось (второе предложение - черный юмор, первое - не афишируемая правда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


потому как отдавать 15-20% стоимости машины в год не есть разумно

у меня каcко на XV обошлась примерно в 7,7 процента от стоимости машины. 

если учесть скидку в 15000 от Субару, и еще меньше.

страховая - ингос. первое обращение без франшизы, далее франшиза 10 тыщ. руб.

 

 

до этого старую машину (nissan tiida) страховал через брокера. 

цена примерно на 10 тыщ. ниже от цены если покупать напрямую в офисе страховщика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...