Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Снег пошел!..


Днепр

Рекомендуемые сообщения

Слишком медленно езжу?

 

Скорее всего , те у кого они постоянно срабатывают, слишком быстро ездят ... Ну, это если брать за точку отсчета, скорость установленную ПДД и скидку на скользкую дорогу. :)

 

На самом деле , я периодически специально торможу до срабатывания АБС, так я лучше чувствую сцепление с покрытием..Это тоже самое , когда у авто нет АБС , и нужно на скользкой дороге , узнать момент срыва колёс в юз ,,, ну а здесь точку срабатывания АБС ( смысл один и тот же) :)

Ну, если кто-то едет впереди и дистанция не очень большая , конечно же стараюсь при торможение не допускать срабатывания АБС вообще !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Фото сугробов будут? А то напугали в новостях.. Хотелось бы из первых рук.

Ну сугробы - не сугробы.. А без субика никуда..

Вот так в Мск "чистят" дороги... машинки встали :(

 

post-518-0-42303100-1358537159.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал первые 50км из салона домой на Геолэндере.Из Химок до Зелика (москвичи знают о чем я) Ленинградка,как на фото Марины.Резина прекрасно держала там,где шел 80км/ч.После Зеленограда Ленинградка намертво стояла до бетонки(там после Дурыкино в низине развернулся-перевернулся(вроде) бензовоз.Через Зелик выехали на Пятницу(сзади всю дорогу ехал сын со своей женой на Лачетти).На Пятнице появился в мозгу чертёнок,который требовал обогнать через перемёты межколейные высотой 10-15см одну-две машины,а один раз и десяток с фурой вместо паровоза,что и было исполнено.И это на машине,едующей свои первые километры ,да ещё на штатной резине.Я в шоке!(по хорошему)от машины :wub: 80-100км/ч даже на штатке идет спокойно,просто я сам ещё не перестроился с шипованного переднепривода,поэтому иногда чуть притормаживал перед изгибами Пятницкого шоссе.Но уверен: ошипуюсь-обкатаюсь и проблем не будет никаких с таким поведением машины на дороге. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал первые 50км из салона домой на Геолэндере.Из Химок до Зелика (москвичи знают о чем я) Ленинградка,как на фото Марины.Резина прекрасно держала там,где шел 80км/ч.После Зеленограда Ленинградка намертво стояла до бетонки(там после Дурыкино в низине развернулся-перевернулся(вроде) бензовоз.Через Зелик выехали на Пятницу(сзади всю дорогу ехал сын со своей женой на Лачетти).На Пятнице появился в мозгу чертёнок,который требовал обогнать через перемёты межколейные высотой 10-15см одну-две машины,а один раз и десяток с фурой вместо паровоза,что и было исполнено.И это на машине,едующей свои первые километры ,да ещё на штатной резине.Я в шоке!(по хорошему)от машины :wub: 80-100км/ч даже на штатке идет спокойно,просто я сам ещё не перестроился с шипованного переднепривода,поэтому иногда чуть притормаживал перед изгибами Пятницкого шоссе.Но уверен: ошипуюсь-обкатаюсь и проблем не будет никаких с таким поведением машины на дороге. :)

 

не очень много на Пятнице мест, где обогнать можно, но дорога самое то для проверки ездовых качеств. Одни повороты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну снег у нас практически 9 месяцев в году и страшная фотка @MarinaK это такое нормальное состояние подавляющего большинства новосибирских дорог с ноября по май :D

Но нетривиальное испытание я таки машинке устроила. Посетила ледовое кольцо. Руки некоторым японцам следует оторвать по самые ноги... Ну можно же было настроить подвеску и сделать полностью, совсем и бескомпромиссно отключаемую электронику. Можно было хоть одну модель поклонникам субару оставить не испортив.

Круг первый. Помогайку не отключаю, смотрю трассу и порываюсь сдернуть машину в снос. А фиг вам. По моему велению в снос не идет, а сама пожалуйста. При чем когда пытаюсь вытягивать рулем и газом ничего не получается, электроника душит движок и я плавно цепляю задним бампером бруствер. Грязно матерюсь, отключаю электронику в надежде "щас встречу старый форик". Во втором же повороте меня постигает жестокое разочарование в части беспардонного треска в задней оси, двигатель крутится как приказано, теперь просто тормозятся колеса :wacko:

При чем я отдаю себе отчет в том, что все свои предыдущие автомобили (сходство было в том, что можно было ездить вообще без помогаек, их либо не было совсем, либо они полностью отключались) я ловила в заносах куда ловчее.

Сделала для себя два вывода. Во-первых Subaru Forester SG5 это лучшее, что сделали Субару для гражданского рынка, XV старшему брату проигрывает во всем кроме 6й передачи и классного рыжего цвета. Во-вторых совладать с электроникой можно, и на лед я поеду еще не раз и не два :47:

ЗЫ ну хоть на ручник она реагирует именно так как и положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я ничего не перепутал, то XV в первую очередь "гражданская" машина, а не спортивный, а тем более экстремальный болид.Вы, мадам, слегка попутали, либо машины, либо дороги.

ЗЫ В повседневной эксплуатации наша МАШИНА-лучше не бывает (форумчане свидетели)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых не мадам, а мадемуазель. А во-вторых и в главных XV это лучшее, что сейчас предлагает рынок новых авто в этой ценовой категории под мои запросы. Однако вот тот парень, что у меня на аватарке, он тоже гражданский, совсем не раллийный, он даже не Импреза WRX, я в части управляемости сравниваю именно с ним. Был, так сказать, опыт эксплуатации.

Так вот, в части предсказуемости и управляемости механическая XV без единого шанса проигрывает механическому Форику и Импрезе предыдущего поколения(сказывается скорость и точность срабатывания электроники вкупе с невозможностью её отключить). Однако с огромным отрывом выигрывает у большинства одноклассников, за исключением, пожалуй, БМВ. Вот с БМВ бабушка надвое сказала, вполне достойный конкурент.

Что касается машин и дорог, я ничего не попутала. Каждая моя машина была на ледовом кольце и ледовой площадке. Это позволило мне избежать сюрпризов в реальных дорожных ситуациях. Я вообще считаю, что в наших широтах (СФО) лед это обязательная ежегодная (лучше чаще) процедура для любого автомобилиста. В конце концов лучше собрать мягонький снежный бруствер, нежели какой-нибудь снегоуборщик, остановку или ограждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концептуально стоит сравнивать с Х1 (но я на ней не каталась), а прокатиться довелось на Х3 года 2006 или 2007. Ну вот на Х3 электроника срабатывает прям намного точнее по моим субъективным ощущениям. Другой вопрос, что в аналогичной комплектации и Х1 и Х3 будут уже ощутимо дороже XV, поэтому сравнение нельзя назвать в полной мере корректным.

А шанс на что есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не очень много на Пятнице мест, где обогнать можно, но дорога самое то для проверки ездовых качеств. Одни повороты

Но я нашел и сделал состав из 8-10 машин с фурой во главе.И это на машине,которая 30-40 минут до этого только выехала из салона да ещё на штатной(мне не известной) резине :blink: .При этом обороты держал 2-2.5 тысячи :) Объехала аки по рельсам :P Но в пятой точке второй чертёнок настойчиво стучал в сиденье :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, в части предсказуемости и управляемости механическая XV без единого шанса проигрывает механическому Форику и Импрезе предыдущего поколения(сказывается скорость и точность срабатывания электроники вкупе с невозможностью её отключить).

А в автоматно-вариаторных всё наоборот - ФорьSG5 нервно откуривает. Я, наконец-то, полюбил зиму, а то это непредсказуемое "я щас подрулю задними" напрягало постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lucia,

Все верно, машину обязательно надо откатывать на снежно ледяных пощадках, дабы знать как она да и сам будешь реагировать на дороге.

Но с ручником поаккуратнее. На полном приводе это вредно. За исключением нейтральной передачи.

Когда на зад наваливает крутящий момент, а тут принудительно стопорят колесам .....

Ничего полезного короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я согласен с Lucia ,,, почему бы не сделать кнопку отключения электроники , в трёх режимах ,, Вкл - 50/50 - или полный OFF ???

Ну, нравится многим Субаристам иногда «потерзать» авто на площадках , я тоже этим балуюсь,,, а они людям кайф обламывают ... :( Ну, не покупать же для разовых капризов, раллийную модель ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не покупать же для разовых капризов, раллийную модель ? :)

Хех.. А для чего ее покупать будут тогда? Ежедневно на работу и по магазинам ездить? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серёга, у знакомого инструтора по контраварийной подготовке механический форик. Минимум по 10 минут в неделю он активно мучает его ручником. 4 года полет нормальный. Понятно, что это не полезно, но если не увлекаться и давать муфте остыть, ничего страшного не произойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Корнет, говорят (и где-то на форуме проскакивала информация), что полное отключение электроники делает машину бестолково вертлявой. То есть настроена она неидеально и компенсирована неидеальность электроникой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех.. А для чего ее покупать будут тогда? Ежедневно на работу и по магазинам ездить? :D

Ну, покупают заряженные машины не для случайных капризов , а для серьёзных заездов и конкретных гонок , НО много раз видел как по городу спокойно в общем потоке едут заряженные и заточенные под гонки тачки по своим делам . Так , что в том то и дело , на WRX STI можно и за хлебом в булочную съездить , а вот на XV даже чуть похулиганить не получается ! ;)

 

 

@Корнет, говорят (и где-то на форуме проскакивала информация), что полное отключение электроники делает машину бестолково вертлявой. То есть настроена она неидеально и компенсирована неидеальность электроникой.

 

А за счёт чего она будет бестолковее и вертлявее того же Форика ? СтоИт тот же оппозитник с симметричным приводом, различии в клиренсе , длине и ширине не значительны , а сама XV ниже и это плюс для управляемости ! Да и база у XV, IMPREZовская, а она как мы знаем с раллийным уклоном ... Так что я лично не вижу причин для скептицизма. ;)

Хотя истину в этом вопросе , мы узнаем конечно же лишь тогда , когда кто-нибудь отключит электронику полностью и подрифтит в живую без неё ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал первые 50км из салона домой на Геолэндере.Из Химок до Зелика (москвичи знают о чем я) Ленинградка,как на фото Марины.Резина прекрасно держала там,где шел 80км/ч.После Зеленограда Ленинградка намертво стояла до бетонки(там после Дурыкино в низине развернулся-перевернулся(вроде) бензовоз.Через Зелик выехали на Пятницу(сзади всю дорогу ехал сын со своей женой на Лачетти).На Пятнице появился в мозгу чертёнок,который требовал обогнать через перемёты межколейные высотой 10-15см одну-две машины,а один раз и десяток с фурой вместо паровоза,что и было исполнено.И это на машине,едующей свои первые километры ,да ещё на штатной резине.Я в шоке!(по хорошему)от машины :wub: 80-100км/ч даже на штатке идет спокойно,просто я сам ещё не перестроился с шипованного переднепривода,поэтому иногда чуть притормаживал перед изгибами Пятницкого шоссе.Но уверен: ошипуюсь-обкатаюсь и проблем не будет никаких с таким поведением машины на дороге. :)

всё замечательно написано ..

но для тех кто только пересел на полный привод (будьте предельно внимательны)

к примеру при старте привод полный шустрей и не всегда передаёт водителю что под колёсами лёд или снег аль асфальт..а оттормаживается полный привод как любой другой авто .вот тогда и приходит информация что под тобой лёд и ты быстро выбираеш чем бы затормозит ещё, кроме тормозов-отвалом или задницей впереди ползучего авто ...

 

так-же заходя в поворот на 9 заносов ,вдруг получаешь 1 снос .. и вдруг приходит озарение что полный привод хорошо ,но не отлично..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Корнет, проскакивали результаты теста с отключенной электроникой. Но уже не помню где... Точно где-то на этом форуме. Как-то мне запомнилось, что не до конца отключаемая электроника это не прихоть, а необходимость.

За счет чего? Например за счет чуть другой развесовки, чуть других стоек, или пружин, за счет увеличенного дорожного просвета и немного другого мотора. Это с дилетантской точки зрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Корнет, проскакивали результаты теста с отключенной электроникой. Но уже не помню где... Точно где-то на этом форуме. Как-то мне запомнилось, что не до конца отключаемая электроника это не прихоть, а необходимость.

За счет чего? Например за счет чуть другой развесовки, чуть других стоек, или пружин, за счет увеличенного дорожного просвета и немного другого мотора. Это с дилетантской точки зрения.

 

 

Да вроде еще никто здесь не тестировал XV с полностью отключенной электроникой , кажись кто -то пробовал вытащить предохранитель , но там вместе с системами, отключается так же усилитель руля !

 

Еще в явно заказной статье https://suba-xv.ru/in...107�� журналист Себастьян Ренц , что то писал про плохую управляемость XV без электроники , но так это и понятно , там же Йети рулит ;) . Тестировался бы там Форик , так он бы и про него тоже самое написал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я не про заказную статью. Было где-то (вот только что и форум, и гугл перерыла, не нашла) упоминание о том, что будет если полностью (не предохранителем, а посредством кулибинства) отключить электронику. Вроде бы результат не порадовал пользователей. Но я категорически не могу это нейти:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... (не предохранителем, а посредством кулибинства) отключить электронику. Вроде бы результат не порадовал пользователей. Но я категорически не могу это нейти :(

 

Ну, вынуть предохранитель, это уже и есть первый шаг к кулибинству . :) Просто там еще надо каким- то образом кинуть усилитель руля на другой предохранитель без последствий для авто , но машинки у всех ещё гарантийные, и вряд ли кто- то до этого еще дошел ... Хотя , если учесть особенную любознательность русского человека , мож кто -то на это уже и решился ! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве седня опять ЖЖЖЖЖЖжжжжж

Мне кажется это ЖЖЖЖжжжжж неспроста. В.Пух

Опять просили не выезжать на собственном транспорте :D

Лучше б чистили лучше.

На обочины посгрудили снег, да еще и Алени носятся на пузотерках :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение - нечего мучить машину за лям и превращать её в ралийную железку! Уж если хочется позажигать - купите себе почти убитый турбоWRX второй (не детей же в нем возить, а для драйва!!) и зажигайте сколько влезет. Я так и поступил - пару недель назад поменял мамин старенький фольксваген на не менее старенькую полноприводную WV Бору с движком V6 2.8 и механической коробкой. На XV теперь езжу как на большом и удобном танке, наслаждаясь комфортом и отточенной управляемостью на более или менее спокойных режимах езды.

 

Когда я в конце декабря ездил на охоту-рыбалку в район Рыбинского водохранилища, крайние 150 км пути проходили по укатанному снегу и льду. Система стабилизации, считай, вообще не отключалась (а всё по тому, что вёл машину я агрессивно, проверяя пределы её возможностей). Теперь же я считаю, что это я делал зря. Не стоит так мучить хорошую машину, задача которой доставить тебя из пункта А в пункт Б с комфортом. (Был прецедент, кстати - поломали мы как то коробку Рэйндж Роверу за 2 часа покатушек по полям-снегам. Своей XV-шке я такого не желаю. Не для этого она делалась)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...