Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Присадки в масло для двигателя


Clark666

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 463
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я не рекламирую, себе залил вот и написал результаты.

Если Вам не интересно и не нужно это, я не навязываю и не настаиваю, ваше дело.

А проявлять агрессию не стоит, ни кого не хотел обидеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы этот Супротек спокойно бы заливал в Ниву, которая ездит на дешевом Кастроле или Лукойле.

В "нормальных" маслах эти присадки уже есть. При своевременном ТО эти Супротеки (как в масло, так и в бензин) не нужны.

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы этот Супротек спокойно бы заливал в Ниву, которая ездит на дешевом Кастроле или Лукойле.

В "нормальных" маслах эти присадки уже есть. При своевременном ТО эти Супротеки (как в масло, так и в бензин) не нужны.

А подскажите, в каком конкретно "нормальном" масле уже есть ГМТ? Очень интересно, нигде ни разу не видел и не слышал. Слоистые видел, да, а такого - нет. Ну и как бы это вообще перпендикулярные вещи - модификаторы трения(любые) и своевременное ТО.

 

По поводу супротека, кстати, - залил его себе в начале зимы, где-то тут уже писал на форуме в другой ветке. Перед заливкой с момента предыдущей замены масла (на ТО) отъездил около 7ткм. Масла ужралось что-то около литра. После заливки супротека (и доливки масла до верхнего уровня) проездил еще столько же, пока снова не заменил недавно масло (на ТО). Смотрел уровень перед заменой - визуально по щупу разницы не обнаружил между зимним состоянием и текущим - верхний уровень, плюс-минус. Т.е. жор масла супротек действительно уменьшает, как и заявлено. Как минимум уменьшает. Собственно, это было основное, чего я хотел/ожидал от него, остальные "плюшки" были непринципиальны, хотя подтвердились и они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mirinda, "модификаторы трения" по факту покрывают всё изнутри тонким слоем говнолина, попутно забивая все масляные каналы (а у нас они и так мелкие). хрень эта потом ничем не смывается.

 

снижения ужора масла тоже достичь элементарно - просто увеличить его вязкость, и пофиг что производитель авто рекомендует масло с низкой вязкостью.

 

такую фигню обычно в двигатели/кпп льют, когда нужно чтоб во время продажи авто всё чётко было, а что потом будет в принципе пофиг....

 

про то, что содержится в современных маслах, можешь почитать в описании допусков (SM, SN).

Изменено пользователем Anton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Снижения ужора масла тоже достичь элементарно - просто увеличить его вязкость, и пофиг что производитель авто рекомендует масло с низкой вязкостью.

 Антон Вы слышали про стук 4 цилиндра?

Он обычно вопит когда масло до него не доходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andreyka, а причём тут стук 4-го цилиндра характерный  для турбо оппозитников?

 

что производитель рекомендует, то и надо лить. ни один производитель авто не рекомендует эти чудо присадки. если б присадки реально работали и не вредили, то допуск от производителей авто был бы, т.к. они сами заинтересованы в том, чтоб машинка бегала хорошо и долго.

Изменено пользователем Anton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите, в каком конкретно "нормальном" масле уже есть ГМТ? Очень интересно, нигде ни разу не видел и не слышал. Слоистые видел, да, а такого - нет. Ну и как бы это вообще перпендикулярные вещи - модификаторы трения(любые) и своевременное ТО.

 

По поводу супротека, кстати, - залил его себе в начале зимы, где-то тут уже писал на форуме в другой ветке. Перед заливкой с момента предыдущей замены масла (на ТО) отъездил около 7ткм. Масла ужралось что-то около литра. После заливки супротека (и доливки масла до верхнего уровня) проездил еще столько же, пока снова не заменил недавно масло (на ТО). Смотрел уровень перед заменой - визуально по щупу разницы не обнаружил между зимним состоянием и текущим - верхний уровень, плюс-минус. Т.е. жор масла супротек действительно уменьшает, как и заявлено. Как минимум уменьшает. Собственно, это было основное, чего я хотел/ожидал от него, остальные "плюшки" были непринципиальны, хотя подтвердились и они.

Чтоб не ходить вокруг, скажу, что я имею ввиду параметр HTHS у масел (та характеристика, при котором держится масленая пленка между кольцом поршня и стенкой цилиндра).

Может вы мне про что-то другое?

Этот Супротект как раз увеличивает эту характеристику. Но помимо этого параметра он (Супротект) добавляет еще всякой другой смеси, о последствии работы которой (побочные эффекты можно сказать :) ), еще никто не знает.

С таким же успехом, можно подлить любое касторовое масло, купленное в аптеки за 40 рублей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


можно подлить любое касторовое масло,
Кстати раньше,когда я занимался картингом,мы бензин разводили не маслом,а касторкой!

Это так разрядить обстановку. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати раньше,когда я занимался картингом,мы бензин разводили не маслом,а касторкой!

Это так разрядить обстановку. ;)

 

Насколько мне известно, эта самая касторка увеличивает смазочную функцию любого масла, но оно теряет свои свойства при минусовой температуре.

Это я все к тому, что этот Супротект с таким же эффектом будет. Одно излечит но другое покалечит :)

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот хорошая темка по супростеку. http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1151558353.html

есть и фотки кончившегося двигателя. и хвалебные отзывы человека, который сам потом признался, что работает в этой конторке :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mirinda, "модификаторы трения" по факту покрывают всё изнутри тонким слоем говнолина, попутно забивая все масляные каналы (а у нас они и так мелкие). хрень эта потом ничем не смывается.

Пруф про забитие масляных каналов? Ну и разумеется покрывают, как же им еще работать? И тем более - зачем смывать?

 

снижения ужора масла тоже достичь элементарно - просто увеличить его вязкость, и пофиг что производитель авто рекомендует масло с низкой вязкостью.

Вязкость я не менял, если что. И цель была - не симптомы снять, а проблему устранить. Неизвестно, конечно, устранилась ли проблема супротеком - но тут, по-крайней мере, можно предполагать это, или, если хотите, надеяться. При увеличении вязкости масла предполагать заведомо нечего, равно как и надеяться не на что.

 

про то, что содержится в современных маслах, можешь почитать в описании допусков (SM, SN).

Это к чему вообще? Ну и масла без допусков бывают еще, если что, - как с ними быть?

 

Чтоб не ходить вокруг, скажу, что я имею ввиду параметр HTHS у масел (та характеристика, при котором держится масленая пленка между кольцом поршня и стенкой цилиндра).

Может вы мне про что-то другое?

Этот Супротект как раз увеличивает эту характеристику. Но помимо этого параметра он (Супротект) добавляет еще всякой другой смеси, о последствии работы которой (побочные эффекты можно сказать :) ), еще никто не знает.

С таким же успехом, можно подлить любое касторовое масло, купленное в аптеки за 40 рублей. 

HTHS это вообще отдельная песня, но ладно. Вы писали просто - "В "нормальных" маслах эти присадки уже есть". Супротек - это ГМТ. ГМТ никак не влияет на характеристики масла - по-крайней мере, в теории. Ну и ГМТ не добавляют в масла, даже в "нормальные" - я вот про это.

 

А касторовое масло, кстати, тоже модификатор трения вполне себе. Только другого класса. Ну и - вы не поверите, например.

 

 

вот хорошая темка по супростеку. http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1151558353.html

есть и фотки кончившегося двигателя. и хвалебные отзывы человека, который сам потом признался, что работает в этой конторке :laugh:

 

На фотках кончившегося двигателя (если это именно те фотки) увидел классический случай полимеризации какого-то говномасла. Но причем тут супротек? Залейте себе шелл хеликс какой-нибудь - через какое-то время будет то же самое и без супротека. Если повезет - через довольно длительное время, но тем не менее. И, кстати, что в этой темке такого хорошего? Обычная темка, каких сотни. Или просто там в ней есть как бы подтверждение вашего мнения о супротеке, которое таким образом становится не только вашим, а чьим-то еще, да еще и с фотками, что многократно увеличивает весомость ваших доводов? Ну тогда да, отличная темка. Объективности только ноль.

Изменено пользователем mirinda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mirinda, я видел другие движки в разборе после присадок. результат был тот же, что и на фото. масло в те движки лилось нормальное. просто народ как всегда хотел сэкономить на полноценном ремонте двигателя. был ещё сайтик какой-то в сети, там более подробно про все эти присадки расписано было, в т.ч. с подразделением по составу. адрес, к сожалению, вспомнить не могу.

 

по допускам - нужно лить то, что рекомендует производитель. написано в мануале лить 0w20 с допуском не ниже SM - льём такое. в идеале чтоб ещё допуск от производителя авто был.

если нет вообще никаких допусков, то эт не масло, а фиг пойми что. все нормальные масла проходят тестирование и сертификацию (ведь без этого их ни один здравомыслящий человек себе в движок не зальёт, не?).

всё что бахается сверху - заведомо меняет состав масла, и ещё не известно как влияет на работу двигателя. Супротек обратного ничем не доказал, разве что только маркетинговыми текстовками.

 

посмотри на сайте Супротека этого. у них там много чего умного конечно написано, но у них эти присадки никак не проверялись и никем не сертифицированы. нет ни одного реального результата исследований в хоть какой-то сертифицированной лабе. сертификаты есть только на промывки и на какой-то "генератор сверхслабых колебаний не электронного типа". или ты считаешь За рулём и Главная дорога являются экспертной проверкой? :laugh:

нет ни одной совместной проверки с производителями авто. даже долбанный Лукойл, всеми ругаемый, не гнушается проверять свои масла и получать допуски от именитых производителей авто.

поверь, это хоть и дорогое удовольствие, но стоящее для любого производителя, т.к. даст гигантский буст продаж, причём не только в России, но и по всему миру.

 

ещё просто логику включи и подумай - почему ни один именитый производитель масла не страдает такой фигней с присадками? все дорабатывают составы, делают всё, чтоб двигатель работал эффективнее, дольше и экономичнее. бюджеты на исследования у них в сотни-тысячи раз выше, чем у мелких контор, производящих присадки. но как-то до сих пор никто не предлагает чудо-масел/присадок, которые могут восстановить двигатель.

было б реально какое-то чудо-средство изобрели, то давно бы выкупили бы на него патент или право использовать данный состав.

 

я понимаю ещё когда народ льёт эту хрень в старые убитые движки, чтоб хоть как-то отсрочить кончину. но млин лить непонятно что в новый высокотехнологичный двигатель - эт за гранью моего понимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я видел другие движки в разборе после присадок. результат был тот же, что и на фото. масло в те движки лилось нормальное

Вот с этого места бы поподробнее. Чем определяется нормальность масла?

 

 

просто народ как всегда хотел сэкономить на полноценном ремонте двигателя

Каюсь, грешен. Но у меня в голове не укладывается, что новую машину с завода сразу уже нужно ремонтировать, потому что кольца изначально дефектные. Ну извините, я лучше поищу другие пути какое-то время, хотя бы до морального устаревания, прежде чем настолько глубоко лезть и вкладываться.

 

 

 

был ещё сайтик какой-то в сети, там более подробно про все эти присадки расписано было, в т.ч. с подразделением по составу. адрес, к сожалению, вспомнить не могу.

Этот с(т)ран(н)ый интернет почему-то так устроен, что практически на любую тему можно найти как положительные, так и отрицательные отзывы, и распределение их близко к нормальному. В этом случае первую скрипку начинает играть уже психологический фактор - каждый находит то, что он ищет. Ищет отрицательные отзывы - находит отрицательные отзывы, и искренне радуется этому, игнорируя остальные. И победоносно смотрит на всех как на говно, как бы говоря нам: "Ну вот ведь, я же говорил!" Это не к вам лично выпад, это в общем и целом, если что, и я тут не исключение.

 

Но я при этом всем предпочитаю иметь личную практику использования того или иного продукта, сознательно принимая возможные риски. Исследовательская натура, понимаешь. И личная моя практика использования Xenum WRX (год), Супротек (полгода) и страшного масла без допуска(!), которое totek/bmwservice special edition (чуть менее месяца) показывает, что все это - отличные продукты, вполне соответствующие заявленным характеристикам, по-крайней мере, половине их, ибо на другую половину мне было перпендикулярно. А вы теперь мне говорите, что все это фигня и ничего не работает да и не должно - ну это очень странно выглядит, право.

 

 

 

по допускам - нужно лить то, что рекомендует производитель. написано в мануале лить 0w20 с допуском не ниже SM - льём такое.

В обновленном мануале написано уже 5w30 и 5w40. Двигатели с тех пор не поменялись вроде как. Какова цена рекомендациям производителя, следовательно? 

 

 

 

если нет вообще никаких допусков, то эт не масло, а фиг пойми что. все нормальные масла проходят тестирование и сертификацию (ведь без этого их ни один здравомыслящий человек себе в движок не зальёт, не?).

Допуски - это тоже отдельная тема. И она вроде бы достаточно хорошо раскрыта в блоге bmwservice. Если нужны шашечки - тогда да, допуск, куда ж без него. А если ехать - совсем другая песня.

 

 

 

всё что бахается сверху - заведомо меняет состав масла

Т.е. вы даже не допускаете возможности отсутствия каких-либо химических реакций? Что угодно сверху бахни - отреагирует и смешается?

 

По сертификации - имхо, это все ближе к допускам, чем к реальности. А по совместной проверки с производителями, равно как и почему никто не страдает такой фигней - у меня есть два варианта ответа:

1) это бессмысленно и невыгодно в условиях копроэкономики.

2) как это не страдают? Слоистые МТ активно уже добавляют многие производители - Liqui Moly, Xenum, Motul и иже с ними. Да даже тот же Subaru/Idemitsu дисульфид молибдена добавляли. Страдают. Фигня та же, только вид сбоку. Возможно, и до ГМТ дотянутся когда-то.

 

А по поводу "делают все, чтоб двигатель работал эффективнее, дольше и экономичнее" - да далеко не все, и как раз из-за того, чтобы в допуски вышеупомянутые влезть. 

Изменено пользователем mirinda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mirinda, ещё просто логику включи и подумай - почему ни один именитый производитель масла не страдает такой фигней с присадками? все дорабатывают составы, делают всё, чтоб двигатель работал эффективнее, дольше и экономичнее. бюджеты на исследования у них в сотни-тысячи раз выше, чем у мелких контор, производящих присадки. но как-то до сих пор никто не предлагает чудо-масел/присадок, которые могут восстановить двигатель.

было б реально какое-то чудо-средство изобрели, то давно бы выкупили бы на него патент или право использовать данный состав.

 

Могу ошибаться, но а разве эти самые допуски которые ярко распространены у ВАГовцев это разве не то самое? Добавили больше присадок - вот тебе LongLife. Добавили что-то ещё - вот тебе из 503 - 507. Не?

"Азиаты" до такого маркетинга в виде "для каждого двигателя свое масло и допуск" ещё не дошли.

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл на людей кидаться не нравиться не лейте, я себе тоже залил и не жалею. И информацию я перед тем как залить получал от реальных своих же покупателей, а не где то в интернете. А производители масел если будут добавлять эти присадки в масло то у масла ценник будет очень лохматый. Очень весело читать бред про производителей авто что они заинтересованы что машина подольше жила, какой им то интерес, они их продают им сейчас не интересно чтобы мы ездили по 10-15 лет. И очень много случаев когда человек льет какое нить г-но в двигатель и когда уже поздно пить боржоми, начинает лить хорошее масло и присадку, и в итоге потом у него и масло плохое и присадка не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mirinda

присадка куда льётся и с чем по двигателю распространяется? распространяется по двигателю наверное силой божьей. в любом случае смешиваться будет. в какой степени - никто не проверял.

 

рекомендации могут пересматриваться. проводятся доп исследования и меняются. стандартная практика и не только в маслах. в чём проблема то?

 

ну да, именно потому что допуски ерунда, в России получает распространение всякая ересь, о которой в остальном мире особо никто и не знает :) а потом появляются темки на форумах, что машины гно и ломаются постоянно :laugh: приведённые тобой Мотуль или ЛиквиМоли яркий пример - у них основной рынок сбыта - эт Россия. в целом неплохие масла, но ничего сверхъестественного (как у нас в интернетах пишут) в них нет.

не знаю как ЛиквиМоли, но Мотуль в последнее время всё же начал больше внимания уделять сертификации.

 

ну или может объяснишь, почему у моего мотоцикла на рекомендованном Кастроле КПП работает чётче, чем на модном Мотуле? :laugh:

 

по отзывам - яркий пример хорошего отзыва в теме на дроме (выше ссылку давал). человека изначально обвиняли в том, что он связан с этой конторкой, он конечно это отрицал. но в конце-концов всё-же признался :laugh:

в остальном позитивные типа - да, залил чтоб оттянуть кончину двигателя. ну оно ещё 10 тыщ отъездило и поменял двиг. или что перед продажей скрыть дефекты.

 

именитые производители масла уже давно работают совместно с производителями авто. т.к. чем дальше, тем движки становятся сложнее и более требовательны к маслу. соответственно им без взаимодействия никуда. и стандарты все эти не с потолка берутся.

 

можешь ещё немного гуглом попользоваться и почитать как работают абразивы, а так же про восстановление металла.

включить логику и подумать о двух вещах - как абразив может разбирать где ему нужно работать, а где нет (нано-роботы наверное определяют где должно быть трение и в какой степени), а во-вторых как оно может работать вместе с одновременным восстановлением металла.

 

тут народ парится с наплавлением аргонодуговой сваркой или запеканием лазером, естественно с последующей мех. обработкой. а пацаны то оказывается не знали, надо просто чудо-нано состав лить и железо само нарастёт :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maxngn, ВАГ эт вообще отдельная песня. они уж сильно технологичные движки и коробки делают. я не уверен, что они от фонаря кучу допусков сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nybas51, да лейте что хотите. только другим втюхивать не нужно. даже производитель этих чудо-нано-присадок особо не заморачивается с тем, чтоб доказать, что они безопасны при долгом использовании.

 

кратковременный заявленный эффект дают, эт да. тут я не спорю. только остаётся вопрос какой ценой этот эффект достигается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно они переживают за наши двигатели когда меж сервисный интервал устанавливают 15ткм, это тоже явно чтобы продлить жизнь двигателю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mirinda, ну если, как ты говоришь, сертификация бессмысленна, то почему супротек так заботливо навешал на свой сайт кучу сертификатов на промывку, ещё и какую-то левую на непонятный девайс? не с тем ли расчётом, что обычный пользователь удовлетворится количеством сертификатов не читая их?

 

почему они наделали кучу кратковременных исследований (т.е. что оно какие-то характеристики действительно меняет), но не провели ни одного долговременного, с последующим разбором двигателя и оценкой его состояния?

почему все исследования у них там на пром. оборудовании и грузовиках, а не на легковых машинах, для которых их присадки в основном предназначаются? может потому, что у легковушек двигатели более технологичные и требовательные?

Изменено пользователем Anton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nybas51, у меня тут под окном стоит пример того, что рекомендованный межсервисный интервал в 15 тыс. вполне допустим. у машины (легковой) пробег уже под 200 тысяч за 3 года и норм всё. когда нужно этот интервал уменьшать - производитель авто явно прописывает в мануале к машине.

 

пробег между заменами, кстати, тоже увеличился благодаря тому, что состав масел активно улучшается :)

Изменено пользователем Anton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...