Maxngn Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Двигатель работает на холостых, обратите внимание на шкалу расхода бензина (нет зелёной полоски).Я конечно не обладатель такого экранчика, поэтому рискну спросить - что не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Я конечно не обладатель такого экранчика, поэтому рискну спросить - что не так?Зелёная полоска отображалась всегда (на холостых оборотах маленький кусочек зелёной полоски),после супротека расход снизился и теперь на холостых оборотах маленький кусочек зелёной полоски отсутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 @Clark666, я б очень аккуратно к видео Давидыча относился. там всё проплачено явно. мне его видео про Супротек хватило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 @Clark666, я б очень аккуратно к видео Давидыча относился. там всё проплачено явно. мне его видео про Супротек хватило Шута Давидыча не воспринимаю!!!http://suprotec.ru/suprotek-stati/statya-za-rulem-2012/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 @Andreyka, за рулём в принципе из той же серии, как и главная дорога просто там журналисты более опытные и умеют всё преподносить более правдоподобно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 за рулём в принципе из той же серии, как и главная дорогаОткровенно врать за деньги все-таки там не будут. О чем-то умолчат, что-то приукрасят, но врать не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirinda Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Я недавно тоже загорелся присадку залить. Почитал, пришел к мнению, что присадки убивают хон на цилиндрах как ни крути. Так что не стал ничего лить.Залейте PowerMotor. И хон не убьет(хотя это отдельный еще вопрос, насколько быстро убьет и насколько вообще это скажется), и по эффективности на голову выше всего остального, условно говоря, согласно замерам с bmwservice. И стоит дешево. У меня, если что, залито, в составе масла. Эффект присутствует - см., опять же, отзывы с bmwservice: те, которые что-то вроде "машина полегчала" и "хочется жать тапку еще". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Двигатель работает на холостых, обратите внимание на шкалу расхода бензина (нет зелёной полоски).Ты забыл сказать, что авто при этом стоит. Обрати внимание, и у меня тоже зеленой полоски нет.И у остальных наверное тоже! Вот это присадка! Один залил, а у всех теперь после супротека расход снизился и теперь на холостых оборотах маленький кусочек зелёной полоски отсутствует. Я конечно не обладатель такого экранчика, поэтому рискну спросить - что не так?Вот, что не так, если не врать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Подтверждаю. Когда я стою - полоски тоже нет. У меня Супротек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 И меня посчитайте, у меня тоже нет полоски. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Мне кажется, когда полоски нет - это хорошо. Вот если две... или три! Вот это да, атас полный! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Мне кажется, когда полоски нет - это хорошо. Вот если две... или три! Вот это да, атас полный!Если две или три, то скоро у Вас будет еще один Субарик. Крохотный, но зато Субар Субарыч! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) Мне кажется, когда полоски нет - это хорошо. Вот если две... или три! Вот это да, атас полный! Полоски быть не должно, пока машина стоит. Потому, что она показывает расход в литрах на 100 км. Некоторые машины, при стоянке, переходят автоматом на литры в час. Но не наша. Изменено 14 сентября, 2015 пользователем viro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Полоски быть не должно, пока машина стоит.Да я смайлик поставить забыл Шутил я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) Я вот как-то посмотрел это видео и после понял, что все присадки и РТСы это ничто... мотор на холостых ходах не делает никакой нагрузки для себя.Этот Супротек во всех роликах заявляет, что с ним двигатель проработал [4 часа] без масла, при этом, почему-то на холостых... Так вон, пацаны сверху, залили в двигатель воды и с ним ничего не случилось .. и это под нагрузкой... Изменено 24 сентября, 2015 пользователем Maxngn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirinda Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 @Maxngn,так а вы не путайте туризм маркетинг с эмиграцией хотя бы формальными заявленными характеристиками, не говоря о реальных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Ну так что, Супротек работает? Какой эффект? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirinda Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Ну так что, Супротек работает? Какой эффект?Хз на самом деле. В первый раз когда заливал прошлой зимой, эффект был заметен - эластичность прибавилась, расход уменьшился, при прочих равных. Плюс масла стало как минимум меньше есть, а может даже и вообще перестало - точно только зимой смогу сказать. Периодически смотрю на щуп - уровень как и был после ТО, но с прошлого лета по осень так же было, а к зиме поллитра внезапно как вылилось в какой-то момент... Второй раз (как в инструкции) заливал этим летом после замены масла. Заливал не сразу, сперва поездил на масле какое-то время. В этот раз разницы вообще не ощутил, ну или она едва заметна была - но в масле PowerMotor... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) @Maxngn,так а вы не путайте туризм маркетинг с эмиграцией хотя бы формальными заявленными характеристиками, не говоря о реальных.Я из расчета что это минерал. Раз это минерал, то это что-то похожее на мелкую пыль или песок. Сколько его в одной баночке? 5-10 грамм? Залили раз перед сменой масла, залили еще раз после смены, это еще 5-10 грамм. 20 грамм пыли и песка куда его в поршневой ?Да, за 15к км ничего не случится, двигателю и не лучше и не хуже будет, но если этот Супротек каждые 15к заливать, то я представляю что там с маслеными канальцами может случится. Изменено 30 октября, 2015 пользователем Maxngn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirinda Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 @Maxngn,ну, разумеется, его не нужно заливать каждые 15к. По инструкции два раза всего нужно, для "новых" автомобилей, т.е. если пробег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 @Maxngn,ну, разумеется, его не нужно заливать каждые 15к. По инструкции два раза всего нужно, для "новых" автомобилей, т.е. если пробег Ну это вообще тогда какое-то чудо - залил раз и решил все проблемы навсегда Если отбросить маркетинг, то как в теории этот состав так долго может оставаться на стенках цилиндра? Оно ведь не прочнее металла чтоб так нему 'прикипеть'? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirinda Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 (изменено) @Maxngn, ну почему все-то проблемы? да и какие - все? лично я рассматриваю эту штуковину исключительно с точки зрения понижения/устранения жора масла у меня, все остальные аспекты ваащпе не интересуют - либо в принципе(ресурс), либо мне и так хватает (модификация трения). Как на стенках остается - я хз, не специалист и не интересуюсь настолько, чтобы разбирался. Но если посмотреть на все остальные ГМТ - они все как-то на стенках остаются долго, как минимум, по заявлениям производителей. Т.е. ну либо все врут, либо все не врут. Ну а в целом я доверяю мнению bmwservice - там говорят, что ГМТ вполне рабочая штука. Ну и, кстати, мою проблему все-таки не решило, похоже. С одной стороны, вроде как с прошлого ТО (в середине июля) до этой недели, уровень опустился где-то до 3/4, если экстраполировать это на конец января, то будет 1/2, что ровно в два раза лучше, чем было год назад. С другой стороны, я же бахал туда еще после ТО бардаль Full Metal с супротеком, что минимум поллитра, а вроде как даже и больше. Т.е. как-будто даже похуже стало. Вот и думай... а кольца принципиально менять не хочу пока - новая ж машина, как так? да и кризис же =) Кстати странно, с прошлой зимы, когда доливал+супротек, точно помню, что уровень до ТО летнего так и не поменялся, ну либо незначительно. Мб какое-то зимнее обострение наступает по холодам?.. Думаю вот теперь хадо металлик атомайзер или как он там - его попробовать. Интересные показатели у него были в том самом тесте 5 присадок с тытрубы. Изменено 8 ноября, 2015 пользователем mirinda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Попробуйте тогда покупать, но не заливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Угличанин Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Так можно и до капремонта допробоваться. Все эти присадки не более, чем очередной способ отьема денег у наивных людей! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 @Maxngn, Как на стенках остается - я хз, не специалист и не интересуюсь настолько, чтобы разбирался. Но если посмотреть на все остальные ГМТ - они все как-то на стенках остаются долго, как минимум, по заявлениям производителей. Т.е. ну либо все врут, либо все не врут. Ну а в целом я доверяю мнению bmwservice - там говорят, что ГМТ вполне рабочая штука.ГМТ - это присадки? И позиционируют они себя как "модификатор-улучшатель масла" ?Супротек же, позиционирует себя как не вступающая в реакцию с маслами. Сами посудите, как 5-10 грамм что-то там восстановят в движке? - это раз!Два - зачем его заливать в новые движки? Ну не мешайте ему работать! Жрет масло? Ну это либо от старости, либо неправильная эксплуатация усугубляющая конструктивной особенностью двигателя (и особенно оппозитного!) Три - вот тут один видеоблоггер (который кстати активно рекламирует Супротек) делает обзор разбора двигателя EJ257. Если смотреть все внимательно, то двигатель этот это вообще какая-та солянка, можно сказать борщ... клапана от Лексусов, колпачки от каких-то корейцев/китайцев и как говорится сборка не японская Вы думаете с FB20 не так?Поэтому, я считаю, что безопаснее экспериментировать с Супротеком на обыкновенных движках, дабы не усугубить проблем с оппозитником. У нас конструктивно будет жор масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения