Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Присадки в масло для двигателя


Clark666

Рекомендуемые сообщения

Двигатель работает на холостых, обратите внимание на шкалу расхода бензина (нет зелёной полоски).

Я конечно не обладатель  такого экранчика, поэтому рискну спросить - что не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 463
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я конечно не обладатель  такого экранчика, поэтому рискну спросить - что не так?

Зелёная полоска отображалась всегда (на холостых оборотах маленький кусочек зелёной полоски),

после супротека расход снизился и теперь на холостых оборотах маленький кусочек зелёной полоски отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Clark666, я б очень аккуратно к видео Давидыча относился. там всё проплачено явно. мне его видео про Супротек хватило :laugh:

Шута Давидыча не воспринимаю!!!

http://suprotec.ru/suprotek-stati/statya-za-rulem-2012/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andreyka, за рулём в принципе из той же серии, как и главная дорога :) просто там журналисты более опытные и умеют всё преподносить более правдоподобно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


за рулём в принципе из той же серии, как и главная дорога

Откровенно врать за деньги все-таки там не будут. О чем-то умолчат, что-то приукрасят, но врать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недавно тоже загорелся присадку залить. Почитал, пришел к мнению, что присадки убивают хон на цилиндрах как ни крути. Так что не стал ничего лить.

Залейте PowerMotor. И хон не убьет(хотя это отдельный еще вопрос, насколько быстро убьет и насколько вообще это скажется), и по эффективности на голову выше всего остального, условно говоря, согласно замерам с bmwservice. И стоит дешево. У меня, если что, залито, в составе масла. Эффект присутствует - см., опять же, отзывы с bmwservice: те, которые что-то вроде "машина полегчала" и "хочется жать тапку еще".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель работает на холостых, обратите внимание на шкалу расхода бензина (нет зелёной полоски).

Ты забыл сказать, что авто при этом стоит. Обрати внимание, и у меня тоже зеленой полоски нет.

IMG_20150913_141034.jpg

И у остальных наверное тоже! Вот это присадка! Один залил, а у всех теперь

 

после супротека расход снизился и теперь на холостых оборотах маленький кусочек зелёной полоски отсутствует.

 

Я конечно не обладатель такого экранчика, поэтому рискну спросить - что не так?

Вот, что не так, если не врать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Мне кажется, когда полоски нет - это хорошо. Вот если две... или три! Вот это да, атас полный!

Если две или три, то скоро у Вас будет еще один Субарик. Крохотный, но зато Субар Субарыч! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, когда полоски нет - это хорошо. Вот если две... или три! Вот это да, атас полный!

 

Полоски быть не должно, пока машина стоит. Потому, что она показывает расход в литрах на 100 км. Некоторые машины, при стоянке, переходят автоматом на литры в час. Но не наша.

Изменено пользователем viro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я вот как-то посмотрел это видео

и после понял, что все присадки и РТСы это ничто...

 

мотор на холостых ходах не делает никакой нагрузки для себя.

Этот Супротек во всех роликах заявляет, что с ним двигатель проработал [4 часа] без масла, при этом, почему-то на холостых...

 

Так вон, пацаны сверху, залили в двигатель воды и с ним ничего не случилось :).. и это под нагрузкой...

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Ну так что, Супротек работает? Какой эффект?

Хз на самом деле.

 

В первый раз когда заливал прошлой зимой, эффект был заметен - эластичность прибавилась, расход уменьшился, при прочих равных. Плюс масла стало как минимум меньше есть, а может даже и вообще перестало - точно только зимой смогу сказать. Периодически смотрю на щуп - уровень как и был после ТО, но с прошлого лета по осень так же было, а к зиме поллитра внезапно как вылилось в какой-то момент...

 

Второй раз (как в инструкции) заливал этим летом после замены масла. Заливал не сразу, сперва поездил на масле какое-то время. В этот раз разницы вообще не ощутил, ну или она едва заметна была - но в масле PowerMotor...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@Maxngn,так а вы не путайте туризм маркетинг с эмиграцией хотя бы формальными заявленными характеристиками, не говоря о реальных.

Я из расчета что это минерал. Раз это минерал, то это что-то похожее на мелкую пыль или песок. Сколько его в одной баночке? 5-10 грамм? Залили раз перед сменой масла, залили еще раз после смены, это еще 5-10 грамм. 20 грамм пыли и песка куда его в поршневой ?

Да, за 15к км ничего не случится, двигателю и не лучше и не хуже будет, но если этот Супротек каждые 15к заливать, то я представляю что там с маслеными канальцами может случится.

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@Maxngn,ну, разумеется, его не нужно заливать каждые 15к. По инструкции два раза всего нужно, для "новых" автомобилей, т.е. если пробег

Ну это вообще тогда какое-то чудо - залил раз и решил все проблемы навсегда :)

Если отбросить маркетинг, то как в теории этот состав так долго может оставаться на стенках цилиндра? Оно ведь не прочнее металла чтоб так нему 'прикипеть'?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maxngn, ну почему все-то проблемы? да и какие - все? лично я рассматриваю эту штуковину исключительно с точки зрения понижения/устранения жора масла у меня, все остальные аспекты ваащпе не интересуют - либо в принципе(ресурс), либо мне и так хватает (модификация трения).

 

Как на стенках остается - я хз, не специалист и не интересуюсь настолько, чтобы разбирался. Но если посмотреть на все остальные ГМТ - они все как-то на стенках остаются долго, как минимум, по заявлениям производителей. Т.е. ну либо все врут, либо все не врут. Ну а в целом я доверяю мнению bmwservice - там говорят, что ГМТ вполне рабочая штука.

 

Ну и, кстати, мою проблему все-таки не решило, похоже. С одной стороны, вроде как с прошлого ТО (в середине июля) до этой недели, уровень опустился где-то до 3/4, если экстраполировать это на конец января, то будет 1/2, что ровно в два раза лучше, чем было год назад. С другой стороны, я же бахал туда еще после ТО бардаль Full Metal с супротеком, что минимум поллитра, а вроде как даже и больше. Т.е. как-будто даже похуже стало. Вот и думай... а кольца принципиально менять не хочу пока - новая ж машина, как так? да и кризис же =)

 

Кстати странно, с прошлой зимы, когда доливал+супротек, точно помню, что уровень до ТО летнего так и не поменялся, ну либо незначительно. Мб какое-то зимнее обострение наступает по холодам?..

 

Думаю вот теперь хадо металлик атомайзер или как он там - его попробовать. Интересные показатели у него были в том самом тесте 5 присадок с тытрубы.

Изменено пользователем mirinda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maxngn, Как на стенках остается - я хз, не специалист и не интересуюсь настолько, чтобы разбирался. Но если посмотреть на все остальные ГМТ - они все как-то на стенках остаются долго, как минимум, по заявлениям производителей. Т.е. ну либо все врут, либо все не врут. Ну а в целом я доверяю мнению bmwservice - там говорят, что ГМТ вполне рабочая штука.

ГМТ - это присадки? И позиционируют они себя как "модификатор-улучшатель масла" ?

Супротек же, позиционирует себя как не вступающая в реакцию с маслами. Сами посудите, как 5-10 грамм что-то там восстановят в движке? - это раз!

Два - зачем его заливать в новые движки? Ну не мешайте ему работать! Жрет масло? Ну это либо от старости, либо неправильная эксплуатация усугубляющая конструктивной особенностью двигателя (и особенно оппозитного!) 

Три - вот тут один видеоблоггер (который кстати активно рекламирует Супротек)

делает обзор разбора двигателя EJ257. Если смотреть все внимательно, то двигатель этот это вообще какая-та солянка, можно сказать борщ... клапана от Лексусов, колпачки от каких-то корейцев/китайцев и как говорится сборка не японская :)

Вы думаете с FB20 не так?

Поэтому, я считаю, что безопаснее экспериментировать  с Супротеком на обыкновенных движках, дабы не усугубить проблем с оппозитником. У нас конструктивно будет жор масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...