Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Присадки в масло для двигателя


Clark666

Рекомендуемые сообщения

Продолжение..

Наконец, подшипник определился с помощью мед. слушалки. Левый ступичный. 5500 с работой. Теперь тишина) Но ГУР снова запел))) Не надолго хватило супер жижи)) И ещё шланг подачи потёк))) Не понятно - от супер жижи или от старости?))

Едем дальше. По мне - так полная хрень. И не говорите мне, что ГУР умирал и ему бы ничто не помогло. Ага. Я бы в здоровый и не залил эту гадость.

 

 

Сто раз уже наверное писал по этому моменту! Правильно понимать целесообразность и экономику!

 

1. в виде аналогии приведу - мертвого пациента в "гробу" бесполезно лечить, только БОГ в виде исключения могет ;)

2. Есть ли смысл лечить в реанимации (В КОМЕ) - только если речь о моторе и нет денег СЕГОДНЯ НА "РЕАНИМАЦИЮ"! Пусть тысячу проходит, цена не такая высокая но на колесах, коли бабла нет! 

3. Хроническое заболевание - есть смысл лечить, есть время и возможность полечить!

4. Начавшуюся "проблему" только что - да как два пальца ;)

5. Профилактика - да конечно, только умные люди готовят сани летом ;)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 463
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


А что ж он на 3 недели заткнулся? Умирать передумал?)))

Потому, что чудо-эликсир геройски до конца сражался за жизнь пациента! Но было уже поздно! Стеллита не хватило! Точнее, хватило, но только на три недели.

 

Вот если бы, то оно конечно.... как два пальца....стеллитом в общем.... или осьмием....

"Главный отвечающий" по чему то там, кажется по сплавам, гарантирует! :dolf_ru_150::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ж он на 3 недели заткнулся? Умирать передумал?)))

 

Супротек снизил трение, гул ушел.  Работает это следующим образом - оставшийся моторесурс предположим 100 мото часов, сняли нагрузку добавили еще предположим 50 % = 150 НО через 150 часов все равно умрет ;) По этому здесь рецепт - правильно думать про профилактику а не когда петух на заборе закукарекает :) никогда тромб оторвет нужно заниматься сосудами, а когда есть признаки или симптомы первые, а еще лучше профилактикой ;)

Второй момент если состав вообще рабочий!

И последний самый важный - это часто разный принцип работы!

Если говорить про гур конкретно, можно трение снижать а можно в гидравлике убрать износ, уменьшая облитерационный зазор, так же и в рейке например можно делать! По этому нужно точно понимать что и как и самое важное чем делать ...... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а если сальник побежал поможет? по идее должен резину оживить, или вал наростить

Сказано вам

 

 


а можно в гидравлике убрать износ, уменьшая облитерационный зазор,

Теперь ничего не наращивают! Теперь зазор уменьшают!

Мат часть учите!

Для гидравлических систем, имеющих малые проходные сечения, часто происходит процесс заращивания каналов, так называемая облитерация. Этот процесс связан с соударением и слипанием твердых частиц и примесей в жидкости и их налипанием на стенки гидроканалов. Процесс облитерации зависит от вязкости масла, наличия полярных молекул, способных удерживаться на стенках каналов, концентрации и размера примесей в масле, активности поля поверхности гидроканала и других факторов

Поскольку сильное сцепление со стенкой канала проявляется для слоев толщиной в несколько микрон, явление облитерации особенно опасно для малых сечений гидроканалов (например, в дроссельных золотниках).

Процесс облитерации каналов обычно является результатом совокупности явлений механического забивания зазоров нерастворимыми частицами загрязнений, а также особого агрегатного состояния, в котором находятся граничные слои жидкости на стенках каналов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается что если сальники потекли - надо супротек наливать?)) всё нарастет, зарастет, и всё будет хорошо:)) молекулы заполнят все неплотности?))

или тут как с азотом в колёсах разводилово

напомню - молекулы азота крупнее, и по этому им сложнее покинуть колесо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если сальник побежал поможет?

по идее должен резину оживить, или вал наростить

есть присадки которые делают сальник более эластичными - РТИ (резино-технические изделия)! 

Например в масле Вальволин Макс лайф, предназначенное для стареньких авто с пробегом за 150 000 км, старенькие сальники которые подтекают как правило к второй смене масла перестают течь ;) Факт!

У Ормекса тоже есть добавка в присадке НО не в гуре - параграф ТРИ - улучшение эластичных свойств РТИ - http://innex.ru/fcatalog/info/69

 

На валу можно нарастить только пленку защитную, к сожалению, есть разные виды трения и нужен так называемый угл атаки, не везде можно металл нарастить, а вот в КПП нет проблем металл нарастить в пределах 5 соток на конкретном составе, там все нормально, нет проблем! Теория говорит о 2 мм можно наращивать металла, практикой знаю делали 1,5 мм ......причем не только наращивается но и укрепляется.....  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается что если сальники потекли - надо супротек наливать?)) всё нарастет, зарастет, и всё будет хорошо :)) молекулы заполнят все неплотности?))

или тут как с азотом в колёсах разводилово

напомню - молекулы азота крупнее, и по этому им сложнее покинуть колесо

у супротека и ормекса нет в составе для гура чего либо такого, слышал в других были, какие нужно посмотреть не помню! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hecckfy, а почему Вы присадки трибосоставами упорно называете? :) присадки хуже продаются, т.к. имидж подпортили этому названию? :D

 

трибостав по сути это любое масло или любое смазывающее вещество. вообще любое :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hecckfy, производители авто достаточно много требований к маслу предъявляют. не только вязкость. стандарты и допуски почитайте ) даже тоже 0w20 разное бывает и не всё на наши машины подходит.

 

а Вы предлагаете чудо состав который должен одинаково хорошо отработать и на чугниевом V8 и на нашем B4 из хитрых материалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hecckfy, а почему Вы присадки трибосоставами упорно называете? :) присадки хуже продаются, т.к. имидж подпортили этому названию? :D

 

трибостав по сути это любое масло или любое смазывающее вещество. вообще любое :laugh:

 

Антон потому что есть такой раздел в науке называется ТРИБОЛОГИЯ, а специалистов трибологами, вот они как раз и занимаются этими составами ;)

по этому праивльно назвать трибосостав :)

а любое масло это масло и пакет присадочный в масле к трибосоставам даже близко НЕ относится, это разные вещи как атмо и турбо машина :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hecckfy, как не относится то? Областью трибологических исследований являются процессы трения, изнашивания и смазки. ну т.е. то, за что любое масло отвечает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Триболо́гия — наука, раздел физики, занимающийся исследованием и описанием контактного взаимодействия твёрдых деформируемых тел при их относительном перемещении. Областью трибологических исследований являются процессы трения, изнашивания и смазки.

 

Трибология изучает непосредственно процессы трения, а триботехника — их применение в узлах машин. В последние годы в триботехнике получили развитие новые разделы — трибохимия, трибофизика и трибомеханика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hecckfy, производители авто достаточно много требований к маслу предъявляют. не только вязкость. стандарты и допуски почитайте ) даже тоже 0w20 разное бывает и не всё на наши машины подходит.

 

а Вы предлагаете чудо состав который должен одинаково хорошо отработать и на чугниевом V8 и на нашем B4 из хитрых материалов.

Антон уважаемый есть лаб анализы проффессионалов а НЕ треп о понятиях и определениях в интернете ;)

Вот заходите и читайте первый ресурс в России по маслам где сидят специалисты, там этот состав ВСЕ знают :)

Интересно НЕ потрепаться в интернете если следите за анализами и результатами и т.д. ............

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21924-eksperimenty-s-toplivnymi-prisadkami-forumchan/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18146-mjagkaja-promivka-dvigatelja-ormeks-na-2000-km-bez-ogr/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21784-eksperimenty-s-avtohimiej-ormeks-forumchanina-pavel/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15694-sistema-aktivatcii-topliva-ormeks/page-32

А вот Вам лаб анализ масла, и еще как минимум 2 будут в ближайшее время - http://www.oil-club.ru/forum/topic/21832-redline-10w-60-otrabotka-na-subaru-impreza-wrx-sti-posle-5-000-km/

 

Все давно есть если умеете с информацией работать и ее воспринимать (читать)! 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10618-mineralno-kataliticheskaya-sistema-ormeks/?p=512931

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hecckfy, как не относится то? Областью трибологических исследований являются процессы трения, изнашивания и смазки. ну т.е. то, за что любое масло отвечает.

Кроме трения там много других физико-химических процессов происходит, не только трение! мне определения можете не скидывать с интернета я и так представляю о чем я говорю ....

Если говорить про трение в  масле конкретно, коэф трения там 0,1 составляет, с трибосоставом правильным -аномально низкий 0,003-0,005! это как бы разные порядки, а точнее два ;) 

для любого масла и пакета присадок в нем это НЕ достижимо, разница в 8-10 раз! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hecckfy, я верю только сертификации от производителя авто. я знаю как делаются любые анализы в лабораториях. особенно в таких ноунейм конторах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме трения там много других физико-химических процессов происходит, не только трение! мне определения можете не скидывать с интернета я и так представляю о чем я говорю ....

Если говорить про трение в  масле конкретно, коэф трения там 0,1 составляет, с трибосоставом правильным -аномально низкий 0,003-0,005! это как бы разные порядки, а точнее два ;)

для любого масла и пакета присадок в нем это НЕ достижимо, разница в 8-10 раз! 

да причём тут коэффициент трения то? причём вроде раньше ещё разобрались что он должен быть именно таким, как заложил производитель авто. не ниже и не выше.

 

я говорю о том, что любое масло можно назвать трибосоставом (по определению). Вы же тут опять пытаетесь убедить, что только ваши присадки трибосоставы :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hecckfy, я верю только сертификации от производителя авто. я знаю как делаются любые анализы в лабораториях. особенно в таких ноунейм конторах.

ну возьмите сдайте сами какая проблема в ту лабу которой Вы доверяете :)

Вы наверное НЕ заметили что анализы делаю НЕ я :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да причём тут коэффициент трения то? причём вроде раньше ещё разобрались что он должен быть именно таким, как заложил производитель авто. не ниже и не выше.

 

я говорю о том, что любое масло можно назвать трибосоставом (по определению). Вы же тут опять пытаетесь убедить, что только ваши присадки трибосоставы :laugh:

производители машин НЕ делают масло :) производители машин НЕ подбирают масло по коэф. трения и т.д.

 

Вы можете называть как угодно любое масло, хоть батоном, главное чтобы другой человек вас понимал о чем Вы говорите :)

 

П.С, Вот Вы сидите зимой в сургуте, в холодине оппозитный мотор заводите, а как масло может уберечь мотор например от холодного пуска зимой в СУргуте? масло такие задачи НЕ решает и т.д.

Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hecckfy, нафига мне всем этим заниматься если Subaru для меня уже определила что нужно двигателю в моей машине и провела сертификацию для масел для этого двигателя для всех желающих производителей автомасел? :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hecckfy, правильно. производители авто это делают совместно с производителями масел. в т.ч. занимаются и разработкой стандартов. так же как и производитель масла без сотрудничества с производителем авто ничего путного не сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субару, на сколько я понял, дружит в основном с Идемицу. Кто-то дружит с Кастролом, кто-то с Мобил1.

 

а кто из производителей авто с вашими присадочниками работает? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hecckfy, и как это масло не помогает уберечь двигатель при холодном запуске? у любого масла есть температурный режим при котором оно не теряет своих свойств, оно всё прямо производителем масла указывается :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hecckfy, и как это масло не помогает уберечь двигатель при холодном запуске? у любого масла есть температурный режим при котором оно не теряет своих свойств, оно всё прямо производителем масла указывается :laugh:

смотрите я Вам показал темы хотите отслеживайте, хотите там вопросы задавайте, на такие детские вопросы, я извиняюсь и там человек 100 ответят,я устал за 15 лет объяснять что такое 2х2!

П.С, Есть такое понятие холодное страгивание или просто в народе говорят холодный пуск мотора зимой! НЕТУ масла в паре трения при холодном пуске, нет-у пока на земле есть такая вещь как гравитация ;) особенно это проблема для оппозитного мотора, опять же и почему именно оппозитным мотор имеет самый большой расход по маслу из всех типов двигателей  ;)

Холодное страгивание -это максимальный износ для мотора и КПП например, так же как и прыжок с светофора с 5000 -6000 оборотов, даже на горячем масле! К сожалению производители масел для Вас не предусмотрели такую опцию! от холодного страгивания спасает только защитное покрытие, которое всегда находится в паре трения или магнитные подушки например! вот когда построят железную дорогу на магнитных подушках, там износа НЕ будет ;)

Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...