Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Присадки в масло для двигателя


Clark666

Рекомендуемые сообщения

а вот в КПП нет проблем металл нарастить в пределах 5 соток на конкретном составе, там все нормально, нет проблем! Теория говорит о 2 мм можно наращивать металла, практикой знаю делали 1,5 мм ......причем не только наращивается но и укрепляется.....

В пять соток от присадки поверить еще можно, остальное сказки для гуманитариев. Так же как и увеличение прочности и износостойкости в 1,5 - 1,7 раза. Иначе надо  Нобелевскую премию давать. И не верю я в панацею от всех болезней - в разных узлах трения абсолютно разные условия работы и температурные режимы! А тут получается, что несколько изменив количественный состав присадки, можно лить ее куда угодно: в двигатель, в подшипник, в коробку и т.д.

Изменено пользователем kolsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 463
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Hecckfy, у меня была машина с суммарны пробегом более 500.000 км. никаких присадок не видела. эксплуатировалась нещадно, ездила до -50, вебасты не было, даже сигналки с автозапуском не стояло. с движком/акпп никаких проблем.

 

на работе фольцы и тоёты есть. гигантские пробеги и эксплуатируются в любой мороз. никаких присадок и прочей шарлотанщины. только обслуживание у офф дилера (в т.ч. и послегарантийное) - в результате опять же нет проблем.

 

до этого было два Субаря. оба были проданы мною с пробегами за 200.000 лилось только масло кастроловское и всё. машины не жалел. всё в порядке.

 

 

Может всё-таки не надо шарлотанщиной заниматься, а просто нормально машины обслуживать и проблем тогда никаких не будет?

 

@kolsky, да нифига ты не понимаешь. это же Триботехнический состав. :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hecckfy, любая присадка будет изменять свойство масла. и чего бы там не писали присадочники - присадки с маслом смешиваются, как минимум они им разносятся.

где гарантия того, что основное масло после добавления присадки будет работать так же хорошо, как оно задумано изначально?

 

разные двигатели изготовлены из разных материалов и имеют разные температурные режимы. чудо-присадка же одна на всё. как оно может одинаково хорошо везде работать то? причём ещё не забивая, к примеру, те же масляные каналы, которые по температуре могут быть совсем рядышком с какой-нибудь парой трения?

 

и кстати, ещё один вопрос на который мне так никто и не ответил.

как одновременно состав может быть притирочным (абразивным по сути) и восстановительным (хотя само по себе восстановления металла чудо-составом это из области фантастики)? :laugh:

Изменено пользователем Anton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пять соток от присадки поверить еще можно, остальное сказки для гуманитариев. Так же как и увеличение прочности и износостойкости в 1,5 - 1,7 раза. Иначе надо  Нобелевскую премию давать. И не верю я в панацею от всех болезней - в разных узлах трения абсолютно разные условия работы и температурные режимы! А тут получается, что несколько изменив количественный состав присадки, можно лить ее куда угодно: в двигатель, в подшипник, в коробку и т.д.

Мне по барабану твое вероисповеданье! Веришь или не веришь, мне как то до ФЕни кто во что верит, у меня есть практика под 1000 экспериментов и РЕЗУЛЬТАТ! Я тоже во много чего НЕ верю, это не значит ровном счетом ничего! Если ты такой УМНЫЙ НЕ ГУМАНИТАРИЙ предлагаю пари, берем кпп клубную с проблемами, я ее восстанавливаю, а с тебя бонус десяточка ;) Устраивает такая вера?

Много очень позвиздеть в интернете НЕ гуманитариев и академиков, которые пробовать то ничего не пробовали да и не знают ничего, как только речь о деле заходит все куда то вероисповедники в веро отступники убегают :)

Таких сервисов субаровских с такими НЕ верующими мастерами знаешь сколько было, я уже с счета сбился? :)

 

Hecckfy, любая присадка будет изменять свойство масла. и чего бы там не писали присадочники - присадки с маслом смешиваются, как минимум они им разносятся.

где гарантия того, что основное масло после добавления присадки будет работать так же хорошо, как оно задумано изначально?

 

для глухих НЕ слышащих и плохо видящих, совсем не хотящих чуть напрячь голову и подумать, в верху для этого есть анализ масла из лаборатории, открываешь бумажку и смотришь :)

Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берем кпп клубную с проблемами, я ее восстанавливаю, а с тебя бонус десяточка ;)

ГУР не пойдёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГУР не пойдёт?

или сальник) еще у одного натяжители цепей ослабли... поможет чудо состав цепи натянуть?

по идее должен

p.s. дело не в растяжении цепей а именно в натяжителях

Изменено пользователем zakutok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


НЕТУ масла в паре трения при холодном пуске, нет-у пока на земле есть такая вещь как гравитация
ПОЧЕМУ маслоизобретатели,вот этот состав присадки,не добавили в состав масла?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОЧЕМУ маслоизобретатели,вот этот состав присадки,не добавили в состав масла?

Вы вообще тему всегда с конца читаете?

я уже на этот вопрос раза два отвечал, как минимум :)

Потому что 50 лет война между масленщиками (производителями) масла и трибологами (произв. составов)!

При добавление состава в масло увеличивается резко ресурс масла из за перехода глубокого окисления масла в мягкое, ресурс масла растет в среднем в 2 раза :)

Это 3-4-х кратные в итоге потери производителей масла чистой прибыли, не считая остальных вещей ;)

Война 50 лет идет а ВЫ только проснулись ....... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или сальник) еще у одного натяжители цепей ослабли... поможет чудо состав цепи натянуть?

по идее должен

p.s. дело не в растяжении цепей а именно в натяжителях

 

НЕт, не сможет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГУР не пойдёт?

В Гуре всегда миллион причин назвать можно, а в механике все четко, есть проблема ничем ее просто так НЕ уберешь это тупо железо, нужно работать с железом, а здесь абы какой состав НЕ подойдет ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вы вообще тему всегда с конца читаете?
Спасибо,объяснил.Я сюда вообще не заходил(в эту тему).

Война 50 лет идет а ВЫ только проснулись ....... 

Бывает! Интересно кто победит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне по барабану твое вероисповеданье! Веришь или не веришь, мне как то до ФЕни кто во что верит, у меня есть практика под 1000 экспериментов и РЕЗУЛЬТАТ!

Главные козыри в ход пошли? Твои ссылки на свои же посты на других ресурсах- это не результат, это из пустого в порожнее. Не надо всю тысячу. Яви народу хоть один блок, восстановленный стеллитом, чудотворец ты наш!

 

P.S. Не груби, и не грубим будешь!

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поможет чудо состав цепи натянуть?

 

 

НЕт, не сможет

Ну почему же? Если, как уверяет Hecckfy, на рабочей поверхности зубьев каждой звездочки наростится и укрепится слой 1,5 - 2мм, то цепь естественно натянется (если не порвется) :D  .

 

 

берем кпп клубную с проблемами, я ее восстанавливаю, а с тебя бонус десяточка

.

Свою точно не дам, да и проблем пока нет. При этом я не отрицаю возможность некоторой пользы от применения присадок, тем более, в восьмидесятые годы в конторе, где я работал, проводились эксперименты с присадками на основе меди и молибдена для смазки узлов трения различных грузоподъемных машин. И о пресловутом Супротеке попадались положительные  отзывы. Но, Вы, рекламируя свой чудо-товар, указываете цифры, в которые ни один инженер не поверит.

Изменено пользователем kolsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если, как уверяет Hecckfy, на рабочей поверхности зубьев каждой звездочки наростится и укрепится слой 1,5 - 2мм, то цепь естественно натянется
Вот если бы мне сказали,что у моего авто(т.е. у агрегатов) постирались шестерни,зубья,механизмы,то отдал бы на эксперимент.А если они,эти шестерни и зубья,не износились! А возьмут и наростятся! Кто их потом будет стачивать??? Есть антиприсадки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы вообще тему всегда с конца читаете?

я уже на этот вопрос раза два отвечал, как минимум :)

Потому что 50 лет война между масленщиками (производителями) масла и трибологами (произв. составов)!

При добавление состава в масло увеличивается резко ресурс масла из за перехода глубокого окисления масла в мягкое, ресурс масла растет в среднем в 2 раза :)

Это 3-4-х кратные в итоге потери производителей масла чистой прибыли, не считая остальных вещей ;)

Война 50 лет идет а ВЫ только проснулись ....... 

какая война то? где ты таких сказок начитался? если кто-то что-то путное изобретает, то тут же выкупают или патент или фирму целиком. и не только в области масел.

просто херней никто заниматься из именитых не хочет и по этому со всякими супротеками и прочими не связывается.

 

а ничего что в последние годы межсервисные интервалы только растут? не так давно увеличили с 10 тысяч до 15. как-то не вписывается в твою теорию.

 

 

и почему ты опять присадочников трибологами называешь. или думаешь что у производителей масла никто ничего в трибологии и тиботехнике не понимает? )) типа у Кастрола своего R&D нет? )

 

почему я должен верить результатам исследования какой-то ноунейм лабы и не должен верить тому, что вижу каждый день? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В Гуре всегда миллион причин назвать можно, а в механике все четко, есть проблема ничем ее просто так НЕ уберешь это тупо железо, нужно работать с железом, а здесь абы какой состав НЕ подойдет

В ГУР миллион причин, а в МКПП одна? МКПП- железо, а ГУР из дерева что ли?

Детский сад какой то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sansany, тихо ты. если чувак ещё узнает про то что даже в МКПП не просто железо, а сплавы, причём везде разные и по составу и по свойствам, то у него вообще мозг вскипит )

присадка то чудо, она любой сплав восстановить способна ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


ресурс масла растет в среднем в 2 раза
Это 3-4-х кратные в итоге потери производителей масла чистой прибыли, не считая остальных вещей

Какие потери? Добавили присадку, увеличили ресурс в два раза, увеличили цену- сократили объем производства. Сплошная прибыль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Законах Мерфи" есть хорошее высказывание.

«Если что-то глупо, но работает, то на самом деле это не глупо. Это просто у вас не хватает мозгов понять, что это умно»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sansany, тихо ты. если чувак ещё узнает про то что даже в МКПП не просто железо, а сплавы, причём везде разные и по составу и по свойствам, то у него вообще мозг вскипит )

присадка то чудо, она любой сплав восстановить способна ))

ВЫ балоболите много чувак а на пари НЕ соглашаетесь ;) Знаете почему? :) ДУмаю знаете, оскорблять не хочется просто ;)

Я Вам в верху уже все написал, религия НЕ позволяет не добавляйте, не верите лабе не проверяйте :)

 

П.С, Таких словесных нужно наказывать либо деньгами либо в заездах как правило это делают, по другому долго доходит кто они есть на самом деле в интернете......... 

Вам пари уже ЛИЧНО предложили, СЛИВ уже засчитали, можете сильно дальше НЕ стараться, Вы как оппонент уже НЕ интересны, потому как ВЕРУ свою НЕ отстаиваете и НЕТ в ней у вАс никакой по сути уверенности ;) За слова нужно отвечать в приличном обществе!

Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы вообще тему всегда с конца читаете?

я уже на этот вопрос раза два отвечал, как минимум :)

Потому что 50 лет война между масленщиками (производителями) масла и трибологами (произв. составов)!

При добавление состава в масло увеличивается резко ресурс масла из за перехода глубокого окисления масла в мягкое, ресурс масла растет в среднем в 2 раза :)

Это 3-4-х кратные в итоге потери производителей масла чистой прибыли, не считая остальных вещей ;)

Война 50 лет идет а ВЫ только проснулись ....... 

кто мешает добавить, и оставить межсервисный интервал тем же? 

автомобилисты быстро пересядут на масло, на котором мотор не стареет и производитель масла захватит весь рынок)

неспроста же народ покупает дорогое масло) а потому что моторчику на нем хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hecckfy,

Вы случаем не в к каком-нибудь НИИ работаете?

С вашими то знаниями, можно свое производства масел открыть. Сейчас это легко, да и думаю клубни поддержат ваши начинания. 

Тот же Супротек из песка бизнес сделал. И он у них работает (сам бизнес). Пари они ни с кем не заключали, никого не наказывали, а просто сделали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ВЫ балоболите много чувак а на пари НЕ соглашаетесь

Да баимси че там! Гур ты уже починил одному. Сначала сказал, что можно запросто, потом миллион причин обнаружилось....

У нас тут рейка еще в очереди стоит, а ему коробку подавай! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В "Законах Мерфи" есть хорошее высказывание. «Если что-то глупо, но работает, то на самом деле это не глупо. Это просто у вас не хватает мозгов понять, что это умно»

Справедливо! Если работает.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...