Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Присадки в масло для двигателя


Clark666

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 463
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


замена масла и ТО по графику

по графику ТО, замена масла, как раз совсем не правильно. Интересно вообще многие меняют его с интервалом 15 тысяч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на всех своих машинах менял масло раз в 15 тысяч и не заморачивался. Проблем ни с одним двигателем не возникало в том числе и по чистоте под клапанной крышкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Почему-то тема про присадки для увеличения ресурса двигателя находится в курилке, а тема с присадками ВМЕСТО масла в профильном разделе, хотя, кмк, количество пользователей данных сабжей различается на порядки....

 

Ну да ладно, теперь по теме.

Заморочился с присадками в масло и в бенз. Если кратко, положительные моменты есть. Более подробно ощущения изложил тут https://www.drive2.ru/l/8706251/ Кому интересно, вэлкам.

Изменено пользователем SerSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Супротек - Органо-металлокерами-ческие состав - Металлокерамические или стеклокерамические комплексы на основе природных минералов с добавлением эпиламов или сухих спиртов.

Плюсы - Приработка сопряженных поверхностей. Краткосрочное, ярко выраженное  уменьшение коэффициента трения и интенсивности изнашивания.

Минусы - Нестабильность состава (выпадение осадка). Кратковременность действия с последующим повышением скорости изнашивания сопряженных поверхностей.

Проблема состав в нахождении кремния в присадке (минерале серпентините), который хрупок (для примера можно взять кварцевый песое где много кремния который сыпется как карточный домик) и с окислением масла происходит охрупчивание пленки (покрытия антифрикционного) и кремний попадает в масло где сам по себе является абразивом (аналог паста Гое мотористы отлично знают) и соотвественно имеем повышенный износ металла! 

П.С. Что касается теста журнала - если сказать кратко не считая рекламного бюджета приведенных компаний, но и сам тест проведен не корректно ..... 

Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Государственный оптический Енститут? Бывает.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Паста_ГОИ

Ну вот от куда чего берется у народа, интернет портит людей :) В энциклопедию загляните а не в вики :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега рассказал о применении вот этого http://forumshop.ru/tehnologii.html (порошка) для оружия. Доволен.

Думаю применить при очередном ТО.

Тефлон и фторопласт в моторе НЕ работают, при динамических нагрузках. Что хорошо русскому для немца смерть :)

 

Покрытие «ФОРУМ» с коэффициентом трения 0,02 «мокрый лед по мокрому льду» полностью устраняет «сухое» трение.

 

Коэффициент трения такой же практически как у того же супротека - 0,04, на один порядок ниже чем антифрикционный пакет в любом масле. Есть состав с коэф. трения 0,005 и который отлично работает в моторах, "колесо" давно изобрели. Можно чуть подождать (2-3 недели) в настоящий момент масло с этим составом сдается в лабораторию на полный анализ по износу и т.д. Два анализа уже есть на новом масле и на старом масле без присадки, осталось сделать анализ на старом масле с присадкой и посмотреть разницу .......    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот от куда чего берется у народа, интернет портит людей :) В энциклопедию загляните а не в вики :)

Выдержку из энциклопедии приведите, пожалуйста, в которой упоминается "паста Гое". С нетерпением ждем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тефлон и фторопласт в моторе НЕ работают, при динамических нагрузках. Что хорошо русскому для немца смерть :)

 

Коэффициент трения такой же практически как у того же супротека - 0,04, на один порядок ниже чем антифрикционный пакет в любом масле. Есть состав с коэф. трения 0,005 и который отлично работает в моторах, "колесо" давно изобрели. Можно чуть подождать (2-3 недели) в настоящий момент масло с этим составом сдается в лабораторию на полный анализ по износу и т.д. Два анализа уже есть на новом масле и на старом масле без присадки, осталось сделать анализ на старом масле с присадкой и посмотреть разницу .......    

Руслан!

Что за состав? Wagner или другое что то?

Заранее спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдержку из энциклопедии приведите, пожалуйста, в которой упоминается "паста Гое". С нетерпением ждем.

ребята я чуть вырос с того возраста где мне нужно кому то что то доказывать само утверждаясь ;) у меня нет времени ликбезом заниматься, я написал, есть сомнения идем и смотрим или доказываем аргументируя не состоятельность моей позиции! Пис.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан!

Что за состав? Wagner или другое что то?

Заранее спасибо за ответ!

Руслан!

Что за состав? Wagner или другое что то?

Заранее спасибо за ответ!

Нет не вагнер! Скажите состав Вагнера я скажу что это и будет ли эффективно работать!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не стал всю тему читать...

что же производители масел то не добавляют все эти чудо присадки?

очередной заговор что ле?))

знаком с продавцами форсана в нашем городе) наночудо очередное

ну вобщем  машина работала у них без масла, прям без поддона)) народ как зачарованный

как тока подходишь и просишь погазовать - сразу слать по тихому начинают))))

может быть секрет открою - без масла на холостых очень долго может мотор проработать, нагрузок практически нет

капиталка мотора у ребят уже занимала считаные часы) куча колен на готове

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не стал всю тему читать...

что же производители масел то не добавляют все эти чудо присадки?

очередной заговор что ле?))

знаком с продавцами форсана в нашем городе) наночудо очередное

ну вобщем  машина работала у них без масла, прям без поддона)) народ как зачарованный

как тока подходишь и просишь погазовать - сразу слать по тихому начинают))))

может быть секрет открою - без масла на холостых очень долго может мотор проработать, нагрузок практически нет

капиталка мотора у ребят уже занимала считаные часы) куча колен на готове

 

К сожалению все производители после 3-5 лет эксплуатации авто ждут нас не у себя в сервисе, а очень рады встретить в САЛОНЕ

демонстрируя новую модель!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дорогой мой друг, прочитайте еще раз мои слова)

производители масел, а не автомобилей.

тот же мотюль делает отличные масла, но не делает автомобили.

какая им выгода?

у них огромная авто и мотоспортивная программы, в которые они вваливают кучу бабла

а надо то - присадочку залил и сразу в лемане всех победил)) при прочих равных

там дураки одни сидят, а эти все присадки - явление нам инопланетных технологий?))

с производителями давно всё понятно, 0w20 пускай они себе в одно место наливают.

но какая выгода производителям масел от этого?

а заслал производителя с его регламентом и маслами.

меняю чаще и не совсем то что рекомендуют. я такой не один)

да и представители ОД подтверждают что это и есть правильный путь, так машины долго живут...

и вот сейчас, в очередной раз мне пытаются втереть какую то дичь про чудо присадки)))

вечная машина у меня будет после этого, или это очередной эффект плацебо? 

лично я склоняюсь ко второму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не стал всю тему читать...

что же производители масел то не добавляют все эти чудо присадки?

очередной заговор что ле?))

 

 

Между масленщиками и трибологами, есть такая наука, идет война 50 лет уже! Война естественно за деньги, все очень просто в жизни :)

То есть две проблемы - деньги и сама технология, это две проблемы которые очень сложно решаются, потому как рабочих эффективных и безопасных состава раз два и все!

При порядковом снижении трения снижается скорость окисления масла, по другому называется глубокого окисления масла - соотвественно срок службы масло вырастает минимум в 2 раза! Это значит что для производителей масел первое нужно купить патент на использование составов и готовится к двойным потерям в уровне продаж масла а соотвественно и рентабельности с доходом ;)

Вторая технология - это область одна из самых сложных из которых я знаю, построить новый мотор по сравнению с работающим эффективным составом как два пальца ;)

 

форсана

 

 

   Форсан - Геомодификатор - Металлокерамические или стеклокерамические комплексы на основе природных минералов. 

Плюсы - Приработка сопряженных поверхностей (микрошлифование поверхностей пар трения)

Минусы - Нестабильность состава (выпадение осадка).

Сложность использования в системах с различной твердостью материалов. Повышение скорости начального изнашивания.

Не лучшая так сказать эффективность, старенький состав с большим количеством проблем!

Сюда же к группе относятся -  НИОД-2,НИОД-5, ХАДО, Трибо, Форсан ........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не так давно я разобрал мотор, который очень долго работал на чудо масле хадо)) 

жаль не пофотал. там то тоже чудеса должны быть)

чудеса были. легшие напрочь маслосъемные кольца, второе компрессионное кольцо просто провалилось в поршень и всё это заросло нагаром

собственно нагар и уплотнял

человек налил другое масло, которое начало что то мыть - масло потекло из выхлопной трубы

очередной эксперимент с присадками, результат на лицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а надо то - присадочку залил и сразу в лемане всех победил)) при прочих равных

там дураки одни сидят, а эти все присадки - явление нам инопланетных технологий?))

 

Состав НЕ дает мощности! Состав дает ресурс, мощность в пределах 5 %, это ерунда. Да и уверен я используют они не простые масла с непростыми присадками в Лемане ;)

 

там дураки одни сидят, а эти все присадки - явление нам инопланетных технологий?))

 

за 50 лет было создана всего 2 рабочих эффективных состава, один принцип металлоплакирования академика Гаркунова, другой Яковлева - органо -металло-керамика с использованием каталитических систем ;)

Если бы было так легко сделать, любая компания производящая масло в теории давно бы уже сделала!

Но во первых я уже сказал им это очень сильно НЕ выгодно, второе они физически этого не могут сделать, кто только не пробовал за последние 50 лет, а телега все там же и стоит, ничего нового за это время не придумали ..... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между масленщиками и трибологами, есть такая наука, идет война 50 лет уже! Война естественно за деньги, все очень просто в жизни :)

То есть две проблемы - деньги и сама технология, это две проблемы которые очень сложно решаются, потому как рабочих эффективных и безопасных состава раз два и все!

При порядковом снижении трения снижается скорость окисления масла, по другому называется глубокого окисления масла - соотвественно срок службы масло вырастает минимум в 2 раза! Это значит что для производителей масел первое нужно купить патент на использование составов и готовится к двойным потерям в уровне продаж масла а соотвественно и рентабельности с доходом ;)

Вторая технология - это область одна из самых сложных из которых я знаю, построить новый мотор по сравнению с работающим эффективным составом как два пальца ;)

 

 

   Форсан - Геомодификатор - Металлокерамические или стеклокерамические комплексы на основе природных минералов. 

Плюсы - Приработка сопряженных поверхностей (микрошлифование поверхностей пар трения)

Минусы - Нестабильность состава (выпадение осадка).

Сложность использования в системах с различной твердостью материалов. Повышение скорости начального изнашивания.

Не лучшая так сказать эффективность, старенький состав с большим количеством проблем!

Сюда же к группе относятся -  НИОД-2,НИОД-5, ХАДО, Трибо, Форсан ........

по регламенту мне надо менять масло раз в 15, к сотке ехать на замену мотора))

мой регламент менять чаще в два раза. я даю производителям масла двойную прибыль?) что то я делаю не так)))

можно налить в масло какого то говна и вообще перестать его менять?) мотор станет вечным?)

а куда будут пропадать продукты износа и сажа? продукты износта будут приростать к износившимся местам наверное)))

а сажа куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не так давно я разобрал мотор, который очень долго работал на чудо масле хадо)) 

жаль не пофотал. там то тоже чудеса должны быть)

чудеса были. легшие напрочь маслосъемные кольца, второе компрессионное кольцо просто провалилось в поршень и всё это заросло нагаром

собственно нагар и уплотнял

человек налил другое масло, которое начало что то мыть - масло потекло из выхлопной трубы

очередной эксперимент с присадками, результат на лицо.

 

Вы сделали много ошибок! По этому такой и результат! 

Во первых Хадо НЕ работает я выше написал, зачем использовать состав который НЕ работает, кто виноват? Автор разработчик Хадо Никитин, в свое время работал в Ниоде, потом работал с Яковлевым, потом украл около 10 мешков с сухим рабочим матерьялом и первые 2-3 года делал отличный продукт, на которые не было нареканий, а вот когда лафа закончилась и он стал основу брать в  другом месте пошло что пошло сейчас ,потом масла стал делать больше и т.д. Никитин к стати по образованию юрист ;)

 

чудеса были. легшие напрочь маслосъемные кольца, второе компрессионное кольцо просто провалилось в поршень и всё это заросло нагаром

собственно нагар и уплотнял

 

эта проблема очень легко решалась НЕ лазя в мотор и даже не ездя в сервис, буквально за 200 км! можно было использовать просто раскоксовку в МАСЛО (аналогов нет) за 100-200 км до смены масла добавив ее просто в горловину, 100 грамм жидкости!

Далее поменять масло и фильтр! 

Если же там был износ на кольцах или стенки, то если износ НЕ катастрофический, такие вопросы то же решаются не лазя в мотор ;)  

 

очередной эксперимент с присадками, результат на лицо.

 

 

нужно немного понимать что и как вы используете а не слушать телевизионную рекламу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...