Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Присадки в масло для двигателя


Clark666

Рекомендуемые сообщения

Интересное пари  :D , если побелит присадка, продавану 10 тыр, если мотор умрет, чинить за свой счет  :D .

Тогда заключить договор, прописать ответственность сторон: если чудо присадка действует, то получите денежки, если мотор умер, ремонт за счет продавца не качественной присадки, тем более раз уж дело зарелигию зашло, денег на ремонт не жалко, но такого ведь не случится, присадка,  то чудо :)...

 

P.S. мыли вслух, вопросы риторические, ушел из темы  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 463
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Hecckfy,

Вы случаем не в к каком-нибудь НИИ работаете?

С вашими то знаниями, можно свое производства масел открыть. Сейчас это легко, да и думаю клубни поддержат ваши начинания. 

Тот же Супротек из песка бизнес сделал. И он у них работает (сам бизнес). Пари они ни с кем не заключали, никого не наказывали, а просто сделали...

Есть уже масла такие "трибологические", например - Cupper

Вот анализ отработки можете посмотреть - http://www.oil-club.ru/forum/topic/21908-cupper-5w-40-otrabotka-na-kia-sportage-iii-posle-15-000-km/

Нет проблем масло сделать, сейчас есть фирмы которые Вам сделают масло по Вашей рецептуре, это не сложно сейчас, в России вот это например очень хорошее масло так делают, единственное с вязкостью 5х60 к стати - http://www.mollub.ru/production/catalog/avtomobilnye-smazochnye-materialy/motornye-masla-dlya-legkovogo-i-malogo-kommercheskogo-transporta/77-mol-dynamic-racing-5w-60-synthetic-motor-oil

Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное пари  :D , если побелит присадка, продавану 10 тыр, если мотор умрет, чинить за свой счет  :D .

Тогда заключить договор, прописать ответственность сторон: если чудо присадка действует, то получите денежки, если мотор умер, ремонт за счет продавца не качественной присадки, тем более раз уж дело зарелигию зашло, денег на ремонт не жалко, но такого ведь не случится, присадка,  то чудо :)...

 

P.S. мыли вслух, вопросы риторические, ушел из темы  :)

Мы говорим про КПП во первых а НЕ мотор, чуть внимательнее! 

Пари всегда могут быть только зеркальные, баш на баш!

У человека и так КПП уже с проблемой, которую нужно лечить а это деньги. Есть два варианта попробовать полечить за НЕ дорого (предположим 2000-2500 рублей) или пойти в сервис цена начнется от 25 000, в основном около 40 000 рэ! Никто НЕ говорит что я предлагаю 100 % вариант, такого не бывает волшебной палочки у меня нет! За 10 лет было вылечено под 500 субаровских КПП с теми или иными проблемами, из них потом умерло 4, НО не из за состава конечено :) плюс 2 редуктора не удалось отгула полечить, вот и вся статистика ;)

Теперь соизмеряем риск в 2000 рэ с возможностью восстановления и принимаем решение, каждому свое, я же НЕ говорю что это единственное решение! У кого то просто есть бабло и он купит новую КПП, кто то контракт, кто то поедет в сервис, у каждого из этих способов есть плюсы и минусы, каждый сам соизмерит выгоду и затраты!

ДА забыл сказать еще было 2 КПП после фирменных сервисов, Москва Плеяда напрмиер, где после ремонта КПП сихронов, поставили новые запчасти и гул НЕ ушел, по причине зазоров, полечилось только составом ;) Как видим, даже новая запчасть НЕ гарантирует 100 % результата! А Вы от меня хотите 100 % гарантии :) Я НЕ волшебник я только учусь, как говорится :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет я никакого пари не увидел. Купить эту хрень и за свои же деньги в лабу отнести?

В любом случае какие параметры сммазки для корректной и долгой работы двигателя нужны знают только люди который этот двигатель проектировали.

 

Смысл в этом всем если я примеры из личного опыта привел когда машины и без всякого шарлатанства ездят как нужно. Своевременное правильное обслуживание и все.

 

Я от вас пока только всякое балабольство вижу о том, что производители масла не умеют масла делать и о том, что производители авто делают машины которые только до конца гарантийного срока ездят ))

 

А, ну и что такое трибология и триботехника проситайте. Чтоб не позориться и не говорить, что трибологический состав эт только присадки )

 

Вы на простые вещи то ответить не можете. Сразу темы меняете )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет я никакого пари не увидел. Купить эту хрень и за свои же деньги в лабу отнести?

В любом случае какие параметры сммазки для корректной и долгой работы двигателя нужны знают только люди который этот двигатель проектировали.

 

Смысл в этом всем если я примеры из личного опыта привел когда машины и без всякого шарлатанства ездят как нужно. Своевременное правильное обслуживание и все.

 

Я от вас пока только всякое балабольство вижу о том, что производители масла не умеют масла делать и о том, что производители авто делают машины которые только до конца гарантийного срока ездят ))

 

А, ну и что такое трибология и триботехника прочитайте. Чтоб не позориться и не говорить, что трибологический состав эт только присадки )

 

Вы на простые вещи то ответить не можете. Сразу темы меняете )

Изменено пользователем Anton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как пример. Есть такое чудо масло мотуль. Тоже кто-то сравнения в лабе делал и т.д., попутно обсирая Кастрол. Только вот почему-то на чудо Мотуле у меня коробка на моте не так четко работала, как на хреновом Кастроле ) да и угорал мотуль хорошо. в общем я верю только в то, что сам вижу. Пока я вижу, что производители техники фигню не рекомендуют )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как пример. Есть такое чудо масло мотуль. Тоже кто-то сравнения в лабе делал и т.д., попутно обсирая Кастрол. Только вот почему-то на чудо Мотуле у меня коробка на моте не так четко работала, как на хреновом Кастроле ) да и угорал мотуль хорошо. в общем я верю только в то, что сам вижу. Пока я вижу, что производители техники фигню не рекомендуют )

несколько моторов вскрывал после мотютя 8100. внутри было всё очень хорошо)

вскрывал мотор мосле идымицу - намного плачевнее картина была

мобил 3000й - намного лучше картина, на уровне мотюля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то затихло все опять, навброшу еще, пожалуй.

 

Уважаемые мэтры, знатоки современного моторостроения, эксперты в области нанотехнологий и доктора физических наук - что думаете по поводу PowerMotor? Вангую, что не работает нифига, да и не должна.

Изменено пользователем mirinda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


что думаете по поводу PowerMotor?

Что думаем? Дать нобелевскую или не дать! Смотря как быстро углерод и алмаз сотрут сопрягающиеся поверхности.

МЕХАНИЗМ ДЕЙСТВИЯ

Содержащиеся в наномодификаторе частицы углеродных нанотрубок и наноалмазов структурируют смазочный материал.

НАНОМОДИФИКАТОР МОТОРНОГО МАСЛА ПРЕДНАЗНАЧЕН:

Для бензиновых и дизельных двигателей

Для трансмиссий, подшипников и двигателей

  • для восстановления отработавших свой ресурс двигателей внутреннего сгорания, зубчатых трансмиссий и прочих машин и механизмов с жидкими смазками, заменяя их капитальный ремонт
  • для профилактики и продления срока эксплуатации механизмов с жидкими смазками
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я помню были реальные результаты от применения данной присадки, выравнивалась и поднималась компрессия

присадка не просто в масло наливалась, часть непосредственно в камеру сгорания, потом машину на веревке таскали...

мерили компрессию до обработки, и потом через пару тыс. км)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была когда то давно присадка "Реагент 2000"

я такой себе мотор обрабатывал лет 10 -12 назад)

мотор был очень пламенный, и не развалился)

 

Она как бы и сейчас есть, только называется уже Реагент -3000 :)

Но только это уже совсем другой состав, по этому НЕ спешите бежать в магазин ;)

Реагент -2000, разделился на Реагент 3000 и Моторесурс! Обычная история два директора разбежались, пару лет в судах, выиграл Моторесурс свое торговое имя обратно, сейчас Моторесурс по активнее на рынке!

Это предисловие было :)

10-12 лет назад 

насколько я помню были реальные результаты от применения данной присадки

 

Это был ЕЩЕ Ормекс а вот 5 лет назад примерно это стал совсем другой состав Ормекс перестал работать с ними, по этому и работал состав эффективно и НОЛЬ рекламаций, с Вашими воспоминаниями, тут уже ссылки были на сайт Реагента и фамилию Яковлева Г.М. Реагент это не производящая компания с Моторесурсом - это оптовая компания, покупалась вся основа, добавлялась масло и упаковывалась в свою упаковку под своим брендом ;)

Но это до 5 лет назад примерно!

Как в известной фразе, "ЗАметьте НЕ я это сказал" :)

 

выравнивалась и поднималась компрессия

 

 

С лета 2015, завод под оппозитный мотор, по чьей то специальной просьбе :), сделали раскокосвку в МАСЛО мотора устал ездить на станцию и мучатся зимой, аналогов ее НЕ СУЩЕСТВУЕТ в природе, ну по крайней мере на сегодняшний день ;) Просто добавляется в масло заливную горловину за 150-200 км до смены масла 100 грамм состава. К стати 2 XV клубных сейчас пройдут так сказать эту процедуру на сколько я знаю, подождем может автор сам захочет и напишет отзыв ......

Ниже фото эффективности работы состава ;)

Обработка форика старенького в Сибири, пробег 250 000 + км, проблема по 4 циилиндру нами любимому жор масла и низкая компрессия. Две фото до и после :)

П.С. ДА если кто то может предположить фотошоп там или что то еще просто сразу напишу а то сейчас чувствую грязь полетит опять :), нет проблем телефон дать могу (полный номер машины могу в личке показать если есть вопросы) пообщаться с собственником машины или провести свой эксперимент ...... 

П.с.с. так же неплохо работает Эдиал, не  с такой конечно эффективностью, НО по сравнению с ЛАвром тем же намного лучше.......

IMG-20150125-WA0001.jpg

IMG-20150125-WA0002.jpg

IMG-20150125-WA0003-без номера.jpg

Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати рекомендации по маслу на XV с ойл клуба, отдельную тему не нашел по маслу:

 

***API SN Ilsac GF-5 0W-20***
Gulf Ultrasynth X 0W-20
Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20
Toyota 0W-20 жестебанка
Idemitsu Zepro 0W-20
NGN Future 0W-20 (не Ilsac GF-5)
Xenum Nippon Energy 0W-20 (не Ilsac GF-5)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20
Motul 8100 Eco-lite 0W-20
Wolf Ecotech 0W-20 FE
Profix 0W-20
Unico 0W-20 SN
Ravenol ECS 0W-20
Kendall GT-1 Full Synthetic Liquid Titanium 0W-20
United Eco Elite 0W-20 API SN
Valvoline Synpower 0W-20
S-Oil Dragon 0W-20

***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30
Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30
United Eco Elite 5W-30
ZIC A 5W-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раскоксовки не стоит в мотор наливать)

ладно еще присадки, но раскоксовки не стоит точно!!

много моторов полегло на моих глазах от всяких лавров.

если охота отквасить - керосином лучше замочить мотор, но никаких лавров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раскоксовки не стоит в мотор наливать)

ладно еще присадки, но раскоксовки не стоит точно!!

много моторов полегло на моих глазах от всяких лавров.

если охота отквасить - керосином лучше замочить мотор, но никаких лавров

Это абсолютно не так! Могу согласится в той части только, любые раскоксовки нельзя, те которые безопасные и эффективные почему не и пользовать? В данном случае при раскоксовке используются соли металов, они безопаснее чем керосин ;) да и керосин на оппозит не подходит поршни горизонтально расположены! Две машины клубные будут делать раскоксовку подождем и посмотрим!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я рядники отквашивал керосином

а по поводу раскоксовок - в 70-80 % случаев их использования приводили в замене мотора, или капитальному ремонту...

речь не про subaru. субароводы как то поадекватнее и не наливают всякое говно в мотор))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

речь не про subaru. субароводы как то поадекватнее и не наливают всякое говно в мотор))

и 23 страницы темы " Присадки вместо масла в двигатель". :D :D :D

       

 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

субару редко покупают случайно, как правило это осознанный выбор)

но именно XV модель, которую покупают "случайные" для этой марки юзеры)

но проникаются магией субару и становятся фанатами данной марки)

как то так исторически сложилось что среди субароводов очень много адекватных людей, просто небольшое наблюдение))

я уже больше 15 лет занимаюсь машинами, накопилась статистика за это время)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

и 23 страницы темы " Присадки вместо масла в двигатель". :D :D :D

 

Это просто перепись, что мы говно не льем)))

 

По факту нахер все эти присадки. Главное лить неподдельное масло и все будет збс. Я вот на валволине остановился и не жалею.

Изменено пользователем SUB_ZERO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто перепись, что мы говно не льем)))

Ну считайте, что и Вы свой обязательный вклад внесли.

Изменено пользователем jmot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну считайте, что вам руслан скидку сделает.

А Вам не сделаю  :dolf_ru_264:

 

По факту нахер все эти присадки. Главное лить неподдельное масло и все будет збс. Я вот на валволине остановился и не жалею.

 

 

Это полный провал называется ;)

Чуть вам объясню очевидные вещи ;)

Зачем нужны добавки в масла, если в товарном масле уже есть все необходимые присадки?

Товарное масло состоит из базовых масел, для минерального - это конденсат и остаточное масло, и пакета присадок. Присадки включают: 1 – улучшающие свойства базовых масел (загустители, депрессоры), 2 – защищающие базовые масла (антиоксиданты, противопенные, дезактиваторы металлов), 3 – защищающие смазываемые поверхности (моюще-диспергирующие, противоизносные, противозарядные, ингибиторы коррозии).

Следовательно, присадки – это вещества, улучшающие природные свойства базовых масел и придающие им необходимые свойства: антифрикционные, антизадирные, износостойкие (конечно, если присадки добавлены в необходимом количестве и оптимальном сочетании).

Однако, во-первых, все масла предназначены для применения в определенных механизмах без учета степени их износа (степень заканчивается на мануальной гарантии), во-вторых, масло не обеспечивает значительного снижения потерь энергии на трение и существенной защиты от износа (не те порядки, производителя не интересует ресурс в миллион км, 100 тыс гарантии + 100 тысяч ресурса ну и хватит :)), в-третьих, в масле не предусмотрены каталитические системы, воздействующие на процессы горения  и водородного износа, ведущему к снижению надежности работы и ресурса машин и механизмов.

Вот перечислены ТРИ проблемы НЕ решенные ПРИСАДКАМИ производителя в базовом масле, любом даже самом крутоооом пускай это будет Ред или Бардаль, хотя есть и лучше ;)

Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...