igor_s55 Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Я хз что там при чем , не технарь, но мотор крутит 2500, колеса стоят на месте, машинко ни едит, это факт. Поведение машины, очень похоже на ситуацию с горкой, только не перед - зад, а лево - право, при этом правым колесам ни чего не мешало буксовать...пока мысли приходят для данного случая что левые колеса на месте скованы замком (грунтом), правые захаты нашей ЕСП - мотор крутит 2500 а проскальзывание идет в диске сцепления, оно и завоняло. Но разумом понимаю что такое практически не возможно.Правда я если на понижайку не переключусь - тоже воняет, особенно задом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 У тебя точно механика?)))))) )))))))))) не ну я не настолько "не технарь" пока мысли приходят для данного случая что левые колеса на месте скованы замком (грунтом), правые захаты нашей ЕСП - мотор крутит 2500 а проскальзывание идет в диске сцепления, оно и завоняло. Но разумом понимаю что такое практически не возможно.Правда я если на понижайку не переключусь - тоже воняет, особенно задом.Я тоже умом понять не могу чего там и как блокируется, но тут ситуация не стандарт, практически с места правой стороной запрыгнуть нужно на дорогу. Если память мне не изменяет, то ESP изначально не отключил, так как визуально для машины проблем выехать совсем не было, разве что ограничение в виде троса справа, то есть нельзя было с разгона на газах заскочить, думаю все факторы в купе дали такой результат. Не то чтобы ситуация критичная, просто "Я же на субару", а тут вроде как на ровном месте выехать не можешь ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Система полного привода как обслуживается? Масло в дифах, жидкость в вискомуфте ? Нужно менять, или чё ? В инструкции не говорится толком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 В тех.обслуживании есть всё что тебя интересует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 В тех.обслуживании есть всё что тебя интересует.раз в 4 года масло в дифах...а муфта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 раз в 4 года масло в дифах...а муфта? Так муфта же в МКПП внутри, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Так муфта же в МКПП внутри, не? вроде да... я не технарь к сожалению. Вот читаю про вискомуфту.. типа она ломается и ходит не более примерно 90-100 тыс. Км. Это так ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 вискомуфту.. типа она ломаетсяС ней все равно ничего не сделаешь, жидкость в ней не поменять.А кончину ее сразу и не заметишь, ну не будет она блокировать межосевой дифференциал, это можно понять только вывесив одну из осей и отключив vdc. Вдц полностью справляется с иммитацией блокировок, в общем, с электроникой виска и не нужна имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Замена муфты в итоге ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Замена муфты в итоге ?Угу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 вроде да... я не технарь к сожалению. Вот читаю про вискомуфту.. типа она ломается и ходит не более примерно 90-100 тыс. Км. Это так ? Ты не путай. Имеется в виду отдельная муфта, которая стоит между карданом и редуктором на недоприводах. Вот с ней там гемор, ну не смертельный, но есть немного. Так как эта муфта подключает задок. А у тебя на Субаре диферинциал. А муфта просто его блокирует иногда. Это совсем разные устройства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 А кончину ее сразу и не заметишь, ну не будет она блокировать межосевой дифференциалкогда виска дохнет, то все наоборот, она блокируется на постоянку, и это заметно сразу, в поворотах машина начинает ехать с прыжками. лечится заменой. в зависимости от использования авто виска ходит по разному, кому и на 100тыщ не хватает, а флегматичных водителей это самая долгоиграющая запчасть, три мотора переживут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 когда виска дохнет, то все наоборот, она блокируется на постоянку Век живи век учись. Не знал. Спасибо. Хотя у меня варик. Но в любом случае, у нее ресурс не такой, как на киамаздах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Будем жить друзья.. время не только калечит ... но и лечит иногда . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 (изменено) Ох сегодня в таких песках лазил... вот не хватает нам кнопки блокировки межосевого... Пока блин оно со старта прочухает, что перед не справляется и подключит зад и притормозит то колесо, которое уже всю машину песком засыпать успело - всё, зарылся уже...Лечился только полным газом с отключенной вдс - но это блин так экстремально на 30-и градусных (не процентных) песчано-травяных уклонах... Адреналину хапнул - мама не горюй. Но въехал куда надо и выехал сам, но на измене полной - хрен объяснил бы спасателям, куда меня нелегкая занесла... Короче, хочу:1. Ручное управление межосевой муфтой2. Ручное управление притормаживанием любого (одного из двух на оси) колеса Изменено 13 июня, 2015 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Блокировку и понижайку и иксмоуд..ну и другую систему привода как у лэндровера дискавери спорт... Ну короче лендровер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 на 30-и градусных (не процентных)интересно как на глаз такое можно определить?угол 90 градусов это есть 100%. т.е. угол в 30 градусов это 33,333%..... КАК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 угол 90 градусов это есть 100%Вообще-то 100% - это 45 градусов (100 метров подъёма на 100 метров пути) 30 % - это около 16,4 градусов30 градусов - это около 58% короче корки были такие: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Вообще-то 100% - это 45 градусовпосыпаю голову пеплом) был не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 А тут выкладывают видосы с бордюром? Вчера прошел тест а сегодня запряг жену снять. Выкладываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 (изменено) А тут выкладывают видосы с бордюром? Вчера прошел тест а сегодня запряг жену снять. Выкладываю. А теперь, едем далее назад и пытаемся так же запрыгнуть передними Изменено 17 июня, 2015 пользователем Filler Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 А тут выкладывают видосы с бордюром? Вчера прошел тест а сегодня запряг жену снять. Выкладываю. А передом где? Возвращайся к синему морю, поклонись рыбке... Давай передом друг! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 А теперь, едем далее назад и пытаемся так же запрыгнуть передними И, желательно, чтобы под задними был асфальт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 А передом где? Возвращайся к синему морю, поклонись рыбке... Давай передом друг! Передом никаких проблем небыло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Передом никаких проблем небыло.задом передними Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения