Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Система Симметричного Полного Привода


Рекомендуемые сообщения

Я хз что там при чем :), не технарь, но мотор крутит 2500, колеса стоят на месте, машинко ни едит, это факт. Поведение машины, очень похоже на ситуацию с горкой, только не перед - зад, а лево - право, при этом правым колесам ни чего не мешало буксовать...

пока мысли приходят для данного случая что левые колеса на месте скованы замком (грунтом), правые захаты нашей ЕСП - мотор крутит 2500 а проскальзывание идет в диске сцепления, оно и завоняло.  Но разумом понимаю что такое практически не возможно.

Правда я если на понижайку не переключусь - тоже воняет, особенно задом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У тебя точно механика?))))))

 

:))))))))))) не ну я не настолько "не технарь" :)

 

пока мысли приходят для данного случая что левые колеса на месте скованы замком (грунтом), правые захаты нашей ЕСП - мотор крутит 2500 а проскальзывание идет в диске сцепления, оно и завоняло.  Но разумом понимаю что такое практически не возможно.

Правда я если на понижайку не переключусь - тоже воняет, особенно задом.

Я тоже умом понять не могу чего там и как блокируется, но  тут ситуация не стандарт, практически с места правой стороной запрыгнуть нужно на дорогу. Если память мне не изменяет, то ESP изначально не отключил, так как визуально для машины проблем выехать совсем не было, разве что ограничение в виде троса справа, то есть нельзя было с разгона на газах заскочить, думаю все факторы в купе дали такой результат. Не то чтобы ситуация критичная, просто "Я же на субару", а тут вроде как на ровном месте выехать не можешь :)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Система полного привода как обслуживается? Масло в дифах, жидкость в вискомуфте ? Нужно менять, или чё ? В инструкции не говорится толком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так муфта же в МКПП внутри, не?

вроде да... я не технарь к сожалению. Вот читаю про вискомуфту.. типа она ломается и ходит не более примерно 90-100 тыс. Км. Это так ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вискомуфту.. типа она ломается

С ней все равно ничего не сделаешь, жидкость в ней не поменять.

А кончину ее сразу и не заметишь, ну не будет она блокировать межосевой дифференциал, это можно понять только вывесив одну из осей и отключив vdc. Вдц полностью справляется с иммитацией блокировок, в общем, с электроникой виска и не нужна имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде да... я не технарь к сожалению. Вот читаю про вискомуфту.. типа она ломается и ходит не более примерно 90-100 тыс. Км. Это так ?

 

Ты не путай. Имеется в виду отдельная муфта, которая стоит между карданом и редуктором на недоприводах. Вот с ней там гемор, ну не смертельный, но есть немного. Так как эта муфта подключает задок. А у тебя на Субаре диферинциал. А муфта просто его блокирует иногда. Это совсем разные устройства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А кончину ее сразу и не заметишь, ну не будет она блокировать межосевой дифференциал
когда виска дохнет, то все наоборот, она блокируется на постоянку, и это заметно сразу, в поворотах машина начинает ехать с прыжками. лечится заменой. 

в зависимости от использования авто виска ходит по разному, кому и на 100тыщ не хватает, а флегматичных водителей это самая долгоиграющая запчасть, три мотора переживут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


когда виска дохнет, то все наоборот, она блокируется на постоянку

 

Век живи век учись. Не знал. Спасибо. Хотя у меня варик. Но в любом случае, у нее ресурс не такой, как на киамаздах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох сегодня в таких песках лазил... вот не хватает нам кнопки блокировки межосевого... Пока блин оно со старта прочухает, что перед не справляется и подключит зад и притормозит то колесо, которое уже всю машину песком засыпать успело - всё, зарылся уже...

Лечился только полным газом с отключенной вдс - но это блин так экстремально на 30-и градусных (не процентных) песчано-травяных уклонах... Адреналину хапнул - мама не горюй. Но въехал куда надо и выехал сам, но на измене полной - хрен объяснил бы спасателям, куда меня нелегкая занесла...

 

Короче, хочу:

1. Ручное управление межосевой муфтой

2. Ручное управление притормаживанием любого (одного из двух на оси) колеса

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на 30-и градусных (не процентных)
интересно как на глаз такое можно определить?

угол 90 градусов это есть 100%. т.е. угол в 30 градусов это 33,333%..... КАК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угол 90 градусов это есть 100%

Вообще-то 100% - это 45 градусов (100 метров подъёма на 100 метров пути)

 

30 % - это около 16,4 градусов

30 градусов - это около 58%

 

короче корки были такие:

111111111111111111111111111.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут выкладывают видосы с бордюром? Вчера прошел тест а сегодня запряг жену снять. Выкладываю.

 

 

А теперь, едем далее назад и пытаемся так же запрыгнуть передними  :D

Изменено пользователем Filler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут выкладывают видосы с бордюром? Вчера прошел тест а сегодня запряг жену снять. Выкладываю.

 

А передом где? Возвращайся к синему морю, поклонись рыбке...  :D

Давай передом друг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...