mcf1 Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 (изменено) форик (как и XV) лучше нивы за счет электроники, до тех пор пока у субаря будет хватать геометрической проходимости, он будет лучше нивы ехать, не зависимо от коробки передач и дорожного покрытия. в активе нивы только геометрия. На лупатой импрезе сам попадал в такую ситуацию, что два колеса по диагонали крутятся, а машина стоит. почти ровная, но глиняная площадка. из электроники только ABS. Изменено 22 сентября, 2015 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 в активе нивы только геометрия.я так понял что честный полный привод, нормальная понижайка и короткая база это все минус? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 (изменено) я так понял что честный полный приводОпять честный-не честный. Честным как раз и является постоянный привод на все колеса. А вот способ передачи механической энергии может быть разным. И от этого он не станет не-честным.Классификация механических передачМеханические передачи, применяемые в машиностроении, классифицируют (рис.1 и 2):по энергетической характеристике механические передачи делятся на:- кинематические (передаваемая мощность Р- силовые (передаваемая мощность Р≥0,1 кВт).по принципу передачи движения:- передачи трением (примеры: фрикционная — рис.1, а и ременная — рис.2, а) - действующие за счет сил трения, создаваемых между элементами передач;Фрикционные передачи подразделяют на:- фрикционные передачи с жесткими звеньями (с различного рода катками, дисками);- фрикционные передачи с гибким звеном (ременные, канатные).- зацеплением (примеры: зубчатые — рис.1, б, червячные — рис.1, в; цепные — рис.2, б; передачи винт-гайка — рис.1, г, д) - работающие в результате возникновения давления между зубьями, кулачками или другими специальными выступами на деталях.Передачи зацеплением делятся на:- передачи зацеплением с непосредственным контактом жестких звеньев (цилиндрические, конические, червячные);- волновые передачи зацеплением;- передачи зацеплением с гибким звеном (зубчато-ременные, цепные).Как фрикционные, так и зубчатые передачи могут быть выполнены с непосредственным контактом ведущего и ведомого звеньев или посредством гибкой связи – ремня, цепи. Рис.1. Механические передачи с непосредственным контактом тел вращения:а — фрикционная передача; б — зубчатая передача; в — червячная передача;г, д — передачи винт-гайка б)Рис.2. Передачи с гибкой связью: а — ременная; б — цепная Изменено 22 сентября, 2015 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 То есть или трением или зацеплением, но у нас он постоянный- честней некуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 @sansany, а я и не говорил ни слова про "нечестный".но всё-таки все понимают, что версий с "честным" 4х4 Субару в России больше не продает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 но всё-таки все понимают, что версий с "честным" 4х4 Субару в России больше не продает) Так а в чем проблема с "нечестным" ? Если он отключается через минуту - одно дело, а если способен долго работать, то даже лучше, чтоб электроника пробовала "играть" с крутящим моментом. Ведь, по сути, никто не мешает попеременно передавая основную часть момента то на зад, то на перед, раскачивать машину туда-сюда, и в конце-концов выехать. И чем "честный" помогает конкретно Ниве, застрявшей в песке/грязи, если движек ревет как дурной и очень быстро приходиться глушиться ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 (изменено) @ActiveOBD, проблема с "нечестным" приводом. если движек ревет как дурной и очень быстро приходиться глушиться ? вот это "честный" полный привод. ну очень серъезное препятствие. Правда там даже седан бы заехал без инноваций. Изменено 22 сентября, 2015 пользователем Ferrocenik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 @ActiveOBD, проблема с "нечестным" приводом. Вы уверены, что проблема в приводе, а не задней передаче ? Кстати, на XV 1.6 можно и под горку с перепятствиями ехать задом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Вы уверены, что проблема в приводе, а не задней передаче ?я уверен, что проблема с инновационной реализацией интеллектуального 4х4 и "динамическим распределением момента". на "честном 4х4" с МТ такого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 я уверен, что проблема с инновационной реализацией интеллектуального 4х4 и "динамическим распределением момента". на "честном 4х4" с МТ такого нет.сто пуд, механика круче варика в проходимости. но и варик не плох, в проходимости утрет нос ниве, пока бамперами или пузом не упрется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 я уверен, что проблема с инновационной реализацией интеллектуального 4х4 и "динамическим распределением момента". на "честном 4х4" с МТ такого нет. Если все колеса не теряли сцепление, то какая разница, в какой пропорции распределен момент ? Может дело таки в моменте (из-за реализации задней передачи) и весе авто (да, опять) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 sansany, а я и не говорил ни слова про "нечестный". но всё-таки все понимают, что версий с "честным" 4х4 Субару в России больше не продает)Ну дайте определение "честный-нечестный". А то по- фене не ботаю, а техническом такого термина нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Основное отличие - это то, что задний мост отдельно от переднего крутиться не может. Передний может, а задний - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Если все колеса не теряли сцепление, то какая разница, в какой пропорции распределен момент ? Ну ладно, центр масс не по центру кузова, так что разница есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 сто пуд, механика круче варика в проходимости. но и варик не плох, в проходимости утрет нос ниве, пока бамперами или пузом не упретсяну, в общем, да Если все колеса не теряли сцепление, то какая разница, в какой пропорции распределен момент ? Ну дайте определение "честный-нечестный". А то по- фене не ботаю, а техническом такого термина нет.я по "фене" тоже не ботаю. Вся разница на видео. "Честный 4х4" не будет рычать и стоять с неподвижными колесами. нет жесткой связи между двигателем и колесами у "динамического распределения момента". на каком колесе весь момент? везде 0. вот так причудливо он распределен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 "Честный 4х4" не будет рычать и стоять с неподвижными колесами. Т.е. он просто заглохнет, если не сможет постоянно проворачивать колесами ? А чтоб не заглох водитель вынужден "играть" сцеплением. Это не то же самое, если "играть" будет электроника ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Т.е. он просто заглохнет, если не сможет постоянно проворачивать колесами ? А чтоб не заглох водитель вынужден "играть" сцеплением. Это не то же самое, если "играть" будет электроника ?Электроника играть умеет только с задним мостом, передний подключен жестко. Поэтому когда он упирается, получается сталл-тест, рычим на двух тыщах, не едем и греем гидротрансформатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Электроника играть умеет только с задним мостом, передний подключен жестко. Поэтому когда он упирается, получается сталл-тест, рычим на двух тыщах, не едем и греем гидротрансформатор. Закон сохранения энергии, что-то греться все равно будет. Главное, заглохнешь ты сразу или есть какое-то время в запасе. Но чем в данном случае помогает "честный" 4x4 так и не выяснили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Закон сохранения энергии, что-то греться все равно будет. Главное, заглохнешь ты сразу или есть какое-то время в запасе. Но чем в данном случае помогает "честный" 4x4 так и не выяснили.Честный, в данном случае (с упертым передним мостом), будет иметь возможность пошлифовать землю задними колесами, и, если есть электронные помощники, сможет хотя бы попытаться тронуться с места. Или подложить можно что-нибудь под задние.А тут - блокируй муфту, не блокируй, стоим и греем жидкость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Честный, в данном случае (с упертым передним мостом), будет иметь возможность пошлифовать землю задними колесами, и, если есть электронные помощники, сможет хотя бы попытаться тронуться с места. Или подложить можно что-нибудь под задние.А тут - блокируй муфту, не блокируй, стоим и греем жидкость. Если в багажнике нет мешка с картошкой, то шлифованием все и закончится. Но мысль понял, спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Но чем в данном случае помогает "честный" 4x4 так и не выяснили.В данном случае полный привод и не нужен. там заедет любой седан монопривод на механике. А с динамическим распределением момента будем стоять на 2000 оборотах и думать, что не так))) А чтоб не заглох водитель вынужден "играть" сцеплением. Это не то же самое, если "играть" будет электроника ?не то же самое. так как на МТ любой малоопытный водитель там бы заехал. в чем смысл обсуждать очевидное? схема 4х4 с вариатором имеет недостатки по сравнению со схемой, реализованной с МТ. Может быть из-за вариатора, может быть из-за динамического распределения момента. я не знаю. Но я вижу, где "честный", а где "нечестный". Если Вы этого видеть не хотите-это Ваше право. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Но я вижу, где "честный", а где "нечестный".А че тут думать: или всё на все, или нул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) не то же самое. так как на МТ любой малоопытный водитель там бы заехал. Так это особенности КПП, а не привода. Если смотреть гидротрансформатор, то "честный" 4x4 просто снимет часть блокировки с колес за счет шлифования резины на незагруженной задней оси. Может это и зрелищнее, но не факт, что эффективнее. Изменено 23 сентября, 2015 пользователем ActiveOBD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Так это особенности КПП, а не приводаА вот не уверен, была у меня гипотеза по проблеме заезда на поребрик.Блокировка муфты привода задней оси, выравнивая скорости осей, не дает им пройти разный путь. Передней по вертикали, а задней - горизонтально. Пока передняя ось карабкается вверх, задняя толкает вперед. Вот тут бы ослабить блокировку, но электроника не понимает. Газ в пол, надо сжимать муфту. В результате - рвем трансмиссию, усилие превышает возможности ГТ, стоим на месте.Отключить бы муфту программно, думаю, запрыгнет как миленькая, и передней и задней осью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Так это особенности КПП, а не привода.подождите. но одно неразрывно связано с другим. И если мы говорим "честный 4х4" - это вариант с МТ, и соответственно, "динамическое распределение момента"-версия с CVT.Хотели интеллектуальный 4х4-получите вариатор со всеми его недостатками и отличие от версии с МТ.Иначе можно и сказать : "двигатель у автомобиля мощный и отличный, а до 100 она едет 20 сек из-за коробки."нет, либо быстрый авто или нет, а почему - это уже второй вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения