viro Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 А с дифом могут? А виско тогда зачем? Виска затем, чтобы зафиксировать момент поравну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Диф с виско: Диф позволяет моменту гулять по осям. А на дифе на заду может быть больше. Виска затем, чтобы зафиксировать момент поравну. Муфта: До 50/50. Не большой то диапазончик на варике типа всегда 60 на 40 и при блокировке муфты максимум поравну. @viro, все извилины заплел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 (изменено) От куда вообще пошла байка, что у нас 60/40? Я слышал про постоянный преднатяг в 10% на задней оси, слышал, что система в реальном времени этот момент перераспределяет ДО соотношения 60/40. Причем зависит распределение момента не только от пробуксовок, но и просто от условий разгона и т.п.И еще: у нас не вискомуфта, а гидромуфта с электрическим управлением. За счет того, что она находится в корпусе АКПП, она хорошо охлаждается, поэтому может долговременно быть почти замкнута. На машинах, где момент на заднюю ось передается через муфта, межосевой дифф не нужен. Муфта его функцию выполняет. ОБН:Почил немного первоисточник, наверное не прав в первой части сообщения был. Не должен производитель врать. Хотя там есть приписочка - "в штатных режимах" про распределение 60/40 в системе ACT (XV с вариком). Изменено 1 января, 2016 пользователем Beastorizer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 И еще: у нас не вискомуфта, а гидромуфта с электрическим управлением.На механике межосевой диф с вискомуфтой. На варике не гидромуфта, а фрикционная муфта (т.н мокрое сцепление) с гидроприводом. А вот клапаны на гидравлике с электроприводом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 На варике не гидромуфта, а фрикционная муфта (т.н мокрое сцепление)Ну да, согласен. Не тот термин применил. Просто привык называть гидромуфтой все, что управляется гидравликой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Наша 60/40 очень отличается от 90/10 на старых субарах. Имел опыт с обоими. Но честный фултайм просто кладёт на лопатки эти 60/40, неговоря о 90/10.Простая лысая липучка на межосевом дифе эффективнее шипов на супер пупер приводе))) Супермуфта - хрень! ЧЕСТНЫЙ межосевой диф рулит!Гидравлика, уявлика, клапана - ни в какое сравнение! Можно, конечно, дальше фантазировать, но попробуйте Аудюху с простым торсеном обогнать, и прослезитесь над всевдополным приводом)))А то, что она классно шпарит по грунту - это заслуга оппозита и суперстоек, но никак не полного привода))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 (изменено) @Последний Праворульщик, аккуратнее)Это "получается уже воспоминания прошлых дней". Развитие марки в нашей стране привело к исчезновению сначала понижайки, а затем и нормального полного привода.Теперь осталась только "система полного привода с активным распределением момента". все остальное-воспоминания.Впрочем у многих других марок все еще печальнее. Изменено 1 января, 2016 пользователем Ferrocenik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Лес дремучий! Тайга не проходимая! Вы думаете, что ДВС производит крутящий момент и толкает его в трансмиссию, как насос воду в шланг, где он "распределяется", "перебрасывается", "передается" дифами, муфтами, торсенами и т.д. к конечному потребителю? Далеко не так. Даже совсем не так. А фантазировать по поводу честного и нормального полного привода можно бесконечно. В качестве межосевого дифференциала в системе полного привода quattro использовались и используются:с 1981 года – свободный межосевой дифференциал с механической блокировкой; с 1988 года – самоблокирующийся симметричный дифференциал Torsen с возможностью перераспределения крутящего момента на ось с лучшим сцеплением до 80%. Расположение сателлитов перпендикулярно приводным валам (Torsen Т-1); с 2007 года – самоблокирующийся несимметричный дифференциал Torsen с распределением крутящего момента по осям в стандартном положении 40:60 и с возможностью перераспределения крутящего момента на ось с лучшим сцеплением до 70% - на переднюю ось и до 80% - на заднюю ось. Расположение сателлитов параллельно приводным валам (Torsen Т-3). с 2010 года - самоблокирующийся несимметричный дифференциал с коронными шестернями с распределением крутящего момента по осям в стандартном положении 40:60 и с возможностью перераспределения крутящего момента на ось с лучшим сцеплением до 70% - на переднюю ось и до 85% - на заднюю ось (Audi RS5).Чем торсен честнее? Давайте, фантазируйте дальше.На автомобилях Audi с поперечным расположением двигателя (Audi A3/S3, Audi TT, Audi Q3) используется система полного привода подключаемого автоматически, аналогичная системе 4Motion с фрикционной муфтой Haldex.А этот вариант уже аналогичен субару. Здесь нечего даже и фантазировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Мне не зачем фантазировать) 150 000 км проехал на супер муфтах и столько же на ЦД. Пятая точка решает))Даже супруга по зиме в сложных погодных условиях(лёд, колея, шишки) ВСЕГДА Тойоту берёт, это наверно потому, что она не читала про распределение)))Страшно представить насколько отстанет супермуфта на ледовом треке, когда я новую шиповку на Короллу поставлю)Жил бы в Москве - давно бы сравнил два типа привода.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Поддерживаю. Если бы центральный дифф. был бы хуже муфты его вообще бы перестали использовать. А так в премиум сегментах он вовсю используется - Туарег (который с раздаткой, более дорогая версия), Крузак, Ланд ровер. Муфта тупо дешевле чем конические шестерни, валы, подшипники - поэтому для экономии и завоевывает применение в более дешевом сегменте. И при этом "практически" не хуже диффа. Пишу практически тк спортсмены и опытные разницу конечно же видят. Например при наличии муфты впринципе невозможно вращение задней оси быстрее передней (для ХВ с муфтой), а при диффе. до блокировки виски этот случай возможен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Например при наличии муфты впринципе невозможно вращение задней оси быстрее передней (для ХВ с муфтой), а при диффе. до блокировки виски этот случай возможен.Да, возможен. Если задние колеса буксуют а передние стоят. Или задние проходят больший путь из-за неровностей дороги. И передние аналогично. Вы говорите о работе дифа в обычном режиме. Возможность вращаться с разными угловыми скоростями- обязательное условие для движения авто, кроме случаев блокировки. А если обязательное, значит выполняется всеми типами трансмиссий. Случаи блокировки- это другие случаи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Возможность вращаться с разными угловыми скоростями- обязательное условие для движения авто, кроме случаев блокировки. А если обязательное, значит выполняется всеми типами трансмиссий. Одно дело вращаться с разными угловыми скоростями а другое приложение к ним разных усилий. Игорь имел в виду, скорее всего, именно второе. То есть, если вывесить задние колеса, то ХВ на механике будет их крутить а передние будут стоять. А на варике зание колеса крутится не будут, когда передние стоят. Потому, как муфта отбирает на зад от 40% до 50% момента. А если передние колеса стоят - отбирать нечего. Вот в этом и разница. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 (изменено) То есть, если вывесить задние колеса, то ХВ на механике будет их крутить а передние будут стоятьПоправлю, будет крутить с удвоенной скоростью. Смысл то в этом какой? Авто тоже будет стоять. Да и не будет этого, ибо сразу появиться условие для срабатывания виско-муфты. Изменено 3 января, 2016 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 А на варике зание колеса крутится не будут, когда передние стоят. Потому, как муфта отбирает на зад от 40% до 50% момента. А если передние колеса стоят - отбирать нечего. Вот в этом и разница.Сам то понял что сказал? Задние крутиться не будут, а передние стоят! Авто с такой трансмиссией вообще способно передвигаться хотя бы по асфальту? Если задние опустим, сразу поедет? Откуда момент возьмется и куда девается созданный двигателем при вывешивании задних колес? Уходит в нагрев масла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 про распределение крутящего момента вопрос)))возьмем XV на варике с распределением момента 60/40 (по вашему)под передними колесами крутящиеся ролики, т.е. сопротивления ни какого. а под задними колесами твердая земля.что будет происходить в этом случае, и главное как будет распределяться момент? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Только давайте еще повернем руль - при повернутом руле муфта на варике разблокируется практически полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Поправлю, будет крутить с удвоенной скоростью. Смысл то в этом какой? Авто тоже будет стоять. Да и не будет этого, ибо сразу появиться условие для срабатывания виско-муфты.Там еще и vdc сработает, которая притормозив задние колеса, вращающиеся с удвоенной скоростью, придаст нехилый пинок передним. Межосевой диф рулит. Попробуйте на варике при параллельной парковке задним ходом заехать между двух машин, стоящими на тротуаре. Это просто песня. И движок глох, и ошибку вдц зажгла, но так и не смогла забросить последнее колесо на поребрик/бордюр. Пришлось ехать искать другое место. А на это место в это время заехало что-то недоприводное. Стоит ли говорить, что на Шниве я там регулярно парковался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Только давайте еще повернем руль - при повернутом руле муфта на варике разблокируется практически полностью.А что у нашей ХВ при повороте руля на определенный угол муфта тоже полностью разблокируется? Считал до этого что постоянно преднатяг есть у нас независимо от угла поворота руля. Это у БМВ она размыкается тк там перед через муфту подключен. И при повороте руля передние колеса проходят больший путь и соответственно быстрее вращаются чем задние что при зажатой муфте впринципе невозможно без пробуксовки задних. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 При вывернутых колесах муфта не "разблокируется практически полностью", а "муфта полностью не заблокируется" -разный смысл. Тяга на всех четырех колесах есть всегда, независимо от типа трансмиссии субару. Определитесь сначала вот с этим:"Очень важный для понимания вопрос, это распределение крутящего момента по осям. Рекламные материалы автопроизводителей часто вводят в заблуждение и ещё больше запутывают в понимании принципов работы полноприводной трансмиссии. Первое, что необходимо запомнить — крутящий момент существует только на тех колёсах, у которых есть сцепление с поверхностью. Если колесо висит в воздухе, то несмотря на тот факт, что оно свободно вращается двигателем, крутящий момент на нём равен НУЛЮ. Во-вторых, не путайте проценты передаваемого крутящего момента на ось и пропорцию распределения крутящего момента по осям. Это важно для систем автоматически подключаемого полного привода, т.к. отсутствие центрального дифференциала лимитирует максимально возможное распределение момента по осям в соотношении 50/50 (то есть физически невозможно, чтобы соотношение было больше в сторону подключаемой оси), но при этом на каждую ось может передаваться до 100% крутящего момента. В том числе и подключаемую. Это обьясняется тем, что в случае, если на одной оси нет сцепления, то и момент на ней равен нулю. Следовательно все 100% момента будут на подключаемой муфтой оси, при этом соотношение распределения момента по осям всё равно будет 50/50." Почитайте если интересно.http://victorborisov.livejournal.com/226911.htmlhttps://www.drive2.ru/b/1433124/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Во-вторых, не путайте проценты передаваемого крутящего момента на ось и пропорцию распределения крутящего момента по осям. Это важно для систем автоматически подключаемого полного привода, т.к. отсутствие центрального дифференциала лимитирует максимально возможное распределение момента по осям в соотношении 50/50 (то есть физически невозможно, чтобы соотношение было больше в сторону подключаемой оси), но при этом на каждую ось может передаваться до 100% крутящего момента.именно к этому я и хотел вас всех подтолкнуть, что бы не было недопонимания (60/40 и т.д.) и не забываем про умную систему VDC которая притормозит вывешанное колесо, создав момент на колесе стоящем на земле (речь об одной оси) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 При вывернутых колесах муфта не "разблокируется практически полностью", а "муфта полностью не заблокируется" -разный смысл. Тяга на всех четырех колесах есть всегда, независимо от типа трансмиссии субару. А если муфта полностью не заблокирована - значит идет проскальзывание между фрикционами. А если проскальзывание, значит вроде как износ должен быть. Интересно каков ресурс муфты в часах в данном режиме- где-то есть инфа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Трудно сказать. Данные вряд ли есть у кого. Думаю надежность узла заложена в алгоритме его работы. В режимах максимальных нагрузок , а их большинство (старт с места, резкое ускорение и т.д.), муфта замкнута без проскальзывания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 В режимах максимальных нагрузок , а их большинство (старт с места, резкое ускорение и т.д.), муфта замкнута без проскальзывания.Очень кратковременно, при разгоне буквально секунду, дальше при прямолинейном движении болтается от 30 до 50 процентов. Посмотреть можно в программе ActiveOBD. У меня даже видео где-то было. Правда, это не совсем честно, потому как степень блокировки муфты зависит от давления в системе, вязкости жидкости, а мы видим только скважность управляющих импульсов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 А еще предположим ситуацию. Если на заднее сидение сядут трое здоровенных мужиков или в багажник 5 мешков цемента положить, и при этом задние колеса немного подспущены (владелец за давлением не уследил и у задних колес на 0,5 бар давление меньше передних). Для данного случая задние колеса при прямолинейном движении должны вращаться быстрее передних. Получается муфта будет разомкнута полностью при движении, а иначе передние колеса тормозить все движение будут. И зад тогда подключиться только при пробуксовке передних? Те Авто по сути при движении только переднеприводным будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Сам то понял что сказал? Задние крутиться не будут, а передние стоят! Авто с такой трансмиссией вообще способно передвигаться хотя бы по асфальту? Если задние опустим, сразу поедет? Откуда момент возьмется и куда девается созданный двигателем при вывешивании задних колес? Уходит в нагрев масла? Естественно понял. Это ты не понял. Я привел пример с вывешеванием для понимания отличия от дифа. Естественно, что реально мой пример абсурден. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения