Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Динамика разгона XV


Рекомендуемые сообщения

 

 


не понимаю, что все жалуются на динамику,

Во-первых: видео все-таки не совсем с начала. Мне кажется полсекунды не хватает вначале. 

Во-вторых: не знаю как у других, но у меня спидометр завышает показания примерно на 6-7 км/ч. Резина штатная

 

А по существу темы. XV в плане динамики, даже если смотреть объективные показатели, не фонтан. Но большинство атмосферных одноклассников до 2.0 еще хуже. ix35, Sportage, rav4, SX4, Actyon и прочая шушара. А вот конкуренты с 2,4 - 2,5 движками пятнашку "делают" хотим мы этого или нет. Делают ее и VAG семейство с 1,8-2,0TSI. А мне еще и показалось, что даже 1,4 TSI тоже шустрее, даже в исполнении Yeti с 122 л.с.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 434
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Во-первых: видео все-таки не совсем с начала. Мне кажется полсекунды не хватает вначале. 

Во-вторых: не знаю как у других, но у меня спидометр завышает показания примерно на 6-7 км/ч. Резина штатная

 

А по существу темы. XV в плане динамики, даже если смотреть объективные показатели, не фонтан. Но большинство атмосферных одноклассников до 2.0 еще хуже. ix35, Sportage, rav4, SX4, Actyon и прочая шушара. А вот конкуренты с 2,4 - 2,5 движками пятнашку "делают" хотим мы этого или нет. Делают ее и VAG семейство с 1,8-2,0TSI. А мне еще и показалось, что даже 1,4 TSI тоже шустрее, даже в исполнении Yeti с 122 л.с.

Специально для Вас придумал как закрепить регик с нуля спидометра, будет время сниму разгон от 0. С Вас новое сцепление!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал вчера трасса Оренбург-Самара. Да - более мощным и ваговским турбомоторам сливает. Пытался держаться за турбодизелем тигуаном - получается тяжело. У него подхват сразу и надолго, что на обгонах дает значительное преимущество. Для обгона колонн фур и иже с ними между них мелких машинок динамики хватало - тапку впол и вот он -  устрашающий рев оппозита и через полсекунды выстрел автомобиля  :ph34r: теперь жду билеты на просмотр фильмов со своими нарушениями.

Изменено пользователем pan75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем ровнять атмосферный с турбо? конечно сливает ) ехал вчера как мог, 190 и 200 с горки ) пассату 2,0 атмо было явно легче чем мне :(

выяснил расход на этой скорости 15л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Beastorizer, ха))) не скажи)) в прошлом году  дымил так что весь форостер клуб переживал на счёт моего сцепления)) дыму было как на военных учениях) итог: не менял и катаюсь до сих пор отлично)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а зачем ровнять атмосферный с турбо? конечно сливает )

Ну как еще говорить о динамике, если не сравнивая с одноклассниками. А VAG со своими 2,0 и 1,8 TSI на Yeti и Tiguan как раз одноклассники нашей пятнашке. Причем примерно за одну и туже цену.


ха))) не скажи)) в прошлом году  дымил так что весь форостер клуб переживал на счёт моего сцепления))

Да я то ничего не говорю :) Так, поинтересовался... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вариатор такая штука просто ,что съедает все удовольствие от розгона, не давит он под ложечкой, хоть тресни.
Что бы под ложечкой давило, должно расти ускорение, а на варике только скорость )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А действительно... Я до конца то видео не смотрел. Нас троллят? 

По ходу да! вот снял разгон с 0, так  тролли придумали, что колёса вывешены, теперь что- надо ещё чтоб регик дорогу захватывал!? а потом что придумают, что я верхом на порше ехал?!! Короче надоело машину гробить(движок на отбивке почти молотит)-на дальнейшие провокации ведусь только после покупки мне новой XV и да, не забудьте, никаких вариаторов! ;)

Да, и кстати, что это Вас так смутило в конце того ролика так и не понял?!

Изменено пользователем subaru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


чего? Физику только в покое оставьте...
ну а что, разве законы физики запрещают разгоняться с ростом ускорения?

На обычной коробке мы разгоняемся вместе с ростом оборотов двигателя, а с ростом оборотов растёт момент и мощность. Больший момент может создать большее ускорение, соответственно оно и может расти вместе с ростом оборотов. На варике двигло сразу выходит на максимум, а дальше только программа вариатор двигает, причём похоже что сознательно так, что бы ускорение было постоянным, тогда нагрузка на варик минимальна (нет рывков).

Что касается субъектива, то меня сейчас вдавливает в землю ускорение 9.8м/с2, и мне от этого не жарко не холодно, а вот если эту цифру менять, например в лифте заметно, то ощущения последуют сразу. На любой машине сперва ускорение нуль, а потом оно появляется, этот момент мы чувствуем очень хорошо. Рост ускорения нам известен как "рывок", осталость сделать так, что бы продолжительность рывка была секунд десять, пока машина разгоняется до 200 ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается субъектива, то меня сейчас вдавливает в землю ускорение 9.8м/с2, и мне от этого не жарко не холодно, а вот если эту цифру менять, например в лифте заметно, то ощущения последуют сразу.

на Вас сейчас оно не действует-стул под задом мешает, а вот  если его убрать, то ощущения последуют сразу, и не надо будет никакую цифру менять!

Говорили же физику не впутывайте!

Изменено пользователем subaru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на Вас сейчас оно не действует-стул под задом мешает, а вот если его убрать, то ощущения последуют сразу, и не надо будет никакую цифру менять!
Можно ещё убрать стул наоборот, т.е. с обратным знаком, в одном случае цифра падает, в другом растёт ). Давайте стул в лифт поставим, тогда когда лифт начинает движение вниз, стул у вас из под зада убирают, что как вы заметили чувствуется, когда лифт начинает движение вверх, то стул начинает, как вы выразились, "мешать" вам ещё больше. Вон космонавты в космосе, ребят без стула оставили, они теперь постоянно падают, и что, они чувствуют ускорение?, да скорее они чувствуют его отсутствие )).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а что, разве законы физики запрещают разгоняться с ростом ускорения?

ну так-то нет конечно, не запрещают...

 

 

На обычной коробке мы разгоняемся вместе с ростом оборотов двигателя, а с ростом оборотов растёт момент и мощность.

это да, но с ростом скорости растет и работа, производимая двигателем (масса автомобиля перемещается на всё большее расстояние за равный промежуток времени)

 

Обычная разгонная кривая автомобиля выглядит так:

50900_html_m4eb70f08.gif

т. е. кривая выгнута вверх. Это значит, что максимальное ускорение на старте, с набором скорости оно только падает. Вы предлагаете загнуть её вниз, в обратную сторону? :wacko:

Хотел бы я пообгонять на трассе с такой характеристикой (или хотя бы линейной) при нынешнем ускорении на старте ))) Хотя... если с NOS...

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Обычная разгонная кривая автомобиля выглядит так:
ну вот да, в конце например участка 2, ускорение заметно меньше чем в начале участка 3, в этом месте мы ощущаем рост ускорения, подхват. В конце участков ускорение падает, что нам не нравится, и мы переключаемся на следующую передачу. На вариаторе мы лишены этого ощущения.

Я привёл свои соображения, почему на вариаторе разгон не чувствуется. Может есть ещё версии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да, и кстати, что это Вас так смутило в конце того ролика так и не понял?!

Мгновенное падение скорости от 60 до 0 (или около того). В столб что ли въехал? ;) Кстати, слово троллинг произошло не от слова Троль. На заметку....

 

 


В конце участков ускорение падает, что нам не нравится, и мы переключаемся на следующую передачу. На вариаторе мы лишены этого ощущения.

Я не знаю, я вполне чувствую ускорение. Виртуальные передачи все-таки помогают. Но когда я говорю, что динамика на XV средняя, я имею ввиду слабое ускорение с ноля и слабая эластичность на скоростях выше сотни. Приходится выкручивать мотор, но это не всегда помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мгновенное падение скорости от 60 до 0 (или около того). В столб что ли въехал? ;)\

 

 

нет, затормозил перед выбоиной на дороге вообще то.

Изменено пользователем subaru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На турбомоторах ВАГ турбина подключается с 1500 оборотов и дальше продолжает работать, а у нас максимальный крутящий момент достигается на 4000 оборотов, конечно Фолцы и их прочие будут быстрее набирать скорость и ехать ему легче, но турбо не очень надежна, смотрел комментарий представителя Тойоты и у него спросили, почему Тойота не ставит турбины на свои двигатели, он ответил, что одно из качеств его марки это НАДЕЖНОСТЬ! Я думаю этот ответ о многом  говорит! А наша динамика, например меня практически устраивает, хотя у меня 1,6, машинка идет хорошо, овощем себя не чувствую, особенно на трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как еще говорить о динамике, если не сравнивая с одноклассниками. А VAG со своими 2,0 и 1,8 TSI на Yeti и Tiguan как раз одноклассники нашей пятнашке. Причем примерно за одну и туже цену.

Да я то ничего не говорю :) Так, поинтересовался... ;)

У нас Субару например доступней Тига и наприлично доступней, тысяч на 5 дол мин. в сравнимых комплектациях, правда у Тига 2,0 турбо. А вот цена с Ети вполне сравнима, только Ети уж очень на любителя внешне, та и комплектация беднее ХВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


смотрел комментарий представителя Тойоты и у него спросили, почему Тойота не ставит турбины на свои двигатели, он ответил, что одно из качеств его марки это НАДЕЖНОСТЬ!

Это называется "надувание шёк" со стороны Тойоты :) Бла-бла-бла... Но да, атмосферник конечно надежнее чем турбо, при прочих равных.

 

 


А наша динамика, например меня практически устраивает, хотя у меня 1,6, машинка идет хорошо, овощем себя не чувствую, особенно на трассе.

 

Ну это самое главное, чтоб ВАС машина устраивала. Другой вопрос, что 1,6 еще в городе вполне может устраивать, но на трассе... 2,0 то не хватает.  

 

 


У нас Субару например доступней Тига и наприлично доступней, тысяч на 5 дол мин. в сравнимых комплектациях,

Не думаю. Даже 2,0 TSI лишь немного дороже самой дешевой 2,0 XV. А по динамике нужно сравнивать 1,4 TSI и 2,0 XV. И тут уж XV получается дороже. Ну а Yeti... Там комплектация побогаче будет.

Короче, я завязываю со сравнением машин в этой теме. Сори за офтоп. Больше не буду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

почему Тойота не ставит турбины на свои двигатели, он ответил, что

до последнего времени они просто не способны были на такую разработку

и, наконец-то, найдя таких специалистов, создали-таки турбо-мотор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Другой вопрос, что 1,6 еще в городе вполне может устраивать, но на трассе... 2,0 то не хватает.

Всем привет! Вчера решил проверить динамику своего XV 1,6 МТ по трассе. Пробег 6000 км. Бензин G-Drive 95 Газпромнефть. Максимальное ускорение при оборотах от 3000 до 3500, скорость 100-120 км/ч. Разгон до 4000 об/мин для этого движка вполне уверенный, скорость 140 км/ч. После 4000 ускорение резко падает, очень медленно достигает 4500, при этом скорость 160 км/ч. Больше выжать не смог. Но поведение машины супер: шум практически не увеличивается, дорогу держит очень уверенно, при объезде выбоин/ям машину не кидает. Учитывая состояние наших дорог (езжу в основном Ивановская, Ярославская, Владимирская обл.) и плотность потока этой динамики для среднего водителя, не гонщика, вполне достаточно. А как она тащит по размытой дождем грунтовке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...