Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Динамика разгона XV


Рекомендуемые сообщения

 

 


нет, тут просто кто-то понял логику вариатора

почему все это было не уместить в "нажал в пол-поехала резво"? нет, надо нажать, отпустить , нажать, отпустить.... непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 434
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

почему все это было не уместить в "нажал в пол-поехала резво"? нет, надо нажать, отпустить , нажать, отпустить.... непонятно.

Да, это будет здорово (когда умельцы научаться менять прошивку вариатора и утрут нос экологам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пока на обкатке и с оборотами не балуюсь, поэтому мой вопрос чисто теоретический и для бывалых даже глупый:

что мешает управлять "псевдопередачей" лепестками? неужели игра педалью удобней и быстрей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Гав-Гав, отчасти согласен с тобой, но я привык на предыдущей машине к тому что был кикдаун и, если тебе надо ехать, то просто жмешь педаль, без танцев. А тут жмешь ее а она думает. Я, например, часто езжу упершись в зад  машине и при первой возможности проскакиваю в просвет сбоку. Мне надо резко и уверенно ускориться, а скидывая лепестками надо еще угадать сколько скинуть скоростей, что чревато последствиями.

Вывод: хотелось бы чтоб машина меня понимала всегда, а не иногда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумчивость это не приятно, да. Скоро поеду на своей в Тамбов, посмотрим на поведение на трассе.

Но я спрашивал именно про то, чем проще два раза выжимать педаль для скидывания на 2 передачи вниз, чем те же 2 раза потянуть за "лепесток" "-" специально для этой цели предусмотренный?

Но я не настаиваю, может сам потом педалировать буду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то мешает управлять "псевдопередачей" лепестками?

можешь попробовать сам в рамках обкатки,  а удобней как написал  - Soslan (удобный только один способ- один раз нажал и поехал)

Изменено пользователем Sms1381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумчивость это не приятно, да. Скоро поеду на своей в Тамбов, посмотрим на поведение на трассе.

Но я спрашивал именно про то, чем проще два раза выжимать педаль для скидывания на 2 передачи вниз, чем те же 2 раза потянуть за "лепесток" "-" специально для этой цели предусмотренный?

Но я не настаиваю, может сам потом педалировать буду :)

Пробовал лепестками, но пока логики не понял... Иногда получается очень даже не плохо, а иногда вместо ускорения рычит и .... замедляется :angry:

Буду думать и разбираться на досуге. Только где для него, досуга, взять время? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можешь попробовать сам в рамках обкатки,  а удобней как написал  - Soslan (удобный только один способ- один раз нажал и поехал)

 

В рамках обкатки я сцу  :) не охота из-за простого любопытства-нетерпения загнать двиг на верха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пока на обкатке и с оборотами не балуюсь, поэтому мой вопрос чисто теоретический и для бывалых даже глупый:

что мешает управлять "псевдопередачей" лепестками? неужели игра педалью удобней и быстрей?

на обгоне на трассе можно (и лучше лепестками) Правда всё равно надо потренироваться и освоить, плюс на тахометр смотреть, иначе можно обратный результат получить. Надо тренироваться, думать про скорости-обороты-передачи и доводить моторику до автоматизма.

А вот с места динамично поехать - только через один-другой "дрыг" педалью. Тогда она начинает стартовать с той же (что и без "дрыга") виртуально-первой передачи, но на более высоких оборотах и с запасом мощности (плюс гидротрансформатор как бы накапливает энергию "дрыга" и потом плавно отпускает её в трансмиссию). Технически тут как раз всё незамысловато и блондинкодоступно.

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Гав-Гав,можно скинуть лепестком 2 раза и попасть как надо- на 3ю например, а можно и на 2ю натыкать- что только замедлит тебя) минус в том что в режиме драйв не видно на какой скорости ты сейчас едешь, чтоб с уверенностью скинуть нужное количество передач))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


часто езжу упершись в зад машине
Нарушение правил, опасно и невежливо как минимум по отношению к тому, кто видит тебя на своем заднем бампере. Быстрее не приедешь в итоге, от таких лучше держаться подальше. Хотя на Субару (новых) пока таких водителей не встречал, все больше тонированные девятки да разбитые старые мерсы :( 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пока на обкатке и с оборотами не балуюсь, поэтому мой вопрос чисто теоретический и для бывалых даже глупый:

что мешает управлять "псевдопередачей" лепестками? неужели игра педалью удобней и быстрей?

Давно толкую про лепестки.. Упёртые))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот с места динамично поехать - только через один-другой "дрыг" педалью. Тогда она начинает стартовать с той же (что и без "дрыга") виртуально-первой передачи, но на более высоких оборотах и с запасом мощности (плюс гидротрансформатор как бы накапливает энергию "дрыга" и потом плавно отпускает её в трансмиссию). Технически тут как раз всё незамысловато и блондинкодоступно.

 

А старт с двух педалей в ручном режиме? Или тут (в смысле в вариаторе))) это категорически запрещается?

 

@Гав-Гав,можно скинуть лепестком 2 раза и попасть как надо- на 3ю например, а можно и на 2ю натыкать- что только замедлит тебя) минус в том что в режиме драйв не видно на какой скорости ты сейчас едешь, чтоб с уверенностью скинуть нужное количество передач))

 

 Ну да передачи видно только в мануальном.

 

Ладно, заканчиваю теоретизирование - бум пробовать! Но начну с лепестков а не перетопов :)

Изменено пользователем Гав-Гав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Гав-Гав,перетопы реально работают) это выглядит примерно так: жмешь педаль 1й раз...машина: О, он хочет поехать, ладно, щас раскочегарюсь на 5й, подождет.. жмем на педаль второй раз...машина: Ого, походу с 5й я затупила, ему же надо щас ехать...дам ка ему 3ю передачу! :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, надо купить Мультитроникс и снять разгон до 100. Можно конечно программой на смартфоне ,с опорой на GPS, но смартфону я как-то не доверяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А у кого 1,6 на мех, подскажите при включенном пониженом ряде динамика разгона шустрее. Например до 60 или до 100? Нравится

шустрее да, но для этого не использовал.

По-моему в мануале написано что можно пониженнной пользоваться до 80км/ч.   (могу ошибаться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

у меня вопрос, сейчас у меня пробег ~1500 км двигатель 2,0 больше 3000 не кручу. такое ощущение что машина стала резвее это моя фантазия или нет, поделитесь своим мнением

На тест-драйве менеджер сказал,что коробка адаптивная-со временем подстраивается под манеру вождения.(Время" обучения" коробки 10мин.и более -после" пробки" коробка будет тупить) Это не я такой вумный-так пишут теоретики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

а на нашей так можно?

на картинке мануал от дизельного пассата, там старт с двух педалей описан

200.png

Изменено пользователем DZR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...