Ferrocenik Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 нет, тут просто кто-то понял логику вариаторапочему все это было не уместить в "нажал в пол-поехала резво"? нет, надо нажать, отпустить , нажать, отпустить.... непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 почему все это было не уместить в "нажал в пол-поехала резво"? нет, надо нажать, отпустить , нажать, отпустить.... непонятно.Да, это будет здорово (когда умельцы научаться менять прошивку вариатора и утрут нос экологам) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гав-Гав Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 я пока на обкатке и с оборотами не балуюсь, поэтому мой вопрос чисто теоретический и для бывалых даже глупый:что мешает управлять "псевдопередачей" лепестками? неужели игра педалью удобней и быстрей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 @Гав-Гав, отчасти согласен с тобой, но я привык на предыдущей машине к тому что был кикдаун и, если тебе надо ехать, то просто жмешь педаль, без танцев. А тут жмешь ее а она думает. Я, например, часто езжу упершись в зад машине и при первой возможности проскакиваю в просвет сбоку. Мне надо резко и уверенно ускориться, а скидывая лепестками надо еще угадать сколько скинуть скоростей, что чревато последствиями.Вывод: хотелось бы чтоб машина меня понимала всегда, а не иногда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гав-Гав Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Задумчивость это не приятно, да. Скоро поеду на своей в Тамбов, посмотрим на поведение на трассе.Но я спрашивал именно про то, чем проще два раза выжимать педаль для скидывания на 2 передачи вниз, чем те же 2 раза потянуть за "лепесток" "-" специально для этой цели предусмотренный?Но я не настаиваю, может сам потом педалировать буду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) то мешает управлять "псевдопередачей" лепестками?можешь попробовать сам в рамках обкатки, а удобней как написал - Soslan (удобный только один способ- один раз нажал и поехал) Изменено 2 сентября, 2014 пользователем Sms1381 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Задумчивость это не приятно, да. Скоро поеду на своей в Тамбов, посмотрим на поведение на трассе.Но я спрашивал именно про то, чем проще два раза выжимать педаль для скидывания на 2 передачи вниз, чем те же 2 раза потянуть за "лепесток" "-" специально для этой цели предусмотренный?Но я не настаиваю, может сам потом педалировать буду Пробовал лепестками, но пока логики не понял... Иногда получается очень даже не плохо, а иногда вместо ускорения рычит и .... замедляется Буду думать и разбираться на досуге. Только где для него, досуга, взять время? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гав-Гав Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 можешь попробовать сам в рамках обкатки, а удобней как написал - Soslan (удобный только один способ- один раз нажал и поехал) В рамках обкатки я сцу не охота из-за простого любопытства-нетерпения загнать двиг на верха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 загнать двиг на верха так и не загоняй а просто потестишь на элемент удобности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) я пока на обкатке и с оборотами не балуюсь, поэтому мой вопрос чисто теоретический и для бывалых даже глупый:что мешает управлять "псевдопередачей" лепестками? неужели игра педалью удобней и быстрей?на обгоне на трассе можно (и лучше лепестками) Правда всё равно надо потренироваться и освоить, плюс на тахометр смотреть, иначе можно обратный результат получить. Надо тренироваться, думать про скорости-обороты-передачи и доводить моторику до автоматизма.А вот с места динамично поехать - только через один-другой "дрыг" педалью. Тогда она начинает стартовать с той же (что и без "дрыга") виртуально-первой передачи, но на более высоких оборотах и с запасом мощности (плюс гидротрансформатор как бы накапливает энергию "дрыга" и потом плавно отпускает её в трансмиссию). Технически тут как раз всё незамысловато и блондинкодоступно. Изменено 2 сентября, 2014 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 @Гав-Гав,можно скинуть лепестком 2 раза и попасть как надо- на 3ю например, а можно и на 2ю натыкать- что только замедлит тебя) минус в том что в режиме драйв не видно на какой скорости ты сейчас едешь, чтоб с уверенностью скинуть нужное количество передач)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 часто езжу упершись в зад машинеНарушение правил, опасно и невежливо как минимум по отношению к тому, кто видит тебя на своем заднем бампере. Быстрее не приедешь в итоге, от таких лучше держаться подальше. Хотя на Субару (новых) пока таких водителей не встречал, все больше тонированные девятки да разбитые старые мерсы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 я пока на обкатке и с оборотами не балуюсь, поэтому мой вопрос чисто теоретический и для бывалых даже глупый:что мешает управлять "псевдопередачей" лепестками? неужели игра педалью удобней и быстрей?Давно толкую про лепестки.. Упёртые)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гав-Гав Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) А вот с места динамично поехать - только через один-другой "дрыг" педалью. Тогда она начинает стартовать с той же (что и без "дрыга") виртуально-первой передачи, но на более высоких оборотах и с запасом мощности (плюс гидротрансформатор как бы накапливает энергию "дрыга" и потом плавно отпускает её в трансмиссию). Технически тут как раз всё незамысловато и блондинкодоступно. А старт с двух педалей в ручном режиме? Или тут (в смысле в вариаторе))) это категорически запрещается? @Гав-Гав,можно скинуть лепестком 2 раза и попасть как надо- на 3ю например, а можно и на 2ю натыкать- что только замедлит тебя) минус в том что в режиме драйв не видно на какой скорости ты сейчас едешь, чтоб с уверенностью скинуть нужное количество передач)) Ну да передачи видно только в мануальном. Ладно, заканчиваю теоретизирование - бум пробовать! Но начну с лепестков а не перетопов Изменено 2 сентября, 2014 пользователем Гав-Гав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 @Гав-Гав,перетопы реально работают) это выглядит примерно так: жмешь педаль 1й раз...машина: О, он хочет поехать, ладно, щас раскочегарюсь на 5й, подождет.. жмем на педаль второй раз...машина: Ого, походу с 5й я затупила, ему же надо щас ехать...дам ка ему 3ю передачу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon64 Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 [b][member=Soslan][/b], Классное описание работы вариатора (его мозга) :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 вот и эти туда же (2.0 АКП): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 вот и эти туда же (2.0 АКП): 1.jpgне согласен!) Протестую!) максималка занижена) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Короче, надо купить Мультитроникс и снять разгон до 100. Можно конечно программой на смартфоне ,с опорой на GPS, но смартфону я как-то не доверяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 с опорой на GPSу меня между радар-детектором и навигатором магнитолы "вилка" в 2-3км/ч. оба с GPS. никому верить нельзя(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 А у кого 1,6 на мех, подскажите при включенном пониженом ряде динамика разгона шустрее. Например до 60 или до 100? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 А у кого 1,6 на мех, подскажите при включенном пониженом ряде динамика разгона шустрее. Например до 60 или до 100? Нравитсяшустрее да, но для этого не использовал.По-моему в мануале написано что можно пониженнной пользоваться до 80км/ч. (могу ошибаться) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shark Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 у меня вопрос, сейчас у меня пробег ~1500 км двигатель 2,0 больше 3000 не кручу. такое ощущение что машина стала резвее это моя фантазия или нет, поделитесь своим мнениемНа тест-драйве менеджер сказал,что коробка адаптивная-со временем подстраивается под манеру вождения.(Время" обучения" коробки 10мин.и более -после" пробки" коробка будет тупить) Это не я такой вумный-так пишут теоретики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DZR Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) а на нашей так можно?на картинке мануал от дизельного пассата, там старт с двух педалей описан Изменено 27 февраля, 2015 пользователем DZR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Можно, если есть деньги на новый вариатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения