DerAlSem Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Я вот согласен. Причем тут скорость, если речь о динамике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Потому что в-основном обсуждение состоит из того, как с 40 на 140 улететь, да побыстрее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 при чем здесь 140 и 160? Разговор идет о нехватке динамики, а её может не хватать как на 140, так и на 40 км/час.Да и я именно про динамику говорил. При обгоне на стрелку-то не гляжу, просто давлю тапку на сколько нужно, или поиграл педалькой, а встал в свой ряд, глянул мельком- уже 130-140. Лепестками не практически не пользуюсь. Мне и так хватает. А если фура сама идет 110, с какой разницей в скорости ее обгонять? Что бы она потом в зад упиралась? Я привык-обогнал и уехал, никому не мешая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vouf Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Мне хватает динамики, обгоны без проблем, пока еще не до конца правда разобрался с алгоритмами вариатора.. Бывает так, что притопишь, машинка улетает сразу, а бывает, движок ревет, а толку нет.. Надо привыкнуть я думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Бывает так, что притопишь, машинка улетает сразу, а бывает, движок ревет, а толку нет..Это потому, что вариатор адаптивный, подстраивается под манеру вождения. Если плавно ездишь, без нужды не пуляет. Вот тут лепестки и понадобятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 А я еще считаю, что 6 вирт. передач много, 5 было бы в самый раз. Пока все перещелкаешь... Моё имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 А если фура сама идет 110, с какой разницей в скорости ее обгонять?_обычно_ я таких вообще не обгоняю. Но если уж еду быстрее, так с какой скоростью еду, с такой и обгоняю (разница 140-110 меньше чем 140-90 почти в 2 раза!). Исключение - перед затяжным подъемом, если есть возможность, стараюсь обогнать, потому что на подъеме они обычно скорость сливают, а обгон там уже часто запрещен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urmit Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Уважаемые коллеги! Хотелось бы узнать кто раскрыл секреты (получил навыки) использования (управления) вариатором с двигателем 1.6. Особенно интересуют ситуации когда необходимо резко ускориться. Например, мне показалось, что если прибавлять газ порциями то динамика улучшается!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 urmit, а тему сначала читали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SubAndr Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) Я тоже, так и несмог понять алгоритм динамики XV с вариатором - "...Вихри снежные крутя; То, как зверь, она завоет, То заплачет, как дитя..." (С)Это лишний раз доказывает, что машина действительно с душой… и, скорее всего, с женской, а посему умом её не понять – только сердцем. Её надо любить и оберегать, а не насиловать. И тогда ваши чувства будут взаимны . Изменено 18 октября, 2013 пользователем SubAndr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SubAndr Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) Когда перед покупкой брал тест-драйв, сразу сказал менеджеру, что хочу оценить динамику, к которой есть вопросы. Он сразу показал, - вот такая динамика на педали, а такая - с лепестками, которыми никто не пользуется. Особенно из числа тех, кто не доволен ей.Когда меня вдавило в кресло при разгоне, я сразу всё для себя понял.Двигатель ХV действительно чуть-чуть придушен. Машина «по умолчанию» не даёт повышать обороты, а плавно набирает скорость, реализуя весь крутящий момент. В этом суть вариатора, который всегда держит оптимальное соотношение оборотов, передаточного числа и расхода топлива. Расход топлива в этом соотношении, похоже, играет немалую роль, потому, если темперамент не приемлет ту планку, которую держит компьютер, можно расчиповать мозги.Но… это «по-умолчанию». К сожалению, автоматика не всегда даёт нам то, что мы хотим. Здесь периодически опытные люди пишут про лепестки, но разговор вновь и вновь уходит куда-то в сторону. Хочется ещё раз акцентировать, что водителю дана возможность нарушить эту оптимизирующую схему работы автоматики и самому повысить обороты и понизить передаточное число трансмиссии до нужных. Заметьте, не каждая машина с автотрансмиссией даёт такую свободу действий. В принципе, как уже отмечалось, до 60-80 машина и сама хороша в динамике для своих 150 атмосферных сил. Щёлкнув левый лепесток один раз при разгоне, можно его ещё ускорить. Планка динамики временно поднимется, расход тоже. Если же я еду 120 по трассе и хочу быстро обогнать фуру, то тоже: просто жать на газ мало. Машина не даст нужного разгона. Одиночное нажатие на правый лепесток немого поможет, но не сильно, если скорость высокая. Добавляем газу и дважды по левому лепестку, обороты подлетают выше 4000, оппозитник приятно ревёт и бросает машину вперёд так, что фура быстро остаётся позади, а дальше опять спокойно едем, вернув управление автоматике. Отпустить и снова нажать педаль – то же самое, так как при сбросе газа вариатор сам уменьшает передачу и при быстром повторном нажатии, возникает подхват и мы получаем ускорение. Но здесь нужна тренировка.Кто не пробовал, попробуйте и скажите, где мало динамики? Конечно, машина лишь честно отрабатывает свои 150 и те, кто умело ездит на ручке, уж точно понимают, что может машина, а чего – нет. Изменено 20 октября, 2013 пользователем SubAndr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0987654321 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 @Луч, а с какого бока тут должен появиться Форестер?так, пжлста: ссылки, скрины! сам желаю увидеть иные данные!на данный момент имею только вот это: пардон, "чуть не за 13 сек"пардон не пардон а показатель хв 16 вариатор а это та ешё душе губка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 @0987654321,ну чтож поделать, если 2.0 в реале выдает заявленное для 1.6 время? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 @0987654321,ну чтож поделать, если 2.0 в реале выдает заявленное для 1.6 время?да ну? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) ну чтож поделать, если 2.0 в реале выдает заявленное для 1.6 время?Я бы поспорил с этим. Можно провести тест драйв между 1.6 и 2.0 на ближайшей встрече клубней Изменено 13 ноября, 2013 пользователем Clark666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 1.6 сливает двушке сразу корпус на старте, а дальше разрыв очень уверенно увеличивается. Секунд за десять метров двадцать отрыв.З.Ы. Гонялся с манагером в прошлом году. Он сам попросил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 С вариатором? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) часто катаемся совместно на двух рыжиках 2,0. CVT и MT6. механика чуть шустрее, но всего лишь чуть, и это при том что оператор МКП (т.е. я) не ошибся на переключении оной. на разгоне до сотки удается отыграть 4-5 корпусов при хорошем раскладе. но по ощущениям механика на много резвей вариатора. но как оказалось совсем не много. на варике динамика не так чувствуется из-за плавности набора скорости, но и показатели очень стабильны.при этом разгон до сотки по GPS на MT6 в 10сек не укладывается, но и за 11 не вылазит. т.е. все по честному, как по паспорту. Изменено 13 ноября, 2013 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 С вариатором?Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marik Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 ...Пока обкатка на 1.6 СVT, до этого: мазда 3 1.6AT и тойота аурис 1.6MT- разницы не заметил. На форуме пугают что 1.6 и с вариатором - слабый. Несогласен, без кик дауна в натяг - ДОВОЛЬНО РЕЗВЫЙ ДВИЖОК, пока все устраивает (конечно не 4.4л Рейнж Ровер) но и расход 10 л. город. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Youra_P Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Добрый день. Вот ссылки на разгон XV 2.0 СVT (в ручном режиме) и 6МТ. Нашел ссылки на англоязычном форуме subaru xv. Разгон Subaru XV 2.0 СVT (в ручном режиме!):http://www.youtube.com/watch?v=mTNswg2B3Uc Разгон Subaru XV 2.0 6МТ:http://www.youtube.com/watch?v=iU7HPdf9P_w МТ быстрее CVT (в ручном режиме!) примерно на 2 сек. Думаю, что CVT (в ручном режиме!) набирает сотню примерно за 10-11 сек.На видео получается даже быстрее, но это наверное погрешность спидометра! И еще, обратите внимание на то, что с ручной коробкой переключались на 6.5 тыс. оборотах, а на CVT при 5.5 тыс. оборотов. Это ссылка на разгон XV 1.6 CVT в автоматическом режиме:http://www.youtube.com/watch?v=6vBdwM-cGt8 Первая попытка - 12.9 сек., воторая - 12.8 сек. Таким образом, если хотите гонять - используйте ручной режим CVT, а в повседневной жизне едеммедленнее, но экономично! Т.е. разгон примерно совпадает с заявленным на оффициальным сайте.Если бы паспортные данные были сильно неверны, то американцы подали бы в суд,как они сейчас сделали в Hyundai!http://auto.mail.ru/article.html?id=44877 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) также там динамика торможения на сухом асфальте. я тут провел регрессию по трем точкам, что они дали (100 - 41; 80 - 27; 50 - 11) :s = 3,33х10-3 * v2 + 0,1 * v - 2,33 получились результаты для скорость, км/ч - путь, м100 - 40,97; 90 - 33,643; 80 - 26,982; 70 - 20,987; 60 - 15,658; 50 - 10,995; 40 - 6,998; 30 - 3,667; 20 - 1,002. Изменено 25 декабря, 2013 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 американцы подали бы в судв видимо поэтому у пендосов эти параметры не указываются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Подъехали к светофору. Полосы две, а втиснулись к стоп-линии трое. Ну и как мы дальше поедем? Пра-а-альна - я впереди, а эти двое - сзади, каждый по своей полосе Уважаемые Модераторы - ЭТО (пост A-B выше) НУЖНО В ЦИТАТЫ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Слушайте, вы так пишете, будто иксви это невероятная гоначка, но это же не так. Она разгоняется НИКАК, если сравнить с любым мало-мальски объемистым турбомотором или даже дизелем сходного объема. Какие светофорные гонки, что за бред? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения