Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Динамика разгона XV


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 434
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

при чем здесь 140 и 160? Разговор идет о нехватке динамики, а её может не хватать как на 140, так и на 40 км/час.

Да и я именно про динамику говорил. При обгоне на стрелку-то не гляжу, просто давлю тапку на сколько нужно, или поиграл педалькой, а встал в свой ряд, глянул мельком- уже 130-140. Лепестками не практически не пользуюсь. Мне и так хватает. А если фура сама идет 110, с какой разницей в скорости ее обгонять? Что бы она потом в зад упиралась? Я привык-обогнал и уехал, никому не мешая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне хватает динамики, обгоны без проблем, пока еще не до конца правда разобрался с алгоритмами вариатора.. Бывает так, что притопишь, машинка улетает сразу, а бывает, движок ревет, а толку нет.. Надо привыкнуть я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает так, что притопишь, машинка улетает сразу, а бывает, движок ревет, а толку нет..

Это потому, что вариатор адаптивный, подстраивается под манеру вождения. Если плавно ездишь, без нужды не пуляет. Вот тут лепестки и понадобятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если фура сама идет 110, с какой разницей в скорости ее обгонять?

_обычно_ я таких вообще не обгоняю. Но если уж еду быстрее, так с какой скоростью еду, с такой и обгоняю (разница 140-110 меньше чем 140-90 почти в 2 раза!). Исключение - перед затяжным подъемом, если есть возможность, стараюсь обогнать, потому что на подъеме они обычно скорость сливают, а обгон там уже часто запрещен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги! Хотелось бы узнать кто раскрыл секреты (получил навыки) использования (управления) вариатором с двигателем 1.6. Особенно интересуют ситуации когда необходимо резко ускориться. Например, мне показалось, что если прибавлять газ порциями то динамика улучшается!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я тоже, так и несмог понять алгоритм динамики XV с вариатором - "...Вихри снежные крутя; То, как зверь, она завоет, То заплачет, как дитя..." (С)

Это лишний раз доказывает, что машина действительно с душой… и, скорее всего, с женской, а посему умом её не понять – только сердцем. Её надо любить и оберегать, а не насиловать. И тогда ваши чувства будут взаимны :) . Изменено пользователем SubAndr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда перед покупкой брал тест-драйв, сразу сказал менеджеру, что хочу оценить динамику, к которой есть вопросы. Он сразу показал, - вот такая динамика на педали, а такая - с лепестками, которыми никто не пользуется. Особенно из числа тех, кто не доволен ей.

Когда меня вдавило в кресло при разгоне, я сразу всё для себя понял.

Двигатель ХV действительно чуть-чуть придушен. Машина «по умолчанию» не даёт повышать обороты, а плавно набирает скорость, реализуя весь крутящий момент. В этом суть вариатора, который всегда держит оптимальное соотношение оборотов, передаточного числа и расхода топлива. Расход топлива в этом соотношении, похоже, играет немалую роль, потому, если темперамент не приемлет ту планку, которую держит компьютер, можно расчиповать мозги.

Но… это «по-умолчанию». К сожалению, автоматика не всегда даёт нам то, что мы хотим. Здесь периодически опытные люди пишут про лепестки, но разговор вновь и вновь уходит куда-то в сторону. Хочется ещё раз акцентировать, что водителю дана возможность нарушить эту оптимизирующую схему работы автоматики и самому повысить обороты и понизить передаточное число трансмиссии до нужных. Заметьте, не каждая машина с автотрансмиссией даёт такую свободу действий. В принципе, как уже отмечалось, до 60-80 машина и сама хороша в динамике для своих 150 атмосферных сил. Щёлкнув левый лепесток один раз при разгоне, можно его ещё ускорить. Планка динамики временно поднимется, расход тоже. Если же я еду 120 по трассе и хочу быстро обогнать фуру, то тоже: просто жать на газ мало. Машина не даст нужного разгона. Одиночное нажатие на правый лепесток немого поможет, но не сильно, если скорость высокая. Добавляем газу и дважды по левому лепестку, обороты подлетают выше 4000, оппозитник приятно ревёт и бросает машину вперёд так, что фура быстро остаётся позади, а дальше опять спокойно едем, вернув управление автоматике. Отпустить и снова нажать педаль – то же самое, так как при сбросе газа вариатор сам уменьшает передачу и при быстром повторном нажатии, возникает подхват и мы получаем ускорение. Но здесь нужна тренировка.

Кто не пробовал, попробуйте и скажите, где мало динамики? Конечно, машина лишь честно отрабатывает свои 150 и те, кто умело ездит на ручке, уж точно понимают, что может машина, а чего – нет.

Изменено пользователем SubAndr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

@Луч, а с какого бока тут должен появиться Форестер?post-423-0-38472200-1377355921.gif

так, пжлста: ссылки, скрины! сам желаю увидеть иные данные!

на данный момент имею только вот это:

 

post-1937-0-50779100-1376138593.jpg

 

пардон, "чуть не за 13 сек"

пардон не пардон а показатель хв 16 вариатор а это та ешё душе губка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну чтож поделать, если 2.0 в реале выдает заявленное для 1.6 время?

Я бы поспорил с этим.  Можно провести тест драйв между 1.6 и 2.0 на ближайшей встрече клубней :)

Изменено пользователем Clark666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.6 сливает двушке сразу корпус на старте, а дальше разрыв очень уверенно увеличивается. Секунд за десять метров двадцать отрыв.

З.Ы. Гонялся с манагером в прошлом году. Он сам попросил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

часто катаемся совместно на двух рыжиках 2,0. CVT и MT6. механика чуть шустрее, но всего лишь чуть, и это при том что оператор МКП (т.е. я) не ошибся на переключении оной. на разгоне до сотки удается отыграть 4-5 корпусов при хорошем раскладе. но по ощущениям механика на много резвей вариатора. но как оказалось совсем не много.

 на варике динамика не так чувствуется из-за плавности набора скорости, но и показатели очень стабильны.

при этом разгон до сотки по GPS на MT6 в 10сек не укладывается, но и за 11 не вылазит. т.е. все по честному, как по паспорту.

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

...Пока обкатка на 1.6 СVT, до этого: мазда 3 1.6AT  и тойота аурис 1.6MT- разницы не заметил. На форуме пугают что 1.6 и с вариатором - слабый. Несогласен, без кик дауна в натяг - ДОВОЛЬНО РЕЗВЫЙ ДВИЖОК, пока все устраивает (конечно не 4.4л Рейнж Ровер) но и расход 10 л. город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день.

 

Вот ссылки на разгон XV 2.0 СVT (в ручном режиме) и 6МТ. Нашел ссылки на англоязычном форуме subaru xv.

 

Разгон Subaru XV 2.0 СVT (в ручном режиме!):

http://www.youtube.com/watch?v=mTNswg2B3Uc

 

Разгон Subaru XV 2.0 6МТ:

http://www.youtube.com/watch?v=iU7HPdf9P_w

 

МТ быстрее CVT (в ручном режиме!) примерно на 2 сек.

 

Думаю, что CVT (в ручном режиме!) набирает сотню примерно за 10-11 сек.

На видео получается даже быстрее, но это наверное погрешность спидометра!

 

И еще, обратите внимание на то, что с ручной коробкой переключались на 6.5 тыс. оборотах, а на CVT при 5.5 тыс. оборотов.

 

Это ссылка на разгон XV 1.6 CVT в автоматическом режиме:
http://www.youtube.com/watch?v=6vBdwM-cGt8

 

Первая попытка - 12.9 сек., воторая - 12.8 сек.

 

Таким образом, если хотите гонять - используйте ручной режим CVT, а в повседневной жизне едем

медленнее, но экономично!

 

Т.е. разгон примерно совпадает с заявленным на оффициальным сайте.

Если бы паспортные данные были сильно неверны, то американцы подали бы в суд,

как они сейчас сделали в Hyundai!

http://auto.mail.ru/article.html?id=44877

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

также там динамика торможения на сухом асфальте. я тут провел регрессию по трем точкам, что они дали (100 - 41; 80 - 27; 50 - 11) :

s = 3,33х10-3 * v2 + 0,1 * v - 2,33

 

получились результаты для скорость, км/ч - путь, м

100 - 40,97; 90 - 33,643; 80 - 26,982; 70 - 20,987; 60 - 15,658; 50 - 10,995; 40 - 6,998; 30 - 3,667; 20 - 1,002.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подъехали  к светофору. Полосы две, а втиснулись к стоп-линии трое. Ну и как мы дальше поедем? Пра-а-альна - я впереди, а эти двое - сзади, каждый по своей полосе :D

Уважаемые Модераторы - ЭТО (пост A-B выше) НУЖНО В ЦИТАТЫ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, вы так пишете, будто иксви это невероятная гоначка, но это же не так. Она разгоняется НИКАК, если сравнить с любым мало-мальски объемистым турбомотором или даже дизелем сходного объема. Какие светофорные гонки, что за бред?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...