Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Динамика разгона XV


Рекомендуемые сообщения

У меня стиль езды в городе абс спокойный, и обороты никогда не зашкаливают, и резина не горит, да и на "экономайзер" поглядываю. Езжу спокойно, но после светофора практически всегда остальные далеко позади. Возможно, это манеры вождения и водители такие, а не машины ;) . Но и машины тоже отчасти  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 434
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

"Подъехали  к светофору. Полосы две, а втиснулись к стоп-линии трое, из них две каких-нить шкодачки 1.8 тси и какая-нить вольва 2.5. Ну и как мы дальше поедем? Пра-а-альна - я сзади, а эти двое - впереди, каждый по своей полосе "

 

быстрофикс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Подъехали  к светофору. Полосы две, а втиснулись к стоп-линии трое, из них две каких-нить шкодачки 1.8 тси и какая-нить вольва 2.5. Ну и как мы дальше поедем? Пра-а-альна - я сзади, а эти двое - впереди, каждый по своей полосе "

 

быстрофикс

Ты еще Ford Mustang и Porshe Panamera поставь с нами в ряд с скажи, что у нас овощная машинка.  :rolleyes:

А гоняться, после этого, как @Xeyz говорит спокойного старта,  раздирает практически всех. Им кажется их обидели, а мы же просто не хотим мешать ;)

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Палехче, я не ставил панамеры и мустанги, обычные седанчики бюджетные, но с турбомоторами или моторами большего объема. Можно например поставить какой-нить 1.5 тд и тоже не сомневаться в печальном исходе светофорной гонки. Или вы гоняетесь с жигуарами и матизами?

 

Или речь идет о том, что с иксви никто не гоняется, однако она неизменно побеждает в гонке? Странное наслаждение, однако.

Изменено пользователем Fliegerkurat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда на Тойотах ездил, тоже думал - самоубийцы! Пересел на Субару и теперь сам "самоубийца")))

А все эти турбомоторы долго будут кувыркаться, когда нечаянно зацепят сыпучую обочину. Я всех этих стрит сракеров, меряющихся пиписками на аэродроме, называю - "детсад - ползунковая группа", против моих овощных двух Субар. Смешно читать их "Сколько до сотни?" и т.п. Ты, сынок, удержись за моим овощем на наших дорогах, не обосравшись, а потом расскажи о впечатлениях и мокрых штанах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 а машинка наша ну, наверное, лучше подходит не флегматикам.

Да, тут самый флегматик таким быть перестанет. Как пример - жена моя. Флегматик с рождения. А вчера выдала по приезду - "Все плетутся! Тормоза!" Вчера у нас Субарупогода была)) Ну, и радуется - "XV намного лучше Форика(SG) держится за дорогу!" Короче, уже шарит во всю в машинах - палец в рот не клади!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы быть в теме - надо не одну машину перегнать. А оценивать способности авто по фотографиям и гонкам сосветофора - детсад детектед. Сам то ездил на турбе неуправляемой, и не со светофора, а чтобы дали прогнать по федералке не одну тысячу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что? Я вас не понимаю. Я много на чем ездил, знаю о чем говорю. Фотографии не смотрю.

Изменено пользователем Fliegerkurat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж уже писАл чуть ранее где-то.Езжу на работе на Вольво ХС60(2.4 td) AT, AWD.Машина крупнее тяжелее XV.Когда выдавалась возможность ехать одному и по городу,и по трассе,то те повороты-изгибы дорог,что на XV прохожу на 130км/ч,на ХС60 такое не получается(машина ОЧЕНЬ сильно кренится,начинается снос,вообщем не безопасно :z_8: ).А со светофора,думается уйдёт первой и с обгонами(даже "в упор" со встречной) ващеее без проблем.Так и мотор объёмом гораздо больше(2.4 против 2.0) и турбина(у нас атмо),и лошадей 215 против наших 150,и крутящий момент 400 против наших почти 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор шел о светофорных гонках.

 

Про обочины и повороты уже другая история. На магистрали в поворотах я бы не стал соревноваться с МВ Е220тд, но зато он переползает через жд переезды, а я там пролетаю. Речь о том, что у хв есть свои сильные стороны, но эти стороны не в светофорных гонках.

 

Еще вопрос насколько полезны в жизни светофорные гонки вообще, ведь кому-то надо доказать что-то, а я, например, семечки щелкаю за рулем и плюю в окно, поэтому чтоб не мерзнуть быстрее 40 км\ч по городу не езжу, мне ни к чему. С еще одной стороны хв более универсальна при езде по СНГ, зато на немецком автобане она будет НЕИМОВЕРНО СТРАДАТЬ. С еще одной стороны, танк тоже будет испытывать на автобане комплекс неполноценности, когда мимо него будут 200 нестись разные дизельные панамеры.

Изменено пользователем Fliegerkurat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, как турбину воткнут на нашу - так все другие сразу отстрадаются))) Хотя, согласен, поведение на ровном асфальте  - отстой! Тут и турбина не поможет. Плавает машина. Едет нормально, но не идеал. Да, и не надо! У нас в основном - направления)) А тут - нет конкурентов!

Мне на убитом волнистом асфальте легче 160 держать, чем на идеальном. Я прям сразу напрягаюсь, когда заезжаю на хорошую дорогу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так мы не по немецкому автобану ездим, а по Российским дорогам, что для немцев .... не приемлемо.

А со светофора я, например, не стремлюсь уйти первым. Просто стартую, набираю разрешенную в населенном пункте скорость и спокойно еду... А тут догоняют с воем, обгоняют... Кому они доказывают и что? Я не спорю, что многие машины имеют динамику пошустрее нашей (и двигателели мощнее) и НЕ СОБИРАЮСЬ НИКОМУ НИЧЕГО ДОКАЗЫВАТЬ. Что они-то переживают так, а? А, что тут рассказывать :cry: уже и не смешно... Что прикажешь, ездить как советует 

Vectrafil, как на обкатке? Так вообще тогда зачем покупать было Субару? Хотя как раз тут-то можно сказать, что аппетит приходит во время еды :D Я тоже думал, что буду всегда ездить очень спокойно. В общем, каждый получает удовольствие от вождения по-своему и удачи всем на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо бреда про волнистый асфальт и ямы, по ровной дороге машина едет прекрасно и никуда не плавает, может и 140 и 160 поддерживать с расходом до 10 л\100 км, но это для агрегатов совсем не есть хорошо. Так же мало приятного и полезного вылупив глаза с придыханием шепча СУБАРУ нестись по ухабам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так мы не по немецкому автобану ездим, а по Российским дорогам, что для немцев .... не приемлемо.

А со светофора я, например, не стремлюсь уйти первым. Просто стартую, набираю разрешенную в населенном пункте скорость и спокойно еду... А тут догоняют с воем, обгоняют... Кому они доказывают и что? Я не спорю, что многие машины имеют динамику пошустрее нашей (и двигателели мощнее) и НЕ СОБИРАЮСЬ НИКОМУ НИЧЕГО ДОКАЗЫВАТЬ. Что они-то переживают так, а? А, что тут рассказывать :cry: уже и не смешно... Что прикажешь, ездить как советует 

Vectrafil, как на обкатке? Так вообще тогда зачем покупать было Субару? Хотя как раз тут-то можно сказать, что аппетит приходит во время еды :D Я тоже думал, что буду всегда ездить очень спокойно. В общем, каждый получает удовольствие от вождения по-своему и удачи всем на дорогах!

 

с вами кто-то гоняется? странно, со мной никто никогда не гонялся, только во вторник от меня пыталась сбежать БМВ 750, которой показалось, будто я ее преследую. Ну да, я висел у нее на хвосте 400 км, но мне нравились ее фонарики, она меня вела. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудно, цитируешь сообщение, так прочитай его сначала "....не стремлюсь уйти первым......не собираюсь никому ничего доказывать..." . Вроде ясно Сергей написал. При чем тут гонки ???(без обид)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо бреда

 

Ты со своим "бредом" и постановкой диагноза соклубникам уже все темы зафлудил. Перебрал алкоголя? Так иди проспись! И не за чем тут негатив нести и провоцировать!

Расскажи лучше сколько машин оттестдрайвил не по стоянке, чтобы такие диагнозы ставить. Интересно мнение "бывалого". Приготовился слушать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни в каких светофорных гонках не участвую - возраст не тот, но вот сегодня попытался товарищ на CR-V что то доказать и замучился пыль глотать...... Не буду утверждать, что пятнашка прирожденный "гончак" (простите за яхтенный сленг), но и овощем ее назвать может только человек......ну вы сами эпитет найдете......По крайней мере курсовую 140 держит абсолютно без проблем, с расходом в районе 10 литров и без всякого напряга со стороны водителя....... Кстати по автобанам немецким ездил и могу со всей ответственностью сказать, что при небольших усилиях там можно раскочегарить любую машину, так что не стыдно перед бюргерами было (ну за исключением только наверное только продукции автотаза), хотя в принципе, тебя на автобане могут и на 220 обойти - пределу совершенству нет и не кто не будет спорить, что ламбо или ферри будут быствей пятнашки.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот, многие тут про технику обгона на вариаторе с лепестками, что, как и когда нажимать...

Но раз тема вообще про динамику, то добавлю и свое мнение.

Про обгон, и про то, что на "ручке" паузы при переключениях мешают. Нет никаких пауз. Та же фура идет 80-90, ставишь 4-ю, и до 120 очень даже хорошо обгоняет.

Мотор достаточно эластичен, и тот же обгон даже чаще делаю на 5-ой, если ситуация позволяет. 6-ая - только лишь для экономии топлива.

45 000 наездил, из них более половины по трассам, на дальние расстояния. Не помню, чтобы когда-то не хватало динамики, хотя, конечно, любой обгон надо рассчитывать.

В городе тоже не вижу проблем, не первый, но далеко и не последний буду в потоке со светофора, особенно зимой))

Такие вот дела!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый.

 

Нашел на ютубе еще два ролика про разгон.

 

1. Subaru XV 1.6 114 PH 0-150 km/h. Газ в пол!!

 

http://www.youtube.com/watch?v=xMXfLWNQRMc

 

2. Subaru XV 0-100 with 2.0 liter CVT Gearbox

 

http://www.youtube.com/watch?v=EzcB81uJWCs

 

Там получается, что 1.6 вообще быстрее разгоняется!!!

 

Может бензин разный!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про старт со светофора хочу добавить мнение. Часто наблюдал за многими водятлами в потоке.Еду спокойно сзади они впереди спокойно трогаются со светофора.Но стоит мне встать с ними в одну линию сразу начинают рвать свои машины! ИМХО для многих СУБАРУ некий раздражитель который обязательно надо сделать! Кстати замечал это не только в отношении себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Динамика отличная.

Проехал трассу 2900. Без нареканий. 

Шел близко к своему пределу. После 3 дневного пробега (с ночёвками) - отходняк был три дня ровно, только отошел.

В последний раз такие ощущения испытывал после ралли, в 2007 году. Но там - три с половиной часа. И отходняк был всего сутки.

Во время отходняка - мозг не варит вообще ни как.))) Хоть пинай,хоть не пинай.

Сейчас:

В городе - мне абсолютно пофиг кто там и как меня обгонит. Еду теперь туда куда нужно с той скоростью, что необходима. 

Лихачить - нет желания абсолютно. Аппарат понял на трассе.

К слову, на своей дюше А4 в 90-х желание поотжигать по городу было. Тут - нет.)))

Хотят лететь - нехай летят. Трасса - другой разговор. Тоже не гоню. Просто в повороты вхожу на курсовой скорости, без притормаживания.

Остальные - курят бамбук. Я там король.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...