Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обсуждение CVT на XV


Рекомендуемые сообщения

а какое его критическое значение...???

А никто не знает, фича не документированная, собираем статистику. Андрей, и ты поучаствуй. Обд у тебя есть, попроси у кого-нибудь андроид-девайс, поставь софтинку ActiveOBD и поделись с нами. Узнаем сколько он на почти новой машине. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


у него понятно... ниссан не стесняясь озвучивал это..

Кстати, на Аутлендер вроде бы с 2013 года стали ставить радиатор на CVT. Но там были дикие проблемы с перегревом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не думаю, что он влияет - защита вариатора находится от него сантиметрах в пяти, и это я ее еще поднимал, чтобы не торчала ниже защиты двигателя.

 

Смотря какая толщина пластины. Был один теплообмен (коробка - воздух), а стало два (коробка - поток 1, поток 1 - стенка - поток 2). Фишка радиатора в том, что он увеличивает площадь теплообмена, а прямоугольная пластина наоборот - площадь поверхности меньше, чем у коробки. О том, что относительная скорость между потоками во втором случае меньше (если не принимать мер) скорости исходного потока (коробка - воздух) даже не буду упоминать. Не, ну практика покажет, конечно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При гражданском тошнении в экономичном режиме температура жидкости варика 60 градусов. В пробках и при более активной езде по трассе при температуре за бортом до +15, температура поднимается до 80. Это много или мало? Больше 85 я пока не видел, но и жары еще не было. А когда в ночи дубасил из Минска отключил его нафиг, чтобы не отвлекаться. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... прикольно.. походу мало кто в мире знает критическую температуру...

 

Не температуру, а степень ухудшения.

 

температура поднимается до 80. Это много или мало?

 

ИМХО мало во всех отношениях. На WRX CVT температуру 92 в пике считают хорошим результатом:

http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2658473

 

Вообще, лучший тест - в жару разогнаться до паспортной максималки:

http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2450822

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ни кто не замечал тихий свист при переключении с P или N на R ???

У меня есть подвывание примерно на секунду. Особенно хорошо слышно на холодную. Но мой случай не показателен, есть проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалось вчера поднять машину на подъемник у ОД. Все сразу стало ясно на счет воя на высоких оборотах. 

Инженер по гарантии записал видео, отправил в Москву, жду вердикта, скрестив пальцы. 

Вообще все это сильно похоже на вой подшипника какого-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как обошли антибукс?

Я тоже волновался по этому поводу, но выключение ESP вроде свело к минимуму уведомления системы во время теста. Подтормаживаний я не заметил. 

Изменено пользователем Beastorizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как обошли антибукс?

А зачем его обходить? Vdc срабатывает при появлении разницы в скорости вращения колес, а тут они все крутятся с одинаковой скоростью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а тут они все крутятся с одинаковой скоростью.

Я думаю, что это не совсем так, может различаться скорость вращения. Особенно при сбросе газа (разный все колес, разное состояние подшипников, ШРУСов и прочего) Система действительно несколько раз ругалась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть подвывание примерно на секунду. Особенно хорошо слышно на холодную. Но мой случай не показателен, есть проблемы.

Раньше это подвывание (свист) не замечал,зима-весна печка всегда была вкл. шумела))), пробег 5 тыс. Может сам заморочиваюсь, что не стоит, но слышен при переключении 1-2 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Возможно кому то пригодится.

Решил залить присадку Prolong® TRANSMISSION TREATMENT в вариатор, у жены машина как раз 30 тыщ. прошла, так что небольшой обзор как все было. Фото выдрано из видио, так как предполагал что процесс будет долгим то видео поставил на VGA поэтому качество не очень. 

Сняли защиту.
Открутили пробку и полилось.
 
 
Сливолась достаточно долго, приличной струюей.
Сказали что сливать надо в положение Р, а не в положение N.
Слили около 6 литров.
Возможно если подождать то слилось бы еще, но совсем немного.
 
 
Закрутили пробку, сменив металлическую прокладку. На фото слева новая, не сжатая.
 
 

 

 
Протерли все насухо салфетками.
 

 

Уровень как и в дифференциалах меряется пока не польется из заливного отверстия.
 

 

 
Вначале залили присадку, Prolong® TRANSMISSION TREATMENT, то что красноватое, заливал 2 бутылочки по 236 мл.
 
 

 

Затем стали заливать жидкость SUBARU CVT из 20 литровой канистры, синяя, в теме есть инфо про эту жидкость.
 
 

 

 

Заливали при помощи специального шприца, узнавал в магазине продается полу литровый за 650 рублей, литровый за 1000 рублей, сервис уже приобрел, но еще к ним не доставили специальную приспособу чтобы не заниматься заливкой в шприц.

 
 
Когда с заливного отверстия потекло, заливку остановили и прикрутили пробку на место.
Подъемник опустили, к машине был подключен сканер, машину завели и стали ждать когда температура поднимется до 63-65 градусов.
Ждать пришлось долго, сервисмен сказал что обычно где-то минут 5, мы ждали минут 15, предположили что это из-за присадки, т.к. она уменьшает трение соответственно температура повышается медленнее. Из чего сделал вывод, что лучше вначале заливать жидкость, а уже как долив заливать присадку, т.к. доливается по информации механника от литра до полутора.
Но температура в 64 градуса была достигнута и машина снова была поднята. На фото с видео плохо видно температуру, камера так и не смогла сфокусироваться на мониторе.
 

 

Долили еще примерно полтора щприца, когда начало вытекать, закрыли заливное пробкой.

 
 

 

Вот собственно и все.

 

Доливали на работающем двигателе, в каком положении переключатель коробки находился?

Заранее спасибо за ответ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вроде все и так описано по шагам, но повторюсь, не составит труда.

 

Присадку заливали во время залива жидкости, точнее перед заливом. Двигатель выключен, переключатель в положение парк. Пробки закручиваются. Далее подключается сканер машина заводится, переключатель в положение парк и работает до достижения температуры в 64 градуса, собственно сканер и подключается только для того чтобы увидеть температуру. Чтобы быстрее достичь температуры посоветовал нажать на тормоз и переключиться в положение драйв, сервисмен не надолго проделал этот шаг. Температура достигнута, машина глушится, поднимается, пробка откручивается и снова доливается жидкость, потекла, пробка закручивается и все.

 

Если что у suprotec тоже есть подобная присадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jmot СПАСИБО за быстрый ответ!!!

Прям в точку, хочу залить супротек.

У меня пробег 5000км., поэтому хочу откачать 50мл. из вариатора, смешать осадок супротека с откачанной жидкостью и залить обратно в вариатор.

Но проблема, на форуме встречалась информация, что при заглушенном двигателе когда откручиваешь заливную пробку вариатора, часть жидкости вытекает и соответственно нужно откручивать пробку на заведённом двигателе, тогда жидкость прокачивается по вариатору и соответственно не вытекает.

Может я ошибаюсь спецы прошу у Вас помощи и инструкций!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут я немного не догоняю, в теме даже не обсуждалась возможность использования масла, отличного от оригинала, а тут народ балуется присадками, которые вообще не известно как повлияют на свойства жидкости. Не страшно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не страшно?

 

народ он такой, бесстрашный... или богатый или на гарантию уповающий... 

 

 

 

а у меня на горячую с хорошими толчками стало переключаться D-N-R... на холодную практически не заметно, а после часа езды такой breakdance, что теперь буду повнимательнее мониторить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...