Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обсуждение CVT на XV


Рекомендуемые сообщения

  • 5 недель спустя...
  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Разговаривал с мастерами на неофициальном СТО Субару. По варику - говорят изредка бывает проблема с гидромуфтой. Типа машина глохнет при торможении. Это все подлежит ремонту, естественно с полной заменой масла. Примерная цена 45 000 руб. Других косяков не встречалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговаривал с мастерами на неофициальном СТО Субару. По варику - говорят изредка бывает проблема с гидромуфтой. Типа машина глохнет при торможении. Это все подлежит ремонту, естественно с полной заменой масла. Примерная цена 45 000 руб. Других косяков не встречалось.

читал, что это признак того, что масло нужно было уже поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Считаю что дело в варике, а может нет.

Симптомы следующие... Температура окружающего воздуха 0+-5. Завожу двигло, грею пару минут и в путь, потихоньку, без газа на ХХ авто на дэшке ползет. Проезжаю пару км в таком режиме, двигло показывает +42 градуса С, разгоняюсь до 50 кмч и ставлю круиз. Далее клавишей увеличения скорости круиза разгоняю авто, начиная с 60-70 кмч чтото слегонца едва слышно потрескивает/хрустит/скрежетет под панелью приборов, звук похоже доносится из под моторного щита. Выключаю музыку и печку и начинаю опыт снова. На 60-70 кмч когда обороты 2500-3000 этот хруст/треск снова появляется. При увеличении скорости педалью газа вроде треска нет, а на круизе есть. Проехав несколько километров двигун прогрелся до 80С, повторяю "опыт"-треска нет. Второй день уже "экспериметирую" все присутствует -в смысле потрескивает. Авто после поездки постоит часа два-три при нуле за бортом, начинаю движение все аналогично. Варик может холодный трещать? Теперь движение начинаю без музыки и печки, все слухаю ))

Только не подумайте что вваливаю по полной на холодном, нет конечно, плавное двжение без нагрузки до прогрева присутствует.

Изменено пользователем Телепузик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

а если греть пока лампа не погаснет?

Пофиг, все равно трещит. Подскажите где-то тема была про шумы варика?  Треск/хруст какой-то специфический, проявляется только на оборотах двигла 2500-3000  и скорости в диапазоне 60-100км/ч, до и выше не наблюдается. Я уже и мануально передачами игрался и на Дэшке вот такие диапазоны вывел. 

Очень прошу провести эксперименты на ваших цвт: в режиме Драйв на пустой дороге в подъем (пусть даже небольшой, нужна нагрузка) разгоняемся до 60 км/ч ставим круиз и далее кнопкой повышения скорости круиза держим вверх чтобы авто разгонялось, в районе моторного щита справа слушаем в тишине салона звуки в указанном диапазоне и скорости. 

Изменено пользователем Телепузик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сегодня поменяли полмасла :D  в коробасе на ТО-90.Про %% и не спросил(забыл-ступил-каюсь -_- ).Первый раз за весь пробег машины.Наверно через тридцатник лучше ещё разок "прополоскать горло"? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но пробег в основном трассовый.

у меня дико смешанный.. рваный город - 2/3 кольца - рваный город - иногда вальяжный хороший прогон..

 

кстати, Юра, ты был прав насчёт охлаждения варика... на холодную показатели ухудшения снижаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холодную показатели ухудшения снижаются...

Да, летом очень хочется поставить радиатор, а зимой уже нет - выше 40 у меня сейчас температура не поднимается. И вообще, я заметил если за поездку температура жидкости поднялась градусов до 70, то этот коэффициент на сотку подпрыгнет, а если как сейчас жижа холодная, то эта сотая процента подкидывается километров за 500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сегодня поменяли полмасла :D  в коробасе на ТО-90.Про %% и не спросил(забыл-ступил-каюсь -_- )

 

Так % ведь не сбросился, вот и сообщите нам, пожалуйста, какая величина достигнута к ТО-90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так % ведь не сбросился, вот и сообщите нам, пожалуйста, какая величина достигнута к ТО-90.

Ты же говорил, что официалы не умеют этот параметр смотреть? Деда вроде не охвачен обд-сканерами. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,я процентами не заморачиваюсь.Нет тяги к электронным автоприблудам :dolf_ru_858: в этом плане. Но... мне поменяли прошивку на CVT ,манагер сказал,что нашли новую(думаю от последних годов).И машина стала по очучениям как бы сочнее набирать скорость при том,что обороты не подымаю,как раньше.Т.е. на "низах" стала сочнее разгоняться.Опять же -- по "показаниям моего попомера" ;) .Но мне понравилось. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Деда Миша, вот зря, в СССР все новинками радиотехники интересовались. Времена были, эх ! Насчет разгона на низах - у меня 14 г.в. и в принципе с низов старт всегда был хороший (на светофорах, например). Так что, может и правда прошивка. Вот на трассе обгоны - это печалька (на 1.6).

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...