Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обсуждение CVT на XV


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрый вечер!

Плиз, поделитесь мнением, если кто сталкивался. Пробег почти 10000, с недавних пор обнаружилось вот что. Если машина на парковке простояла часов 8-9 и более, то при трогании с места вариатор издает несильный, но различимый звук типа "лок-лок-лок" (не знаю как точнее передать)). Звук при D. Т.е. если трогаться сразу переведя на R, то не слышно. Но при переводе на D (и с Р, и с R) сразу звук появляется, даже если не трогаться и постоять некоторое время с тормозом. Звук пропадает после 1-го км (да и слышно его при маленьких скоростях, т.к. при этом другие звуки отсутствуют). Может быть, дело здесь даже во времени, а не проезде, т.к. проявляется именно при относительно длительной парковке.

При этом, машина ведет себя как всегда, никаких дерганий, ничего необычного. 

На машину ничего не устанавливалось с момента покупки, мотор 2.0, ездил на нем только по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни кто не заливал в варик, эту жидкость:

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=775

при подборе на сайте должно подходить.

И ещё вопрос к пытливым:

кто производитель оригинальной жидкости?

Заранее спасибо за ответ!

Изменено пользователем Andreyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Звание "вдумчивый тошнот" снято заслуженно?

да как бы, я ещё больше тошнить начал... очень спокойно езжу...

результату сам удивился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да как бы, я ещё больше тошнить начал... очень спокойно езжу...

результату сам удивился...

А температура жижи? Если ее в пробках греть градусов до 80-90, будет расти. У меня, кстати, цифры удивительно похожи, в конце августа было 1,17, сейчас 1,21. За 1500 км. Может в холодные погоды он тоже год за два считает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может в холодные погоды он тоже год за два считает?

одинаковое думато...

 

обратил внимание, что пока жЫжа не прогреется, очень неохотно переключает... особенно хорошо зависает в диапазоне 1600-1700 об/мин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обратил внимание, что пока жЫжа не прогреется, очень неохотно переключает... особенно хорошо зависает в диапазоне 1600-1700 об/мин...

 

А я так понял, это фича, типа. Причем "на пониженную" вообще не переключает, пока не прогреется. 40-60км/ч - 1600-1700 диапазон, а больше 60 - так там около 2000 об/мин. Но у меня 1.6, есличо. "Температуру готовности" не засекал еще.

 

Холода вот пришли, так опять началось все это самое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я так понял, это фича, типа

получается, что фича... но как то напрягать начало... в прошлом году не помню такого...

 

Но у меня 1.6, есличо.

да тут не в двигле дело.. варики то вроде одинаковые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да тут не в двигле дело.. варики то вроде одинаковые...

Да эт понятно, но мало ли, вдруг какую-то разницу дает. На "допрогревные" обороты, например.

 

У меня каждый год так, как зима приходит. Единственное - в первый год после покупки не замечал, но там мало ездил и недалеко ибо. Буквально минут 5-10 до офиса рабочего, ну и обратно столько же, вот и все поездки практически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут попробовал задом на бордюр заезжать. Строго перпендикулярно. Заехал, хотя ожидал обратного. Снять не получилось, темно очень было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


для меня это никогда не было проблемой
да это ни для кого не проблема. Это просто фича такая - лабораторный тест заезда передними колесами задом на препятствие выше 15 см вариаторная XV не проходит. Чуть раскачки или чуть под углом - пожалуйста. А вот строго перпендикулярно упертыми передними колесами - вот тут фиг. Как ни газуй.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста. Бывает, когда на бордюр заезжаешь автомобилю не хватает скорости для окончательного заезда и он пытается назад откатиться (необходимо скатиться с бордюра, на который не получилось забраться).

Вопрос, как по вашему, для варика это безопасно, если не переключаясь из D скатиться или надо ловить момент и когда авто начнет откатываться по тормозам и на нейтраль ставить, а уже потом скатываться? К сожалению во дворе через раз приходится так машину ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или я чего-то не понял?

как бы есть... принудительно ставите... на "D" рычаг влево..

я всегда так делаю, когда корчу из себя покорителя каменных джунглей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@матрос, А, понял, и лепестками на 1-ю поставить. Ок, попробую. А по самой проблеме, как считаете, варику на D наверное не полезно назад скатываться, буквально на 2 десятка сантиметров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну видимо ее недостаточно, чтобы удержать задние колеса на весу, я же говорю только про то, чтобы спуститься с бордюра (например с 2/3 его высоты) - в какой-то момент если сильно газа не добавить, то колеса съезжают вниз.

В этот момент или спуститься и повторить с чуть большим разбегом или добавить сильно больше газа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...