Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обсуждение CVT на XV


Рекомендуемые сообщения

 

 


хочу залить супротек.

В машину жены я заливал на 30000 и в свою думаю также на 30000 залить, тоже думаю про супротек, напрягла фраза в описание "в которых используется трансмиссионное  масло Dexron  ATF (красного цвета)". 

Позвонил в их контору, проконсультировался, подсказали как сделать. У супротека рабочим является как раз тот осадок, который необходимо тщательно перемешать с остальной жидкостью в банке и она как я понял из разговора в данном случае красная, так вот порекомендовали аккуратно слить эту жидкость, не перемешивая с осадком и чтобы этот осадок остался в баночке и в нее залить свою жидкость, в данном случае нашу сине-зеленую перемешать с осадком и залить в вариатор. Человек который консультировал сказал, что на своей машине с вариком он делал так, жидкость тоже другого цвета, только он залил вначале пол флакона и немного поездив посмотрел насколько грязной стала жидкость, если читал принцип работы супротека и подобных добавок то понимаешь откуда грязь, и уже потом залил вторую половину, т.к. жидкость была в норме. Мне как вариант можно залить также пол флакона где-то за тыщу до замены и поездить, а уже потом менять жидкость и доливать вторую половину, а у тебя на 5000 можно просто залить весь флакон и все.

 

 


Не страшно?

ну конечно были сомнения, но ..... жена ездит уже почти 20000 накатала и все хорошо вроде...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 а у меня на горячую с хорошими толчками стало переключаться D-N-R... на холодную практически не заметно, а после часа езды такой breakdance, что теперь буду повнимательнее мониторить..

Упс! Было похожее недавно(около месяца назад). Не помню - на горячую или на холодную. Как-будто на автомате подушки убились. Причём, только с N на R. C N на D - всё нормально. Напрягся тогда, но больше не повторялось, и я забыл. Но ты напомнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём проблема пробег 54000 приразгоне на 3500-4000 при скорости 50-60 км/ч лёгкий толчок в чём может быть причина

знаки препинания в школе не проходили..??

 

ничего не понятно... обороты после толчка падают..??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


приразгоне на 3500-4000 при скорости 50-60 км/ч лёгкий толчок

Толчек или подхват? После этих оборотов машина шустрее ускоряется, может это за толчек принимаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет обороты не падают, толчок похож на переключение передал на роботизированных акпп, например дал газу обороты 3500, машина начинает ускоряться обороты не изменны на скорости 50 км/ч толчок и дальше разгоняется. Это не рывок когда резко на газ нажимаешь. Похоже, что в определённом положении шкивов цепь, как бы проскакивает. Как можно вариатор продиагностировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присутствует звук, думаю что от вариатора, хотя хз, это мне так кажется. Более заметен на холодную, особенно зимой. После прогрева в движении трудноразличим. Характер звука свистообразный, похож как звук от турбонаддува у советских тракторов на холостом ходу, только значительно более тихий, как бы такая трель что ли. Условия при которых проявляется звук: двигатель прогрет, начало движения, разгон до 60 км/ч (можно больше не важно), отпускаем газ, катимся накатом (ну точнее получается наверное торможение двигателем) и в районе скорости 60 км/ч довольно неплохо слышен этот звук. При снижении скорости далее звук пропадает. При добавлении газа, т.е. прекращения торможения двигателем звук пропадает. При использовании тормозов звук пропадает, наверное потому что отметка 60 км/ч быстро проходится вниз. После прогрева в движении, около 10 минут, не засекал если честно сколько, звук неразличим. Звук слышен только в салоне, при проезде всяких заборов с открытым окном, со стороны окна не слышен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Лето началось, есть первые рекорды температуры жидкости cvt - 98 градусов. Пробки, и это жары еще нет, 21 градус за бортом всего.

Продолжаю думать про дополнительный радиатор вариатора.

Screenshot_2015-06-19-17-30-39.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня до 104* тем-ра масла подымалась на той неделе,когда стоял припаркованный в Москве в обеденное время.На улице было 28*.А по Новой Ленинградке за 20-25 минут под 150-160 и до 107*,потом снижаешь до 110-120 ,выехав на старую Ленинградку и тем-ра через несколько минут 92-95.

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня до 104* тем-ра масла

Деда, тема про вариатор. Обращаю внимание на третье число на картинке. Нормальная рабочая температура жидкости АКПП должна быть 70-80 градусов. У нас в обычном движении она очень долго грется до 60-ти, зато потом в пробках доходит и до 100, что здоровья вариатору не прибавляет. Поэтому и начинаю думать про радиатор охлаждения жидкости CVT, хотя и масляный радиатор двигателя тоже лишним не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лето началось, есть первые рекорды температуры жидкости cvt - 98 градусов. Пробки, и это жары еще нет, 21 градус за бортом всего.

Продолжаю думать про дополнительный радиатор вариатора.

attachicon.gifScreenshot_2015-06-19-17-30-39.png

Юра, а это что за прибор/программка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, а какова допустимая максимальная рабочая Т жидкости( именно жидкости, по характеристикам производителя)?, уровень в норме?

Миша, вот прямо такого параметра я не нагуглил. В характеристиках жидкостей для CVT от разных производителей нормируется вязкость при 100 градусах, поэтому очень хочется надеяться, что эта температура не является критичной для жидкости. Косвенно на это указывает и, собственно, метод ее охлаждения через теплообменник охлаждающей жидкостью двигателя. То есть если рабочая температура антифриза двигателя от 90 до 100 с небольшим градусов, температура жидкости всяко будет стремиться к этим значениям. Думаю, конструкторы FHI понимали это, и у них явно были данные по критическим температурам для жидкости CVT. Поэтому, может я и зря переживаю, но есть один неочевидный момент.

Программа ActiveAWD показывает еще один интересный параметр - степень ухудшения жидкости вариатора. Всю зиму температура жидкости вариатора у меня не поднималась выше 70 градусов и этот самый параметр у меня был на отметке 0,87%. Стоило один раз проехаться в городе по пробкам, догнав температуру до 98 градусов и он ломанулся к значению 0,95, и сейчас каждая поездка в жару увеличивает его значение от 0,01 до 0,03%. То есть за май, практически в том же режиме эксплуатации, жидкость ухудшилась уже до 1,03%. И смущает именно скорость изменения. Данных по критическим значениям этого коэффициента по нашей машине пока нет, вот что нарыл у Ниссанов:

===========

Счетчик этот не линейный. Показывает число в попугаях. Есть графики и таблицы, из которых видно как он набрасывает едишицы за километры. Чем выше температура масла, тем больше попугаев насчитывается за единицу пробега. Если гонсчик сжот, то может наматать счетчик на много быстрее пенсионера.

Задавал вопрос эксперту в штатах по коробкам митсу, он сказал, что это датчик старения масла. Что при достижении 20000-25000 надо его менять, а счетчик сбрасывать. Типа масло от старости теряет свои свойства. Оно при разном давлении и температуре работает одновременно как смазка и клей. То есть смазывает трущиеся детали, и не дает скользить ремню по шкивам. Так вот когда масло стареет, (особенно интенсивно при перегреве) оно теряет свою клейкость и есть опасность проскальзывания ремня, что ведет к задирам шкивов. Чтобы этого не происходило мозг поднимает давление масла на шкивах.

Вот другой  мне даже прислал ихний сервисный мануал.

Выдержка:

Changing CVT Fluid UCS006Y9
1. Remove drain plug, and drain CVT fluid from oil pan.
2. Install drain plug with new gasket to oil pan and tighten to the specified torque.
CAUTION:
Do not reuse drain plug gasket.
3. Fill CVT fluid from CVT fluid charging pipe to the specified level.
CAUTION:
Use only Genuine NISSAN CVT Fluid NS-2. Do not mix with other fluid.
Using CVT fluid other than Genuine NISSAN CVT Fluid NS-2 will deteriorate in driveability and
CVT durability, and may damage the CVT, which is not covered by the warranty.
When filling CVT fluid, take care not to scatter fluid on heat generating parts such as exhaust.
Sufficiently shake the container of CVT fluid before using.
4. With the engine warmed up, drive the vehicle in an urban area. When ambient temperature is 20°C
(68°F), it takes about 10 minutes for the CVT fluid to warm up to 50 to 80°C (122 to 176°F).
5. Check CVT fluid level and condition. Refer to CVT-15, "Checking CVT Fluid" .
6. Repeat steps 1 through 5 if CVT fluid is contaminated.
CAUTION:
Delete CVT fluid deterioration date with CONSULT-III after changing CVT fluid.
 

Я облазил все форумы машинок разных фирм с этими коробами, а их оказывается до едрени фени! И у всех практически выложены руководства по замене масла (не всегда на русском) где написано что датчик надо сбрасывать. И есть примеры как это делается с помощью разных приборов (Муты, Консалты и тп). Так что счетчик надо сбрасывать.

НО! Надо то надо, когда масло налито новое! Например при замене замещением. А что делать если ты слил только половину старого? Получается не два не полтора!  Масло то не новое в итоге. Вот в чем вопрос.

На мой взгляд наверное при частичной замене лучше не сбрасывать, пусть лучше давит сильнее чем буксонет.

А фильтр бумажный считаю нужно менять. Стоит он и прокладка под него не дорого, но он очень важен и не только по тому что он чтото фильтрует, но и по тому что через него течет масло на охлаждение в теплообменник или радиатор (в зависимости от фирмы). И если он забит то масло будет охлаждаться хуже. Попадались даже картинки где его разрывало давлением, а ошметки от него мотались потом по коробке. Ну да придется повозиться с заменой немного (4 винта на теплообменнике и возможно придется снимать аккум). Код 2824A006 

===========

http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/4796/page-17?do=findComment&comment=114030

 

По идее, у нас тоже надо скидывать при замене, но никто про это даже не слышал. И фильтр бы поменять, но по мануалу надо разбирать варик почти полностью. В общем, непонятно, как жить дальше. :) Может надо не мешать машине работать. Потому как дополнительные радиаторы это тоже вещь в себе. Лишние соединения, которые могут потечь, лишнее сопротивление течению жидкости. Хотя комплекты для wrx существуют в природе. Вот, например.

http://www.mishimoto.com/subaru-wrx-cvt-transmission-cooler-kit-15.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После поездки по горам понравилось на спусках пользоваться подрулевыми лепестками. Стал пользоваться на трассе, иногда т вгороде. Прочитав вышеизложенное возник вопрос: не вредит ли это вариатору? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

С начала бесил меня вариатор, что передачи не переключаются. Зато когда прочувствуешь логику его работы начинается кайф !!! Особенно в горку классно, автоматные тачки даже с более мощным мотором- откуривают на подъемах.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже прям расстроилась, что у меня вариатор.. это нельзя, то нельзя..

ездила 9 лет на механике, так прекрасно было.. всё просто и понятно. А тут теперь разбирайся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего расстроились...?? пустое... :)

жмите на газ... твёрдо, уверенно.. когда нужно, сильно..когда не нужно, слабо...

и на тормоз.. по необходимости...

если есть желание, нежно побалуйтесь лепестками.. но это лишнее для молодой девушки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...