Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обсуждение CVT на XV


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Запишите уже аудио, кто-нибудь..

Я вроде выкладывал в теме. Там речь шла про вой на высоких оборотах, больше 4000. Но он есть и на низких, особенно на холодную, просто слышно его не так сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вроде выкладывал в теме. Там речь шла про вой на высоких оборотах, больше 4000. Но он есть и на низких, особенно на холодную, просто слышно его не так сильно.

 

У меня такой звук постоянно присутствует при движении 170-180 км/ч с самого момента покупки (не учитывая обкатку первые 2000 км). Врядли трансмиссионное масло в тот момент было холодным, но посмотреть температуру тогда возможности еще не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, что это обычный звук работы вариаторной коробки, тем более на видео показан резкий разгон.

 

Соглашусь, хотите узнать, что такое вой CVT - прокатитесь на Emgrand. ИМХО волноваться стоит начинать, когда звук становится неравномерным или, еще хуже, резким и сопровождается кратковременным рывком тахометра. А ваще, как учит Давидыч, если даете машине под зад - меняйте масло чаще :) Ну, или хотя бы мониторьте его состояние не дожидаясь планового ТО.

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за мной тут пытался друг на мицубиси угнаться на трассе и у него закипела жидкость в вариаторе через 20 км, загорелся чек энжин и паника на корабле, примерно 200 км от москвы (а ещё 300 впереди).

кое как дотянули до сервиса на трассе (слава Богу он работал в праздник).

в итоге - смерть жидкости и ошибка вылезла - залипание обратного клапана чего то там в варике.

ошибку сняли, ехать можно но не быстро и ровно, так как будет греться жидкость.

 

так вот я к чему, наш варик скорость 160-180 держит хорошо, 4 000 оборотов по одометру.

далее ехали не спеша )))

обратно ещё тише )))

зато расход у меня теперь 5.8 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моей родственницы недавно тоже загорелся чек энжайн, запаниковала. Машинка H.HRV на вариаторе. Один "спец" важно сказал, что вариатору кирдык ( это ж HRV!) Второй столь же важно изрек:" движку хана". Она со слезами ко мне.. Я ее сначала отправила поменять лямбда-зонд к эфишникам. Поменяли датчик, а машина не тянет всё равно, чек горит.. В итоге оказалось безумно просто: забит катализатор и вообще весь рассыпался. Вырезали, срастили и все!!!

Изменено пользователем Baba Yaga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моей родственницы недавно тоже загорелся чек энжайн, запаниковала. Машинка H.HRV на вариаторе. Один "спец" важно сказал, что вариатору кирдык ( это ж HRV!) Второй столь же важно изрек:" движку хана". Она со слезами ко мне.. Я ее сначала отправила поменять лямбда-зонд к эфишникам. Поменяли датчик, а машина не тянет всё равно, чек горит.. В итоге оказалось безумно просто: забит катализатор и вообще весь рассыпался. Вырезали, срастили и все!!!

Какой побег?

Бензин 95 лили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я ее сначала отправила поменять лямбда-зонд к эфишникам. Поменяли датчик, а машина не тянет всё равно, чек горит..

 

 

Тоже хороший совет  :D  Датчик сюда датчик туда.

 

 

 

 


В итоге оказалось безумно просто: забит катализатор и вообще весь рассыпался. Вырезали, срастили и все!!!

 

Повезло. Иногда от ката бывают серьезные проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как связан катализатор хондо с вариатором субаро..??

или уже пофиг где перетирать..??

Не злись, погода испортится. Разговор о вариаторах. Любая ситуация - это опыт, который когда-то поможет. Поможет, конечно, только человеку думающему. А привела этот пример, потому что "спецы" сразу сказали человеку, что вариатор сдох, ДВС сдох и пр. Субару XV ведь тоже автомобиль? С вариатором? Всякое может случиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушали с инженером по гарантии. То что воет (или свистит), это он услышал. Но то что это не нормально, пока убедить не получилось. И как назло тестовые XV все куда-то дели, не сравнишь уже.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак история про вариатор друга, как обычно человеческий фактор - на очередном ТО ему официальный дилер залил вместо жидкости для вариатора как бы Вы думали что?

Тадам!!! 

Жидкость для автоматов....

Круто, слов нет, варику кирдык, извинений ноль, случай не гарантийный.

Друг устал с ними общаться и в суд решил не идти, а зря.

 

Так что я ещё раз убедился в том, что запчасти лучше покупать самому и менять их под контролем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А факт залива жидкости для автомата зафиксирован? Причинно-следственная связь установлена. Если это есть все то срочно в суд на взыскание с сервиса денег на запчасти и работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А факт залива жидкости для автомата зафиксирован?

как себе это представляешь?

у официалов попадаешь в рем зону, снимаешь на видео камеру как тебе не из той канистры заливают, платишь деньги за ТО и уезжаешь. )))

есть факт слива жидкости из вариатора, но "Вы могли уже 10 раз её сами поменять в ара сервисе".

жестко там всё, я же писал что друг "устал".

с ними надо разговаривать обложившись технарями-адвокатами.

 

 

 

зря, вообще зря.

я бы им крови попортил и репутацию понизил, но не дай Бог так попадать самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, форестеровцы жалуются на перегрев трансмиссии при движении 200 км/ч.

 

Отвечу здесь.

Вот тоже начинаю подумывать про дополнительный радиатор для вариатора.

Наблюдаю за его температурой, с приходом тепла она заметно расти начала. И сразу коэффициент ухудшения качества масла прыгнул. Всю зиму стоял 0,94. Один раз догрел до 80 градусов, тут же стал 0,95. Съездил тут в Минск на майские, стало 0,99. Пробег сейчас 44 ткм. И все-таки странно, что в сервис мануале ничего про этот коэффициент нет.

cvt_params.png

Понять бы еще, при смене жидкости вариатора, изменится ли этот параметр и надо ли обучать варик заново. Наши официалы просто меняют масло, собственно, в сервис мануале  тоже при замене жижы ничего про обучение не сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


про дополнительный радиатор для вариатора.

 

Юра, а комплекс защит стоит..?? может для начала хитрых прорезей понаделать, для улучшения вентиляции..??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, а комплекс защит стоит..?? может для начала хитрых прорезей понаделать, для улучшения вентиляции..??

Комплекс стоит. :)

Но не думаю, что он влияет - защита вариатора находится от него сантиметрах в пяти, и это я ее еще поднимал, чтобы не торчала ниже защиты двигателя.

Вот у x-traila стоит и радиатор

e7b7d4cs-960.jpg

И теплообменник как у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот у x-traila стоит и радиатор

 

у него понятно... ниссан не стесняясь озвучивал это..

 

 


И сразу коэффициент ухудшения качества масла прыгнул.

 

 

а какое его критическое значение...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...