Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обсуждение CVT на XV


Рекомендуемые сообщения

 

 


С низу под педаль ногой,и потянуть на себя.Услышишь-почувствуешь один-два-три щелчка

тянул сегодня. В пробке. Нифига никаких щелчков и никаких ускорений. Только ботинку испачкал :angry:

Вы фсё врёти :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

тянул сегодня. В пробке. Нифига никаких щелчков и никаких ускорений. Только ботинку испачкал :angry:

Вы фсё врёти :wacko:

Это смотря какие пробки ;) .Я вот прошлым летом в Питере был с супругой,так та даже очень удивилась питерским пробкам: Это что, пробками вот ЭТО они называют?! -- пять минут - и проехали медленно на 20 км/ч самый длинный и загруженный участок Невского проспекта ;) .А вот попробуйте из двух с половиной часов от дома до работы полтора-два часа в глухих пробках простоять-проползти в Москве и на подъездах к ней!

Вот тогда тапкой под педаль -- пара-тройка щелчков и машина словно на крыльях! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так вот в ходе недолгой эксплуатации вскрылись некоторые особенности:

1. Сам все понял :) Вопрос привычки. Но иногда и сейчас злит, когда нужно быстро с парковки стартануть.

2. Вот этого нет.

3. Вариатор на мой взгляд сильно умный. Если ездить неспеша, то появляется такая особенность. Да и вообще варик дерганый становится. Мне кажется нужно чаще давить педальку.

Изменено пользователем Beastorizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариатор обучается под стиль вождения водителя(причем значительно)- это да, но после замены масла или просто после пробега  в 60к не плохо бы обучить вариатор на селект-мониторе, адаптация уберет зазоры и подстроится под новое масло, процедура занимает минуту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Вариатор на мой взгляд сильно умный. Если ездить неспеша, то появляется такая особенность. Да и вообще варик дерганый становится. Мне кажется нужно чаще давить педальку.

 

То есть насколько я понял так бывает у всех и это должно пройти после более-менее активной езды? просто сейчас у меня обкатка, стараюсь не насиловать мотор. Вообще честно говоря понять вариатор мне пока не удалось. Вот вы мне скажите - при активном старте со светофора (не в пол конечно, и тем более не с двух педалей - просто обороты ~3к) - нормально ли это, что троганье с места происходит как бы в 2 этапа - сначала поднимаются обороты и появляется небольшой накат, затем коробка как бы подхватывает крутящий момент и поехали, причем происходит это достаточно резко и ощутимо.. по аналогии с механикой - как будто сначала сцепление отпущено совсем незначительно, а затем педаль быстро отпускается. На все про все по времени меньше секунды. Вообще складывается впечатление что все 3 случая (при ключении D с парковки, при небольшом накате и резком ускорении и при резком старте с места) - это не 3, а 1 особенность. Уж извините за возможно излишнюю параноидальность, но я так намучился с коробками на предыдущей машине, что этот вопрос для меня сейчас прям таки наиактуальнейший :) Просто если вам не сложно - опишите ваши ощущения при резких стартах с места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто если вам не сложно - опишите ваши ощущения при резких стартах с места

Я по предыдущему автомату zf научен готовится к старту заранее, так ему было комфортней. Эту привычку перенес и на варик, т.е. немного заранее отпускаю тормоз и, как только машина чуть двинулась, уже давлю педаль (до тех же 3к оборотов при обычной езде) - в таком режиме никаких рывков не замечено.

До этого ездил на трехлитровом аутбаке 2007 года, который меня ну просто замучал своими вечными проблемами, но суть не в этом.

Расскажи пожалуйста про него в теме про аут, или хотя бы во флудилке, интересно послушать реального владельца. Плюсы, минусы, и конечно как в с равнении с xv.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все 3 случая

разные:

при ключении D с парковки

подключение муфты, ничего не сделаешь

при небольшом накате и резком ускорении

Принудительный холостой ход, нормально

при резком старте с места

экология, прошивка вариатора. Тап-тап поможет

Читай форум )

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 я так намучился с коробками на предыдущей машине, что этот вопрос для меня сейчас прям таки наиактуальнейший :)

Расслабляйся уже))

Надо с педалью сродниться, не топтать, по чём зря. Это не 3 литра)))))

Тысяч за 5 приспособишься)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


опишите ваши ощущения при резких стартах с места
При резком старте,если на светофоре,смотрю в зеркало з.в. и думаю,что поехал на красный.

            При плавном,просто уходишь и душа поёт.

            Про накат,не пойму.Если просто отпустить педаль тормоза,машина катится,даёшь газу едет.

            Отпускаешь педаль тормоза с одновременным нажатием педали газа,машина подрывается.

            Вариатор адаптивный.Подстроится под твою,любую езду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С двух педалей не пробовал, в остальном все так. А если со светофора, да не прямо, когда еще на повороте уже уходишь от всех... Шибко нравится мне. :dolf_ru_264:

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пробовал держать тормоз и давить на газ. после отпускания тормоза получается рывок с места. интересно насколько вредно это

 

повторение, мать учения.. https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=28&p=3770

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 про вой на высоких оборотах тоже сказали.

Ну, а чего ещё двигателю остаётся)) Ступеней нет. Только выть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Beastorizer, я про вой вариатора наслышен задолго до покупки икви, у брата на какашкае в свое время выл с новья похлеще нашего. Поэтому был готов морально и особо внимания не обращаю, воет и воет))

Если переживаешь - возьми как нибудь тестовую и погоняй ее на верхах, скорее всего услышишь те же звуки. Мое мнение: вой - норма, вот если перестанет выть, надо напрягаться)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что я катался на тестовых и не раз. И мне кажется, что воют они меньше. На новом Кашкае сестры вой конечно тоже слышен, но он гораздо меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...