A-B Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 С низу под педаль ногой,и потянуть на себя.Услышишь-почувствуешь один-два-три щелчкатянул сегодня. В пробке. Нифига никаких щелчков и никаких ускорений. Только ботинку испачкал Вы фсё врёти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Так апрель не кончился ещё))Я по старинке вывожу из гипноза - лепестками)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 тянул сегодня. В пробке. Нифига никаких щелчков и никаких ускорений. Только ботинку испачкал Вы фсё врёти Это смотря какие пробки .Я вот прошлым летом в Питере был с супругой,так та даже очень удивилась питерским пробкам: Это что, пробками вот ЭТО они называют?! -- пять минут - и проехали медленно на 20 км/ч самый длинный и загруженный участок Невского проспекта .А вот попробуйте из двух с половиной часов от дома до работы полтора-два часа в глухих пробках простоять-проползти в Москве и на подъездах к ней!Вот тогда тапкой под педаль -- пара-тройка щелчков и машина словно на крыльях! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) Так вот в ходе недолгой эксплуатации вскрылись некоторые особенности:1. Сам все понял Вопрос привычки. Но иногда и сейчас злит, когда нужно быстро с парковки стартануть.2. Вот этого нет.3. Вариатор на мой взгляд сильно умный. Если ездить неспеша, то появляется такая особенность. Да и вообще варик дерганый становится. Мне кажется нужно чаще давить педальку. Изменено 21 апреля, 2015 пользователем Beastorizer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boost Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Вариатор обучается под стиль вождения водителя(причем значительно)- это да, но после замены масла или просто после пробега в 60к не плохо бы обучить вариатор на селект-мониторе, адаптация уберет зазоры и подстроится под новое масло, процедура занимает минуту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 @boost,сегодня еду на ТО-60. Объясни попроще после пробега в 60к не плохо бы обучить вариатор на селект-мониторе,, что это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jmot Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 селект-монитортут можно понять только врядли кто-то из сервисменов в регионах умеет с ним правильно работать...(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHizzzER Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 3. Вариатор на мой взгляд сильно умный. Если ездить неспеша, то появляется такая особенность. Да и вообще варик дерганый становится. Мне кажется нужно чаще давить педальку. То есть насколько я понял так бывает у всех и это должно пройти после более-менее активной езды? просто сейчас у меня обкатка, стараюсь не насиловать мотор. Вообще честно говоря понять вариатор мне пока не удалось. Вот вы мне скажите - при активном старте со светофора (не в пол конечно, и тем более не с двух педалей - просто обороты ~3к) - нормально ли это, что троганье с места происходит как бы в 2 этапа - сначала поднимаются обороты и появляется небольшой накат, затем коробка как бы подхватывает крутящий момент и поехали, причем происходит это достаточно резко и ощутимо.. по аналогии с механикой - как будто сначала сцепление отпущено совсем незначительно, а затем педаль быстро отпускается. На все про все по времени меньше секунды. Вообще складывается впечатление что все 3 случая (при ключении D с парковки, при небольшом накате и резком ускорении и при резком старте с места) - это не 3, а 1 особенность. Уж извините за возможно излишнюю параноидальность, но я так намучился с коробками на предыдущей машине, что этот вопрос для меня сейчас прям таки наиактуальнейший Просто если вам не сложно - опишите ваши ощущения при резких стартах с места Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гав-Гав Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Просто если вам не сложно - опишите ваши ощущения при резких стартах с местаЯ по предыдущему автомату zf научен готовится к старту заранее, так ему было комфортней. Эту привычку перенес и на варик, т.е. немного заранее отпускаю тормоз и, как только машина чуть двинулась, уже давлю педаль (до тех же 3к оборотов при обычной езде) - в таком режиме никаких рывков не замечено.До этого ездил на трехлитровом аутбаке 2007 года, который меня ну просто замучал своими вечными проблемами, но суть не в этом.Расскажи пожалуйста про него в теме про аут, или хотя бы во флудилке, интересно послушать реального владельца. Плюсы, минусы, и конечно как в с равнении с xv. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) все 3 случаяразные: при ключении D с парковкиподключение муфты, ничего не сделаешь при небольшом накате и резком ускоренииПринудительный холостой ход, нормально при резком старте с местаэкология, прошивка вариатора. Тап-тап поможет Читай форум ) Изменено 21 апреля, 2015 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 я так намучился с коробками на предыдущей машине, что этот вопрос для меня сейчас прям таки наиактуальнейший Расслабляйся уже))Надо с педалью сродниться, не топтать, по чём зря. Это не 3 литра)))))Тысяч за 5 приспособишься) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 опишите ваши ощущения при резких стартах с местаПри резком старте,если на светофоре,смотрю в зеркало з.в. и думаю,что поехал на красный. При плавном,просто уходишь и душа поёт. Про накат,не пойму.Если просто отпустить педаль тормоза,машина катится,даёшь газу едет. Отпускаешь педаль тормоза с одновременным нажатием педали газа,машина подрывается. Вариатор адаптивный.Подстроится под твою,любую езду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) С двух педалей не пробовал, в остальном все так. А если со светофора, да не прямо, когда еще на повороте уже уходишь от всех... Шибко нравится мне. Изменено 21 апреля, 2015 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scars Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 я пробовал держать тормоз и давить на газ. после отпускания тормоза получается рывок с места. интересно насколько вредно это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 я пробовал держать тормоз и давить на газ. после отпускания тормоза получается рывок с места. интересно насколько вредно это повторение, мать учения.. https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=28&p=3770 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 ТУТ про вой на высоких оборотах тоже сказали. Я как-то напрягся, надо разбираться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 про вой на высоких оборотах тоже сказали.Ну, а чего ещё двигателю остаётся)) Ступеней нет. Только выть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гав-Гав Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 @Beastorizer, я про вой вариатора наслышен задолго до покупки икви, у брата на какашкае в свое время выл с новья похлеще нашего. Поэтому был готов морально и особо внимания не обращаю, воет и воет))Если переживаешь - возьми как нибудь тестовую и погоняй ее на верхах, скорее всего услышишь те же звуки. Мое мнение: вой - норма, вот если перестанет выть, надо напрягаться))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Не знаю, где вы там вариатор слышите.. У меня двиг орёт)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 я вообще не понимаю, чего вы умудряетесь слышать в этой погремушке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гав-Гав Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Не знаю, где вы там вариатор слышите.. У меня двиг орёт))Двиг то орет, а вариатор именно завывает)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гав-Гав Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 я вообще не понимаю, чего вы умудряетесь слышать в этой погремушке... Во умудряемся выделять солистов из оркестра)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 В том то и дело, что я катался на тестовых и не раз. И мне кажется, что воют они меньше. На новом Кашкае сестры вой конечно тоже слышен, но он гораздо меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 У меня воет на нижних передаточных числах утром холодный. Потом больше не воет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Запишите уже аудио, кто-нибудь.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения