Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обсуждение CVT на XV


Рекомендуемые сообщения

 

 


ты считаешь средний расход а это - о мгновенном:

когда едешь со скоростью 5 км/ч, мгновенный и будет 20 км/ч. В средний он превратиться километров через 100 или больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня МТ, уже несколько раз проверял расход, когда качусь с горки  на нейтралке показывает расход 25-28 литров, как такое объяснить?

в свете данной темы CVT на XV, то практически не объяснимо...

а если чисто жЫтейски, то легко: вы когда со стоянки выезжаете, предварительно там потарахтев на холостом ходу минут пять-семь, какой расход видите..?? какие то страшные цЫфры...??? катясь на нейтрали, примерно такая же история...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каким боком привязать это к формуле расчета расхода?

а это уже второй вопрос... :D

привязывать к формуле задачи не было... на холостых тарахтит - тарахтит, расход есть - расход есть... просто когда сразу поехал, то расходы суммируются... а в данном случае получаем чистый расход на холостых... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если катиться на нейтралке, то откуда машина знает, что она катится, а не стоит? Согласен с матросом. Я на месте авто как и на стоянке с работающим двигателем вообще показал бы зашкал и деление на ноль ;)   Или 99.99 л/100км для приличия. Хотя можно было и усложнить программку расчета. Только мало кто ездит на нейтралке, вот и не заморачиваются японцы (можно ведь вообще с горки на незаведенном авто скатиться :) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други... нужна ваша помощь, если не видели это сообщение, посмотрите. Нужна статистика, как ваши машины ведут себя в описанном мной режиме. Рывками в ручном режиме на 1ой или 2ой псевдопередачах происходит "торможение двигателем" или плавно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите, знатоки, у нас вариатор " самообучаемый"? Стала раскручивать тахометр до 4-5 тысяч, особенно на подъемах, резко работать газом, и машина через некоторое время стала очень легко откликаться на педаль газа. Прям, пушка. Ну, ладно, пушечка. Схватывает на раз!

У меня на Хонде такой автомат был, подстраивался под манеру езды. Прикольно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую постояльцев форума! Приобрел недавно сей чудесный автомобиль и уже успел накатать около тысячи км пробега. До этого ездил на трехлитровом аутбаке 2007 года, который меня ну просто замучал своими вечными проблемами, но суть не в этом. Решение опробовать на деле активно рекламируемый lineartronic cvt принял осознанно - все таки коробка будущего, как ни крути. Так вот в ходе недолгой эксплуатации вскрылись некоторые особенности:

 

1. вариатор немного тупит при включении D или R. Я по привычке подтыкал D и тут же отпускал тормоз и жал газ. Получал тычки, видимо из за того, что передача еще не успела включиться. Читал тут, что это нормально для вариатора и просто научился ждать секунду после включения, и только затем стартовать. Тут вопросов нет.

 

2. вибрация при езде с вывернутыми колесами (считай в более-менее крутых поворотах). Тут даже не вибрация, а больше такой гул, доносящийся с задней части автомобиля. Похожие вещи были на моем старом аутбаке, только там дело было в хлам убитой хвостовине коробки из-за подклинивающего заднего редуктора (как потом выяснилось). Опять же читал тут, что такое может быть и виной всему фрикционы. А вот тут есть вопрос - по мере "притерания" фрикционов - уходит ли этот спецеффект? или это нормально и на всю жизнь и мне просто забить как говориться?

 

3. толчок при резком старте с небольшого наката. Проявляется следующим образом - катишься в пробке 5-10 км/ч, появляется просвет в соседнем ряду - далее поворот и резкое ускорение. так вот при этом самом ускорении часто (но не всегда, как повезет) чувствуется толчок в коробке, после чего машина едет и набирает скорость как положенно. Подозрение падает на блокировку гидротрансформатора, которая происходит, если верить постам ранее отписавшихся где то на 8 км/ч. Возможно, мозги немного тупят и блокигуют ГТ тогда, когда двигатель уже успел набрать определенный момент, из за чего и происходит толчок. Но это чисто моя теория. Опять же вопрос - это я один такое ощущаю, или же это снова какая то штатная ситуация и мне опять же забить на это и радоваться жизни? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я не наблюдал ни одной из таких проблем. По началу тоже прислушивался к машине, меньше за гоняйся, просто получай удовольствие. Если будет что-то из ряда вон выходящее, то, я думаю, ты сразу все поймешь. Ты проехал всего 1000 км, это очень мало, прислушивайся и делай выводы когда пройдешь тысяч 5. а лучше 10, тогда уже точно все обкатается и притрется. Много зависит от стиля езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варик у нас самообучающийся как бы.Он вроде привык в пробке к спокойной езде,а тут вдруг надо хозяину резко ускориться,вот и происходит такое "резкое" переключение в программе управления.В основном мы тут уже привыкли к такому.На выезде из пробки кто-то коротко и резко несколько раз нажимает на газ,а кто-то перед нажатием на педаль газа подводит под неё правую ногу и верхней частью ступни оттягивает на себя педаль газа -- слышны и ощутимы ногой два-три щелчка(педаль как бы подымается выше) и машина с лёгкостью начинает ускоряться,как будто и не было пробки. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


перед нажатием на педаль газа подводит под неё правую ногу и верхней частью ступни оттягивает на себя педаль газа -- слышны и ощутимы ногой два-три щелчка(педаль как бы подымается выше) и машина с лёгкостью начинает ускоряться,как будто и не было пробки.

 

я что-то пропустил? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Конечно пропустил ;) .Хэйз,по-моему,такой опыт предложил.Я пользуюсь им иногда(когда не забываю) на выезде из пробок --

Я так понял после выезда из пробки нужно просто потянуть педаль на себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял после выезда из пробки нужно просто потянуть педаль на себя

Да.С низу под педаль ногой,и потянуть на себя.Услышишь-почувствуешь один-два-три щелчка(смотря сколько в пробке ехал,на сколько глухая была и каково твоё ускорение в обычном режиме).

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...