YuSS Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Я двигатель от вариатора могу отличить, спасибо. Мой пост выше написан под впечатлением и в предположении, что двигатель так же наворочен.Могу добавить аргумент в пользу прогрева и для варитора. У него есть теплообменник, который в прогретом состоянии охлаждает жидкость вариатора, а при прогреве, наоборот, ее нагревает от контура охлаждения. Поэтому так долго и греется, она еще 10 литров жидкости вариатора греет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) Могу добавить аргумент в пользу прогрева и для варитора. У него есть теплообменник, который в прогретом состоянии охлаждает жидкость вариатора, а при прогреве, наоборот, ее нагревает от контура охлаждения. Поэтому так долго и греется, она еще 10 литров жидкости вариатора греет.А он точно греется во время прогрева? Случаем теплообменник не в большой круг охлаждения двигателя врезан? Если так, то он начнет получать тепло только после открытия термостата. Не знаю как на XV, на Аккорде у меня так. Кто знает, просвятите.з.ы. да и неэкологично это - прогревать заодно и коробку на холостых. Экологи сожрут. Все имхо. Изменено 22 ноября, 2013 пользователем nicks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 А он точно греется во время прогрева? Случаем теплообменник не в большой круг охлаждения двигателя врезан? Если так, то он начнет получать тепло только после открытия термостата. Не знаю как на XV, на Аккорде у меня так. Кто знает, просвятите.з.ы. да и неэкологично это - прогревать заодно и коробку на холостых. Экологи сожрут. Все имхо.Истина где-то рядом, cvt cooler with warmer function (то бишь охладитель с функцией подогрева) подключается к малому кругу:Вот сам кулер:Но, в нем есть термостат, который открывается раньше основного, при 50 градусах.Так что, nicks, ты прав, во время прогрева он не греется, греется чуть позже. Спасибо, что обратил внимание.С точки зрения эксплуатации, это значит, что на не прогретом двигателе надо ехать очень спокойно, вариатор прогревается значительно позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) вариатор прогревается значительно позже.Он же масло гоняет, сам и нагреется, может так? Изменено 22 ноября, 2013 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Он же масло гоняет, сам и нагреется, может так?Ну за счет перекачки масла под давлением оно, конечно, нагреется. Но не думаю, что до рабочей температуры. Ехать надо, медленно и печально, тогда нагреется. )Я вот когда с зимой с дачи выезжаю, вариатору первый километр приходится очень тяжело, поэтому предпочитаю греть движок долго, чтобы и вариатор подогрелся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Я тоже всегда всегда грею, не мудрствуя лукаво, даже летом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiread Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 По поводу прогрева коробки - на паджерах рекомендуют на драйве минуту-две на тормозе подержать машину для разогрева коробки.Там проскальзывают фрикционы и гидротрансформатор масло мешает - отсюда прогрев идет на небольших оборотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любовь Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 долго греешь. долго едешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любовь Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 имелось ввиду пробег авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiread Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Греть коробку на холостых зимой надо минут 30, даже с учетом подогрева через малый контур. Там масла больше, сама она по объему больше двигателя, еще и термостат начинает открываьтся через 7-10 минут после старта двигателя (примерно столько занимает прогрев двигателя до 50 градусов на ХХ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Греть коробку на холостых зимой надо минут 30а ездить когда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 коробку на холостых зимой надо минут 30 после такого прогрева надо минимум 8 часов ездить без перерыва)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiread Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Потому и задал вопрос - может имеет смысл греть как советовали у другой марки? тормоз и минута-две на драйве на ХХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Там проскальзывают фрикционы и гидротрансформатор масло мешает - отсюда прогрев идет на небольших оборотах.Когда фрикционы проскальзывают - это уже привет коробке скоро, на нормальной рабочей коробке они кратковременно проскользывают в момент включения передачи. А вот про ГТ правильно, при включенном драйве он начинает мешать масло, тепло выделяется. Так что для прогрева точно имеет смысл постоять на драйве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=40470 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nass321 Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) Привет клубни! У меня возник вот такой вопрос. Можно ли на нашей 15 на движке 2.0 с вариатором транспортировать другие транспортные средства. Например, вытащить застрявшую машину (друга, соседа или просто хорошего человека) или например, все наверное хотябы раз в жизни помогали соседу завестись тягая его по двору и т.д. Как такие действия могут сказаться на на коробке (вариаторе) и приводе. Был ли у кого такой опыт. Подчеркиваю именно на вариаторе, с мкпп все ясно. Изменено 12 декабря, 2013 пользователем nass321 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) В инструкции пишут, что нельзя. При этом можно таскать прицеп. Хорошему человеку , имхо, можно помочь. Изменено 12 декабря, 2013 пользователем nicks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 А выдергивать на автомате или на ручном управлении "передачами" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Без разницы. Главное - без рывков. Натянул трос и тащи внатяг. Как-будто с прицепом едёшь. Слабину нельзя давать. Пошла слабина - пора отцепляться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Сань,вот не было варика не у меня,да и у тебя ,но почему-то верю тебе :thumbsup: .Лучше без рывков,только "в натяг" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nass321 Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Вопрос был про CVT. На мкпп можно и трактор таскать проверно (правдо не на субару проверял) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 А мы про что? :z_4: .Варик -- и есть CVT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэнзел Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Появилась проблема, в Новосибирске последние 2 дня -30 было...Машину вчера прогрел гидроником, завел, прогрел минут 15, поехал, и в промежутке от 38-42 км/ч, идет гул...толи от коробки толи от заднего дифа...Данный симптом исключительно в заявленных скоростных промежутках, машина ведет себя отлично.Звук похож на вой, проехав 10 км. начал затихать и к вечеру исчез.Сегодня утром история повторилась, на улице было -261,6 CVT, пробег 29 т.км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 А гул именно от коробки?Уверен?Может от заднего дифа?Может пора масло в заднем дифе менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэнзел Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 "гул...толи от коробки толи от заднего дифа..." на ходу не могу определить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения