Ghost Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Датчик более грубый и датчика давление масла нет Погрешность штатного знаете датчика? интересно напишите, конкретно на XV 13 года выпуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hecckfy Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 интересно напишите, конкретно на XV 13 года выпуска.а что Вам конкретно написать, хотите сравнить точность показаний штатного датчика и дефи? это примерно как штангенциркулем мерить и линейкой .......Ну окей и что вам показывает штатный датчик температуры на маслах скажем 0х30 вязкости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 а что Вам конкретно написать, хотите сравнить точность показаний штатного датчика и дефи? это примерно как штангенциркулем мерить и линейкой .......Ну окей и что вам показывает штатный датчик температуры на маслах скажем 0х30 вязкости? Еще раз. Я не знаю погрешность штатного датчика. Прошу меня просветить. И указать погрешность датчика который устанавливается в XV. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Производитель: Subaru Артикул: 25240-KA050 Описание детали: Датчик давления масла Характеристики: •Длина [мм]: 37 •Ширина (мм): 56 •Высота [мм]: 22 •Вес [кг]: 0,04 •Размер резьбы: 1/8" BSPT •Давление переключения [бар]: 0.20-0.33 •Ширина зева гаечного ключа: 22 •Количество полюсов: 1 •цвет кожуха: черный •Номер технической информации: Circuit N.C. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 (изменено) а что Вам конкретно написать, хотите сравнить точность показаний штатного датчика и дефи? Погрешность штатного знаете датчика?А вы знаете? Вот только погрешность и озвучьте. Помнится, степень сжатия отора FB20 у нас спрашивали. Спец, однако! Изменено 27 мая, 2016 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hecckfy Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Еще раз. Я не знаю погрешность штатного датчика. Прошу меня просветить. И указать погрешность датчика который устанавливается в XV.а я Вам по этому и объясняю, у меня тоже штатный датчик температуры есть правда ведь в машине, я даже уверен что он в любой есть Так вот когда у меня на прошлом моторе прокладку продуло и стал греться антифриз, дефи уже орал в ворнинге как "пол часа" а штатный не на риску еще не сдвинулся, пока грубо говоря кипеть антифриз не стал! А разговор был совсем за другое, разговор был за то что меняя вязкость на одну единицу температура будет лишь в погрешности +- 5 градусов, по этому ссылаться на то что происходит перегрев масла вязкого это бред, практика это опровергает! Более того для узкого субару вкладыша нужно масло с высоким HTTS - НЕ МЕНЕЕ 3,5 единиц желательно, а таких масел 0х20 очень мало! По этому ничего не произойдет, тем более с каналам субаровскими большими что 0х20 что 0х30 не будет разницы никакой по температуре, вот так я думаю...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 28 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 (изменено) а я Вам по этому и объясняю, у меня тоже штатный датчик температуры есть правда ведь в машине, я даже уверен что он в любой естьТак вот когда у меня на прошлом моторе прокладку продуло и стал греться антифриз, дефи уже орал в ворнинге как "пол часа" а штатный не на риску еще не сдвинулся, пока грубо говоря кипеть антифриз не стал! Руслан, причем тут ДТ? Мы про датчик температуры масло говорили. Можете сказать его погрешность? У тебя же спросили именно об этом. Спору нет, ИНДИКАТОР темпы везде просто индикатор и не датчик, но тутразговор был совсем за другое Изменено 28 мая, 2016 пользователем Beastorizer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 28 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 Сегодня сделал замер расхода топлива. Ну и масло в кадр попало:Участок для меня эталонный, каждый день там езжу, тут темп очень спокойный был. Мне кажется 98гр. - это для такого режима много. В городе без пробок 105 сегодня было. Если залью 0W20 - тоже замерю.Руслан, сколько твой Дефи в таких режимах на турбах показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hecckfy Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 я уже два раза объяснил, что погрешности не знаю, нужно у производителя интересоваться кому интересно, НО этого не нужно мне и так понятно, объясняю же что практикой видно что чувствительность дефи гораздо раньше на изменения температуры начинает реагировать чем штатный датчик, по крайней мере минимум у меня! У меня стоит масло кулер, по этому сравнения не очень репрезентативные! Выше 105 градусов температуры масла НЕ бывает, а по ОЖ так же у меня не сток программа у меня серьезно прописаны коррекционные карты и вентиляторы совсем по другому работают чем в штатной прошивки и даже турбина более 0,5 бара НЕ дует пока ОЖ не наберет 70 градусов! по мне не нужно сравнивать у меня далеко не сток скажем так ......для регионов с жарким климатом на лето хорошо использовать присадку для понижения температуры антифриза, напримре компании Ликви Моли где то 6-7 градусов даст понижения, есть и лучше 15 градусом минус но ее нужно небольшой партией только заказывать! Так же НЕ забываем мыть радиатор снаружи и раз в год изнутри весной в начале лета, все серьезно влияет на охлаждение, особенно если кто любит тапку нажимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 хорошо использовать присадку для понижения температуры антифризачего-чего? Это как для понижения температуры антифриза? Типа движок горячий, а антифриз холодный? Ты хоть сам понял что написал? напримре компании Ликви Моли где то 6-7 градусов даст понижения, есть и лучше 15 градусом минус но ее нужно небольшой партией только заказывать!зашел на сайт ликви молли, нашел только очиститель системы охлаждения и герметик. Никаких присадок для понижения температуры антифриза не нашёл. Не там искал возможно? Дай пожалуйста ссылку на эту удивительную присадку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 я пролистал очень много комментариев.почаще дроссель открывайте максимально широко, и всё хорошо у вас с мотором будет.да, в режима А он будет расходовать масло, но это нормально)залегает всё от того что тошните Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 почаще дроссель открывайте максимально широко, и всё хорошо у вас с мотором будет.Выезжаю за город и кручю мотор,некоторое время,пока трасса позволяет,город маленький ограничение везде 40,не чистил заслонку,свечи не менял.Пробег не велик,51т.км.,всё в норме,думаю всё будет хорошо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 Так же поступаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 Выезжаю за город и кручю мотор,некоторое время,пока трасса позволяет,город маленький ограничение везде 40,не чистил заслонку,свечи не менял.Пробег не велик,51т.км.,всё в норме,думаю всё будет хорошо!масло сколько подлил всего ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hecckfy Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 (изменено) чего-чего? Это как для понижения температуры антифриза? Типа движок горячий, а антифриз холодный? Ты хоть сам понял что написал? зашел на сайт ликви молли, нашел только очиститель системы охлаждения и герметик. Никаких присадок для понижения температуры антифриза не нашёл. Не там искал возможно? Дай пожалуйста ссылку на эту удивительную присадку? http://oilchoice.ru/viewtopic.php?f=29&t=1740 заявленные только НЕ верные, 6-7 градусов понижение! вот изнутри моем - http://innex.ru/fcatalog/info/89 Изменено 29 мая, 2016 пользователем Hecckfy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 (изменено) http://oilchoice.ru/viewtopic.php?f=29&t=1740 заявленные только НЕ верные, 6-7 градусов понижение! для регионов с жарким климатом на лето хорошо использовать присадку для понижения температуры антифриза"Этот концентрат в смеси с водой предназначен для использования с СО вместо антифризов" Льется 20:1 с водой, а не в антифриз. Пара бы вам выписать какое нить предупреждение за ввод людей в заблуждение! Она не понижает температуру антифриза, она его заменяет! Изменено 29 мая, 2016 пользователем Ghost Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Весьма характерное замечание из вышеприведенной ссылки. Может нам также сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 масло сколько подлил всего ?Сань за всё время не учитывал.Проехал из родного города,в прошлом году,до Сургута и обратно,(5500км.) через Тюмень,домой приехал, проверил было пол уровня,но это трасса,мотор крутил не по детски,когда впереди фуры,да ещё три к ряду,на расстоянии,что не воткнуться между ними.А так по городу,смотрю иногда,но жора нет,держу всегда по верхней риски.Масло уже говорил какое лью,повторяться не буду.(начутся тёрки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Я также. Раз в месяц посматриваю. Вот недавно (тысячи три проехал) с смотрю - чуть выше середины щупа. Долил 350 мл примерно. Стало до верхней метки. И Все счастливы и Буся сытый и поршни целы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 смотрю - чуть выше середины щупа. Долил 350 мл примерно. Стало до верхней метки. вот о чем и говорю, не понятно как народ 100-200 граммов ловит по щупу. мужду нижней и верхней отметккой, ровно литр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hecckfy Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 (изменено) Весьма характерное замечание из вышеприведенной ссылки. Может нам также сделать?Screenshot_2016-05-29-11-01-53.pngЯ про то что заявленных производителем 15 градусов она не достигает П.с. Каждый ищет то что хочет найти Изменено 29 мая, 2016 пользователем Hecckfy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) Я про то что заявленных производителем 15 градусов она не достигаетдавай по букварю. Твоя присадка (добавляемая в воду!!!) понижает температуру ДВИГАТЕЛЯ (не антифриза!!!) на сколько-то там градусов при каких-то условиях.Т.е. она лучше отводит от двигателя тепло, т.е. у твоей охлаждающей жидкости более высокая теплопроводность, нежели у обычного антифриза (который НА СПИРТУ)Смотрим таблицу теплопроводностей:видим, что в классе жидких веществ ВОДА имеет самую высокую теплопроводность 4200 - против 2500 у спиртов в антифризе. Вода - самый лучший теплоноситель в принципе. Лучше воды в плане переноса тепла на Земле жидкостей еще не обнаружили! Хотя похоже, я ошибаюсь - ведь теперь есть присадка, с ней наверное теплоёмкость 5 тыщ единиц. Или 6? Что имеем в сухом остатке. Ваша метода по понижению температуры двигателя заключается в замене хладагента на ВОДУ!!! А ваша чудодейственная присадка судя по всему - обычный антиокислитель, чтобы система от воды тупо не ржавела.Т.е. для спортсменов - да, на пределе на гонке, вы уменьшите перегрев двигателя за счет лучшего теплоотвода. Да и то для этого достаточно просто залить в систему воды - результата будет тот же, даже лучше. А присадка даже для спорсменов - трата денег, потому как один чёрт движки постоянно снимаются, перебираются, промываются... и убиваются, не успев по-человечески даже заржаветь )))Я где-то неправ? Поправьте... Хотел бы я посмотреть на ваш двигатель с этой мегаприсадкой в воде зимой после ночи на лёгком морозце. И на радиатор тоже, ага. Изменено 30 мая, 2016 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Лучше воды в плане переноса тепла на Земле жидкостей еще не обнаружили!не совсем прав я - нашел вот ещё. 10%-й водный раствор гидроксида аммония имеет теплоёмкость больше чем у чистой воды (хотя суть та же - водяная). Можно его залить, будет круче.В народе называется - нашатырный спирт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Владимир, теплоёмкость и теплопроводность сильно разные вещи. В вашей таблице получается железо стоит круче меди и серебра. Получается, радиаторы надо делать из железа, а не алюминия и меди... А мужики то не знали!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) теплоёмкость и теплопроводность сильно разные вещитеплопроводность - это как быстро распространяется тепло по веществу. Для металлов важно, ты прав, для радиаторов. Мы же воду насосом перемешиваем им же доставляем от места нагрева до места охлаждения, поэтому вопрос эффективности переноса тепла внутри жидкости тут не стоит. Тут важно сколько тепла может переносить с собой один и тот же объём жидкости, а это - теплоёмкость. Вода при равном объеме может отбирать максимальное кол-во калорий при меньшем нагреве, чем спирты, которыми разбавляют антифризы.железо стоит круче меди и серебраЕсли мы пустим по системе охлаждения жидкие железо, медь и серебро, то да - жидкое железо будет лучше охлаждать двигатель, чем жидкая медь и серебро. Но всё равно много хуже, чем вода. Или придется вашу медь гонять по системе с 10-и кратной скоростью по отношению к воде. Правда, радиатор охлаждения можно будет сделать поменьше за счет хорошей теплопроводности ))) Всё имхо, я физику так понимаю. Если я неправ - поправьте, скажу спасибо. Изменено 30 мая, 2016 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения