Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Двигатель FB20: проблемы, подозрения...


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

интересно напишите, конкретно на XV 13 года выпуска.

а что Вам конкретно написать, хотите сравнить точность показаний штатного датчика и дефи? это примерно как штангенциркулем мерить и линейкой .......

Ну окей и что вам показывает штатный датчик температуры на маслах скажем 0х30 вязкости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что Вам конкретно написать, хотите сравнить точность показаний штатного датчика и дефи? это примерно как штангенциркулем мерить и линейкой .......

Ну окей и что вам показывает штатный датчик температуры на маслах скажем 0х30 вязкости?

 

Еще раз. Я не знаю погрешность штатного датчика. Прошу меня просветить. И указать погрешность датчика который устанавливается в XV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Производитель: Subaru

 

Артикул: 25240-KA050

 

Описание детали: Датчик давления масла

 

Характеристики:

•Длина [мм]: 37

•Ширина (мм): 56

•Высота [мм]: 22

•Вес [кг]: 0,04

•Размер резьбы: 1/8" BSPT

•Давление переключения [бар]: 0.20-0.33

•Ширина зева гаечного ключа: 22

•Количество полюсов: 1

•цвет кожуха: черный

•Номер технической информации: Circuit N.C.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что Вам конкретно написать, хотите сравнить точность показаний штатного датчика и дефи?

 

 

Погрешность штатного знаете датчика?

А вы знаете? Вот только погрешность и озвучьте. Помнится, степень сжатия отора FB20 у нас спрашивали. Спец, однако!

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз. Я не знаю погрешность штатного датчика. Прошу меня просветить. И указать погрешность датчика который устанавливается в XV.

а я Вам по этому и объясняю, у меня тоже штатный датчик температуры есть правда ведь в машине, я даже уверен что он в любой есть ;) Так вот когда у меня на прошлом моторе прокладку продуло и стал греться антифриз, дефи уже орал в ворнинге как "пол часа" а штатный не на риску еще не сдвинулся, пока грубо говоря кипеть антифриз не стал!  

А разговор был совсем за другое, разговор был за то что меняя вязкость на одну единицу температура будет лишь в погрешности +- 5 градусов, по этому ссылаться на то что происходит перегрев масла вязкого это бред, практика это опровергает! Более того для узкого субару вкладыша нужно масло с высоким HTTS - НЕ МЕНЕЕ 3,5 единиц желательно, а таких масел 0х20 очень мало!  По этому ничего не произойдет, тем более с каналам субаровскими большими что 0х20 что 0х30 не будет разницы никакой по температуре, вот так я думаю......   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я Вам по этому и объясняю, у меня тоже штатный датчик температуры есть правда ведь в машине, я даже уверен что он в любой есть

Так вот когда у меня на прошлом моторе прокладку продуло и стал греться антифриз, дефи уже орал в ворнинге как "пол часа" а штатный не на риску еще не сдвинулся, пока грубо говоря кипеть антифриз не стал!  

Руслан, причем тут ДТ? Мы про датчик температуры масло говорили. Можете сказать его погрешность? У тебя же спросили именно об этом. Спору нет, ИНДИКАТОР темпы везде просто индикатор и не датчик, но тут

разговор был совсем за другое

 

Изменено пользователем Beastorizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сделал замер расхода топлива. Ну и масло в кадр попало:

20160528_175214.jpg

Участок для меня эталонный, каждый день там езжу, тут темп очень спокойный был. Мне кажется 98гр. - это для такого режима много. В городе без пробок 105 сегодня было. Если залью 0W20 - тоже замерю.

Руслан, сколько твой Дефи в таких режимах на турбах показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже два раза объяснил, что погрешности не знаю, нужно у производителя интересоваться кому интересно, НО этого не нужно мне и так понятно, объясняю же что практикой видно что чувствительность дефи гораздо раньше на изменения температуры начинает реагировать чем штатный датчик, по крайней мере минимум у меня! 

У меня стоит масло кулер, по этому сравнения не очень репрезентативные! Выше 105 градусов температуры масла НЕ бывает, а по ОЖ так же у меня не сток программа у меня серьезно прописаны коррекционные карты и вентиляторы совсем по другому работают чем в штатной прошивки и даже турбина более 0,5 бара НЕ дует пока ОЖ не наберет 70 градусов! по мне не нужно сравнивать у меня далеко не сток скажем так ......

для регионов с жарким климатом на лето хорошо использовать присадку для понижения температуры антифриза, напримре компании Ликви Моли где то 6-7 градусов даст понижения, есть и лучше 15 градусом минус но ее нужно небольшой партией только заказывать! Так же НЕ забываем мыть радиатор снаружи и раз в год изнутри весной в начале лета, все серьезно влияет на охлаждение, особенно если кто любит тапку нажимать.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


хорошо использовать присадку для понижения температуры антифриза
чего-чего? Это как для понижения температуры антифриза? Типа движок горячий, а антифриз холодный? Ты хоть сам понял что написал?

 

 


напримре компании Ликви Моли где то 6-7 градусов даст понижения, есть и лучше 15 градусом минус но ее нужно небольшой партией только заказывать!

зашел на сайт ликви молли, нашел только очиститель системы охлаждения и герметик. Никаких присадок для понижения температуры антифриза не нашёл. Не там искал возможно? Дай пожалуйста ссылку на эту удивительную присадку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пролистал очень много комментариев.

почаще дроссель открывайте максимально широко, и всё хорошо у вас с мотором будет.

да, в режима А он будет расходовать масло, но это нормально)

залегает всё от того что тошните

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


почаще дроссель открывайте максимально широко, и всё хорошо у вас с мотором будет.
Выезжаю за город и кручю мотор,некоторое время,пока трасса позволяет,город маленький ограничение везде 40,не чистил заслонку,свечи не менял.

Пробег не велик,51т.км.,всё в норме,думаю всё будет хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выезжаю за город и кручю мотор,некоторое время,пока трасса позволяет,город маленький ограничение везде 40,не чистил заслонку,свечи не менял.

Пробег не велик,51т.км.,всё в норме,думаю всё будет хорошо!

масло сколько подлил всего ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего-чего? Это как для понижения температуры антифриза? Типа движок горячий, а антифриз холодный? Ты хоть сам понял что написал?

 

 

зашел на сайт ликви молли, нашел только очиститель системы охлаждения и герметик. Никаких присадок для понижения температуры антифриза не нашёл. Не там искал возможно? Дай пожалуйста ссылку на эту удивительную присадку?

 

 

http://oilchoice.ru/viewtopic.php?f=29&t=1740

 

заявленные только НЕ верные, 6-7 градусов понижение!

 

вот изнутри моем - http://innex.ru/fcatalog/info/89

Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://oilchoice.ru/viewtopic.php?f=29&t=1740

 

заявленные только НЕ верные, 6-7 градусов понижение!

 

для регионов с жарким климатом на лето хорошо использовать присадку для понижения температуры антифриза

"Этот концентрат в смеси с водой предназначен для использования с СО вместо антифризов" Льется  20:1 с водой, а не в антифриз. Пара бы вам выписать какое нить предупреждение за ввод людей в заблуждение! Она не понижает температуру антифриза, она его заменяет!

Изменено пользователем Ghost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


масло сколько подлил всего ?
Сань за всё время не учитывал.Проехал из родного города,в прошлом году,до Сургута и обратно,(5500км.) через Тюмень,домой приехал, проверил было пол уровня,но это трасса,мотор крутил не по детски,когда впереди фуры,да ещё три к ряду,на расстоянии,что не воткнуться между ними.А так по городу,смотрю иногда,но жора нет,держу всегда по верхней риски.Масло уже говорил какое лью,повторяться не буду.(начутся тёрки) ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я также. Раз в месяц посматриваю. Вот недавно (тысячи три проехал) с смотрю - чуть выше середины щупа. Долил 350 мл примерно. Стало до верхней метки. И Все счастливы и Буся сытый и поршни целы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


смотрю - чуть выше середины щупа. Долил 350 мл примерно. Стало до верхней метки.
вот о чем и говорю, не понятно как народ 100-200 граммов ловит по щупу. 

мужду нижней и верхней отметккой, ровно литр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма характерное замечание из вышеприведенной ссылки. Может нам также сделать?

attachicon.gifScreenshot_2016-05-29-11-01-53.png

Я про то что заявленных производителем 15 градусов она не достигает  :dolf_ru_281:

П.с. Каждый ищет то что хочет найти ;)

Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про то что заявленных производителем 15 градусов она не достигает

давай по букварю. Твоя присадка (добавляемая в воду!!!) понижает температуру ДВИГАТЕЛЯ (не антифриза!!!) на сколько-то там градусов при каких-то условиях.

Т.е. она лучше отводит от двигателя тепло, т.е. у твоей охлаждающей жидкости более высокая теплопроводность, нежели у обычного антифриза (который НА СПИРТУ)

Смотрим таблицу теплопроводностей:

111111111111.gif

видим, что в классе жидких веществ ВОДА имеет самую высокую теплопроводность 4200 - против 2500 у спиртов в антифризе. Вода - самый лучший теплоноситель в принципе. Лучше воды в плане переноса тепла на Земле жидкостей еще не обнаружили! Хотя похоже, я ошибаюсь - ведь теперь есть присадка, с ней наверное теплоёмкость 5 тыщ единиц. Или 6? ;)

 

Что имеем в сухом остатке. Ваша метода по понижению температуры двигателя заключается в замене хладагента на ВОДУ!!! А ваша чудодейственная присадка судя по всему - обычный антиокислитель, чтобы система от воды тупо не ржавела.

Т.е. для спортсменов - да, на пределе на гонке, вы уменьшите перегрев двигателя за счет лучшего теплоотвода. Да и то для этого достаточно просто залить в систему воды - результата будет тот же, даже лучше. А присадка даже для спорсменов - трата денег, потому как один чёрт движки постоянно снимаются, перебираются, промываются... и убиваются, не успев по-человечески даже заржаветь )))

Я где-то неправ? Поправьте...

 

Хотел бы я посмотреть на ваш двигатель с этой мегаприсадкой в воде зимой после ночи на лёгком морозце. И на радиатор тоже, ага.

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Лучше воды в плане переноса тепла на Земле жидкостей еще не обнаружили!
не совсем прав я - нашел вот ещё. 10%-й водный раствор гидроксида аммония имеет теплоёмкость больше чем у чистой воды (хотя суть та же - водяная). Можно его залить, будет круче.

В народе называется - нашатырный спирт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, теплоёмкость и теплопроводность сильно разные вещи. В вашей таблице получается железо стоит круче меди и серебра. Получается, радиаторы надо делать из железа, а не алюминия и меди... А мужики то не знали!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теплоёмкость и теплопроводность сильно разные вещи

теплопроводность - это как быстро распространяется тепло по веществу. Для металлов важно, ты прав, для радиаторов. Мы же воду насосом перемешиваем им же доставляем от места нагрева до места охлаждения, поэтому вопрос эффективности переноса тепла внутри жидкости тут не стоит. Тут важно сколько тепла может переносить с собой один и тот же объём жидкости, а это - теплоёмкость. Вода при равном объеме может отбирать максимальное кол-во калорий при меньшем нагреве, чем спирты, которыми разбавляют антифризы.

железо стоит круче меди и серебра

Если мы пустим по системе охлаждения жидкие железо, медь и серебро, то да - жидкое железо будет лучше охлаждать двигатель, чем жидкая медь и серебро. Но всё равно много хуже, чем вода. Или придется вашу медь гонять по системе с 10-и кратной скоростью по отношению к воде. Правда, радиатор охлаждения можно будет сделать поменьше за счет хорошей теплопроводности )))

 

Всё имхо, я физику так понимаю. Если я неправ - поправьте, скажу спасибо.

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...