Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Двигатель FB20: проблемы, подозрения...


Рекомендуемые сообщения

А что не так в езде? У меня трещина в блоке тоже из за езды была?!

Давай воще не будем ездить на Субаре, поставим в гараж и будем гордиться, что она у нас есть!!! А ЕЗДИТЬ будем на Дустерах и Тоётах...

Олег, ты для начала сотку накатай без проблем, за неполных 4 года, а потом поговорим..))) Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Олег, ты для начала сотку накатай без проблем, за неполных 4 года, а потом поговорим..)))

Это к чему сказано?

Я буду ездить, пока есть гарантия, а дальше посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не так в езде? У меня трещина в блоке тоже из за езды была?!

Давай воще не будем ездить на Субаре, поставим в гараж и будем гордиться, что она у нас есть!!! А ЕЗДИТЬ будем на Дустерах и Тоётах...

Не обращай внимание, он ездит, как  пенс. Тошнит в левом ряду 40 км/ч.

А брак бывает у всех.  У тебя, мне кажется, такой случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обращай внимание, он ездит, как  пенс. Тошнит в левом ряду 40 км/ч.

А брак бывает у всех.  У тебя, мне кажется, такой случай.

В Москве это в принципе невозможно ))))) Тут или все едут или все стоят !)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А я вроде доказывать и не брался свое мнение. Да, я так считаю. Лениво мне что-либо доказывать, когда мне это не надо. И фактов у меня нет, одни подозрения. 

И где я говорил, что он неправду пишет? Все правда. Раскинь любой другой движок и тоже начнется. Помнится, когда блоки стали алюминиевыми, тоже все плевались. Но нет мля, в данном случае именно Субару овно. И ведь не поспоришь.

Мне вот непонятно, чувак вложился в оборудование, инструмент.... Че он, кондер себе в гараж за 25 рублей с установкой не мог поставить??? Мучается теперь, бедняга.

Полезная инфа, конечно, в избытке.

Ну алюминиевый и что дальше? Легкий, технологичный = круто рулится, легче обслуга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвлечемся. Посетил тут на днях форум БМВ Х1. Там много интересного. Например эта тема

 

http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/uzhas-moj-avtomobil-umer.650271/

 

Приведу пару цитат

 

 

 

Вызываю Эвакуатор. На следующий день с утра у ОД. Все продеагностировали говорят у вас полностью открутился натяжитель и вытекло все масло( это говорят бывает на 4 цилиндровых маторах ) я вообще обалдел. Как так на новом автомобиле с пробегом 20 тысяч такая ерунда. Пожимают плечами, ставят натяжитель на место к обеду отдают ключи. Сажусь в машину а она не заводится. Колдуют еще 2 часа. Говорят что скорее всего гидрокомпенсаторы заляпают если двигатель горячий, так как после того как остынет двигатель машина заводится. Оставляю машину на дальнейшую диагностику и ремонт. Сегодня звоню узнать как дела. 
Эхххх
Говорят у вас горела красная лампочка масло, в этом случае по правилам эксплуатации вы должны были остановиться и вызывать Эвакуатор. У вас говорит полный кап ремонт надо делать. Про вернулись распредвалы. Какая то постель испорчена. И Москва прислала ответ по гарантии. Это не гарантийный случай так как нарушены условия эксплуатации.

 

 

Конечно автор лось. Надо было не ехать. Но суть не в том.

 

 

 

Открутившийся натяжитель - болячка всех четырехцилиндровых моторов с 2005 года. После вытекания масла , естественно, падает давление масла в системе( загорается красная масленка) 

 

 

Как так? 7 лет проблема на всех четырех цилиндровых моторах откручивается гайка  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косячный двигатель БМВ ? Масло вытекло сперва или чёта открутилось сперва? Курица или яйца в начале  :D ни фига не понял..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Отвлечемся.

А может не будем? Если все такие истории в эту тему копировать, мы быстро 1000 страниц перевалим. Только зачем? У каждого производителя есть такие проблемы и что мы их все тут будем обсуждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косячный двигатель БМВ ? Масло вытекло сперва или чёта открутилось сперва? Курица или яйца в начале  :D ни фига не понял..

 

У всех двигателей 4ц одна проблема. Откручивается натяжитель и уходит масло. И надо там что то сажать на стоп лак итд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех двигателей 4ц одна проблема. Откручивается натяжитель и уходит масло. И надо там что то сажать на стоп лак итд. 

Нахрена лак, заварить намертво и нет проблем! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Моржаков - умный мужик! Не мало субарей поднял "по фотографии". И мне помогал в лечении ФОря. Отделался тогда лёгким испугом(Лямбда-зонд)

А я часто хожу на круизе за 140..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро, день или вечер уважаемые дамы и господа!   После долгих раздумий решил примкнуть к вашему форуму, до этого только все читал. Напугал меня сильно случай с убитым мотором на Драйве. Может кому пригодится моя инфа. Взял машину новой в мае 2013г, по ПТС 2012г.в, июль. 1.6 CVT со светлым салоном топовая комплектация для 1.6. На 4500 км поменял масло у дилера, залили 5 в 40, удивился что налили под верхний край щупа ,. спокойно доездил до 15 тыс и на длинном перегоне по МКАД зажглась лампа низкого уровня масла. Я конечно офигел, проверил, да опустилось до середины щупа, я ничего не долил, т.к с детства учили уровень межлу мин и макс. Через некоторое время лампа потухла, прочитал мануал, там все описано что при длит езде с одинаковой скоростью и т.д. По маслу тоже по логике вещей подумал что все правильно, 0.20 слишком жидкое. С тех пор , т.е с 15 тыс Я больше у дилера масло не менял, меняю сам , покупаю только Кастрюль 5.40, да совсем немного масло ест, не больше 1 л на 15 тыс , да и то только если жарить обороты,стиль езды разный, в основном рваный городской, иногда межгород, стабильно на большие расстояния зажигается низкий уровень, потом сам тухнет в городе, меж тем, реальный уровень в норме. Машине 83 000 км, вообще никаких претензий, да доводчики дверей слабенькие, аморты багажника слабенькие хоть и Каяба За все время подлил 1.5 л охлаждающей, куда то она продевается :D На 60 тыс поменял частично жижу в трансмиссии на Мотюль и в мостах тоже, также поменял тормозную дот 4 Ликви Моли, в гидроусилителе частично поменял. Сейчас ходят третие передние колодки, задние до сих пор родные. Колодки в экзисте беру, да и фильтры все тоже. К дилеру приезжаю только на сложные процедуры. На 60 тыс поменял передние торм диски на Субаровские. За все время перегорели лампы в задних фонарях, все поменял сам. Прослужили 2.5 года. Стояли тошиба​ . Поставил Филипс, почему то сделанный в Японии? Лопнула туманка, поменял на аналог Депо. 1.5 тыс руб. Родной 6 тыс Колодки родные 9 тыс, аналог тоже японский 1800. Щетки стеклоочистителя передние и задние через два года накрылись, поменял на японский аналог каркасный, намного лучше родных. Аккумулятор Панасоник сдох через 2 года, Варту поставил 60 АЧ идеально. Через 2.5 года стала глючить голова тачскрина Субару, друг программист разобрал, перезагрузил, опять работает ничего фатального нужна была просто перезагрузка. Фильтры все использую МАНН. НИ РАЗУ не менял свечи, один раз чистил дроссель на 60 тыс. Все как часы. Масло меняю каждые 15 тыс, регулярно слежу за уровнем. Резина родная. Лобовое очень крепкое, все в сколах конечно но ни одной трещины. После первой зимы сделал Тектил. По ходовой НИЧЕГО не менял. Вот такой мой автомобиль, это для СКЕПТИКОВ. Это мой 17 й автомобиль и сравнивать как понимаете есть с чем :). Да, и кстати, если внимательно прочитать мануал, то масло 5. 40 не запрещено. А лампа низкого уровня я понял загорается для подстраховки и спец так настроена чтобы ты лишний раз проверил :) ​Да и самое главное, ТОЛЬКО 92 бенз на Лукойле евро 5. Ведь известно всем я надеюсь, что 95 в России нет, есть 92 с присадками доведенный до 95 го, вот и гадятся свечи. Поэтому 92 без добавок . Это вам любой выпускник Института нефти и газа им.Губкина скажет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


Лобовое очень крепкое, все в сколах конечно но ни одной трещины.

Удивлен только этому. 

 

 


Да и самое главное, ТОЛЬКО 92 бенз на Лукойле евро 5. Ведь известно всем я надеюсь, что 95 в России нет
- ну и вот с этим очень не согласен. Есть у нас 95ый, делают его на Ачинском НПЗ например точно. Вот другой вопрос его пропорции с бодяжным 95ый. Я пока красного налета не видел на своих свечах, кроме того случая, когда долго ездил на G-драйве от ГПН.

Ну масло надо чаще менять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет лобового, соглашусь, лобовуха у нас, очень крепкая, пару раз гравий отлетал в него, появились приличные воронки, трещины не поползли, хотя, у меня сколько было машин, со стеклами лобовыми проблем не было, ни на одном авто не ползли трещины.

На счет 92- го бензина- тоже, пробег скоро 60 тыс. из них больше 50-ти, 92-ой, временами пробовал заправлять 95-ый, разницы- никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаешь, в Москве Ачинский бензин видели?

Не думаю. Но в моей фразе есть слово "например" ;) К чему бы?

 

 

временами пробовал заправлять 95-ый, разницы- никакой.

Ну может быть и правда у вас в Москве разницы никакой. У меня разница сразу заметна и должна быть заметна. Как и между 95 и 98.

И стекло у меня лопнуло уже два раза. Может потому что у нас морозы под сорок бывают.  Если бы не было, может быть и не лопнуло. Я не знаю.

P.S. Интересно, причем тут движок? :) 

Изменено пользователем Beastorizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Ну может быть и правда у вас в Москве разницы никакой. У меня разница сразу заметна и должна быть заметна. Как и между 95 и 98.

И стекло у меня лопнуло уже два раза. Может потому что у нас морозы под сорок бывают.  Если бы не было, может быть и не лопнуло. Я не знаю.

P.S. Интересно, причем тут движок? :)

 

Тут все элементарно, в Москве 92, как у вас 95 ( это в лучшем случае), а у вас 92- это на уровне где- то ~+-80 -го, по- этому и разница, у вас так заметна. Только не нужно убеждать что в Москве бензин плохой, в Москве он самый качественный в России, тк контроль качества реальный, а не на бумажке, кстати евро-5, у 92 -го бензина стандарт только по Москве, т.е. ниже евро5, 92-го продавать не имеют право в Москве.

А движок при том, что от качества бензина зависит его срок службы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я ничего не долил, т.к с детства учили уровень межлу мин и макс
в мануале, вроде бы указано, не допускать длительной эксплуатации по средней метке.

А лампа низкого уровня я понял загорается для подстраховки и спец так настроена чтобы ты лишний раз проверил

не могу согласиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...