Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Двигатель FB20: проблемы, подозрения...


Рекомендуемые сообщения

Информация к размышлению https://www.drive2.ru/l/452570806816343286/

 

"

Отсутствие компенсаторов (резонаторов) на топливных рейках при определенных условиях создает резонанс в топливных рейках, который "недоливает" бензина в один из цилиндров. режим достигается при постоянной скорости на круиз контроле около 130-150 км/ч.

"

Может кто поподробней объяснить, что имеется ввиду?

И почему привязка к скорости? Т.е. если перевести для 2х литров - то не рекомендуется долго держать 2200-3000 оборотов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Проблема автофорумов в том, что на них приходят те, кто только столкнулся с какой-то проблемой или он что-то ищет для оптимизации расходов.

Если проблем нет и деньги позволяют, то такой человек никогда не полезет что-то там искать в интернетах и читать кучу страниц из которой 99% - вода.

 

Вот сколько владельцев FB20 ездит спокойно не читая воды и перепуганных с D2 без проблем? 

Думаю, что процентов 98 )))

 

Мы тут настолько засрали все ветки форума, да и не только тут, и на Форестер-клубах, Д2 и пр. какими-то нелепыми проблемами...

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... был 2003г , ездил тогда на Сузуки Джимни, новую из салона брал, наездил 75 тыс. , заправил на Лукойле кстати 95 й , загорелся чек стала тупить и т.д все прелести, отвез к дилеру . приговор сгорел нейтрализатор. Вырезали из системы, т.к дорогущий и денег не было. сказали катайся без :)  Но машина не та стала уже , постоянно чек горел, продолжала тупить, в машине то все взаимосвязано. особенно в японской :D​ А вообще неубиваемый агрегат был. Я это к чему , лично по радио слышал примерно год назад интервью профессора Института нефти игаза про качество российского и мирового бензина, сколько с тонны нефти получается у нас и у них , про  то что нет нового оборудования для изготовления 95 в России, что все устарело и т.д Да и в "За рулем" давно давно писали про это. Я с 2003 г только на 92 , ситуация то не изменилась :) А вопрос бензина в теме по моему неразрывно связан с двигателем и проблемами с ним ​

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 2003 прошло 13 лет. И ситуация с бензином изменилась кардинально. Сейчас практически все серьезные производители перешли на Евро 5 бензин. Понятно что не все, но найти приличный бензин сейчас абсолютно не проблема. А ездить на 92 это просто гробить мотор. Тем более FB16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 2003 прошло 13 лет. И ситуация с бензином изменилась кардинально. Сейчас практически все серьезные производители перешли на Евро 5 бензин. Понятно что не все, но найти приличный бензин сейчас абсолютно не проблема. А ездить на 92 это просто гробить мотор. Тем более FB16.

А я вот не соглашусь с тобой. 95 это догнанный присадками 92,который чистый. По трассе в отпуск да 95, по месту всегда 92, пробег уже более 114 тык.Вот и думай,какой где, и что лучше. А про бенз, достоверная инфа, из института нефти и газа имени Губкина.

Изменено пользователем xcomandor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@xcomandor

Да уже доказано с документами (в ветке про бензин) что никакого "догнанного 92 присадками до 95" НЕТ! По крайне мере у Газпрома, Лукойла, Роснефти, BP и пр. "брендовых".

На 2016 год там продают чистый 95. 

Не надо слушать всяких знакомых Алёшей которые работают на нефтебазе или перегонном заводе вышеперечисленных, что "в России нет 92".

PS: И не надо ссылаться на "авторитетное" издание "За рулем".

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему привязка к скорости?

 

Видимо, автор считает, что при таких условиях форсунки работают достаточно активно, чтобы создавать пульсацию в топливной системе, но само давление недостаточно высокое, чтоб этот эффект компенсировать.

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"

Отсутствие компенсаторов (резонаторов) на топливных рейках при определенных условиях создает резонанс в топливных рейках, который "недоливает" бензина в один из цилиндров. режим достигается при постоянной скорости на круиз контроле около 130-150 км/ч.

Куда эти компенсаторы ставить? От старых субарей подойдут? Задумал установить, деталь б/у не дефицитная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот делать нечего, как устанавливать всякую хрень, при должной работе движка, видно скучно живется.

Другой товарищ выдумал, что 92 безин угробит движок.

Кстати, вопрос кто заправляется 92 бензином: много у кого движок накрылся?)

Ps Напомю, у меня пробег у субарика почти 50 движок чувствует себя хорошо. На фф-3 скоро 110 тыс. Масло от смены до смены не жрет ни капли, так - же заправляю с покупки 92- ом, несмотря на то, что фф-3 евро пять в отличии от xv у которой евро четыре, а 92- ой евро пять в Москве стал обязательным лишь с этого года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так "Евро 5-4-3" никак не относится к 92му или 95му и к хоть 100му. Это другой показатель.

Как это это евро цифры- экологический класса авто и бензин экологический класс. Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Или я ошибаюсь?

И да и нет. Смотри вот, никакой связи экологического класса с октановым числом нет.

"Изменениями, внесенными постановлением правительства РФ от 7 сентября 2011 года в технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину...", вводятся следующие сроки перехода на экологические классы топлива:

- класса 2 - до 31 декабря 2012 года (ранее - до 31 декабря 2010 года);

- класса 3 - до 31 декабря 2014 года (ранее - до 31 декабря 2011 года);

- класса 4 - до 31 декабря 2015 года (ранее - до 31 декабря 2014 года);

- класса 5 - срок выпуска в оборот, как и ранее, не ограничен.

Из технического регламента исключен показатель "октановое число автомобильного бензина", который характеризует потребительские свойства топлива и не связан с его экологичностью и безопасностью."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот не соглашусь с тобой. 95 это догнанный присадками 92,который чистый. По трассе в отпуск да 95, по месту всегда 92, пробег уже более 114 тык.Вот и думай,какой где, и что лучше. А про бенз, достоверная инфа, из института нефти и газа имени Губкина.

Спасибо за поддержку :) У меня 83 я тыс. и тоже без проблем, я уже писал что и свечи не менял. Машина приемистая , как вчера купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@xcomandor

Да уже доказано с документами (в ветке про бензин) что никакого "догнанного 92 присадками до 95" НЕТ! По крайне мере у Газпрома, Лукойла, Роснефти, BP и пр. "брендовых".

На 2016 год там продают чистый 95. 

Не надо слушать всяких знакомых Алёшей которые работают на нефтебазе или перегонном заводе вышеперечисленных, что "в России нет 92".

PS: И не надо ссылаться на "авторитетное" издание "За рулем".

Внимательно прочитали что я написал? Из из Университета газа и нефти имени Губкина,который в Москве, из которого потом все спецы выходят,и занимают руководящие посты и прочее, у которого патентов и прочего выше крыши, и у которого база,всех этих лабораторий нефти и газа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я звонил на горячую линию в Субару Мотор Рус по поводу использования 92го.

"Допускается использования 92го в аварийной ситуации, т.е тогда, когда нет возможности заправится 95ым. При этом езда должна быть без резких ускорений до 2000 об/мин".

Так что, по трассе без гонок, можно и 92ой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно прочитали что я написал? Из из Университета газа и нефти имени Губкина,который в Москве, из которого потом все спецы выходят,и занимают руководящие посты и прочее, у которого патентов и прочего выше крыши, и у которого база,всех этих лабораторий нефти и газа.

Я тут тоже закончил Тюменский Нефтегазовый. Работаю в ЛУКойле, в городе Урай в ХМАО.

Губкинский университет.... ХМ.. Там выпускники не знаю как "ЛУКойл" расшифровывается но при этом "занимают руководящие посты и прочее"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я звонил на горячую линию в Субару Мотор Рус по поводу использования 92го.

"Допускается использования 92го в аварийной ситуации, т.е тогда, когда нет возможности заправится 95ым. При этом езда должна быть без резких ускорений до 2000 об/мин".

Так что, по трассе без гонок, можно и 92ой.

 

Вот он, русский менталитет, из исключения "допускается в аварийной ситуации" делать правило: "можно". При том, что за этими фразами следует абсолютно разный смысл, как и возможные (потенциальные) последствия для двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во ВСЕХ руководствах, для всех рынков, на крышке заливной горловины - ВЕЗДЕ НАПИСАНО - не ниже 95. Тут собрались крупные спецы :) -  92 то лучше. А потом (когда мотор развален) - ой, субару плохие моторы делает. Детонация это основная причина разваленных моторов. Да, наверно если ездить в режиме пенсия, то можно лить и 92. Но один раз удачно прохватите (удачный обгон например) - мотор на помойку. Стоит это экономии 50 рублей с бака? Еще раз, для танкистов. Современный 95 ничем не отличается по качеству от 92, он сделан на заводе 95, а не из 80 в бензовозе, как было в 90е годы. А если вы на амнозаправке заливаете бензин, то там что 92 амно, что 95.

 

 

...да, для крупных спецов бензиновых. Не бывает бензина без присадок. Даже 80. Прямогонный бензин имеет ОЧИ не более 65, и то с очень хорошей нефти.

Изменено пользователем serg__serg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, по трассе без гонок, можно и 92ой.

Я стрелку на 92-ом часто под 200 кладу 50 тыс. наездил, на фокусе тоже часто стрелку кладу на 92- ом, пробег под 110 тыс.

На обоих машинах движки, как часы работают, при активном стиле езды.

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глупо, к тому же не правда

Неправда что? Что на 92- ом под двести разгоняюсь? Вот те крест)

Ps Люблю на Новой риге притопить, особенно когда машин мало и на Дону тоже, но на втором редко езжу.

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ps Люблю на Новой риге притопить, особенно когда машин мало и на Дону тоже, но на втором редко езжу.
лучше когда их вообще нет, и по правой, ближе к обочине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...