Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Двигатель FB20: проблемы, подозрения...


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Чем дольше езжу на Субару, тем больше нравится Пежо!

Совокупность неисправностей в одной машине за два года владения, превысила совокупность неисправностей двух Пежо за восемь лет! Это нормальный повод для оптимизма?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем дольше езжу на Субару, тем больше нравится Пежо!

Совокупность неисправностей в одной машине за два года владения, превысила совокупность неисправностей двух Пежо за восемь лет! Это нормальный повод для оптимизма?!

Это фуджи- японо качество. Терпите, зато вы владеете легендарной, уважаемой маркой авто, с честным пп и супер управляемостью, ради этого и покупают Субару))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем дольше езжу на Субару, тем больше нравится Пежо!

Совокупность неисправностей в одной машине за два года владения, превысила совокупность неисправностей двух Пежо за восемь лет! Это нормальный повод для оптимизма?!

У меня тоже на субе неисправностей больше за 3 года чем на предыдущей лачетти. Но на лачетти я за 5 лет проехал 50 т км,а на субе за 3 года 60т км и если бы я на лачетти ездил как на субе, она бы умерла :-D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем дольше езжу на Субару, тем больше нравится Пежо!

Совокупность неисправностей в одной машине за два года владения, превысила совокупность неисправностей двух Пежо за восемь лет! Это нормальный повод для оптимизма?!

Олег, в какой теме перечислены все твои отказы? И какой пробег сейчас?

Странно... У меня такая же комплектация, тот же год выпуска - конец 2013. Ни единого шороха! Только лампочка правого стопаря перегорела.

Правда, пробег всего 25 тык.

Хотя, открою капот, посмотрю на FB20.... Странный он какой-то... Неправильный... От этих пчёл всего можно ожидать :D

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фокусе за 4 полных года накатал сотню, имел в хвост и в гриву, защита картера заводская войлочная, уже вся истрепана в хлам из- за выездов с грунтовки. За 4 этих года масло от ТО до ТО ни капли не доливал, хотя стиль езды часто до красной зоны( механика), за это время помянял по гарантии одну стойку стабилизатора и месяц назад вторую, уже за свои кровные( стойка 500+ замена 300), колодки заднии поменял впервые только на этой неделе, передние недавно третий комплект, диски, все родные, мастер сказазал еще много пройдут, это при частом, агрессивном стиле вождения.

На пятнашке за 50 тыс. колодки менял раза 4 переднии точно( уже со счета сбился), заднии второй, или третий. Диски на вид тоньше, чем у фокуса. По гарантии менял амортизатор передний, мотор печки(и опять противно пищит), масло жрет за 15 тыс. порядка литра, стиль езды такой- же как на фокусе.

Вот вам конкретный пример машины, как многие плюются здесь нашей сборки и субару, голубых японо -кровей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Фокусе очень некрасивая белая планка в салоне вокруг аудио-климат модуля. Хотя вот есть и положительные качества - н е л а м а и ц а :)

А вообще, у меня почему-то ни один из моих 6 автомобилей не ломался, что б вот так вдрызг. Год от года становились всё лучше :)

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я эту стерву всё равно люблю больше всех этих неломающихся. Да, мозг выносит, напрягает, тревожит, но КАК она ЕДЕТ!!! Цуко, это реальная нирвана!!! Вирус! Эмоции!!! Сегодня выгуливал) Мне жаль тех, кто кончает от дизайна и прочих внутренних ништяков.. Самый секс - это дать в пол на грунте и прочей неровности. Мне в тот момент срать на надёжность Тойоты. Я КОНЧАЮ ОТ ЛЕГКОСТИ ПОЛЁТА! Королла не даёт прихода. На ней я простой пенсионер, а на Субе - МАЧО!)

Дай, Бог, чтобы деньги не кончались)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый секс - это дать в пол на грунте и прочей неровности.

Это у тебя просто рейка не стучит )))))).

Шучу..., но в каждой шутке....

 

А что, сильно выносит мозг? На форуме, вроде, только про непрогессирующий стук от тебя читал. Или что-то пропустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два литра на 10 ккм, рваный сидушка, облезлый руль, ржавеющий и трескающийся кузов в багажном проёме, пропуски зажигания, сдохшая магнитола, 3 ступичных подшипника, не считая открутившейся катушки зажигания - мало???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два литра на 10 ккм, рваный сидушка, облезлый руль, ржавеющий и трескающийся кузов в багажном проёме, пропуски зажигания, сдохшая магнитола, 3 ступичных подшипника, не считая открутившейся катушки зажигания - мало???

Ндауш... Впечатляющий список... :(

Любовь зла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, в какой теме перечислены все твои отказы? И какой пробег сейчас?

Да в разных темах...

На сегодня пробег 39тыщ. Машине 2 года и 10 дней!

1) на 15 ткм. замена сайлентблока и лампочки стопака.

2) на 20 ткм (примерно, точно не помню) первая замена компрессора кондея. был "Дензо" поставили "Валео".

3) на 30 ткм.(примерно) вторая замена компрессора кондея. Опять Валео...

4) на 37,5 ткм. дозаправка кондея. Перестал морозить...

5) на 38,5 ткм замена мотора... Не факт, что вина механиков в появлении трещины. Смотрел... Немного не там трещина... Хотя всё возможно.

6) стучит рейка. Пока не критично, но факт!

7) полностью не работает ограничитель правой задней двери. Остальные на подходе. Гарантийщик "приговорил" все!

Этого мало для "полного счастья"?! И это за два года!!!

Когда ждать очередного "косяка"? И главное, где? На дальняке?! Возить с собой, как раньше в жигулях, мешок запчастей?!

Масло и т.п. не ела, ехала в основном хорошо. Это единственное, что радовало...

 

Стиль вождения такой же, как в Пыже. Даже более щадящий. Учитываю, что там ручка, а здесь варик... В этом Пыже(207, сборка Франция 2007й год) пробег на сегодня под 100. Владелец уже другой, но общаемся регулярно. До сих пор ничего в машине не ломалось! Не гниёт(двойной цинк). Расходники, колодки и один раз тор.диски. Новый хозяин свернул замок зажигания (отремонтировал токарь за пузырь самогона). Не гниёт(двойной цинк)...

 

Второй Пыж-407 (сборка Франция 2006-2007й год) комплектация "максимал+". До сих пор сын катается. Менялись расходники. На 80ткм. менялся хомутик на шланге ГУРа (15 рублей) и какую то мелочёвку в задней ходовой, на 65-75ти ткм(точно не помню) делали коробку (автомат AL-4 "говнище") меняли электомагнитные клапана (цена вопроса 15 тысяч вместе с работой), по времени 4 часа. Это всё... Скоро будем смотреть ходовку. Похоже, некоторые резинки просто состарились...

Ах да, система стабилизации работает минимум на три головы круче нашей и она отключаемая!

 

О каком Японском качестве "голубых кровей" идёт речь??? Очень хочется выразиться матом за такую "голубизну"...

Да, едет хорошо! Но не более. К тому же, за эти деньги есть достойные конкуренты, которые едут не хуже, а в условиях бездорожья, даже лучше! Да и "пятнаха"-это не болид Ф1 и нет команды механиков, которые по три раза на день облизывают машину, бесплатно для пилота...

Сын раньше мечтал избавиться от Пыжа, а теперь (глядя на Субару) всё больше его любит!

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало! В рваном режиме езды по земле,где нет дорог! Ну или почти нет. ;)

Мне есть с чем сравнивать. Поэтому и купил снова..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lipton,

Странно... А ограничители дверей-то причём? Их кто расшатывает что ли? Вы не великаны в семье?

Ну, можно понять выход из строя комплектующих, но почему всё на одном автомобиле!

Я в последнее время стал уже сторонником конспирологии: не верю никаким продавцам. Везде чудится обман. После того, как один мой знакомый стоматолог проездил год на VW, а потом сдал его назад официалам, а те его продали как не бывшего в эксплуатации, я перестал верить всему. Знаю, что покупателей (потребителей) дурят из любого положения.

Пежо мне тоже нравится. Собирался покупать либо 3008 "кроссовер", либо седан 508, но не срослось: начались всякие кризисы и прочие неурядицы. Вот результат - езжу на XV :D Ну, правда, претензий, в основном, нет. 

А вот неверие в наших монтёров препятствует даже установке брызговиков, не говоря уже про другие навороты. Знаю - полезут, одно установят, другое сломают.  В сервис к официалам не ездил ни разу. Поэтому при покупке стараюсь брать максимальную комплектацию и ничего не доставляю в сервисах. Сорвут резьбу, перетянут, недотянут, отломят и замажут. Ну, если преувеличиваю, то несильно.

P.S. Вообще, я думаю, что в поломках нашего XV виновата марка Subaru. Распространяемые в быту мифы о чудесном превосходстве и неубиваемости моделей Subaru провоцирует владельцев на экстремальное вождение и дорожный мазохизм. Немудрено, что в таком случае что-нибудь, да треснет :)

Ну и с маслом, имхо, не нужно экспериментировать. Сказано 0W20 и именно такое-то, такое и лить. Масло - это непростой продукт, как и FB20.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...