Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Двигатель FB20: проблемы, подозрения...


Рекомендуемые сообщения

Гудвилл - это хорошая вещь. А как быть тем, кто живет вдали от официалов (выбраться можно только по зимнику с риском замерзнуть или угодить под несущийся урал, либо на вагоне-сетке за 27 тыс в одну сторону) и попросту нет возможности ездить на каждое плановое то? Сервисная книжка чистая.

Либо это надо искать какого-нибудь официала и договариваться, чтоб проставил печати в ней?

К сожалению, мне видится только два пути: пинать СМР или искать контрактный мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

[b][member=SeaBear][/b], ну пока не так-то всё и плохо. Обмотаю изолентой датчик, там посмотрим. А контрантник 2012-13 брать смысла нет. Там те же косяки. А потом пошли 4 фазовращалки. Так что придется либо свои звезды ставить на выпуск либо с мозгами что-то мудрить. На крайняк, половинить мотор и менять вкладыши с кольцами и поставить очки в блок для равномерного прогрева цилиндров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А контрантник 2012-13 брать смысла нет. Там те же косяки. А потом пошли 4 фазовращалки.

 

контрактник будет японским, а там сразу 4 фазовращалки шло, поэтому только с мозгами придется его ставить :(

 

поставить очки в блок для равномерного прогрева цилиндров.

а вот это нововведение очень спорно - мотор нагрели с его помощью еще больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FB20 необходимо брать с машины 2014 года и младше и не ездить под 160 км (не для таких скоростей этот мотор)... 

А то что в сервисе залили 30-ку, интересно, по согласованию с владельцем? На заливной крышке выбито - "0W20"... не, ниче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=ЕкатеринаК], какая коробка передач? и не увидел подробностей смерти мотора, как и в какой момент поняли что с мотором что то не так?

вроде на всех машинах с моторами FB20 есть датчик уровня масла, и датчик давления масла.

по первому можно ориентироваться, как только загорелся - доливай. загорелась лампочка давления - ищи новый мотор

коробка автомат.

Мотор разорвало на ходу, во время движения. Пиктограмма "Масленка" на приборной панели НЕ загоралась в этой поездке, да и вообще ни разу она у меня ни желтым, ни красным не горела.  Когда раздался звук взрыва под капотом (бабахнуло), тогда загорелись сразу все значки. Остановились, обнаружили 2 куска железа от двигателя.

вроде на всех машинах с моторами FB20 есть датчик уровня масла, и датчик давления масла.    -  если это так, то или диллер или не в  курсе, или уж я не знаю что :)

Изменено пользователем ЕкатеринаК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох и больная тема с маслом. Есть мануалы и крышки для пользователей, а есть заводские мануалы по ремонту. Вот скрин с мануала именно по FB20

post-5011-0-89074100-1503313139_thumb.png

 

На 0-20 двигатель более резвый и экономичный (чего и добиваются маркетологи).

И если углубиться в сервис мануал по американским форестерам, то там, при примерно одинаковом масляном зазоре в парах трения ( в среднем 0.025мм) для турбо версии и атмоверсии (обе, кстати, FB), для турбированного категорически запрещено 0-20. Понятное дело, это сделано для смазки турбины. Но механически это практически идентичные двигатели с одинаковыми зазорами. Значит можно сделать вывод, что для атмосферника не противопоказано масло 5-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FB20 необходимо брать с машины 2014 года и младше и не ездить под 160 км (не для таких скоростей этот мотор)...

Да ладно, езда в городском режиме, когда нет пробок - 90, на трассе 120-140-160, когда на дальняк, то на круизе 170 пару часов без проблем. И так уже пять лет, хорошо катаемся..)

Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимо продать машину. Купить Rav4 бу.

Субару не для женского пола. Я серьезно.

Тут уже есть подобный случай

 

Спасибо за ваше мнение, но я выбирала Форсетер сама по определенным нуждам для себя, все девочковыю плюшки - а-ля хочу красненькую, мне надо многа - многа кнопочек на панельки и подсветку в зеркальце - не главное :)). Вожу с удовольствием и продолжала бы и дальше при исправном моторе:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=ЕкатеринаК][/b], звучит кощунственно, но хотелось бы увидеть фото того, что стало с мотором. Судя по тому, что был "бабах" под капотом и 2 куска железа - это пробило блок шатуном? Или двигатель развалился на 2 части?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В гаражи не ездила, по каждому чиху к диллеру. Какие рекомендации мне давали, то и выполняла

 


Мотор разорвало на ходу, во время движения. Пиктограмма "Масленка" на приборной панели НЕ загоралась в этой поездке, да и вообще ни разу она у меня ни желтым, ни красным не горела.
гудвилл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она же написала, что дыра с пятикопеечную монету образовалась.. или таки разорвало ? )))

Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиктограмма "Масленка" на приборной панели НЕ загоралась в этой поездке, да и вообще ни разу она у меня ни желтым, ни красным не горела.

 

Действительно, на Вашем SH нет указателя низкого уровня масла. Поэтому, на будущее, если останетесь с этой машиной, то минимум еженедельная проверка уровня масла с удержанием на максимальном уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло поменяли на shell 0-30. 

 

Екатерина, а какой именно шелл?  И сколько пробег на шелле после замены был? До этого на каком масле ездили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она же написала, что дыра с пятикопеечную монету образовалась.. или таки разорвало ? )))

Нарушение целостности  - это не разорвало:))? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, на Вашем SH нет указателя низкого уровня масла. Поэтому, на будущее, если останетесь с этой машиной, то минимум еженедельная проверка уровня масла с удержанием на максимальном уровне.

Спасибо за совет. вообще хотела ДО этого инцидента менять на форестер следующей модификации:)) но теперь вот думаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Екатерина, а какой именно шелл?  И сколько пробег на шелле после замены был? До этого на каком масле ездили?

shell был helix ultra 5W-30  в последнее  ТО и в предыдущее тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а в первом посте написано, что поменяли на 0w30, а сейчас 5w30.... я запутался.
да какая уже разница, мотор умер явно не из-за вязкости масла, а из-за его отсутствия. 

Шатун заклинил, пробил блок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет. вообще хотела ДО этого инцидента менять на форестер следующей модификации:)) но теперь вот думаю...

Сейчас есть датчик и лампа уровня масла! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужчины, спасибо вам за дельные советы. Написала письмо субару мотор. Теперь ждать. Надеюсь, ответят скоро. Буду держать вас в курсе событий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  еженедельная проверка уровня масла с удержанием на максимальном уровне.

и, коли нет индикатора, смотрим на температуру масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=Кирьян][/b], ни на первых XV ни на SH нет индикатора или указателя температуры масла. Ее можно узнать только через диагностический разъем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...