SeaBear Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Гудвилл - это хорошая вещь. А как быть тем, кто живет вдали от официалов (выбраться можно только по зимнику с риском замерзнуть или угодить под несущийся урал, либо на вагоне-сетке за 27 тыс в одну сторону) и попросту нет возможности ездить на каждое плановое то? Сервисная книжка чистая.Либо это надо искать какого-нибудь официала и договариваться, чтоб проставил печати в ней?К сожалению, мне видится только два пути: пинать СМР или искать контрактный мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sozer Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 [b][member=SeaBear][/b], ну пока не так-то всё и плохо. Обмотаю изолентой датчик, там посмотрим. А контрантник 2012-13 брать смысла нет. Там те же косяки. А потом пошли 4 фазовращалки. Так что придется либо свои звезды ставить на выпуск либо с мозгами что-то мудрить. На крайняк, половинить мотор и менять вкладыши с кольцами и поставить очки в блок для равномерного прогрева цилиндров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaBear Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 А контрантник 2012-13 брать смысла нет. Там те же косяки. А потом пошли 4 фазовращалки. контрактник будет японским, а там сразу 4 фазовращалки шло, поэтому только с мозгами придется его ставить поставить очки в блок для равномерного прогрева цилиндров.а вот это нововведение очень спорно - мотор нагрели с его помощью еще больше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 FB20 необходимо брать с машины 2014 года и младше и не ездить под 160 км (не для таких скоростей этот мотор)... А то что в сервисе залили 30-ку, интересно, по согласованию с владельцем? На заливной крышке выбито - "0W20"... не, ниче? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕкатеринаК Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 (изменено) [member=ЕкатеринаК], какая коробка передач? и не увидел подробностей смерти мотора, как и в какой момент поняли что с мотором что то не так? вроде на всех машинах с моторами FB20 есть датчик уровня масла, и датчик давления масла.по первому можно ориентироваться, как только загорелся - доливай. загорелась лампочка давления - ищи новый мотор коробка автомат. Мотор разорвало на ходу, во время движения. Пиктограмма "Масленка" на приборной панели НЕ загоралась в этой поездке, да и вообще ни разу она у меня ни желтым, ни красным не горела. Когда раздался звук взрыва под капотом (бабахнуло), тогда загорелись сразу все значки. Остановились, обнаружили 2 куска железа от двигателя. вроде на всех машинах с моторами FB20 есть датчик уровня масла, и датчик давления масла. - если это так, то или диллер или не в курсе, или уж я не знаю что :) Изменено 21 августа, 2017 пользователем ЕкатеринаК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sozer Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Ох и больная тема с маслом. Есть мануалы и крышки для пользователей, а есть заводские мануалы по ремонту. Вот скрин с мануала именно по FB20 На 0-20 двигатель более резвый и экономичный (чего и добиваются маркетологи).И если углубиться в сервис мануал по американским форестерам, то там, при примерно одинаковом масляном зазоре в парах трения ( в среднем 0.025мм) для турбо версии и атмоверсии (обе, кстати, FB), для турбированного категорически запрещено 0-20. Понятное дело, это сделано для смазки турбины. Но механически это практически идентичные двигатели с одинаковыми зазорами. Значит можно сделать вывод, что для атмосферника не противопоказано масло 5-30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 (изменено) FB20 необходимо брать с машины 2014 года и младше и не ездить под 160 км (не для таких скоростей этот мотор)... Да ладно, езда в городском режиме, когда нет пробок - 90, на трассе 120-140-160, когда на дальняк, то на круизе 170 пару часов без проблем. И так уже пять лет, хорошо катаемся..) Изменено 21 августа, 2017 пользователем Вадим Ник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕкатеринаК Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Необходимо продать машину. Купить Rav4 бу.Субару не для женского пола. Я серьезно.Тут уже есть подобный случай Спасибо за ваше мнение, но я выбирала Форсетер сама по определенным нуждам для себя, все девочковыю плюшки - а-ля хочу красненькую, мне надо многа - многа кнопочек на панельки и подсветку в зеркальце - не главное ). Вожу с удовольствием и продолжала бы и дальше при исправном моторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sozer Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 [b][member=ЕкатеринаК][/b], звучит кощунственно, но хотелось бы увидеть фото того, что стало с мотором. Судя по тому, что был "бабах" под капотом и 2 куска железа - это пробило блок шатуном? Или двигатель развалился на 2 части? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 В гаражи не ездила, по каждому чиху к диллеру. Какие рекомендации мне давали, то и выполняла Мотор разорвало на ходу, во время движения. Пиктограмма "Масленка" на приборной панели НЕ загоралась в этой поездке, да и вообще ни разу она у меня ни желтым, ни красным не горела.гудвилл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 (изменено) Она же написала, что дыра с пятикопеечную монету образовалась.. или таки разорвало ? ))) Изменено 21 августа, 2017 пользователем Вадим Ник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaBear Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 гудвиллПоддерживаю! Надо проталкивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaBear Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Пиктограмма "Масленка" на приборной панели НЕ загоралась в этой поездке, да и вообще ни разу она у меня ни желтым, ни красным не горела. Действительно, на Вашем SH нет указателя низкого уровня масла. Поэтому, на будущее, если останетесь с этой машиной, то минимум еженедельная проверка уровня масла с удержанием на максимальном уровне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Надо на ОД наезжать, пусть за свой счет меняют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 масло поменяли на shell 0-30. Екатерина, а какой именно шелл? И сколько пробег на шелле после замены был? До этого на каком масле ездили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕкатеринаК Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Она же написала, что дыра с пятикопеечную монету образовалась.. или таки разорвало ? )))Нарушение целостности - это не разорвало)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕкатеринаК Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Действительно, на Вашем SH нет указателя низкого уровня масла. Поэтому, на будущее, если останетесь с этой машиной, то минимум еженедельная проверка уровня масла с удержанием на максимальном уровне.Спасибо за совет. вообще хотела ДО этого инцидента менять на форестер следующей модификации) но теперь вот думаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕкатеринаК Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Екатерина, а какой именно шелл? И сколько пробег на шелле после замены был? До этого на каком масле ездили?shell был helix ultra 5W-30 в последнее ТО и в предыдущее тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 shell был helix ultra 5W-30 в последнее ТО и в предыдущее тоже. а в первом посте написано, что поменяли на 0w30, а сейчас 5w30.... я запутался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 а в первом посте написано, что поменяли на 0w30, а сейчас 5w30.... я запутался.да какая уже разница, мотор умер явно не из-за вязкости масла, а из-за его отсутствия. Шатун заклинил, пробил блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Спасибо за совет. вообще хотела ДО этого инцидента менять на форестер следующей модификации) но теперь вот думаю...Сейчас есть датчик и лампа уровня масла! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕкатеринаК Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Мужчины, спасибо вам за дельные советы. Написала письмо субару мотор. Теперь ждать. Надеюсь, ответят скоро. Буду держать вас в курсе событий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Скиньте сюда фото мото. Очень интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 еженедельная проверка уровня масла с удержанием на максимальном уровне.и, коли нет индикатора, смотрим на температуру масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sozer Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 [b][member=Кирьян][/b], ни на первых XV ни на SH нет индикатора или указателя температуры масла. Ее можно узнать только через диагностический разъем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения