Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Двигатель FB20: проблемы, подозрения...


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скиньте сюда фото мото. Очень интересно.

Фото дырки нету - не фоткала у дилера.

 

Это отвалилось. Сфотографировано сразу после остановки.

post-7407-0-19248200-1503390419_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни на первых XV

Как нету?

На МФД и температуру масла можно вывести и ОЖ.

 

Не знаю как на первых ХВ (это на которых?), а на монохромных дисплеях этого параметра нет, только на цветных. Все хочу у Андрея Taurus13 заказать расширенный вариант. Но ему надо отослать дисплей от XV, он сейчас сделал под Форь SH: https://www.drive2.ru/l/477423892772684140/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже не показывает температуру масла (сс, 2012), и я живу в счастливом неведении. Это у вас заморочки, термостат, охлаждение.) нет датчика-нет проблемы (надеюсь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот там такой салон с монохромным дисплеем сверху.

У меня тоже не показывает температуру масла (сс, 2012)

Все как у меня! Но температуру я после установки кулька перестал активно мониторить, хотя иногда посматриваю в OBDII.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слишком спорное утверждение, больше похожее на наброс на вентилятор

согласен. чем же субару не подходят женщинам? ломаются? а рав4 не ломается никогда?) сестра ездит на 10летнем форе sg - счастлива до потери пульса, при том что далеко не автомеханик. ухаживает за машиной, а машина ее никогда не подводит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да полно машин старше 8-10 лет тоже у нас гоняют субару ...Форики, аутбеки... импрезы. Единственная проблема, свечи заменить через 5-8 лет (на оппозитнике ;) ) эксплуатации. И то это уже не проблема. И даже старые лохматые  форики по езде лучше новых корейцев *спортеджей всяких, которых сейчас пруд-пруди). Всё равно когда субару вижу, настроение улучшается. Особенно если лохматых годов выпуска. Радует, что ездит и в хрен не дует, чтобы не говорили хундаевозы. :D За мотором просто  нужно следить, масло своевременно менять и уровень проверять всегда. 

Вот к примеру движок спортеджа капиталка....https://www.youtube.com/watch?v=TOmifMLM3IU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SeaBear, а есть отчет или ссылка об установке маслокулера?

 

да все никак не собрать себя в кучу и не написать... много фото и текста и муза не посещает :(

 

ага, оно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем субару не для женщины?

1. За маслом нужно смотреть,

2. За состоянием мотора нужно следить,

3. Машину нужно чувствовать,

4. Не гонять свыше 110-120.

 

Последствие безалаберного отношения по любому из пунктов ведет к проблемам описанных выше. Если бы за тем фориком следил бы мужик, такого бы не произошло. И не надо винить FHI и СубаруМотРус и бегать в поисках "гарантии", Гудвила и пр. Тут чисто человеческая безалаберность! 

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно если лохматых годов выпуска.а. 

 

К примеру баха... ММММмммм, какой он охеренный, по Че... перемещаются несколько экземпляров, все в идеальном состоянии. Уже несколько десятков раз задумавался о преобретении. но рынок по ним очень мал...

 

 

Блин, флуд, но не удержался, простите))))

baja.jpg

Изменено пользователем Кирьян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем субару не для женщины?

1. За маслом нужно смотреть,

2. За состоянием мотора нужно следить,

3. Машину нужно чувствовать,

4. Не гонять свыше 110-120.

 

Последствие безалаберного отношения по любому из пунктов ведет к проблемам описанных выше. Если бы за тем фориком следил бы мужик, такого бы не произошло. И не надо винить FHI и СубаруМотРус и бегать в поисках "гарантии", Гудвила и пр. Тут чисто человеческая безалаберность!

Прикиньте, на том форике мужик тож ездил :)

1. И таки да , по щупу под капотом

2. И таки да, к ОД были обращения и по всякой мелочи. На то ОД и диллер, я как бы рассчитываю , что там профи работают и знают специфику и свое дело. Вы ж когда болеете, не делаете себе уколы пункции и т.д , не занимаетесь самолечением, а чет к врачам бежите. По вашей логике - надо врачом быть как минимум

3. Ээ вы думаете бабы они это из дерева и умом в принципе не вышли и тачку ( не рокетсаенс) почувствовать не может. А рав 4 может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикиньте, на том форике мужик тож ездил :)

1. И таки да , по щупу под капотом

2. И таки да, к ОД были обращения и по всякой мелочи. На то ОД и диллер, я как бы рассчитываю , что там профи работают и знают специфику и свое дело. Вы ж когда болеете, не делаете себе уколы пункции и т.д , не занимаетесь самолечением, а чет к врачам бежите. По вашей логике - надо врачом быть как минимум

3. Ээ вы думаете бабы они это из дерева и умом в принципе не вышли и тачку ( не рокетсаенс) почувствовать не может. А рав 4 может

Великая сурмяжная правда, по всем пунктам.. Эхххх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть бабы...огонь:D

 

 

Ну, а чё! Все правильно, в челябинске также оды масло меняют

Изменено пользователем Кирьян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=ЕкатеринаК], звучит кощунственно, но хотелось бы увидеть фото того, что стало с мотором. Судя по тому, что был "бабах" под капотом и 2 куска железа - это пробило блок шатуном? Или двигатель развалился на 2 части?

похоже, что это пробило блок, там дырка. и отвалилось 2 куска. На фото 1 только был, машина  все еще на стоянке ОД. так что новых фото нет :(

Изменено пользователем ЕкатеринаК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@sozer,

Как нету?

На МФД и температуру масла можно вывести и ОЖ.

 

Короче, без фото - не считается.

на цветной мфд стоковом масла можно, ОЖ -нельзя, только через одб2 на сторонний девай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...