Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Двигатель FB20: проблемы, подозрения...


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 Еще менял датчик давления масла (потек), поставил БОШ. И ездил бы дальше, не обращая внимания на звуки (все же пишут, что это норма), но случилось вот что: на холостых при отключенных потребителях (фары, печка) после поездки начинает подмаргивать масленка. 

 

Какой бош? Bosch 0 986 345 006 этот? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вопрос: перед смертью какая масленка загорелась? Красная или жёлтая? И раньше жёлтая загоралась в той поездке?

Масленка загорелась красная, желтой никогда вообще ее не видела:))

ОД говорит: у вас только датчик давления, датчика уровня масла нет в вашей комплектации, а на датчик давления ( масленку) нельзя ориентироваться.

 

Вообще я считаю, что вся история связана с ТО.

До этого только тормоза меняла да фильтры с маслом на предыдущих ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое они лили, производитель и вязкость?

 

А по гибели - однозначно надо писать в Субару Мотор Рус, причем о на е-мейл и бумажное письмо и в группу ВК - там, кстати, они быстро отвечают и оттуда меня по гудвиллу к дилеру отправили по масложору.

Пожалуйста, дайте ссылку на профиль ВК. Звонила сегодня на горячую линию subaru.ru по программе сказали вообще оо нет такой. Вам надо в офиц диллеру звонить и пусть они ваш конкретно случай и рассматривают. Т е это отлано на откуп диллерам:(

Еле выбила юрилический адрес Субару моторс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты обслуживала машину по регламенту у ОД и не нарушала правила эксплуатации автомобиля, т.е. считаешь, что твоей вины в смерти двигателя нет - пиши письмо в субару раша на customer@subaru-motor.ru с описанием ситуации и просьбой отремонтировать машину в рамках программы лояльности.

Тебя пошлют на диагностику к ОД и если твои слова подтвердятся - субару раша оплатит диагностику, новый! двигатель и вообще все запчасти, а ты - только стоимость работ по замене. Но надо быть уверенным, что это реально не твой косяк.

Программа в России работает реально, но через Субару раша. Диллеры всячески пытаются скрыть от клиентов само существование такой программы - на ней они теряют потенциальную прибыль.

Спасибо за ответ. В гаражи не ездила, по каждому чиху  к диллеру. Какие рекомендации мне давали, то и выполняла. Т .е риск - это стоимость дефектовки в размере 80 000р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и ответ... Проверять нужно гораздо чаще. Хотя бы раз в месяц, а луче раз в неделю. Или в зависимости от пройденных километров. Если в день тысячу проезжаете нужно смотреть за маслом.

в день и 50 км не всегда проезжали. поездка была разовая, перед ней специально ТО прошла и выполнила рекомендации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т .е риск - это стоимость дефектовки в размере 80 000р

не факт. Пиши подробное письмо, там видно будет. Акцент сделай на том, что ты ни на шаг не отступала от регламента обслуживания и эксплуатировала строго по инструкции, жидкости все проверяла, неоригинал не пользовала и т.п. Ну какие-нибудь такие формулировки, типа как у меня были при лопнувшей на 4 году сидушке:

....Считаю данную поломку следствием конструкторской недоработки либо заводского брака,
поскольку эксплуатация автомобиля осуществляется надлежащим образом в
соответствии с прилагаемой к автомобилю инструкцией....
...Учитывая отсутствие в поломке моей вины, а также высокую стоимость оригинальной
запчасти прошу рассмотреть вопрос бесплатной замены или ремонта.... по программе лояльности Субару моторс...
 
80 тыр на дефектовку - это тоже фантазии диллера, возможно чтобы специально отпугнуть тебя от выяснения истинной причины поломки и тупо развести на ремонт, списав всё лапшой про говно бензин или мало масла. СМР может нагнуть ОД на ремонт просто исходя из твоей истории и хорошего настроения. 
 
Гудвилл - это жест доброй воли. Нет правил. Поэтому его не требуют, а просят. Могут отказать или сделать всё на халяву ничего не объясняя. Послать тебя лесом при явном отсутствии твоей вины - ты ж потом можешь засрать негативом весь инет (как например Артемий Лебедев со своим мумусиком - лендровер походу до сих пор не отмылся), репутационные потери встанут много дороже.

 

Звонила сегодня на горячую линию subaru.ru

Да фигли звонить, нужно документально-подтверждённое общение. Говорю ж - пиши на customer@subaru-motor.ru
Как грится - что написано пером...
Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послать тебя лесом при явном отсутствии твоей вины - ты ж потом можешь засрать негативом весь инет (как например Артемий Лебедев со своим мумусиком, лендровер до сих пор не отмылся), репутационные потери встанут много дороже.

Или как с Вячеславом Морозовым aka Papasl с его дважды умершим FB20 которым он завалил весь Драйв негативом. В итоге ему шортблок бесплатно заменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гудвилл - это хорошая вещь. А как быть тем, кто живет вдали от официалов (выбраться можно только по зимнику с риском замерзнуть или угодить под несущийся урал, либо на вагоне-сетке за 27 тыс в одну сторону) и попросту нет возможности ездить на каждое плановое то? Сервисная книжка чистая.

Либо это надо искать какого-нибудь официала и договариваться, чтоб проставил печати в ней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Papasl - мультиинстументалист, говна присадочного столько в двигло регулярно лил, что я не удивлён, что тот лёг.., вроде бы, как и специалистом себя позиционирует этот чувак...(

Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гудвилл - это хорошая вещь. А как быть тем, кто живет вдали от официалов (выбраться можно только по зимнику с риском замерзнуть или угодить под несущийся урал, либо на вагоне-сетке за 27 тыс в одну сторону) и попросту нет возможности ездить на каждое плановое то? Сервисная книжка чистая.

Либо это надо искать какого-нибудь официала и договариваться, чтоб проставил печати в ней?

 

Глупость может спрошу. Но, раз так все не просто, может нужно было взять марку, чей ОД представлен в городе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ATan, в городе на 20 тыс жителей не представлена ни одна марка. Тут все сами по себе или в гаражных автосервисах. 

 

Плохо. А почему выбор пал на Субару? Я так понимаю у вас уазиков и нив наверное полный город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=ATan], прошу прощения, но мне кажется, что наша беседа не по теме  - это уже оффтоп.

[spoiler]А так, всяких машин полно. И лэндроверы, у которых в сервис-мануале для замены бака сказано "Снимите кузов с автомобиля", и инфинити и куча БМВ. Рисковые люди у нас живут :laugh: .

Я выбрал Субару за "универсальность". И проедет по плохим и заснеженным дорогам. И передвигаться можно с комфортом (после Патриота то), и едет не дурно. Правда, с нашими дорогами поменял все ступицы уже и передние шаровые. Несколько зим подряд выезжал в Россию (правда выезды по пробегу и времени никогда не совпадали с плановым ТО). Очень комфортно чувствуешь себя на трассе.[/spoiler]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЕкатеринаК, какая коробка передач? и не увидел подробностей смерти мотора, как и в какой момент поняли что с мотором что то не так?


ОД говорит: у вас только датчик давления, датчика уровня масла нет в вашей комплектации, а на датчик давления ( масленку) нельзя ориентироваться

вроде на всех машинах с моторами FB20 есть датчик уровня масла, и датчик давления масла.

по первому можно ориентироваться, как только загорелся - доливай. загорелась лампочка давления - ищи новый мотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимо продать машину. Купить Rav4 бу.

Субару не для женского пола. Я серьезно.

Тут уже есть подобный случай

слишком спорное утверждение, больше похожее на наброс на вентилятор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...