Кирьян Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Будешь смеяться, у меня тоже А че смеяться то , мрази они, ещё целок строили, типа у них ТО 60 не делал, скорее всего не одобрим замену по гудвилу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Парни, тема про двигатель, а вы тут про целок уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Парни, тема про двигатель, а вы тут про целок уже А чего, у меня двиг-целка, ТТТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕкатеринаК Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 (изменено) Мужчины, доброй ночи.Ну что ж пришли запчасти и ОД заменил шортблок, о чем мне радостно сообщил по телефону, предложив еще и заменить приводной ремень с 2 мя роликами и натяжителями в сборе за 16.500 т р.Подскажите, пожалуйста, насколько критична ржавость этих самых роликов и истончение резины ремня (по словам предсталвителя ОД). Меня грызут сомнения: возможно, ОД хочет тупо развести на доп расходы, т.к при последнем ТО перед аварией не была выявлена необходимость замены этой детали. На мой вопрос - 2 месяца назад вы не рекомендовали замену, мне ответили : ну машина же стояла полтора меясца, не ездила... вот собственно...Мне кажется, это ересь уже какая-то. Но свист я слышала, когда октрывала капот, на холостых. Я его и раньше слышала и уточняла у них же на предыдущих ТО - нормально ли все. Какой вообще обычно ресурс у этой детали? Поделитесь своим мнением, пожалуйста. Изменено 3 октября, 2017 пользователем ЕкатеринаК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Если в качестве претензий именно : "ржавость" и "истончение", о боже, куда катится мир., мой мозг это не воспринимает., по данному вопросу есть тема : https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=2934 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 (изменено) ОД хочет тупо развести на доп расходыскорее всего именно так, 77000 маловат пробег для замены ремней и роликов. обычно это делают на пробеге 90-100т.км.Как поступил бы я.велел бы им собирать со старым ремнем и роликами, и если не хватает собственных знаний определить надо менять или нет, то заехал бы в другой нормальный сервис на проверку данных узлов.Ржавчина на роликах исчезнет через день. ремень тоже вряд ли порвется. так что полгода год можно проездить наверняка. основной критерий к замене роликов, это разболтаные/изношенные подшипники Изменено 3 октября, 2017 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Ну что ж пришли запчасти и ОД заменил шортблокпо гудвилу? сколько за работу выставили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eurolite Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 скорее всего именно так, 77000 маловат пробег для замены ремней и роликов. обычно это делают на пробеге 90-100т.км.Как поступил бы я.велел бы им собирать со старым ремнем и роликами, и если не хватает собственных знаний определить надо менять или нет, то заехал бы в другой нормальный сервис на проверку данных узлов.Ржавчина на роликах исчезнет через день. ремень тоже вряд ли порвется. так что полгода год можно проездить наверняка. основной критерий к замене роликов, это разболтаные/изношенные подшипники Я ремень менял на 60 тысячах.Основным критерием к замене это свист ремня или роликов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕкатеринаК Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Если в качестве претензий именно : "ржавость" и "истончение", о боже, куда катится мир., мой мозг это не воспринимает., по данному вопросу есть тема : https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=2934 спасибо за ссылку: зачиталась я правильно понимаю, что показатель замены - это люфт в подшипниках ролика? Как его увидеть? Машину 2 месяца не видела. Есть мысльзаехать к дилеру- пусть продемонстрируют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕкатеринаК Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 по гудвилу? сколько за работу выставили?Да по гудвиллу. Субару озвучил 30 000, дилер подтвердил стоимость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕкатеринаК Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 скорее всего именно так, 77000 маловат пробег для замены ремней и роликов. обычно это делают на пробеге 90-100т.км.Как поступил бы я.велел бы им собирать со старым ремнем и роликами, и если не хватает собственных знаний определить надо менять или нет, то заехал бы в другой нормальный сервис на проверку данных узлов.Ржавчина на роликах исчезнет через день. ремень тоже вряд ли порвется. так что полгода год можно проездить наверняка. основной критерий к замене роликов, это разболтаные/изношенные подшипникиСпасибо за совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Люфт замеряется при снятом ремне., Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕкатеринаК Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Уточнила еще раз у ОД - ремень целый, но сухой, люфт в роликах 2 мм. Это много? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 @ЕкатеринаК, много, тогда надо менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕкатеринаК Опубликовано 5 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 [member=ЕкатеринаК], много, тогда надо менять Спасибо за ответ. Поменял. Вышло с работой 12 тр оригинал детали. Ремень рублей на 409 дороже чем в аатодоке и ролик с натяжителем на 500 р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕкатеринаК Опубликовано 5 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 (изменено) Доброе утро, форумчане. Забрала свою ласточку вчера.ОД сказал,;что шортблок мне поставили модифицированный, как в текущих моделях. Надеюсь, это к лучшему. Залили масло заводское Субару SN oil 0W20. Но потом сильно рекомендовали перейти на синтетику шелл с такой же вязкостью. Снова игры с маслом Изменено 5 октября, 2017 пользователем ЕкатеринаК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕкатеринаК Опубликовано 5 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 А на 30ку шелл- когда начнет машина есть масло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 5 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 А на 30ку шелл- когда начнет машина есть масло В смысле, прям так и сказали, что будет масложер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 5 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 А на 30ку шелл- когда начнет машина есть маслоБред какой-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 5 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Бред какой-тоПоходу с гудвила оды стали неплохо вымучивать, вот и советуют нашим коням доброго здравия..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 5 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 На Форестер-клубах много сообщений о жоре масла на моделях после 2014-15 годов. Ничего ФХИ не поменяло в двигателях. Единственное когда не жрет - при езде в городе при соблюдении скоростного режима с заменой масла раз в 7-8к.Это я и сам подтверждаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕкатеринаК Опубликовано 5 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 (изменено) В смысле, прям так и сказали, что будет масложер?Я спросила - зачем же вы 30 ку заливали?? Чтоб масло поменьше ела , сказали мне. Заметите, что будет большой расход масла, переходите на 30ку. Так и сказали) Изменено 5 октября, 2017 пользователем ЕкатеринаК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕкатеринаК Опубликовано 5 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 На Форестер-клубах много сообщений о жоре масла на моделях после 2014-15 годов. Ничего ФХИ не поменяло в двигателях. Единственное когда не жрет - при езде в городе при соблюдении скоростного режима с заменой масла раз в 7-8к.Это я и сам подтверждаю.Проверю. Ибо в основном так и езжу по городу в режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg__serg Опубликовано 5 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 На Форестер-клубах много сообщений о жоре масла на моделях после 2014-15 годов. Ничего ФХИ не поменяло в двигателях. Единственное когда не жрет - при езде в городе при соблюдении скоростного режима с заменой масла раз в 7-8к.Это я и сам подтверждаю.Поменяли. Кольца модифицированные, по моему с 09.14. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaBear Опубликовано 5 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Залили масло заводское Субару SN oil 0W20. Но потом сильно рекомендовали перейти на синтетику шелл с такой же вязкостью Вам нормально двадцатку налили, это хорошо и правильно. Шелл отличное масло по гуманной цене. Ходит по 8000 км без потери свойств присадок. Дольше только Мобил 0в20 ходит, до 10000 км. Од не слушайте, у них у каждого свой миф. Мне вот усиленно втирают заливку 0в30 в новый шортблок. А у меня масложор именно на таком масле начался. И Слава Морозов ака Папасл на новом шортблоке подтверждает жор на 0в30. Залил фен-шуйное 0в20 жор уменьшился (любит он прохватить 160 с прицепом в горку). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения