Soslan Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 У меня машина 12го года. Расход масла был литр на 3-5 тысяч. По этой причине и поменяли. Кстати мне и компрессор во вторник будут менять. Расскажу почему. Я приехал с жалобой на масляный жор, заодно и на свист роликов. Мотор приговорили, ролики поменяли, промывали заодно и радиаторы (бесплатно, подарок). После промывки по новой заправили кондер. На все работы ушло 4 дня (на 4й я забрал машину). По их словам до вечера скидывают старый движок и 2-3 дня на установку нового. Выехал я из сервиса, включаю кондер а он свистит как реактивный двигатель. На утро перестал. Потом появился дикий свист в области ремня. По гарантии поменяли и ремень, проверили компрессор- система пустая, фреона нет. Искали дырку- не нашли. Вот поеду менять теперь. А движок обкатал 2500тысячи, щас уже под 6 тысяч пробег. Пока все хорошо. Расход масла на пол литра точно упал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 (изменено) Расход масла был литр на 3-5 тысячС момента последнего ТО проехал около 8 тыщ. Масло только проверял и ниразу не подлил! Уровень чуть ниже максимума. Думаю, всё ушло через трещину...Я в запаске всегда вожу пол литровую бутылку масла на всяк случай. Бутылка катается с самой покупки машины. Так до сих пор не израсходовал и половины бутылки.Не проверил вчера, ОДы подлили, чи нет... Изменено 14 апреля, 2016 пользователем lipton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Или всё таки найдёшь специалистов,которые разбираются именно в марке ТВОЕГО авто? А?Конечно же найду! Когда гарантия подойдёт к концу! А щас то чё? Запустить под капот "чужого" и потом попасть на покупку мотора?! Потому что ОДы скажут - чувак, тут кто то был! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Дня три назад проходил ТО в Плеяде, на соседнем подъёмнике ХV белая висела, без переднего бампера, обратил внимание на то, что справа и слева по нижним передним "углам" движка - масло сопливит неслабо. Попытался найти хозяина авто, мастер сказал, что тот уехал. Мастер сказал, что проблема в том, что япы туда прокладки не ставят, дескать всё на крутом герметике, и это реально ЭксВишная проблема двигла .....!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Да, и раньше головы текли на оппозитах. Только не на смешном пробеге.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savva Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 может паника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 может паника? Да хз, моторист сказал, что у них уже были в ремонте ХВихи с такой проблемой.., типа, этот "волшебный" герметик не любит высоких температур..))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gugik Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 может паника?Да хз, моторист сказал, что у них уже были в ремонте ХВихи с такой проблемой.., типа, этот "волшебный" герметик не любит высоких температур..))) Да уж прямо.... Неужели инженеры Subaru такие тупые, чтобы не разобраться, что лучше ставить......прокладку или герметик, машинка-то с 12 года и изучена вдоль и поперек ими. У одного масло потекло, а паники на весь мир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Неужели инженеры Subaru такие тупые, чтобы не разобраться, что лучше ставить.видимо спецы Плеяды "лучше" в теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gugik Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 видимо спецы Плеяды "лучше" в теме Да, Сергей, встречаются такие "спецы" из Мухосранска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 15 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Неужели инженеры Subaru такие тупые, чтобы не разобраться, что лучшеПостоянно в разных темах, разных производителей появляются такие замечания. От куда такая вера в инженеров? Они явно сейчас не на коне... Маркетологи и прочие экономисты сейчас правят бал. Экономят на всем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 [quote name="Beastorizer" post="230094От куда такая вера в инженеров?Ну а что делают спецы, выявившие проблему? Вырубают прокладку из паронита взамен герметика? Или мажут другим, только им известным герметиком, о котором не знают инженеры FHI? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Разговаривал с мастером по гарантии, трещина в блоке действительно есть. В Субару дали добро на замену мотора и пришлют ближайшей машиной.По всей видимости (мои предположения), блок был угроблен жопоруким мастером, который менял компрессор кондея. Перетянул какой то болт и появилась трещина. До замены компрессора, в том месте блок не "потел"... Гарантийщик говорит, если там болт подтянуть, то масло гонит ливом. Они так и сделали для съёмки видео.Вот такие вот дела...Моторы в Субару-ру есть в наличии, обещали привезти быстро. Мне бы по хорошему, после понедельника заняться бы этим, но если приедет до четверга, то с ДР клуба я в пролёте... Буду на выходные машину ставить ОДам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Олег, удачи. Жалко движок, но... теперь у тебя будет новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Олег, поздравляю! Новый движок это хорошо!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 @lipton, бери подменку и приезжай, в чем проблема то ?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 На подмену,вроде,действует правило не покидания данного региона.@lipton,Ну вот видишь,а ты грешил на говёное качество Субару.Я ж говорил,что руки некоторых "мастеров" не из плеч растут,вот ты и попал к такому.Проследи,чтоб мотор только не он и/или его смена ставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Проследи,чтоб мотор только не он и/или его смена ставили. Да не люблю я над душой стоять... И чё, пару дней там жить что ли? Надеюсь, уже научились! Да и раньше никто на них не жаловался, вроде всё делали профессионально и на совесть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hecckfy Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 1) напрягло "настоящее японское качество"! (замена компрессора кондея, сайлент блоки, рейка рулевая по всей видимости на подходе)2) я купил не дешёвую машину, купил чтоб ездить и получать удовольствие, а не торчать у дилеров... Да, гарантия есть. Пока есть! Но через год закончится и чё дальше?3) не, не двигун будет новый, а просто блок! И это напрягает больше всего... Как они туда всё переставят? С какими кривыми руками/мозгами? А какая может быть причина? Не бита, не крашена! Всегда своевременный уход... Мастер говорит, возможен заводской брак литья, или типа того... Короче, жопа жопная... Ездишь и боишся, а что же завтра навернётся?! 3) не, не двигун будет новый, а просто блок! И это напрягает больше всего... Как они туда всё переставят? С какими кривыми руками/мозгами? Или собирать в правильном месте или после обкатки, пока мотор на гарантии давать ему просираться хорошо, если криво собран то в течение 15000 км умрет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Или собирать в правильном месте или после обкатки, пока мотор на гарантии давать ему просираться хорошо, если криво собран то в течение 15000 км умретА теперь, Руслан, обдумайте хорошо то, что сказали!В каком месте собирать?! Машина гарантийная и замена по гарантии. Забрать мотор и сказать, чуваки курите?!А что, все эти "просёры" влияют только на мотор?! Коробка и прочее, не участвуют в движении авто?!А если умрёт не в течении года, а через полтора? Когда гарантия уже закончится...Давать "просираться" надо по каким то объективным причинам, в случае острой необходимости. Я так считаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 В красной зоне долго незя же. Это как бежать марафон в ритме спринта. Серсэ стуканёт А так, при необходимости можно же выжать все кони. мотор могёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hecckfy Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Ну это была шутка от части во первых Во вторых по своему личному опыту и общения с лучшими моторниками Москвы и СПБ, по крайней мере, могу сказать что после сборки кривой оппозитный мотор умирает или до 5000 км, то есть вылезают проблемы или сразу после 10 000 км, обычно 11 000-12 000 км, часто как раз гарантия на 10 000 км и заканчивается........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 @Hecckfy, дык а если ему не давать какать, а просто ездить, кривой мотор не умрет?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savva Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) Во вторых по своему личному опыту и общения с лучшими моторниками Москвы и СПБ, по крайней мере, могу сказать что после сборки кривой оппозитный мотор умирает или до 5000 км, то есть вылезают проблемы или сразу после 10 000 км, обычно 11 000-12 000 км, часто как раз гарантия на 10 000 км и заканчивается........ простите, что значит "кривой"? если это "неправильно установленный", то неужели его сразу не определить, что он установлен не правильно? Изменено 21 апреля, 2016 пользователем savva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения