Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Двигатель FB20: проблемы, подозрения...


Рекомендуемые сообщения

У меня машина 12го года. Расход масла был литр на 3-5 тысяч. По этой причине и поменяли. Кстати мне и компрессор во вторник будут менять. Расскажу почему. Я приехал с жалобой на масляный жор, заодно и на свист роликов. Мотор приговорили, ролики поменяли, промывали заодно и радиаторы (бесплатно, подарок). После промывки по новой заправили кондер. На все работы ушло 4 дня (на 4й я забрал машину). По их словам до вечера скидывают старый движок и 2-3 дня на установку нового. Выехал я из сервиса, включаю кондер а он свистит как реактивный двигатель. На утро перестал. Потом появился дикий свист в области ремня. По гарантии поменяли и ремень, проверили компрессор- система пустая, фреона нет. Искали дырку- не нашли. Вот поеду менять теперь. А движок обкатал 2500тысячи, щас уже под 6 тысяч пробег. Пока все хорошо. Расход масла на пол литра точно упал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Расход масла был литр на 3-5 тысяч

С момента последнего ТО проехал около 8 тыщ. Масло только проверял и ниразу не подлил! Уровень чуть ниже максимума. Думаю, всё ушло через трещину...

Я в запаске всегда вожу пол литровую бутылку масла на всяк случай. Бутылка катается с самой покупки машины. Так до сих пор не израсходовал и половины бутылки.

Не проверил вчера, ОДы подлили, чи нет...

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Или всё таки найдёшь специалистов,которые разбираются именно в марке ТВОЕГО авто? А?

Конечно же найду! Когда гарантия подойдёт к концу! 

А щас то чё? Запустить под капот "чужого" и потом попасть на покупку мотора?! Потому что ОДы скажут - чувак, тут кто то был!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дня три назад проходил ТО в Плеяде, на соседнем подъёмнике ХV белая висела, без переднего бампера, обратил внимание на то, что справа и слева по нижним передним "углам" движка - масло сопливит неслабо. Попытался найти хозяина авто, мастер сказал, что тот уехал. Мастер сказал, что проблема в том, что япы туда прокладки не ставят, дескать всё на крутом герметике, и это реально ЭксВишная проблема двигла .....!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может паника?

 

Да хз, моторист сказал, что у них уже были в ремонте ХВихи с такой проблемой.., типа, этот "волшебный" герметик не любит высоких температур..)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

может паника?

Да хз, моторист сказал, что у них уже были в ремонте ХВихи с такой проблемой.., типа, этот "волшебный" герметик не любит высоких температур..)))

 

 

Да уж прямо.... ;)  Неужели инженеры Subaru такие тупые, чтобы не разобраться, что лучше ставить......прокладку или герметик, машинка-то с 12 года и изучена вдоль и поперек ими. ;) У одного масло потекло, а паники на весь мир :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Неужели инженеры Subaru такие тупые, чтобы не разобраться, что лучше

Постоянно в разных темах, разных производителей появляются такие замечания. От куда такая вера в инженеров? Они явно сейчас не на коне... Маркетологи и прочие экономисты сейчас правят бал. Экономят на всем... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name="Beastorizer" post="230094
От куда такая вера в инженеров?

Ну а что делают спецы, выявившие проблему? Вырубают прокладку из паронита взамен герметика? Или мажут другим, только им известным герметиком, о котором не знают инженеры FHI?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговаривал с мастером по гарантии, трещина в блоке действительно есть. В Субару дали добро на замену мотора и пришлют ближайшей машиной.

По всей видимости (мои предположения), блок был угроблен жопоруким мастером, который менял компрессор кондея. Перетянул какой то болт и появилась трещина. До замены компрессора, в том месте блок не "потел"... Гарантийщик говорит, если там болт подтянуть, то масло гонит ливом. Они так и сделали для съёмки видео.

Вот такие вот дела...

Моторы в Субару-ру есть в наличии, обещали привезти быстро. Мне бы по хорошему, после понедельника заняться бы этим, но если приедет до четверга, то с ДР клуба я в пролёте... Буду на выходные машину ставить ОДам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На подмену,вроде,действует правило не покидания данного региона.

@lipton,Ну вот видишь,а ты грешил на говёное качество Субару.Я ж говорил,что руки некоторых "мастеров" не из плеч растут,вот ты и попал к такому.Проследи,чтоб мотор только не он и/или его смена ставили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Проследи,чтоб мотор только не он и/или его смена ставили. 

Да не люблю я над душой стоять... И чё, пару дней там жить что ли? Надеюсь, уже научились! Да и раньше никто на них не жаловался, вроде всё делали профессионально и на совесть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) напрягло "настоящее японское качество"! (замена компрессора кондея, сайлент блоки, рейка рулевая по всей видимости на подходе)

2) я купил не дешёвую машину, купил чтоб ездить и получать удовольствие, а не торчать у дилеров... Да, гарантия есть. Пока есть! Но через год закончится и чё дальше?

3) не, не двигун будет новый, а просто блок! И это напрягает больше всего... Как они туда всё переставят? С какими кривыми руками/мозгами?

 

 

 

А какая может быть причина? Не бита, не крашена! Всегда своевременный уход... Мастер говорит, возможен заводской брак литья, или типа того...

 

Короче, жопа жопная... Ездишь и боишся, а что же завтра навернётся?!

 

 

3) не, не двигун будет новый, а просто блок! И это напрягает больше всего... Как они туда всё переставят? С какими кривыми руками/мозгами?

 

Или собирать в правильном месте или после обкатки, пока мотор на гарантии давать ему просираться хорошо, если криво собран то в течение 15000 км умрет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Или собирать в правильном месте или после обкатки, пока мотор на гарантии давать ему просираться хорошо, если криво собран то в течение 15000 км умрет

А теперь, Руслан, обдумайте хорошо то, что сказали!

В каком месте собирать?! Машина гарантийная и замена по гарантии. Забрать мотор и сказать, чуваки курите?!

А что, все эти "просёры" влияют только на мотор?! Коробка и прочее, не участвуют в движении авто?!

А если умрёт не в течении года, а через полтора? Когда гарантия уже закончится...

Давать "просираться" надо по каким то объективным причинам, в случае острой необходимости. Я так считаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В красной зоне долго незя же. Это как бежать марафон в ритме спринта. Серсэ стуканёт  ;) А так, при необходимости можно же выжать все кони. мотор могёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это была шутка от части во первых ;)

Во вторых по своему личному опыту и общения с лучшими моторниками Москвы и СПБ, по крайней мере, могу сказать что после сборки кривой оппозитный мотор умирает или до 5000 км, то есть вылезают проблемы или сразу после 10 000 км, обычно 11 000-12 000 км, часто как раз гарантия на 10 000 км и заканчивается........  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вторых по своему личному опыту и общения с лучшими моторниками Москвы и СПБ, по крайней мере, могу сказать что после сборки кривой оппозитный мотор умирает или до 5000 км, то есть вылезают проблемы или сразу после 10 000 км, обычно 11 000-12 000 км, часто как раз гарантия на 10 000 км и заканчивается........  

 

666.png

 

 

простите, что значит "кривой"?

 

если это "неправильно установленный", то неужели его сразу не определить, что он установлен не правильно?

Изменено пользователем savva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...