Ил-86 Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 ВЕРХ-НИЗ -так проверял на классике опоры. Когда загудел - люфта не было.А здесь, я так понимаю, раскручивали колесо на стенде. При неработающем двигателе и без шума набегающего потока, наверно, слышно хорошо.Вообще, подшипник на 26-ти тыс. - однако! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Да. Заметил тенденцию такую, взял б/у на гарантии - жди скорой проблемы.Дима(земляк наш) с двигателем, вариком и рейкой попал. Теперь - 4 ступичных, чего ещё ни у кого замечено не было..Это ж как надо было машину убивать?Я езжу, как на Крузаке, плюя на покрытие. И если завтра зажужжит - я не удивлюсь, и тем более - не буду обвинять машину.А тут.. На ровном месте.. Не верится..Но - кому с чем повезло)))Я бы предпочёл 4 ступичных вместо одного мотора)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnOEM Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Это ж как надо было машину убивать?Да ну, все остальное-то цело. Возможно, что брак партий подшипников (ржавчина подъела или еще что), ведь проблема наблюдается у многих, даже дилер наш заявил, что "болезнь", когда меняли по гарантии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eudgene Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Я у себя на Ауте, менял подшипники 3 раза. При общем пробеге в 130 000. При чем, сначала загудел левый передний. Пробег был 58 000. Поменял. Через год он же загудел снова. Пробежал он ровно 20 000. А вот правый поменял на 87 000. У тестя форестер как на аватарке "последнего праворульщика" пробег около 100 000 ничего не менял. В сервисе поднимали машину, разгоняли до 80 км/ч и слушали медицинской слушалкой переделанной в трубочку.Кстати, у Аутбека летит подшипник кардана. Отличается по звуку от ступичного более высоким воем, на скорости до 40 км/ч. потом вой исчезает. Оригинал меняется только всем карданом в сборе. Стоимость была 40 000 - 3 года назад. Но, местные умельцы меняют сам подвесной подшипник на какой то аналог. Стоимость была от 14000 у официалов (не официально) до 7000 в стороннем сервисе. При чем, как я понял, делали все в одном и том же месте. Только официалы за дорогу 7000 взяли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eudgene Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Форестеры, кстати, то же подвержены болезни ступичных и карданных подшипников. Брат поменял все при пробеге в 60 000. Правда, они (подшипники) теже самые, что и на Аутбеке. (речь идет о предпоследнем Форестере с объемом 2.5.) Он, кстати, почти не отличается от Аутбека по ходовой.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 поменял подшипники по гарантии: передние около 87 тыс, задние перед 100 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chucha-Mucha Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 На форике SG пробег 236 тыс. км. Подшипники родные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnOEM Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 На форике SG пробег 236 тыс. км. Подшипники родные.Эт понятно, там они другие. У нас подшипники к расходникам можно записать, только не дешево выходит, т.к. меняются со ступицей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 И если завтра зажужжит - я не удивлюсьГы-ы! Зажужжал))))))))))69 ккм.И не мог он ещё одну тысчёнку подождать.. Завтра на рыбалку в дальние края собирались..Но - поеду. На зло машине))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 (изменено) Гы-ы! Зажужжал)))))))))) 69 ккм. И не мог он ещё одну тысчёнку подождать.. Завтра на рыбалку в дальние края собирались..Когда то на "девятке" загудел подшипник (передний правый)... Съездил на гудящем в Краснодар и через 3-4 т.км. загудел левый! Вот тогда и поменял оба... Правда к тому мремени гул стоял как в танке!!! п.с. первая замена ступичных была на 200т.км. (примерно)... Изменено 2 августа, 2015 пользователем lipton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Кстати(не совсем в тему о XV), на предыдущей машине Киа Спектра менял задние(оба) на где-то 200 тыс. в сборе со ступицей(тормоза задние дисковые).Передние так и не менял при продаже на 305 тыс.(скрутил до 160 -- виноват) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 3! ТРИ штуки, плять!!! Люфтов нет!!! Т.е. дороги не виноваты. По ходу, тупо - закончилась смазка..По воде ездил 3 раза. Не ездите по воде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 А у нас подшипники с магнитной полосой ABS ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnOEM Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 А у нас подшипники с магнитной полосой ABS ?Да, причем все аналоги с этой полосой идут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) А из аналогов ничего получше нет?Но в любом случае, нужно проверять аналоги - магнитится/не магнитится. Я как-то на Сузуки поставил аналог с магнитной лентой (подбирал по размерам, был в отпуске), все магнитилась как у оригинала. Но проехав 100 метров загорелась АБС, трекшн, чекэнжайн... Двигатель начал сбрасывать обороты. В общем, не удалось поездить. Было подозрение, что запрессовали не той стороной.В итоге, заказал ещё один аналог, поставили, и все ОК. Разница с оригиналом в то время была примерно такая - 3700 оригинал, аналог - 800 руб. До сих пор ездит с новым владельцем. Это я к тому, что аналоги бывают и лучше оригиналов. Изменено 3 августа, 2015 пользователем Maxngn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnOEM Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Ну здесь с аналогами сложнее, они примерно в той же ценовой категории или дороже оригинала (NTN), кроме китайцев и латвийский Rolltec, разница 500-700 руб. Я бы присмотрелся к SKF. Они подороже, но лучше нашего NTN. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Я бы присмотрелся к SKF. Они подороже, но лучше нашего NTN на чем основано мнение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnOEM Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 на чем основано мнение?Отзывы на драйве, авто-форумах. Подшипниками страдаем не только мы. У кого SKF оригиналы идут, вроде пореже меняют.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Как добраться до подшипников (дополнительно смазать)?Опишите процесс,кто сам менял или видел как.Заранее спасибо за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Как добраться до подшипников (дополнительно смазать)?Опишите процесс,кто сам менял или видел как.Заранее спасибо за ответ!Никак. Они уже со смазкой по умолчанию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Частично починили ведёрко. Два передних по гарантии. Причём, даже не спросили, почему ТО не у них прохожу.Но один задний не услышали. Зато, с предвкушением дали бонусную карту на постгарантийное обслуживание))Спросил - "Часто "летят"? Ответ - "Часто.. Бывало и все 4 меняли.."....И - никаких документов и отметок в сервисной! ВООБЩЕ!!! Я попытался вырвать хотя бы один подписанный лист, но отдали только ключи)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnOEM Опубликовано 15 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 (изменено) Ну в общем, все 4 заменены на оригинальный NTN. ГУЛ ПРОПАЛ!! ! Если через 60-70 тыс. км опять загудит, то однозначно SKF! ))P.S. Гудит варик? Проверьте подшипники! )) Изменено 15 августа, 2015 пользователем JohnOEM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 16 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 Сегодня на очередном ТО проверили подшипники -- все гуд ! А прошёл уже 75тыс. за 2,5 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Сегодня заменили один задний. По гарантии. Пробег 48500. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 У меня пробег 91000, но не воют вроде, может первый владелец менял до 50000 ?Сегодня слушал на подъемнике, не гудят. Подвесной тоже слушали, тоже шепчет. Но возник вопрос:А может на вывешенной машине подшипник не гудеть, а под нагрузкой, на ходу, выть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения