Деда Миша Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Тамбовскийтюнинг какой-то .Это как же себя,машину и окружающих водителей надо не уважать,чтоб вот такую фигню творить и считать "вот какой я вумный,а вы все лохи покупайте новые в сборе!" .Купит шушлайку на занятые у мамки последние 500$,думает,что купил крутую иномарку,а денех-то нет даже на элементарное качественное обслуживание .Но понты дороже денег -- смотрите посоны,какую я крутую тачку за дёшево взял и в обслуге -- копейки,не то что у вас каждое ТО 15-20 тыщ, я в две штуки укладываюсь(опять выпрошенные у мамки ),ещё и на пивас остаётся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Я свои еще не менял. Сегодня сказали, что ступицы привезли, и меня как раз выписали, на больничке закосил на семь дней. Так что подождать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Заменил передние, Обе в хлам. Что бы снять магнитное кольцо нужна предельная аккуратность и инструмент хирургической точности. Находящийся за ним сальник извлечь без повреждений невозможно. Ели фотки все еще нужны, завтра сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Ну и анамнез от тебя -- менять лучше в сборе или можно проводить лоботомию в своё удовольствие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Это не от меня и не для меня, кто то фотки просил. Я заменил на оригинал, не собираясь их реанимировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 25 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Это не от меня и не для меня, кто то фотки просил. Я заменил на оригинал, не собираясь их реанимировать. Ступицы не выкидывай, потом прицеп сделаешь из пары уголков - хлысты из леса таскать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Валера, спасибо за идею, для квадрика была такая мысль, но одна ступица совсем дохлая, осевой люфт такой, что магнитное кольцо слезло, возможно и при демонтаже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Звездовод Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Мне не повезло тоже! 60 - родные 84 ткм - задний левый, 93 ткм -задний правый, передний левый уже с перекатами... вот такая кучность её мать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 замененные задние оригиналы загудели через 70 тыс, первые стоковые 100 тыс отходили.возможно, первые оригиналы были не такие как позднее ОЕМ пришедшие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brodyga Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Сегодня ТО-105. заменили правый задний на оригинальный- 10 тыс. вместе с работой. Остальные 3 продолжают работать в штатном режиме. чего и всем желаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Липецк Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Добрый вечер всем. На 128 тысячах загудел передний левый подшипник( остальные пока живы), загудел сразу как самолёт, на скорости от 80 км\час и более, тут раньше писали, что не поймут, гудит или нет, так что когда загудит, то ни кто не сможет не заметить(при диагностике на подъёмнике колесо заметно болталось). Поменял на аналог, название точно не вспомню, какие-то три буквы (больше из-за цены, за родную переднюю просили 6700, а это ступица обошлась 3900), но продавец клялся, что не хуже родно. Так что, если быстро сдохнет, то отпишусь. Начал данную писанину с целью поделиться приобретённым опытом по замене наших ступиц, думаю, что тем, то меняет сам, пригодится. В данной теме кто-то писал о быстрой замене, хочу это подтвердить, от заезда в гараж до выезда из него прошло 38 минут, менял в частном гараже. Сняв колесо, тормозной суппорт и открутив 4 болта крепления ступицы попытались снять её обратным молотком, но часть ступицы стала сниматься, а вторая часть, что крепится вышеуказанными болтами, осталась на месте. Бросив данную процедуру решили поступить иначе. Вывернув руль вправо (напомню, что менялась левая ступица) наставили на верхний прилив ступицы, куда вкручивается болт, металлический вороток диаметром около 20 мм и длиной - мерт и стали бить по воротку средним молотком, пытаясь провернуть ступицу в своём посадочном месте против часовой стрелки, после 5-6 хороших ударов повторили данную процедуру наставив вороток на нижний правый прилив ступицы, пытаясь повернуть её уже по часовой стрелке, после 3 повторов ступица начала перемещаться в своём посадочном месте, расшевелив её данными манипуляциями посильнее, ступица относительно легко снялась. Новая была быстро поставлена. Да, перед началом процедуры пользовались ВЭДЭшкой, но вряд ли она сильно помогла за 5 минут, обошлись без кувалды, больших разборов и нагревов. Отверстия под болты на старой ступице немного деформировались, но она всё равно на выброс.Надеюсь данный опыт кому-либо пригодится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 24 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Умер правый задний подшипник ступицы. Внутренний ряд шариков и смазки принял цвет ржавчины, вероятно из-за повреждений стала попадать влага. Внешний остался без изменений белёсый. Поскольку есть подтек на задней правой стойке, то очевидно имел место ямочный удар. Оригинальная ступица прошла 70 тыс. Однако прикисла, пришлось выбивать, разобралась на части. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 24 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 На что поменял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 На оригинал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Шпильки выбил, на память о событии. Хоть какое-то в хозяйстве прибытие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 задний правый, я смотрю, популярный.. у меня тож загудел.. без люфта..ну это к деньгам.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Тенденция, однако. (С) анекдот )У меня тоже он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 (изменено) ты заранее покупал..?? я имею в виду, сначала узнал и заказал или спонтанно на сервисе оказалось..?? Изменено 4 мая, 2017 пользователем матрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 я имею в виду, сначала узнал и заказал или спонтанно на сервисе оказалось..??Гудело оно давно, в Созведии послушали и приговорили именно его. Ждал пару часов пока привезут. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 у меня недавно гудеть начало.. сегодня был на проверке - сказали оно.. всё остальное живое, даже Рудольф без работы остался... посмотрел наличие в кэролле.. 7500 рублей.. больновато.. будем копить, но не долго.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Выскажу своё предположение, основанное на законах физики.Ступицы быстро выходят из строя по нескольким причинам:1. Сход развал (особенно задний, особенность нашей подвески) угловая нагрузка на подшипник.2. Не штатная резина (пример, зимняя резина тяжелее) .3. Не штатные диски (вылет, вес).4. Балансировка колёс.4. Качество дорог.Порядок по значимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 ой, как много параметров.. лишнее.. для меня параметр один - shit подшипники.. и это не в первый раз.. для примера : на форестерах SG5 именно 2007 года из за подшипника начинал выть задний редуктор.. как только он начинал выть, у владельца было на раздумья 30-40 тыщ км.. потом он разваливался и клинил редуктор..я знаю людей, которые по гарантии меняли два раз.. я меня один раз на контрактный.. ходит уже 130 тысяч.. гудящий лежит в гараже.. у него ещё запас в 10 тыщ есть.. а ты говоришь дороги хреновые.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Выскажу своё предположение, основанное на законах физики.Это верно для всех, при чем тут именно наши?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 (изменено) 1. Сход развал (особенно задний, особенность нашей подвески) угловая нагрузка на подшипник.2. Не штатная резина (пример, зимняя резина тяжелее) .3. Не штатные диски (вылет, вес).4. Балансировка колёс. Посмотрю сколько мои подшипники прослужат. Сейчас пробег 61000 км.1) Проверяю через 30 000 км.2) Моя резина легче штатной на 200 грамм (правда диаметром немного поболее)3) вылет штатный, вес на 3,3 кг легче штатного.4) делаю раз в год 5) дороги конечно не поменять. Зависит от стиля езды. ПС на предыдущей Шниве у меня передний правый полетел на 55 000 км передний левый на 90 000 км. А сзади там полуоси на которых подшипники вроде как вечные. На ХВ риски получается увеличиваются в 2 раза тк на задней оси тоже ступицы. Изменено 5 мая, 2017 пользователем igor_s55 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Шнива шнива... У меня на старой "девятке" передние подшипники менял на 200 тыщах, а задние ниразу за 270.... Так и ушла в утиль с родными. Дороги были хуже! Диски, вылеты и т.д. не стандартные!Интересно, в современных машинах и в Субе в частности, хоть в одной столько проходят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения