Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Ужор масла. Скоро менять мотор или как?


Iantd

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 723
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нет, еще не разбирали. За него буду стоять до крайнего рубля. Найти быстро и подходящий без существенных переделок большой вопрос маленькой компании. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос к форумчанам - до каких скоростей масло есться не должно?

 

сейчас пришел к расходу 1л./2000 км. при комбинированной езде: по городу + каждые 2 недели выезд на трассу - на 250 км.

по ощущениям - масленка загорается (угорает 0,5 литра) при проезде 500 - 600 км. по трассе на скорости 140-150 км.час.

 

учитывая тот факт, что езжу по трассе периодически - непонятно - ест ли двигатель масло в городе. Так вот, возвращаясь к вопросу - хочу ограничить верхнюю скорость / обороты и посмотреть - прекратится ли жор или нет.

 

Кто примечал - с какой скорости/оборотов жор начинается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос к форумчанам - до каких скоростей масло есться не должно?

 

сейчас пришел к расходу 1л./2000 км. при комбинированной езде: по городу + каждые 2 недели выезд на трассу - на 250 км.

по ощущениям - масленка загорается (угорает 0,5 литра) при проезде 500 - 600 км. по трассе на скорости 140-150 км.час.

 

учитывая тот факт, что езжу по трассе периодически - непонятно - ест ли двигатель масло в городе. Так вот, возвращаясь к вопросу - хочу ограничить верхнюю скорость / обороты и посмотреть - прекратится ли жор или нет.

 

Кто примечал - с какой скорости/оборотов жор начинается?

Вообще по логике масло не должно расходоваться при любых скоростях, что у меня и было до 110 000. И расход от скорости не зависит, он зависит от оборотов двигателя. У меня начинало подкушивать после 2600. И если доезжаешь до того, что загорается масленка - это плохо. с большой вероятностью могу сказать, что есть задиры на вкладышах. Изменено пользователем DOCTOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

(угорает 0,5 литра) при проезде 500 - 600 км. по трассе на скорости 140-150 км.час.

Всё - норм ! Не парься.

 

точно?

получается - если от Воронеж до моря катнуть с ветерком - то минимум по поллитра в каждую сторону долить надо будет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 120 км/ч начинается ужор,который нарастает с дальнейшим увеличением скорости.Если тупо только по городу ездить(без ежеминутных формульных стартов со светофоров),то ужор гораздо-гораздо меньше(у меня было где-то 0,5 литра на 5000 т.км). 

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nicks, если ездят по "пенсионерски" то не жрет 

Что-то кроме Дока (до 100 тыс) и Димона со Ставрополя.. никого не наблюдал, без перебора мотора)

Почему и темы то очень актуальны данные))))

У всех ест/либо жрет/либо не ест если тошнит)

Я до 100-120 если езжу, без разгонов резвых, уровень стоит  ;)

Ноооо после того как сделали чистку мотору, динамики добавилось, сложно, очень сложно удержаться по трассе между городами, не вжимая педаль в пол  :D

Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пробег в среднем за 100 тыс будьте внимательны с жором. Я первое время списывал все на усталось масла, т.к. не менял его через 7,5 тыс. В то время был в другой секте) На замене пружин показали, что маслосъемный пропускал у четвертого цилиндра и оно уходило в коллектор. А катализатор все это долго терпел. И скорости с оборотами были уже не при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nicks, если ездят по "пенсионерски" то не жрет

Что-то кроме Дока (до 100 тыс) и Димона со Ставрополя.. никого не наблюдал, без перебора мотора)

Почему и темы то очень актуальны данные))))

У всех ест/либо жрет/либо не ест если тошнит)

Я до 100-120 если езжу, без разгонов резвых, уровень стоит ;)

Ноооо после того как сделали чистку мотору, динамики добавилось, сложно, очень сложно удержаться по трассе между городами, не вжимая педаль в пол :D

Вооот! Хоть что то лучше стало ))) У меня жрет, если тошнить. А по трассе почти не уходит, по крайней мере после 700 км трассы с обзорами не могу увидеть падение уровня. Вот так. Запишите меня в четвертую категорию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Деда Миша, вот! все так, после 110-120 начинает масло закидывать от души. до этих скоростей уровень стоит (пока масло более мение свежее)

За городом меньше 120 не езжу, однако от замены до замены не более 200 грамм. Пробег 62000, масло меняю через 10т. к
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nicks, если ездят по "пенсионерски" то не жрет 

Что-то кроме Дока (до 100 тыс) и Димона со Ставрополя.. никого не наблюдал, без перебора мотора)

Почему и темы то очень актуальны данные))))

У всех ест/либо жрет/либо не ест если тошнит)

Я до 100-120 если езжу, без разгонов резвых, уровень стоит  ;)

Ноооо после того как сделали чистку мотору, динамики добавилось, сложно, очень сложно удержаться по трассе между городами, не вжимая педаль в пол  :D

блин, тут и в пол то жать не надо, варик по прямой раскручивается и на 3 тысячах оборотах держит 150 км. И как бы вроде и не вваливаешь, а приятненько - то машинка летит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Деда Миша, вот! все так, после 110-120 начинает масло закидывать от души. до этих скоростей уровень стоит (пока масло более мение свежее)

За городом меньше 120 не езжу, однако от замены до замены не более 200 грамм. Пробег 62000, масло меняю через 10т. к

 

как ты по Вашим...ээээ... дорогам умудряешься? Я ехал сцепив зубы по некоторым участкам не так давно... там можно кроссу учиться :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

@Деда Миша, вот! все так, после 110-120 начинает масло закидывать от души. до этих скоростей уровень стоит (пока масло более мение свежее)

 

За городом меньше 120 не езжу, однако от замены до замены не более 200 грамм. Пробег 62000, масло меняю через 10т. к

как ты по Вашим...ээээ... дорогам умудряешься? Я ехал сцепив зубы по некоторым участкам не так давно... там можно кроссу учиться :-)
Я тоже как-то ехал, мне через Углич до Москвы ближе километров на 150. Но раз проехав, решил ну на фиг, по М-8 хоть и дальше, но подвеска целее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Деда Миша, вот! все так, после 110-120 начинает масло закидывать от души. до этих скоростей уровень стоит (пока масло более мение свежее)

За городом меньше 120 не езжу, однако от замены до замены не более 200 грамм. Пробег 62000, масло меняю через 10т. к
Молчи, не то сглазишь )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nicks, Уникум) А по трассе температура у тебя меньше чем в городе в пробках?

Да одинаково, плюс минус. На трассе в основном 95-100, редко 105 в горку. Город до 100. Бдю, чтобы не превышала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...