Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Ужор масла. Скоро менять мотор или как?


Iantd

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 723
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Позволю себе не согласиться....

На моей машине 2 года ездил СВЕТ. 

 

За 13 тыс км я влил 2 литрушки масла. Средний расход 10 литров стал.

 

ДА, грешен, ИНОГДА кручу в звон, ну и люблю тормозить двигателем.

 

Прихожу к выводу, что придётся завязывать ИНОГДА крутить :(.

"У него жора не было. И расход был за 9 тыскм 8 литров. За 13 тыс км я влил 2 литрушки масла. " :ph34r: 

Ни чего не понял, жора не было, но расход был. как так? У мну пробег ~60 000 замена  масла по регламенту между ТО +- 15000 км, за все время влил "своего масла" литра 4 не больше, раза три желтую масленку видел. Масленку видел, когда в отпуск на дальняк гонял. Крутить мотор особо не где. Почему пишу про брак поршневой группы: у меня четвертый стучит как барабан, но масло пока не ест, думаю не от хорошего качества комплектующих. Да зимой езжу и в морозы за -35, до - 40, естественно предварительно прогрев двигатель, чтобы не просто синяя лампа погасла, но и теплый воздух из печки пошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 100км/ч по трассе обороты двигателя - 1600-1700. Я кручу ?

Кручу, это когда по трассе три фуры подряд идущих нужно обогнать на стартовой скорости 90 - 100, вот тогда 4 передачу и крутить  :) , а потом сразу шестую можно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни чего не понял, жора не было, но расход был. как так? 

 

РАСХОД имелся ввиду БЕНЗИНА :)

 

А кручу.... Ну.. у меня стрелка тахометра бывает, что пересекает цифру 6. В отсечку, правда, ниразу не упирался.... (никто не подскажет, где она у Субы?)

 

 

НА трассе обычно "держу" 3000 оборотов.

Изменено пользователем SerSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня мысль. Может масло уходит, когда ездить в натяг? Когда постоянно до 2х тыщ оборотов? Есть мысля, что двигатель должен работать близко к середине диапазона оборотов между отсечкой и хх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для любого движка, есть определенный рабочий диапазон оборотов двигателя, именно его соблюдение и гарантирует установленный производителем пробег.

Естественно если постоянно "вываливаться", или вниз, или вверх, то и проблемы не за горами., у нас я думаю "золотая середина" 3000 об/мин.,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня мысль. Может масло уходит, когда ездить в натяг? Когда постоянно до 2х тыщ оборотов? Есть мысля, что двигатель должен работать близко к середине диапазона оборотов между отсечкой и хх.

Это у современных быстроходных дизелей сейчас так. По крайне мере рекомендации у дизельного VW Тигуана такая - держать обороты между холостыми и отсечкой, т.е вместо 5 или 6 выбирать ниже. Хотя и к бензиновым это можно отнести.

У меня на XV 100 км/ч - 1600-1700 оборотов. Это как у трактора. Для поршневой не думаю что это хорошо.

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальные обороты 1700-1800. Это с МКП они вредны, а с вариком если нужно (увеличение нагрузки на пихло) мозги подбрасывают обороты колена и увеличивают передаточное отношение в ЦВТ. На указанных оборотах производительность маслонасоса уже давно номинальная и линейные скорости деталей в двигателе не так высоки. Детонации на этих оборотах на исправном оборудовании возникнуть не должно (даже на плохом бензе), мозги просто запоздят зажигание и провалят детонацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня мысль. Может масло уходит, когда ездить в натяг? Когда постоянно до 2х тыщ оборотов? Есть мысля, что двигатель должен работать близко к середине диапазона оборотов между отсечкой и хх.

 

Уже все ситуации, при которых вознакает жор масла выложил выше, из официального источника. Не пойму, зачем гадать дальше.

А езда внатяг вообще вредна для двигателя. Тут и гадать нечего. Но не факт, что при этом уходит масло.

Пост на тему https://www.drive2.ru/l/4062246863888581272/автор не я

Изменено пользователем CBET
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 43 тысячи, за последние 13 тысяч влил 2 литра. По началу было все хорошо, но постепенно начинается жор.

До этого два года ездил на legacy с ej204 который у всех жрал,  у меня расхода масла не было. Продал на 110 тысячах.

Сейчас езжу в таком же режиме по той же дороге и в том же стиле.

Рабочий диапазон оборотов отмечен белой шкалой, красной - повышенные обороты. На вариаторе невозможно ездить на повышенных оборотах (коробка переключается). Если допустить, что повышенные обороты это в районе 5-6 тысяч, то какого рожна вариатор зависает на 6 тысячах при интенсивном разгоне? Производитель допускает такой режим эксплуатации и я бы сказал "навязывает" при интенсивном разгоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло, вообще - текучая жидкость. Масло дырочку найдёт :)

Атас! У XV силуминовые кольца!

Изменено пользователем Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И как не внатяг ездить на вариаторе?

 

 

 

 


На вариаторе в принципе не возможно ехать в натяг ( в авт. режиме).

 

Та ну ладно вам, если не крутить больше двух тыщ то будет почти тот же самый натяг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего всем дался этот натяг? От натяга может если только коленвал пострадает, и то если на механке злоупотреблять. Не думаю, что на ЦВТ с этим проблемы будут. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та ну ладно вам, если не крутить больше двух тыщ то будет почти тот же самый натяг.

А я о чём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как на свт ездить на оборатах меньше двух тыр? только если по прямой.

 

Некоторые ездят. Экономя топливо. По крайней мере - стараються!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как на свт ездить на оборатах меньше двух тыр? только если по прямой.

очень часто, ообенно в часы пик особо не погоняешь, если поток идет 60...75 км/ч вариатор держит 1200...1500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...