Maxngn Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 У меня на 100км/ч по трассе обороты двигателя - 1600-1700. Я кручу ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Позволю себе не согласиться....На моей машине 2 года ездил СВЕТ. За 13 тыс км я влил 2 литрушки масла. Средний расход 10 литров стал. ДА, грешен, ИНОГДА кручу в звон, ну и люблю тормозить двигателем. Прихожу к выводу, что придётся завязывать ИНОГДА крутить ."У него жора не было. И расход был за 9 тыскм 8 литров. За 13 тыс км я влил 2 литрушки масла. " Ни чего не понял, жора не было, но расход был. как так? У мну пробег ~60 000 замена масла по регламенту между ТО +- 15000 км, за все время влил "своего масла" литра 4 не больше, раза три желтую масленку видел. Масленку видел, когда в отпуск на дальняк гонял. Крутить мотор особо не где. Почему пишу про брак поршневой группы: у меня четвертый стучит как барабан, но масло пока не ест, думаю не от хорошего качества комплектующих. Да зимой езжу и в морозы за -35, до - 40, естественно предварительно прогрев двигатель, чтобы не просто синяя лампа погасла, но и теплый воздух из печки пошел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 У меня на 100км/ч по трассе обороты двигателя - 1600-1700. Я кручу ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 У меня на 100км/ч по трассе обороты двигателя - 1600-1700. Я кручу ?Кручу, это когда по трассе три фуры подряд идущих нужно обогнать на стартовой скорости 90 - 100, вот тогда 4 передачу и крутить , а потом сразу шестую можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CBET Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 "Кручу" это от 4500 и далее, не меньше =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 (изменено) Ни чего не понял, жора не было, но расход был. как так? РАСХОД имелся ввиду БЕНЗИНА А кручу.... Ну.. у меня стрелка тахометра бывает, что пересекает цифру 6. В отсечку, правда, ниразу не упирался.... (никто не подскажет, где она у Субы?) НА трассе обычно "держу" 3000 оборотов. Изменено 27 октября, 2015 пользователем SerSan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 А у меня мысль. Может масло уходит, когда ездить в натяг? Когда постоянно до 2х тыщ оборотов? Есть мысля, что двигатель должен работать близко к середине диапазона оборотов между отсечкой и хх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Для любого движка, есть определенный рабочий диапазон оборотов двигателя, именно его соблюдение и гарантирует установленный производителем пробег.Естественно если постоянно "вываливаться", или вниз, или вверх, то и проблемы не за горами., у нас я думаю "золотая середина" 3000 об/мин., Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Где то встречал высказывания спецов что нормальная работа бензинового двигателя возможна в диапазоне 1800-4000 оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 И как не внатяг ездить на вариаторе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 (изменено) А у меня мысль. Может масло уходит, когда ездить в натяг? Когда постоянно до 2х тыщ оборотов? Есть мысля, что двигатель должен работать близко к середине диапазона оборотов между отсечкой и хх.Это у современных быстроходных дизелей сейчас так. По крайне мере рекомендации у дизельного VW Тигуана такая - держать обороты между холостыми и отсечкой, т.е вместо 5 или 6 выбирать ниже. Хотя и к бензиновым это можно отнести.У меня на XV 100 км/ч - 1600-1700 оборотов. Это как у трактора. Для поршневой не думаю что это хорошо. Изменено 28 октября, 2015 пользователем Maxngn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Нормальные обороты 1700-1800. Это с МКП они вредны, а с вариком если нужно (увеличение нагрузки на пихло) мозги подбрасывают обороты колена и увеличивают передаточное отношение в ЦВТ. На указанных оборотах производительность маслонасоса уже давно номинальная и линейные скорости деталей в двигателе не так высоки. Детонации на этих оборотах на исправном оборудовании возникнуть не должно (даже на плохом бензе), мозги просто запоздят зажигание и провалят детонацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 На вариаторе в принципе не возможно ехать в натяг ( в авт. режиме). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CBET Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 (изменено) А у меня мысль. Может масло уходит, когда ездить в натяг? Когда постоянно до 2х тыщ оборотов? Есть мысля, что двигатель должен работать близко к середине диапазона оборотов между отсечкой и хх. Уже все ситуации, при которых вознакает жор масла выложил выше, из официального источника. Не пойму, зачем гадать дальше.А езда внатяг вообще вредна для двигателя. Тут и гадать нечего. Но не факт, что при этом уходит масло.Пост на тему https://www.drive2.ru/l/4062246863888581272/автор не я Изменено 28 октября, 2015 пользователем CBET Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Пробег 43 тысячи, за последние 13 тысяч влил 2 литра. По началу было все хорошо, но постепенно начинается жор.До этого два года ездил на legacy с ej204 который у всех жрал, у меня расхода масла не было. Продал на 110 тысячах.Сейчас езжу в таком же режиме по той же дороге и в том же стиле.Рабочий диапазон оборотов отмечен белой шкалой, красной - повышенные обороты. На вариаторе невозможно ездить на повышенных оборотах (коробка переключается). Если допустить, что повышенные обороты это в районе 5-6 тысяч, то какого рожна вариатор зависает на 6 тысячах при интенсивном разгоне? Производитель допускает такой режим эксплуатации и я бы сказал "навязывает" при интенсивном разгоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 (изменено) Масло, вообще - текучая жидкость. Масло дырочку найдёт Атас! У XV силуминовые кольца! Изменено 28 октября, 2015 пользователем Forester Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Звездовод Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 вот почему они блоки меняют )))))))))))))))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 И как не внатяг ездить на вариаторе? На вариаторе в принципе не возможно ехать в натяг ( в авт. режиме). Та ну ладно вам, если не крутить больше двух тыщ то будет почти тот же самый натяг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 А чего всем дался этот натяг? От натяга может если только коленвал пострадает, и то если на механке злоупотреблять. Не думаю, что на ЦВТ с этим проблемы будут. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Та ну ладно вам, если не крутить больше двух тыщ то будет почти тот же самый натяг.А я о чём? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 А я о чём? Сорри, я протупил. Отвечаю, крутить 3-4 тыщи и уже не внатяг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Потом варик начинает дёргаться. Замкнутый круг.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 А как на свт ездить на оборатах меньше двух тыр? только если по прямой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 А как на свт ездить на оборатах меньше двух тыр? только если по прямой. Некоторые ездят. Экономя топливо. По крайней мере - стараються! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ren Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 А как на свт ездить на оборатах меньше двух тыр? только если по прямой.очень часто, ообенно в часы пик особо не погоняешь, если поток идет 60...75 км/ч вариатор держит 1200...1500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения